Check esp рено меган 3 дизель что означает

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

При несильном рытье форума не нашел.

Сеня иду по КАД-у, км 100 - 110 набираю после туннеля, тут начинает дергать мотор и моргает лампочка Check Engine, потом начала мигать лампа ESP. Я скорость сбросил, где то до 90 - Check Engine мигать перестала, лампа ESP - горела постоянно.

Докатился то стоянки, выключил машину, тут же завел. ESP погасало, дале все было как всегда. Погонял еще по делам, без проблем.

Вопрос. Что это было? И надо ли быть в колокола.


Гряземешательные способности Дастера полностью превосходят мои способности как гряземесителя! (c)

я только сейчас эту фразу прочитал. Ну, конечно. Я когда катался на пятерке, такое получал, при заправке на Фаэтоне

С пропусками понятно,но причем тут горящий значек ЕСП?Сегодня столкнулся с сей проблемой.После поездки на охоту и езды по говнам заморгал чек и загорелся ЕСП,двигатель начал троить, поехал на мойку,где как следует под давлением промыл диски,проблема исчезла.Я понимаю что датчики может закидать говном,проходил уже,но почему так реагирует двигатель?

С пропусками понятно,но причем тут горящий значек ЕСП?Сегодня столкнулся с сей проблемой.После поездки на охоту и езды по говнам заморгал чек и загорелся ЕСП,двигатель начал троить, поехал на мойку,где как следует под давлением промыл диски,проблема исчезла.Я понимаю что датчики может закидать говном,проходил уже,но почему так реагирует двигатель?


Гряземешательные способности Дастера полностью превосходят мои способности как гряземесителя! (c)

Глушить пробовал,чек и есп пропадали,но во время движения все повторялось почти сразу же.А мыл все,т.к. грязи было битком,не поленился залезть и промыть все снизу и с внутренней стороны колес.Когда тронулся после мойки снова загорелся чек с есп и сразу же погас и проблема ушла.

Столкнулся с точно такой же ситуацией: на ходу моргает Check Engine и загорается ESP.
Происходила эта ситуация при ускорении с 100 до 140. Остановился, выключил двигатель, через минуту завелся, Check Engine и ESP не загорелись. При очередном ускорении ситуация повторилась. При движении без интенсивных ускорений ошибка не повторялась.
Утром съездил и сделал диагностику. Выявили пропуск зажигания в 3 цилиндре! Скинули катушки зажигания, а там окисленные и разложившиеся наконечники свечей (двух), вода в колодцах. Колодцы просушил и продул. Катушки также просушил и продул сжатым воздухом. Поменял свечи!
Перестал моргать Check Engine и загораться ESP. Буду обкатывать.
С уважением, Евгений!
PS: Пробег 30 000, всегда заправлялся на одной заправке. Несколько раз мыл двигатель!


Такая же ерня-вчера на ходу пропала тяга,троит и подмаргивает джеки,горит есп.Попробывл сперва перезапустить двигатель-тоже самое,после уже скидывал клемму,выжидал-тщетно.Пришлось отдать пятихатку за диагностику-приговор :кирдык катушке 3го цилиндра.купил типа оригинал (1500р),при снятии катушки (с нее прямо сыпется какойто шлам)легкий шок--именно 3й колодец-ржавогрязный ,мокрый-пришлось перед вывертыванием свечи -налить чутка бенза ,затем тряпочку на спицу и пробывть протереть сколько получиться,затем продуть компрессором и только потом выкрутил свечу-довольно ржавую.После замены свечи и катушки-все пришло в норму.сперва выкрутил не ту,потому как думал что третий-это слева,от ремня-но оказалось наоборот -надо от аккумулятора считать.Кстати состояния колодца,катушки и свечи (2го)не в пример 3му в отличном состоянии.Можно б было наверное сэкономить на диагностике-почитай я раньше тему на форумах-но все как всегда-пока петух не клюнет.

Моргание джэкичана- это так называемый "чек антиполлюшн". тоесть сходят сума два лямбда зонда одновременно- в попытках убрать несгоревшее топливо. Плюс интенсивно греется катализатор. Особенно это здорово заметно- в сырую погоду. там прям в салон тянет перегретым металлом пополам с паром.

У меня очередное ежегодное обострение. Сегодня залился в бак на лампочке на Шеле. Как всегда в общем. Проехал километров 50. От Дачного до Кронштадта. И опять началось. В приделах оборотов 2+ - 3 тыс движок дергает. Сеня появились хлопки в районе движка. Как будто колесами по железку заехал и съехал. Машина не тянет. Выходишь за 3 тыс все ок.
Потом заморгал чек. Именно моргает. Машина дергается но обороты набирает. Далее загорелся ESP. Если остановишься, выключишь. То ESP гаснет. Доехал до дому более менее. Открыл капот - мотор звучит явно как то не так, стучит что то. Выхлопная труба чихает.
Потом поехал таки на дачу, ехал даже более менее. На обратной дороге залился на Киришах еще 20 литров. Чек и ESP не горит. Но машину на оборотах 2+ подергивает.

Опять безина на шеле налили гавяного? Или таки ехать к Алексу, пытаться понять больного?


Гряземешательные способности Дастера полностью превосходят мои способности как гряземесителя! (c)


Гряземешательные способности Дастера полностью превосходят мои способности как гряземесителя! (c)

Причина ясна. Из под форсунки стеклоомывателя вода льет на 3 - 4 цилиндры. Заливает их в хлам.
Свеча 3 цилиндра была полностью ржавая, хотя ей пробега 2 тыс км и 1,5 месяца жизни.
В качестве решения предлагается:
- приобретение крышки двигателя (каталожный номер 82 00 080 989), но есть мнение, что под ней греются катушки зажигания
- герметиком обмазать форсунку снизу
- самому заколхозить крышку из старой канистры

буду выбирать из 2 и 3 пункта )))


Гряземешательные способности Дастера полностью превосходят мои способности как гряземесителя! (c)

Также провели диагностику- плавающая ошибка. Даже денег не взяли, но отправили в контору, которая занимается "французами". Там по первым же словам сказали- датчик коленвала. Он не диагностируется.

Два дня назад появилась эта же проблема с аналогичными симптомами.

Ранее, когда машина была на гарантии у ОД, один раз уже случалось подобное. Звонок в ОД дал следующие результаты:
- Спросили: "Была ли заправка до этого ?" - действительно была.
- Предварительный диагноз: "Некачественное топливо", хотя заправлялся на той же, что и всегда (ТНК).
- Подсказали: "Съездить еще на другую заправку - залить побольше и покататься понаблюдать.
- Так и сделал - уже на обратном пути проблема исчезла.

Сейчас тоже была заправка и пришлось заправляться неизвестно где.
Пошел по той же схеме - залил еще полбака на другой заправке.
Вчера по межгороду проблемы не наблюдалось, но сегодня по городу опять появилась.
Залью еще бак - если не уйдет поеду смотреть свечи.

P.S. Еще из изменений - перешел с Газпромнефти на ТНК.

Всем доброго дня!
У меня та же проблема, только check engine не моргает, а горит постоянно!
Прочитав вышесказанное сама натолкнула себя на мысль: совсем недавно перестала подаваться вода к передним дворникам, а именно- моторчик гудит, а вода не идет. Причем это только касаемо передних дворников, к задним вода поступает в штатном режиме. Что это и почему- не знаю((( Вот думают связанны ли эти две ситуации и что с этим делать?

__________________
Неси меня по трассе длинной в чреде мерцающих огней,
Моя железная подружка, 135 твоих коней
Помогут скорость в раз прибавить и вот уже мы далеко,
Внезапно мысли "причесались" и на душе почти легко.
Всегда меня ты выручаешь, на дачу верно отвезешь,
С утра под окнами встречаешь и в путешествие зовешь.
Тебя я странно называю, быть может глупо и смешно,
Но для меня ты- Моя Ренка, хотя для многих ты- Рено!

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Renault Megane | Рено Меган

Renault Megane Coupe | Рено Меган Купе

3 Игорь Добрый день. У меня Рено Меган 3,бензин1,6,2009г. На табло загорелось Chek ESP.Что это может быть?Чуть чуть поездив и заглушив машину,а потом вновь заведя,…

2 Сергей А у Вас книжки нет от машины? Там все надписи должны быть разъяснены. Скорее всего Check ESP - это неисправность ESP (простейшая причина - неисправность…

А у Вас книжки нет от машины? Там все надписи должны быть разъяснены. Скорее всего Check ESP - это неисправность ESP (простейшая причина - неисправность датчика ABS в одном из колес, меняется в сервисе за 10 минут, стоит типа 1000р). Но могут быть и другие, так что лучше в сервис.

Всем Привет ! подскажите пожалуйста,у меня такая проблема,не заводится машина рено меган2,в чем причина ?…

Дима Здравствуйте. У меня машина Reno Megan 2 2008г. 1,6 бензин МКПП. Ситуация следующего характера. Иногда машина не заводилась с первого раза, потом только с…

Юра Здравствуйте у меня есть Рено Меган 2 2007 зделал турбину поставил обратно и не набирается обороты ели ели едит а турбина работает кто может помочь…

Михаил Добрыи дени ребята у меня проблема сделал 2 форсунки на меган 2 делфи, и пока машына холодная разганяиуси до 3000 об и снимаю с передачи и мащына глохнет. От…

вадим рено меган 21,9 дизель 2004г, 2 дня как купил, после запуска горит ближний свет,это так надо,или это глюк?…

здравстуите у меня машина рено меган2 дизель она заводится и когда хотела вытащить чтоб поехать на работу она глушьлась пытался ишё раз заводить и тожь такая…

Igor Batalov Где найти предохранитель Рено меган дизель 1.6 2004года, под рулём открыл крышку табличка есть, гнездо есть,а в гнезде нету железных зажимов для предохранителя…

1 Андрей добрый вечер. Меган 2 2008 года 1.5 dci. вставляю ключ карту , нажимаю тормоз , нажимаю кнопку старт. Ни чего не происходит . ТИШИНА, даже панель не загорается…

Анастасия Здравствуйте! Сегодня у меня так же произошло! Вот что делать? Неужели бортовой слетел? Кто знает , дайте направление))…

Руслан Здравствуйте! Рено Меган 2 1.5 dci delphi, проблема следующая, на холодную плохо заводиться, сизый дым, после прогрева все хорошо ровно, и все время горит…

Василь Доброго дня в мене Меган 3 11 року 110к.с довго заводиться тільки 1ший запуск перепробував все свічі нові топливна впорядку компресія є допоможіть з проблемою…

1 Андрей Ребята помогите , задолбала одна проблема.Во время движенидвижения падают обороты двиготеля и машину как будто что-то держит .Нажмеш педаль дальше машина…

Дмитрий Привет народ кто может ответить на вопрос такого рода вчера ехал 120км на 5ти бросил газ машина заглохла начал заводить первые 2 раза заводилась и глохла на…

Здравствуйте Сергей. Помогите советом. Рено меган сценик 1,9 дизель 2002 года. После замены задних тормозных трубок упала педаль тормоза, хотя самотеком…

Игорь Народ помогите! Столкнулся с проблемой Бешеного расхода топлива на Меган 2. Ни официлы ни стоишники не помогли. Последний раз залил полный бак - это примерно…

1 олег подскажите пожалуйста! автомобиль рено меган классик 2001 года,1.4 бензин ,выбивает две ошибки (спиралька и жолтинкий моторчик на спидометре внизу)…

Владимир Здравствуйте у меня Меган классик вчера во время езды загорелась масленка и стоп убирают ногу с педали газа гаснет ,сегодня с утра завёл все погасло дал…

сергей Ребята подскажите подойдет ли задняя ляда с Рено Мегана 2 2004г 1.6 на Рено Меган 2 2004 1.4?…


Народ, во время езды во дворе по снежной каше и льду выскочила ошибка check ESP и загорелся ключ. Надеялся, что пропадает сама по себе, но нет. Ошибка горит. Однако система ESP работает, не смотря на ошибку. В чем может быть причина? Как устранять?

Обновлено. Ошибка пропала сама по себе. Скорее всего, из-за снега? Кто сталкивался?

Renault Megane 2010, engine Diesel 1.5 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 21


Скажите пожалуйста. Как роблему с есп решили


Ошибка пропала сама


рено сценик 2011г 1.5 дизель при наборе скорости выше 70км на панели приборов загорается значек esp of оранжевым цветом при этом при этом пропадает тяга отпускаю педаль газа на секунду или две снова нажимаю на газ и машина летит что может быть.был у электрика ошибок по абс и esp нет


Дарова! Ну как получилось решить проблему?


рено сценик 2011г 1.5 дизель при наборе скорости выше 70км на панели приборов загорается значек esp of оранжевым цветом при этом при этом пропадает тяга отпускаю педаль газа на секунду или две снова нажимаю на газ и машина летит что может быть.был у электрика ошибок по абс и esp нет

А то у меня такая же проблема как у тебя появилось)))


У меня выскакивает во время движения при скорости примерно 70км/ч. Значок есп оф. оранжевым светом. При этом машина резко теряется скорость. Как будто дёрнули сзади. Потом появляются значок есп оn белым цветом. И пропадает значок. И машина снова набирает скорость. В чем проблема может быть?


Было 2 дня назад. Мигнула и тут же пропала, ехал во дворе по каше снежной.


Выскакивала дважды, но сразу пропадала. У меня когда трогался резко на перекрестке с вывернутыми колесами. Но было в прошлом году, с тех пор не было.


От пробуксовки длительной могла.


Извини, вопрос не в тему. Белый рычаг кпп на панели — это подсказчик переключения передач? Когда он загорается?


Всегда горит рычаг…стрелки по мере скорости.либо выше, либо ниже))


Извини, вопрос не в тему. Белый рычаг кпп на панели — это подсказчик переключения передач? Когда он загорается?

Так и у Вас такой должен быть. Горит всегда. Только стрелка появляется белая вниз/вверх


он у меня и есть, но я так понимаю, что не активирован. Хорошо бы узнать, где он в клипе активируется.


Извини, вопрос не в тему. Белый рычаг кпп на панели — это подсказчик переключения передач? Когда он загорается?

Все верно, тот рычаг, что на фото, горит всегда. По мере езды, когда обороты слишком низкие или высокие, загораются стрелки, которые подсказывают, что надо переключить передачу.


Извини, вопрос не в тему. Белый рычаг кпп на панели — это подсказчик переключения передач? Когда он загорается?

Это подсказка для водителя, когда следует повысить передачу или понизить ее, на Сцениках ручка кпп со стрелкой высвечивается, по началу ездил, смотрел на нее, а теперь даже внимания не обращаю)))


Мне он в принципе тоже ненужен. А вот супруге-любительнице раскрутить мотор на 2-й передаче до максимума, было бы полезно)


Может попала какая наледь в районе датчиков abs или снега набилось, тем более ты ехал по такой каше, а тормоз нажимал?


В процессе эксплуатации,на экране бортового компьютера владельцев рено 3-й серии (флюэнс, меган3, лагуна3, латитьюд) бывает появляется непонятная желтая надпись:

Для бензиновых машин часто причина в нижнем датчике кислорода , и не потому что он сам вышел со строя, а потому что как обычно на датчике отрывают разъем или провода, так как он находится снизу под днищем авто на выхлопной трубе.

В основном это происходит у любителей покатушек по пересеченной местности (рыбалка, охота, на даче. )

Так же довольно нередко причина неисправности в катализаторе . Он не полностью справляется со своей функцией очистки отработанных газов двигателя. Катализатор ремонту не подлежит. Только замена. Один минус - высокая цена.

Есть несколько вариантов вылечить эту болезнь, в зависимости от степени повреждения: ремонт проводки, ремонт или замена разъема, замена датчика, катализатора. Но все это не гарантирует повторного появления ошибки.

Еще один способ устранить ошибку раз и навсегда! Это делается на програмном уровне с помощью прошивки блока управления двигателя, в которой отключается контроль нижнего кислородного датчика и катализатора. Дополнительный плюс такого метода в том, что авто становится более отзывчивым на педаль газа, более динамичным и приятным в повседневной эксплуатации.

В машинах fluence, renault megane 3, renault scenic, scenic 3 с дизельным двигателем dci, как и с бензиновым нужно начинать с компьютерной диагностики, и очень желательно что бы это был родной прибор или китайская копия Clip. Только он 100% корректно читает ошибки на этих авто. Вместе с check anti pollution (antipollution) может так же появлятся ошибка и check injection system. Причиной данных ошибок очень часто может становится:

Читайте также: