Чем смазать ролики грм на лада веста

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет! Лада Веста 2018г.в. Пробег 72К Пришло время заменить ГРМ на моей Ладе Весте. В этом видео мы меняем .

. нюансах по замене грм собственно говоря и покажу некий контроль натяжение ролика натяжного ролика потому что есть .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Всего роликов два: опорный и натяжной. Подшипник опорного ролика: наименование по ОЕМ 6203 (ОЕМ - original .

. приветствую сегодня 10 ноября два дня назад поменял ремень грм и ролики но единственное этот весь процесс замены .

Поменял ремень ГРМ ролики и помпу на 50000км,но поставил неправильно,но потом снял и исправил ошибку.

Планировал посмотреть на пробеге 50тыс. но не стал ждать вскрыл пораньше .Понимаю прекрасно что лучше было бы .

Обзор роликов ГРМ,Веста 1.6(часть1)смотрите продолжения перед покупкой и учитесь на чужих ошибках! Всех благ.

Александр Русецких

71000 уже. начитался о том что ролики клинят из-за недостатка смазки. теперь уже задумываюсь поменять на 75000, а хотел на 90000. Кто менял на 70+ отпишитесь о состоянии роликов

Айдар Ярулин

На 46000 разлетелся ролик погнулись клапана. Благо машина на Гарантии. Сейчас машина у Дилера ждем ответа от завода о регламентных работах. Так что делайте выводы господа. Машина январь 2016

Александр Русецких

Заменил на 72000, ролик который опорный еле жил, натяжной был вполне нормальный. Помпа в прекрасном состоянии

Владимир Хомяков

Владимир Хомяков

пробег 75000. жду регламента или когда слетит. меняю только масло и фильтра. в шоке от надёжности. даже интересно что первое сломается. или сгниёт..

Родион Гумеров

58000 собираюсь менять ГРМ с роликами, какой может посоветуете. Помпу кто менял с роликами или нет? В каком она состоянии была если меняли или снимали смотрели может?!

Родион Гумеров

Александр Русецких

Александр Русецких

Артур Игзаков

Alexander Glaschin

У меня Калина 2, 127-й двигатель. Вчера поменял первый раз за 104 ткм. Ремень с одним небольшим дефектом, но без трещин. Натяжной ролик без смазки шуршит, но люфта нет. Обводной ролик хуже всех, люфтит, без смазки - он бы умер первым, но повезло - успел. Помпу пока не разглядывал, но не протекала - lолив жидкости за все время (4 года) был ~0.5 л.

Игорь Карамзинский

Зачем сделали в Весте так чтобы поменять ГРМ, нужно снимать подушку двигателя, нельзя было проще хотя-бы как на двенарике,хоть в поле меняй. Вот ремень генератора тоже со снятием подушки?

Замена роликов ГРМ на Ладе Веста

Поломки системы газораспределителя, могут привести к катастрофическим последствиям для вашего авто. Начиная с разбитой помпы и раскуроченных роликов и заканчивая гнутыми клапанами и повреждёнными головками поршня. К счастью, подобные поломки не возникают на ровном месте и им предшествуют длительные периоды неисправности. Сегодня мы расскажем как провести осмотр и замену изношенных компонентов данной системы. Не стоит беспокоиться, несмотря на кажущуюся сложность, с заменой роликов ГРМ на Ладе Весте, справится даже начинающий автолюбитель. Достаточно запастись терпением, парой часов свободного времени и чётко следовать инструкции.

Сроки замены роликов ГРМ

Согласно заявлениям производителей, ролики ГРМ для Лады Весты способны выдержать до 180 тысяч километров пробега. Естественно, в зависимости от условий эксплуатации, качества делителей и стиля вождения, срок службы ремня может значительно упасть. Поэтому опытные автолюбители советуют проводить замену примерно через 90 — 100 тысяч километров.

Клапаны погнутые в результате неисправности ГРМ

Нет, это не грибы, а клапаны погнутые в результате обрыва ремня ГРМ

Расположение роликов в Ладе Веста

Прежде чем приступить к диагностике или замене данных деталей, было бы неплохо узнать, где конкретно находятся компоненты системы ГРМ в вашем автомобиле. Ролики, ремень и прочие компоненты расположены с левой стороны двигателя (если встать перед капотом). Их можно увидеть, если снять защитный кожух. Для этого придётся демонтировать подушку двигателя и снять ремень навесных агрегатов. Под кожухом вы увидите две больших шестерни. Это зубчатые шкивы коленвала двигателя. Именно на них нам придётся вставлять метки. Ниже находятся два небольших ролика. Тот что слева и немного меньше является натяжным роликом. Как вы могли догадаться, он отвечает за натяжение ремня. Ролик справа — паразитный. Он нужен для того, чтобы согнуть ремень под правильным углом. Помимо этого он отвечает за стабилизацию ремня и устранение шумов и вибрации.

Подготовка к замене

Перед тем как приступить к процедуре замены роликов ГРМ Лады Весты, необходимо отсоединить негативный контакт аккумулятора и извлечь ключи из зажигания. Помимо этого, необходимо дать мотору остыть. Проводя замену на тёплом или горячем моторе, вы можете получить серьёзный ожог. Помимо этого, при нагреве ролики и шестерни ГРМ расширяются в разных пропорциях. А это значит, что вы не сможете правильно натянуть ремень, а это может привести к его преждевременному износу.

Для замены компонентов ГРМ на Ладе Весте вам понадобятся следующие инструменты:

  • набор торцевых головок и трещотка;
  • набор рожковых ключей;
  • шестигранник на 5;
  • приспособление для фиксации шкивов;
  • домкрат.

Инструкция замены роликов ГРМ

Внешний вид системы ГРМ

Внешний вид системы ГРМ

Замена роликов ГРМ в Весте проводится в следующем порядке:

  1. Демонтируем пластиковую крышку двигателя.
  2. Демонтируем правое переднее колесо и снимаем подкрылок, выкрутив болты по его периметру.
  3. Снимаем подушку мотора и поддомкрачиваем его.
  4. Снимаем натяжной ролик ремня навесных агрегатов, выкрутив его крепёжный болт.
  5. Выкручиваем пять болтов на кожухе шестигранником на 5. После чего снимаем его.
  6. Снимаем нижнюю часть кожуха, выкрутив три крепёжных болта.
  7. Выставляем метки на шкивах распредвала. Метка No1 на шестерне должна совпадать с меткой No2 на корпусе двигателя.
  8. Отводим ролик и снимаем ремень ГРМ.
  9. Выкручиваем крепёжные болты и меняем на новые.
  10. Надеваем новый ремень и натягиваем его. Надевая ремень, следите за тем, чтобы метки коленвала не сбились, иначе можно повредить клапаны и поршни. Особое внимание следует уделить его натяжению. Зубья ослабленного ремня начнут проскальзывать или ломаться. Это может привести к появлению выбоин и повреждений на роликах. В свою очередь, перетянутый ремень газораспределителя оказывает излишнюю нагрузку на компоненты системы, что приводит к преждевременному износу натяжителя и паразитных роликов. Правильно натянутый ремень можно повернуть на 90 градусов, не прилагая при этом серьёзных усилий.
  11. Проверяем метки, затем делаем два оборота коленвала, далее запускаем двигатель и проверяем соответствие меток натяжителя.

На этом, процедуру замены роликов газораспределительного механизма можно считать завершённой.

Читайте также: