Блок комфорта мультивен т5 где находится

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

На той неделе у сына настала необходимость выяснить, где находится блок управления двигателем Volkswagen Multivan в машине. Тут же отыскал, в этом видео абсолютно понятно где расположен блок управления двигателем Volkswagen Multivan.

Комментарии к теме где находится блок управления двигателем Volkswagen Multivan

Вчера мерил у,механиков’’ в двигателе 50 степень сжатия,а компрессию намерили 68 почему так,а двигатель как пакет с соком 1 литр. Могу скинуть видео,чтобы послушал или посмотрел.

у меня беда, поставил машину, все норм было, через некоторое время сел в машину и завел, на панели появилась гирлянда новогодняя, горело абсолютно все, и ЭУР, АКБ, противопробуксово чная, система противозаноса, восклицательный знак, ну все что есть на панели все горит и ругается. Пробовал АКБ зарядить, менял АКБ. Да еще ближний свет не загорается. Подскажите что делать. Проверил Вася показал разрыв связи с АБС, с АКПП, с Центральным блоком управления и Блоком управления подушками безопасности, и это на 60 000 км.

оригинальный? Даже если он стоял за 20 лет ему хана. А смысл оригинальных салонов?Эти авто 99.9 - изъезженные

Сделай спец съемник для выпресовки и запросов верхней шаровой. Штука очень полезная я себе сделал горя не знаю за 5 минут меняю шаровую. Верхний эксцентрик нужно поменять не на болту, а на сопряжения с супортом. А так молодец.

есть лишние движения - можно болт не откручивать на регулировочной пластине,сперва выбить шаровую,затем легко выдернуть монтажкой,собрать и ехать на геометрию 120км.ч

Как добраться до "блока комфорта"?

Помню, проблема уже обсуждалась, но не смог найти в поиске.

Ребята, подскажите, как правильно снять обшивку пола чтоб получить доступ к "блоку комфорта". Какие именно винты откручивать? Хочу посмотреть на его состояние!


Если своими словами, то снимаешь накладку по левому борту (там где ручка открывания капота) - 1 саморез, снимаешь подставку для левой ноги - 1 гайка (не помню на сколько), просто тянешь вверх накладку порога (она на защелках), а потом - отгибаешь ковер в районе водительских ног и видишь всю проводку и сам блок!

Порог, я так понимаю, просто на клипсах. Они не сломаются при снятии?

bosses, я раза три уже сдергивал (и явно до меня это тоже делали) - ничего не сломалось. Кстати, держится там все крепко, так что дергать надо достаточно сильно. Удачи!

А что у тебя за проблемы? Или просто так хочешь забраться посмотреть?

andrewju, да у меня периодически после мойки, дождей, начинает глючить замок двери, люк и свет в багажнике. Думаю к блоку водичка попадает. Пока не критично, но хочу посмотреть.

Ааа! Ну тогда конечно надо смотреть проводку у блока комфорта! Рекомендую сразу запастись паяльником, куском запасного провода, хорошим ножом, термоусадкой (изолента мало помогает) и хотя бы 2-3 часами свободного времени.

Кстати, где-то читал что есть специальная смазка для контактов, предотвращающая коррозию и окисление. Знал бы раньше - обязательно бы попробовал, т.к. мне почему-то кажется что термоусадка все-таки не герметична. Т.е. провода нужно спаять (или просто хорошо скрутить, но провода должны быть чистые!), оголенные части проводов замазать и потом это все заизолировать термоусадкой. IMHO, самый долговечный способ!

К сожалению, возможности программирования определенных функций, на таком коммерческом транспорте как Multivan, сильно урезаны по сравнению с легковыми автомобилями VW.

Все кодировки указанные в данной статье, тестировались на следующей версии авто:

-Т5 GP Multivan CovfortLine 2,0 дизель 140 л.с. c опциями (Мультируль, круиз контроль, теперь РНС510, передний и задний парктроник, электрозеркала, штатная сигнализация с анти откатом, полный привод ).
-Блок комфорта 089 F, что дает расширенный функционал.

1. Вызов скрытого меню RNS-510 при нажатии и удерживании кнопки SETUP.

2. Активация навигации и смена магнитолы (при ее замене)
-Сначала говорим машине, что у нас установлена теперь навигация. Заходим в 19 блок (названия в версиях VAG-COM могут отличаться, но номера всегда совпадают).
-Открываем "список установленного оборудования"
-Указываем наличие 37 блока — Навигационной системы
-Затем переходим в 37 "Навигационная система" блок (или 56 "Магнитола" блок — все равно) и в длинном кодировании устанавливаем в 7 байте — 7 бит, это необходимо для отображения вкладки "Навигация " на MFA+.

3. Отображение в меню МФА Место в баке
Блок 17, адаптация 10, с списке каналов выбираем пункт "volume to be replenished", ставим значение "display".

4. Смена зоны ДВД РНС 510, что бы проигрывались все диски…
Блок №37 или 56. — Адаптация 10., выбираем вручную канал 130 и выставляем значение — 5, проверить, сохранить.
DVD Возможные зоны DVD:
1 — Canada, United States, U.S. territories; Bermuda
2 — Western and Central Europe, Western Asia, Egypt, Japan, South Africa, Swaziland, British overseas territories, French overseas territories
3 — Southeast Asia; South Korea; Hong Kong
4 — Oceania, Central and South America, Caribbean, Mexico
5 — Eastern Europe, Africa, Central and South Asia, Mongolia, North Korea, Russia
6 — Mainland China
5. Запрет напоминания о непристегнутом ремне
Блок №17. Кодирование — 07 — Длинное кодирование — .
Байт 1 -Бит 1 (просто поставить или снять галочку)

6. Количество морганий поворотником
-Блок №9. Адаптация — 10. Канал 31 Значение от 1 до.5.

В блоке управления бортовой сети 09 — раздел Адаптация:
В списках каналов можно включить следующие функции:

канал № 3
Включить закрывание центрального замка при скорости > 15 км/ч — записать 1
Выключить — 0
канал № 4
Включить открывание центрального замка при вынимание ключа из замка зажигания — 1
Выключить — 0
канал № 6
Включить сигнал сирены при снятие с охраны — 1
Отменить — 0
канал № 7
Включить сигнал сирены при постановке на охрану — 1
Отменить — 0
канал № 8
Включить мигание аварийки при снятие с охраны — 1
Отменить — 0
канал № 9
Включить мигание аварийки при постановке на охрану — 1
Отменить — 0
канал № 10
Тип сигнала при срабатывание сигнализации, записать —
1 — сигнал для Европы
2 — сигнал для Германии
3 — сигнал для Британии

Блок парктроников № 76
Раздел адаптация:
канал № 1
Громкость заднего парктроника от 0 до 7 (самый громкий)
канал № 2
частота звука для заднего парктроника
0 = 500 Hz
1 = 660 Hz
2 = 800 Hz
3 = 1000 Hz
4 = 2000 Hz
канал № 3
Громкость переднего парктроника от 0 до 7 (самый громкий)
канал № 4
частота звука для переднего парктроника
0 = 500 Hz
1 = 660 Hz
2 = 800 Hz
3 = 1000 Hz
4 = 2000 Hz
Webasto блок № 18 (7D)
раздел адаптация
канал № 3
1 — разблокировка Webasto, если она заблокировалась из за ошибок
разблокировать можно, если сначала стереть все ошибки !
канал № 4 — если установлен клапан N279
1 — прогрев только салона
0 — отключить клапан N279, что бы грелся не только салон, но и двигатель

Отключение предупреждения о непристегнутом ремне (на свой страх и риск)
Блок № 17 Раздел кодирование, изменить Ваше значение на число равное ВАШЕ -2. Включить соответственно +2.
Насчет блока комфорта — блок №46.

Есть возможность отключить контроль салона (если стоит штатная сигналка) при двойном нажатие "Закрыть" кнопки на ключе.
Адаптация 5 — включить данную функцию записать 1, выключить — 0.

При включении дальнего света чтоб отключались противотуманки
При моргании дальним получается стробоскопический эффект
Процедура: Заходим в блок 09(блок электрики)
Кодирование
Длинное кодирование
Байт 21
Бит 5 ставим галку
сохранить, готово.

Открытие родным брелком одним нажатием водительской двери, двумя — всех остальных
на фэйс-лифте (правим третий бит 0-го байта бортовой сети 9)

Программирование брелков дистанционного открывания дверей.
46 блок комфорта
10 адаптация
01 канал тест (цифра в первом окне количество прописанных брелков)
00 канал сброс на заводские установки
далее собираем в кучу все брелки которые будем прописывать
включая и те которые уже открывают машину потому что Процедуры стирания
как таковой нет — при программировании все \"старые\" ключи забываются автоматически и запоминаются те,
которые были привязаны за один сеанс программирования.
всего можно прописать до 4 брелков
01 канал вводим количество брелков.
записать новое значение.
далее последовательно но не позднее 30 секунд на каждом брелке нажимаем обе кнопки одновременно,
слышим \"ПИК\"… и наши брелки прописаны.
( сие мероприятие проводил на машине с ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ)

Карта установка автосигнализации на Volkswagen T5 2004

Собственно, сам авто

Основные подключения делаем на монтажном блоке.

Карта установка автосигнализации на Volkswagen T5 2004

Повороты

Карта установка автосигнализации на Volkswagen T5 2004

Концевики дверей

Черный разъем пины 7, 11, 16. Необходимо развязать через 2 диода.

Карта установка автосигнализации на Volkswagen T5 2004

Концевики багажника и капота

Капот и багажник развязать по одному диоду.

Карта установка автосигнализации на Volkswagen T5 2004

Управление центральным замком

Контроль работы двигателя за панелью приборов (программировать по генератору "-" . ) - черно-желтый провод на синем разъеме.
Там же контроль ручника - зеленый разъем, провод синий-черный.

Карта установка автосигнализации на Volkswagen T5 2004

Ручник

По замку зажигания фото нет, распиновка такая:
Красный - "плюс"
Коричневый/красный - АСС (не подключал)
Черный - зажигание
Черный/желтый - зажигание 2
Красный/черный – стартер.

Читайте также: