Блок комфорта митсубиси каризма где находится

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 27


Поиск неисправностей

МЕТОДИКА №25

Цепи питания и "массы" электронного блока
управления двигателем или электронного
блока управления двигателем и АКПП

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами неисправности могут быть неисправность самого
электронного блока управления двигателем или электронного блока
управления двигателем и АКПП , или одна из указанных справа
неисправностей.

• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи питания электронного блока
управления двигателем или электронного
блока управления двигателем и АКПП .

• Обрыв или короткое замыкание в цепи "массы"

электронного блока управления двигателем
или электронного блока управления двигателем и
АКПП .

• Неисправность электронного блока управления

двигателем или электронного блока
управления двигателем и АКПП .

Измерение на разъемах В-19, В-20, В-22
электронного блока управления двигателем
или В-102, В-103 электронного блока управления
двигателем и АКПП .
1. Напряжение между выводом 82 ,

98 и “массой“ (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

2. Напряжение между выводом 38 ,

49 и “массой”
Норма: Напряжение бортсети

3. Напряжение между выводами 12, 25 ,

41, 47 и “массой”
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети (когда вывод
38 , 49 соединен с “массой”).

4. Проверьте цепь между выводами 13, 26 ,

42 , 48 и “массой”.
Норма: Цепь замкнута

5. Напряжение между выводом 80 , 66

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте разъем

Проверьте разъемы
В-19, В-20, В-22 ,

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления двигателем
или электронный блок управления

двигателем и АКПП

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП и

разъемом замка зажигания.

Отремонтируйте

Проверьте замок зажигания

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания)

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем или электронным блоком управления двигателем и

АКПП и управляющим реле, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем или электронным блоком управления двигателем и

АКПП и “массой”, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъемы
В-15, В-22 ,

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем или электронным блоком управления двигателем и
АКПП и аккумуляторной батареей, при необходимости


Поиск неисправностей

МЕТОДИКА №26

Цепь питания и цепь контакта IG замка зажигания

Вероятные причины неисправности

При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) поступает сигнал в
электронный блок управления двигателем или электронный блок
управления двигателем и АКПП , который в свою очередь включает
управляющее реле (control relay). Теперь напряжение аккумуляторной батареи
поступает к электронному блоку управления двигателем или
электронному блоку управления двигателем и АКПП , форсункам, и
датчику расхода воздуха.

• Неисправность замка зажигания.

• Неисправность управляющего реле.

• Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте

• Отсоединен провод "массы" электронного блока

управления двигателем или электронного
блока управления двигателем и АКПП .

• Неисправность электронного блока управления

двигателем или электронного блока
управления двигателем и АКПП .

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 97 (Pub. № PWDE9502-A).

МЕТОДИКА №27
Топливный насос и его цепи

Вероятные причины неисправности

При проворачивании коленчатого вала стартером или работе двигателя
электронный блок управления двигателем или электронный блок
управления двигателем и АКПП включает управляющее реле, которое,
в свою очередь, включает реле топливного насоса, осуществляющее подачу
питания на электродвигатель топливного насоса.

• Неисправность реле топливного насоса.

• Неисправность топливного насоса.

• Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте

• Неисправность электронного блока управления

двигателем или электронного блока
управления двигателем и АКПП .

Проверьте управляющее реле

Измерение на разъеме B-96 управляющего реле.

• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

• Напряжение между выводами 3, 4 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте цепи питания и "массы" электронного блока
управления двигателем или электронного блока
управления двигателем и АКПП .

(См. стр. 13А – 67, Методика проверки №25).

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между управляющим реле и

аккумуляторной батареей, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем A-22

Отремонтируйте


Поиск неисправностей

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 97 (Pub. № PWDE9502-A).

Измерение на разъеме B-97 реле
топливного насоса.

• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

• Напряжение между выводами 3, 4 и

“массой”
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

Измерение на разъеме B-19 электронного
блока управления двигателем или
B-104 электронного блока управления
двигателем и АКПП .

• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

• Напряжение между выводом 22 ,

21 и “массой” (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
07 Fuel pump (Топливный насос)

Проверьте разъемы

Проверьте жгут проводов между реле

топливного насоса и замком зажигания.

Проверьте замок зажигания
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака

Проверьте реле топливного насоса.

Отремонтируйте

Проверьте разъем

Проверьте наличие признака

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и электронным блоком
управления двигателем или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП , при

Измерение на разъеме B-19 электронного
блока управления двигателем или
B-104 электронного блока управления
двигателем и АКПП .

• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

• Замкните цепь между выводом 22 ,

21 и “массой” (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))
Норма: Топливный насос работает

(должен быть слышен шум его работы)

Проверьте разъем

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления
двигателем или электронный блок

управления двигателем и АКПП

Проверьте наличие признака

Измерение на разъеме D-10 реле
топливного насоса.

• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 5 и “массой”

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

(2) Проверьте цепь между выводом 4 и

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъемы

В-15, В-97, D-10, D-13.

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и топливным насосом,

при необходимости отремонтируйте.

Проверьте наличие признака

Проверьте разъем

Проверьте наличие признака

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между
топливным насосом и “массой”, при

Проверьте разъем

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности. NG

Замените топливный насос.


Поиск неисправностей

МЕТОДИКА №28

Замок зажигания и цепь контакта ST замка зажигания

Вероятные причины неисправности

Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время
проворачивания коленчатого вала двигателя стартером (с контакта ST) в
электронный блок управления двигателем или электронный блок
управления двигателем и АКПП посылается сигнал HIGH ("высокий").
Получив сигнал о включении стартера, электронный блок управления
двигателем или электронный блок управления двигателем и АКПП
использует этот сигнал, чтобы обеспечить управление впрыском
топлива на режиме пуска двигателя.

• Неисправность замка зажигания.

• Неисправность выключателя блокировки стартера

• Обрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов

цепи замка зажигания.

• Неисправность электронного блока управления

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП .

Измерение на разъеме B-22 электронного
блока управления двигателем

• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

• Напряжение между выводом 71 и

“массой”
(Ключ зажигания в положении: START)

Норма: 8 В или больше

Проверьте разъемы

Проверьте жгут проводов между замком
зажигания и электронным блоком

Проверьте замок зажигания
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака

Отремонтируйте

Проверьте разъем

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака

Замените электронный блок управления

Проверьте выключатель блокировки стартера.

• Проверьте цепь между выводами 9 и 10

(См. Главу 23 – Технические операции на автомобиле.)

Измерение на разъеме A-33 выключателя блокировки
стартера.

• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

• Напряжение между выводом 10 и "массой"

(ключ зажигания в положении START)

Норма: Напряжение бортсети.

Измерение на разъеме B-103 блока управления двигателем
и

• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

• Напряжение между выводом 58 и “массой”

(Положение селектора: "P” или "N”)
(Ключ зажигания в положении START)

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между выключателем блокировки

стартера и замком зажигания.

Проверьте разъем B-15

Отремонтируйте

Проверьте замок зажигания (См. Главу 54 - Замок зажигания.)

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между выключателем блокировки
стартера и электронным блоком управления двигателем и

Mitsubishi Carisma 1995-2004

Mitsubishi Carisma — переднеприводной автомобиль среднего класса. Существуют кузовные версии: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Модель имеет сдержанный, но солидный дизайн. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием высококачественных материалов и отличается плавными мягкими формами.

Для автомобиля такого класса салон весьма просторен. Сиденье водителя регулируется по длине, углу наклона спинки, высоте и наклону подушки. Тормоза на всех колесах дисковые, снабжены АБС. Автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,6л и мощностью 90л.с.

В ближайшее время ожидается выпуск бензинового двигателя с прямым впрыском, предназначенного для модели Carisma.

Каризма выпускалась на голландском заводе NedCar в городе Born с 1995 года (на одном конвейере с Volvo S40/V40). Не смотря на то, что многие автоиздания называют Каризму долгожителем рынка, история машины очень скромна. Так же, как небогато разнообразие моделей. Следуя фирменной MMC классификации (6-9 символы ВИН-а), существует всего 5 "типов" Каризм: DA2A - 1.8 (включая двигатели GDI) DA4A - 1.9 TDI (турбодизель) DA5A - 1900 DIESEL (EURO3)

Все эти модификации имеют два типа кузова - седан и хэтчбэк DA6A - 1.3 Eco (только седан) Для сравнения (до 1997 года) Кольт/Лансер имеет 44 модели, а Галант - 25, но правда "эти ребята" выпускаются значительно дольше. Но вот количество модификаций внутри модельного ряда поражает воображение (это относится и к "родственному" Space Star). Ни один автомобиль Мицубиси не имел подобного набора кодов опций, вариантов комплектации и беспрерывных изменений в конструкции.

Очевидно, это связано с тем, что MMC очень хотелось продвинуть Каризму в Европе (увы, получилось только в России. Каризма 1.6 имеет 3505 модификаций, 1.8 - 4308! Для сравнения Галант 2.0 - 340, 2.5 - 278, Лансер 1.3 - 281, Спэйс Вагон 2.0 - 45 Из достижений Каризмы можно отметить почетное 5-ое место в рейтинге надежности ADAC в 2002 году среди автомобилей среднего класса (на рисунке приведено количество поломок на тысячу автомобилей).

Надо заметить, что нынешняя надежность Каризмы оставляет желать лучшего - в немецкой системе TUV за 2003 год автомобиль занимает 94 место (из 110) для новых автомобилей (7.7 поломок на тысячу автомобилей, правда, среди всех классов машин). Каризма за время своего существования имела 2 рестайлинга, которые описаны ниже (технические изменения смотрите в разделе "Характеристики"). Собственно, этим можно поставить точку в ее истории, поскольку с 2004 года она снята с производства Сравнительные стоимости гарантийного обслуживания.

alexvrn44

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

nic300

Всем привет.
Коллеги нужна помощь вот по какому вопросу. Ford Focus1 2005г 2л мех. Глохнет после ремонта ЭБУ.
Вот пред история. Притащили на тросу данный автомобиль с проблемой , нет искры. По диагностики висит 2 ошибки Р0352 и Р0353 Обрыв или кэ катушки зажигания. Катушку поменял ничего не поменялось. Вскрыл ЭБУ , а там ключи управления сгорели да аж так что плата выгорела. Соответственно маркировок ключей не видно.Я поставил от Я7.2 и новую КЗ машина запустилась отлично но через 5 сек заглохла. Запускаю еще раз завялась и опять заглохла. и так безконечно. Но есть такой момент , если поднять сразу же обороты до 5000 и выше машина не глохнет , а только обороты падают ниже 4500 все заглохла. При этом ошибки не стираются. Питание бензонасоса и КЗ не преподает. Может ключи по параметрам не подходят? Пните в нужном направлении кто уже с этим сталкивался.

Схема системы зажигания MPI-SOHC


Система зарядки — эл.схема на Митсубиси Каризма



Система зажигания MPI-DOHC — электросхема на Mitsubishi Carisma




Электросхема системы впрыска топлива MPI-SOHC













Схема системы запуска на Митсубиси Каризма



Фары — схема на
Mitsubishi Carisma



Схема системы охлаждения двигателя на
Митсубиси Каризма



Схема электрооборудования задних фонарей и освещения номерного знака





Передние противотуманные фары — эл.схема на Mitsubishi Carisma





Задние противотуманные фонари — схема на Митсубиси Каризма





Стоп-сигналы на Mitsubishi Carisma — электросхема

Читайте также: