Басов работал водителем автобазы управляемый им автомобиль камаз столкнулся с автомобилем урал

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Ребята, вы верите в знаки или совпадения? Но похоже они работают! При подготовке этого материала стал искать в интернете фотографии учебных грузовых автомобилей времен СССР и я испытал самый настоящий шок. На первой фотографии которая мне попадалась по моему запросу был тот самый ЗиЛ-130 Новосибирского областного учебного курсового комбината! На котором я проходил обучение. 72-36 НБЯ. Кузов зеленого цвета, который мы красили перед экзаменом. Дополнительные зеркала с КАМАЗа. Это он! Шпарит по улице Петухова в сторону Автокомбината. Тот же самый маршрут, по которому учился управлять автомобилем в городском цикле и я. Все таки совпадения совсем неслучайны в нашей жизни. Этот небольшой факт тому свидетельство.

Ребята, вы верите в знаки или совпадения? Но похоже они работают! При подготовке этого материала стал искать в интернете фотографии учебных грузовых автомобилей времен СССР и я испытал самый настоящий шок. На первой фотографии которая мне попадалась по моему запросу был тот самый ЗиЛ-130 Новосибирского областного учебного курсового комбината! На котором я проходил обучение. 72-36 НБЯ. Кузов зеленого цвета, который мы красили перед экзаменом. Дополнительные зеркала с КАМАЗа. Это он! Шпарит по улице Петухова в сторону Автокомбината. Тот же самый маршрут, по которому учился управлять автомобилем в городском цикле и я. Все таки совпадения совсем неслучайны в нашей жизни. Этот небольшой факт тому свидетельство.

Вы давно видели на улицах своего города грузовой учебный автомобиль со значком "У" ? У нас в Новосибирске они почти исчезли. Поэтому, в прошлом году, когда я увидел в зеркале заднего вида учебный ЗиЛ с надписью "Учебный", я резко повернул вправо, прижался к обочине и пропустил этот грузовик с кабиной небесного цвета. И скоро поймете почему я так сделал.

Учебный Газончик кстати, бы тоже такого небесного цвета. Так что голубой цвет автомобиля для меня имеет почти сакральное значение.

Учебный Газончик кстати, бы тоже такого небесного цвета. Так что голубой цвет автомобиля для меня имеет почти сакральное значение.

Единственное о чем я ни разу не пожалел в своей жизни, так это то что я получил профессиональные права. Моя жизнь без автомобилей, без запаха масла и нигрола, запаха аккумуляторного электролита и бензина была бы совсем другой. И она была чрезвычайно скучной. В этом я уверен точно.

Когда решил поступить на водительские курсы, оказалось что вспышку я пропустил. Все курсы в ДОСААФ были уже заполнены согласно регламенту и штатным спискам курсантов. Но оказалось, что на другом конце города, есть Новосибирский Областной Учебно-Курсовой комбинат и он производит набор желающих получить права категории "В" и "С". Поехал, сдал документы. Сказали к такому-то числу подъезжать на перекличку. Обучение было рассчитано на двенадцать месяцев.

Сейчас ловлю себя на мысли, что целый год я ездил на другой конец города. Два часа туда, два часа обратно. Три пересадки. Пять дней в неделю. Сегодня меня ни какой коврижкой не заманишь так по городу мотыжиться. Но тогда, все перекрывала мечта. Стать шофером. И она перекрывала весь здравый смысл.

Настала дата переклички. Получилось две группы по 30 человек. У первой группы препод приехал на новой "Волге", вышел в новом джинсовом костюме. Короче, высший пилотаж с самых титров.

Наша же группа стояла минут пятнадцать. И наконец, из бокса грузовых автомобилей вышел небольшой сутулый старичок. Это был наш преподаватель. Петр Ефимыч. На тот момент ему было ровно 70 лет. И это был его последний курс.

Первая группа, когда увидела нашего преподавателя начала откровенно ржать. Но, как у нас на Руси принято - Смеётся тот, кто смеётся последним. И так действительно было, когда уже мы ржали на первой группой в момент сдачи вождения на полигоне. Но в тот момент, у нас как настроение упало. Вон, у первой группы препод какой крутой - и джинса, и Волгарь. Но как показало время это было совсем не главным. Встречают по одежке, а провожают по уму. И я бы добавил еще по опыту и навыку.

А препод первой группы решил произвести впечатление до крупных капель пота на лбу курсантов. До нас доносились обрывки его речи и мы улавливали такие названия марок автомобилей как "Мерседес", "Ауди", "БМВ". У всех курсантов первый группы глаза были в какой-то поволоке. Мы продолжали стоять на плацу, а Петр Ефимович крутя в руках беломорину молча нас рассматривал. Потом с силой дунул в мундштук папиросы, прикурил и вместе с дымом выпустил в воздух какое-то безнадежное "Мда. ".

Это он про нас. Преподаватель первой группы познакомился со своими учениками, сказал что сегодня занятий не будет и сел в свою"Волгу"и укатил. Вроде как урок мира. Нам же подали старый и скрипучий автобус "КаВЗ".

Когда заходили в этот автобус мы так завидовали ученикам первой группы, что это описать невозможно. Мы же поехали на штрафную стоянку ГАИ, где стояли разбитые после ДТП автомобили. Когда прибыли на место, Петр Ефимович повел нас между рядами искореженного автомобилей. Как указкой, своей беломориной показывал на кузова автомобилей - это встречка. это ж/д переезд. это пьяный. это нарушение при обгоне. это отказ тормозов. здесь двое. здесь трое. этот в остановку влетел.

Этот урок мира я запомнил на всю жизнь. Когда мы все автомобили обошли Петр Ефимович сказал: Запомните, вы не автомобилем управляете, в ваших руках три тонны железа, которые двигаются со скоростью 60 км/ч и больше того. И жизнь людей рядом с этими тремя тоннами в ваших руках и головах. Трое курсантов в тот день забрали документы назад.

Начались занятия. Так сказать теория. Движки в разрезе, задние мосты, трансмиссии, коробки передач. Спали мы на этих занятиях. А в дреме видели кабины автомобилей и ключ в замке зажигания. До тех пор, пока Петр Ефимович не подал к крыльцу опять тот облезлый автобус. И мы поехали на Авторемонтный завод. Прошли в ремонтный бокс. На смотровой яме стоял ЗИЛ-130, который шел на капитальный ремонт.

Далее шло распределение ролей: Петр и Серега снимают коробку, Егор и Женька скидывают рессоры, Леха и Гриша отвязывают кузов, Андрюха скидывает "поросенок", Кузя навесное, Антон отвязывает кабину. Рабочие принесли большую сумку с инструментами и высыпали ее на грязный замасленный пол ремонтного бокса. Подтянули с курилок скамейки и сели смотреть шоу. Все дружно закурили и наслаждались.

А со смотровой ямы неслись наши первые: "Да ну на фиг!", "Ни фигассе она весит!", "Да там резьба мелкая, и десять сантиметров стремянка то!", "Да тут резьба сорванная!". Петр Ефимович летал по всей смотровой яме: "Да ты шплинт то выбей!", "Тут резьба левая!", "Головку накинь и трубу в качестве усилителя", "Ну кувалдой стукни, но не сильно!", "Керосином, смажь балбес!". Работяги ремзавода ржали в голос, но иногда вставали, залезали в яму и помогали, либо советом, либо подержать, либо снять. Через три дня мы всех знали по именам. На четвертый день мы не верили своим глазам - на смотровой яме, на "козлах" стояла голая рама ЗиЛа.

И у нас родилась какая-то первая, шоферская гордость. Ни смотря на сбитые казанки, ноющие ноги и спины, поцарапанные руки и лица, у нас внутри что-то зарождалось. Мы еще не знали что это. Как-то на второй день такой практики, Кузя не выдержал и сказал Ефимовичу: - Ну, зачем это все?! На что тот спокойно ответил: - А за тем, когда встанешь в чистом поле зимой в мороз, а до ближайшей деревни километров 100. Это чтобы ты своими руками исправил неисправность, и живым вернулся. А эти слова вспоминал в Красноярском крае, когда в минус 40 у нас на вылет вырвало диск колеса на Камазе, когда в Читинской области на Газончике клинануло помпу, когда в Бурятии два дня в тайге чинил проводку и все же завел свою Шишигу.

На этой практике ушли еще четыре человека. Ефимовичу выговор влепили в комбинате, за то что группа распадается. На что он говорил: - Я не комсоргов готовлю, а шоферов. Одного из ушедших я потом встретил. На дороге. Стоял рядом с "Волгой" на аварийке и с поднятым капотом. Как оказалось катушка сгорела. Добросил до автомагазина, сказал как поменять. Когда назад возвращался, "Волги" на дороге уже не было. Значит починил.

А тот Зилок мы потом помогли собирать. Петр Ефимович разделил группу на весь месяц. Мы в такие дни даже не появлялись в комбинате, а ехали сразу на авторемонтный. И такая практика сработала. Как-то стоим на полигоне. Первая группа отрабатывает заезд задним ходом. Мы вторые. Вдруг Газончик глохнет. Ученики первой группы что-то бегали, ныряли с головой в моторный отсек. Потом все успокоилось. Мы подходим. Спрашиваем: - Что случилось? - Да вот не заводится. Сейчас препод Сергеевич подъедет, разберется что случилось.

Мы с Гришей залезли под капот. Искра есть. Бензин с насоса идет. А в окошке карбюратора сухо. Иглу поплавка заклинило! Воздушный в сторону. Отвертка, восемь винтов, тяга на нижнюю заслонку. Ключ на 12. Ну точно! Засорилась! Собрали. Говорим Сереге с первой группы - Заводи! Газончик зарычал. Ученики первой группы ошалели просто от нашего профессионализма. Я шел от Газончика не касаясь земли. Чувствовал чуть ли не Архангелом-Механиком. После этого случая, мы зауважали нашего Ефимовича. А до этого просто ненавидели! Изгаляется! Веревки вьет! А оказалось.

Когда подошло время обучению вождения, у нас все очень интересно получилось. Первая группа начала утюжить автодром на ГАЗ-53. И порвали сцепление. Петр Ефимович подал в очередной раз облезлый КАВЗ. Поехали на автобазу Геологии. В самом конце нас ждал Колумб. Он же Трумен. Он же ЗИЛ-157. Весь заметенный снегом. На улице стоял мороз минус 30. Ефимович залез в кабину и вытащил "кривой стартер". Как он тогда сказал: - С ключа любой Буратино заведет. А вот по-настоящему. Мы подняли крылья капота, с деловым видом подкачали бензин, включили зажигание, вставили ручку, а движок. вообще не проворачивается. Ефимыч пошел в автобус и принес две баклажки из-под масла. В одной был керосин, а во второй бензин. - Включаем тумкалку, ребята!

Закурили. Наконец доперли, что керосин надо немного в масло добавить и размаслать рукояткой. Сработало! Движок от рукоятки стал крутиться как в августе. Но что делать с бензином? Ефимыч плюнул в нашу сторону и велел снимать воздушный фильтр. Залез в кабину, достал граненый стакан. Налил половину стакана и вылил в карбюратор. Включили зажигание и начали крутить кривой.

Пару раз в обратку мотануло. Но мы его победили! Через минуту, движок пару раз чихнул и забыхтел каким то буксирным басом. Нашей радости не было конца. В мороз, в минус 30, с почти севшим аккумулятором. Достали ведро, начали проливать радиатор. Все это делали не обращая внимания на мороз и ветер. Ефимыч сказал всем садиться в кузов и мы поехали в поле.

И здесь наши знания теории мы воплотили в практику. По чистому заснеженному полю мы первый раз в жизни тронулись на автомашине! Ефимыч бросил на панель мешочек с солью - печки то в машине нет. Ругал за ногу на сцеплении, за то что на приборы не смотрим, за температурой не следим, за то что двойной выжим сцепления не делаем, про перегазовку забываем. Но когда смотрел в окно пассажирской двери почему слегка улыбался. Но потом брал себя в руки и говорил : - Ну, ты рожу то попроще сделай! А я не слышал его, я слышал работу мотора, я чувствовал вибрацию на тугом и неповоротливом руле, я слышал только машину и свое сердце на максимальных оборотах.

Когда начался период вождения по городу, Петр Ефимыч и здесь применил свои технологии. Едем на Зил-130. Я за рулем, он на пассажирском. - Слушай, Сань, давай сейчас направо, я в магазин забегу молока куплю- говорит он. Я включаю указатель поворота вправо и начинаю движение на указанную улицу. Получаю удар в правое ухо: - Там знак "Грузовым движение запрещено. " Ты куда поехал то. И таких подвохов по три - четыре за день. У всей группы левое ухо было нормальное, а вот с правым были небольшие проблемы.

Вся наша группа с первого раза сдала теорию, экзамены по ПДД и вождение. Причем, и здесь Петр Ефимович нам подшуропил. На категорию "В" мы учились на "Волге" ГАЗ-24. На экзамен была подана ВАЗ-2108. Другой привод, другая схема переключения КПП. Но справились! А вот первая группа мучилась с пересдачей наверное с полгода. Мы уже в автобазах работали, а они все на автодроме горку и движение задним ходом сдавали.

Почти из всей группы работали шоферами, дальнебойщиками. У многих был и есть свой бизнес по ремонту автомашин, кто-то даже стал начальником автоколонны или автобазы. И все почему? Просто нам повезло с инструктором и преподавателем.

Когда он нам вручал автомобильные права, почти все его обнимали. Мы понимали, что это у него в последний раз. Что он будет помнить нас до конца жизни. Потому что мы последние. Как и мы помним его. И пользуясь случаем я говорю Спасибо Судьбе что у меня был такой Инструктор. Который научил быть настоящим Водителем. Все что он говорил и учил, так оно и оказалось. Что у машины есть Душа. И иногда она болит тоже. И если ты это чувствуешь, ты выручишь своего железного Друга. А он тебя всегда отблагодарит. Так оно есть. Не обманул Ефимыч. Он подарил нам Уверенность за рулем и Любовь к машинам. А это навсегда! Поэтому, к конце этого рассказа в честь моего Первого и Лучшего Инструктора по вождению, первого моего преподавателя автошколы - Петра Ефимовича даю три затяжных гудка пи-пи-пиииип. Хотя за такие дела, он мне конечно-же врезал в правое ухо))). Спасибо, Ефимыч.

P.S. Моя первая авария случилась через год. Летел на ГАЗ-53 и будкой снес зеркало трамваю, который входил на поворот. Когда выходил из машину, я опередил водителя трамвая, полную такую тетку : - Да забыл я про занос в повороте у трамвая! Она улыбнулась и сказала почти как Ефимыч : - Эх, балбес, ты балбес! Иди хоть канистру поставь, а то еще какой нибудь ротозей тебе под раму влетит. И в этом момент так было стыдно перед Ефимычем что просто сил нет. Хорошо, что он этого не видел.

_______________

Всем спасибо за Внимание!

В качестве анонса:

Сейчас готовятся материалы, продолжение этого цикла:

  • Белая полоса на борту
  • Шишига-блюз

Как поймаю настроение, обязательно опубликую. Следите за обновлениями на канале "Новосибирский Журнал"!

Другие материалы канала "Новосибирский Журнал":

  • Почему Новосибирск не стал российским Детройтом
  • Первое такси в Российской империи или приключения эстонца в Средней Азии
  • Самодельные автомобили в Новосибирске. Советский джип дяди Валеры.
  • Святые 90-е: Голодные, страшные, но свободные.
  • Путешествие в СССР с современными деньгами. Продукты питания, которые не по карману
  • Из воспоминаний новосибирского ГАИшника
  • Каршеринг в СССР? Было такое! Прокат автомобилей для советских граждан.
  • Как новосибирские таксисты помогли Юрию Никулину

Буду признателен за подписку, лайки, комментарии - это для меня хорошая мотивация для развития канала. Ваше мнение и оценка - очень важны для автора! Спасибо и до новых встреч, на страницах канала Новосибирский Журнал!

Буду признателен за подписку, лайки, комментарии - это для меня хорошая мотивация для развития канала. Ваше мнение и оценка - очень важны для автора! Спасибо и до новых встреч, на страницах канала Новосибирский Журнал!

В результате столкновения на переезде, по предварительной информации, схода вагонов не произошло. Были повреждены три опоры контактной сети и нарушен габарит пути. К ликвидации последствий ЧП привлекался восстановительный поезд станции Магдагачи. Для координации работ на ЗабЖД действовал оперативный штаб под руководством начальника дороги Владимира Антонца.

На месте происшествия работала следственно-оперативная группа. Сковородинская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения требований законов о безопасности движения и соблюдения прав пассажиров.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Фролов работал водителем автобазы, управляемый им автомобиль.

ID (номер) заказа

Фролов работал водителем автобазы, управляемый им автомобиль столкнулся с другим автомобилем принадлежащим администрации города и в результате Фролов скончался.Жена Фролова предъявила иск о возмещение вреда. К моменту судебного заседания автобаза была ликвидирована.Кто и в качестве кого должен участвовать в рассмотрении данного дела?

Это место для переписки тет-а-тет между заказчиком и исполнителем.
Войдите в личный кабинет (авторизуйтесь на сайте) или зарегистрируйтесь, чтобы
получить доступ ко всем возможностям сайта.

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city
city
bush
bush


Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше!
Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

Макро или Микроэкономика

Срок сдачи к 11 дек.

Контрольная, Автоматизация проектирования технологических процессов

Срок сдачи к 14 дек.

Решение задач, Логистика

Срок сдачи к 5 дек.

Нужно решить задачу

Решение задач, Методы оптимизации

Срок сдачи к 1 дек.

Основные потребители нефти в РФ

Срок сдачи к 3 дек.

Контрольная, таможенное дело

Срок сдачи к 1 дек.

Курсовая работа из теоретической и практической части (Создание.

Курсовая, Информатика и программирование

Срок сдачи к 6 дек.

выполнить задания № 1, 2, 4, 6

Лабораторная, сети связи

Срок сдачи к 7 дек.

Решить 2 варианта несложного курсача

Курсовая, Нагнетатели, тепловые двигатели, теплотехника, теплофизика

Срок сдачи к 11 дек.

Кросс-культурный менеджмент Написать реферат по теме.

Срок сдачи к 3 дек.

Можно выбрать любую тему

Контрольная, история россии

Срок сдачи к 10 дек.

Стержень массой m=200г и длиной l=10 см может свободно вращаться в.

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 30 нояб.

Решение задач, устройство генерации колебаний

Срок сдачи к 11 дек.

Курсовая, бухгалтерский управленческий учет

Срок сдачи к 2 дек.

Лабораторная, . Расчет звукопоглощающих устройств

Срок сдачи к 5 дек.

Проблемы информационной безопасности в транспортной.

Статья, информационная безопасность

Срок сдачи к 1 дек.

Написать лекцию на тему. 200 рублей

Другое, Экономическая психология

Срок сдачи к 5 дек.

Выполнить задание в компасе

Чертеж, инженерная и компьютерная графика

Срок сдачи к 3 дек.

Исполнитель супер , понимающий , вошёл в мое положение , у меня сместились сроки сдачи , он пошёл на встречу , все сделал супер и в кротчайшие сроки ! Спасибо !

Спасибо исполнителю за работу. Выполнено задание качественно и очень аккуратно. Подробно описаны все решения.

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам
Тысячи студентов доверяют нам


Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы



Поможем вам со сложной задачкой


С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, как важно доводить
работу до конца

ava
executor

С нами с 2017
года

Помог студентам: 11 140 Сдано работ: 11 140
Рейтинг: 84 452
Среднее 4,94 из 5

ava
executor

С нами с 2018
года

Помог студентам: 7 719 Сдано работ: 7 719
Рейтинг: 70 983
Среднее 4,87 из 5

avatar
executor_hover

С нами с 2019
года

Помог студентам: 2 460 Сдано работ: 2 460
Рейтинг: 27 043
Среднее 4,84 из 5

avatar
executor_hover

С нами с 2018
года

Помог студентам: 2 122 Сдано работ: 2 122
Рейтинг: 13 517
Среднее 4,87 из 5


1. Сколько стоит помощь?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

Недавно в материале 1 000 000-й КАМАЗ — сошёл с конвейера через 12,5 лет после первого мы писали о том, как проходили мероприятия по поводу выпуска юбилейной машины. Сегодня расскажем о том, как сложилась жизнь грузовика после его схода с конвейера.

Как говорилось в прошлом материале, получил ключи от миллионного КАМАЗа шофёр автобазы Барнаула. Соответственно, в Барнаул и отправился грузовик.

Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля Камаз, Истории из жизни, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля Камаз, Истории из жизни, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

Дело в том, что победитель Всесоюзного соревнования автомобилистов Юрий Панин, выигравший юбилейный КАМАЗ, проработал на нём от силы три месяца. Дело в том, что привычнее ему было за рулям самосвала, и совсем не хотелось отправляться в дальние рейсы. Панин попросил начальника автобазы, где работал, пересадить его обратно на самосвал, а эту машину отдать другому водителю. Этим водителем и стал Владимир Погибелев.

Как рассказывал сам Владимир Дмитриевич, первый рейс на этой машине он совершил из Барнаула в Ленинакан, город, расположенный в Армении. Длина маршрута составила 6 тысяч километров в одну сторону. И второй рейс был туда же. Это было весной 1990 года, тогда путь был короче, поскольку пролегал через горный перевал.

Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля Камаз, Истории из жизни, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

В начале 1990-х Погибелев по нуждам автоцентра города Барнаула два раза приезжал в Набережные Челны, один раз за запасными частями, второй — за кабинами для КАМАЗов.

Ездил в Минск, в Ленинград, во Львов и Ярославль, в Нижний Тагил и Пермь, в Алма-Ату и Красноярск, в Воронеж и во Владимир. Не осталась без внимания и Сибирь, миллионный КАМАЗ побывал в Омске, Кемерово, Новосибирске, Томске, Новокузнецке и многих других городах. Побывал и в Горном Алтае.

Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля Камаз, Истории из жизни, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

Первая неисправность у миллионного КАМАЗа случилась зимой 1991 года, через два с половиной года после его выпуска — во время поездки в Минск разрушился шариковый подшипник в делителе коробки передач. Запчастей у Погибелева с собой не было, потому до Минска от Пензы и весь путь до Барнаула обратно пришлось ехать на пониженной передаче. Лишь на родной автобазе сумел заменить подшипник, до этого не смог нигде по пути найти эту запчасть. Мы все помним 90-е.

Двигатель КАМАЗа прошёл без ремонта 400 тысяч километров, а редуктор — в два раза больше. Владимир Погибелев не уверен, что до син пор на машине не стоит родной редуктор, когда он отдавал эту машину другому водителю это было так.

Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля Камаз, Истории из жизни, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

В 2001-м году, через 13 лет после выпуска автомобиля, пришлось заменить крылья кабины. А в 2003-м, через 15 лет, — кузовные борта.

За всё время его работы на миллионном КАМАЗе он ни разу не попал в аварию, показал исключительную работоспособность и отличное состояние. От этого КАМАЗа у Владимира Дмитриевича остались только тёплые воспоминания, очень жаль было переходить на другую технику.

Вот так выглядел миллионный КАМАЗ в 2003-м году, когда Погибелев сдал эту машину:

Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля Камаз, Истории из жизни, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля Камаз, Истории из жизни, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля Камаз, Истории из жизни, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

А вот так выглядит миллионный КАМАЗ в январе 2020 года:

Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля Камаз, Истории из жизни, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля Камаз, Истории из жизни, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля Камаз, Истории из жизни, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля Камаз, Истории из жизни, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен

Миллионный КАМАЗ — история одного автомобиля Камаз, Истории из жизни, История, Грузовик, Длиннопост, Яндекс Дзен


Автомобильное сообщество

14.4K постов 37.1K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Миллионный. Не удивлюсь что и отношение к нему было иное как на заводе, так и при эксплуатации.

Как я рад что проработал там будучи только студентом. Если ты не сын/брат/сват/сын маминой подруги, то никогда не получишь должность. Зп на столько никчемная, что и жопу подтереть не удасться. Начальство воровитое, лоббирует всех поставщиков что платят, развитие на 0.

Интересно, а миллионником по пройденному километражу у него есть шанс стать?

Я узнал человека на первой фотке, это ж дядя Рико из фильма "Наполеон Динамит"

Иллюстрация к комментарию

А почему он не в музее КАМАЗа


Справедливость

Впрочем, он вполне мог иметь отношение к древнему благородному роду, ибо был статен, плечист, высок, красив и располагающ, а также удивительно спокоен и тих для своих природных данных. Когда он был маленьким, он был красив какой-то взрослой красотой, зато, когда стал старше, наоборот, казался моложе всех. Но на самом деле он просто не особенно изменился. Очень удобное, прямо скажем, качество внешности.

Обычно такие мальчишки завоёвывают лидерство в классе, шутят с девчатами, балагурят на уроках, преуспевают в спорте или каком-нибудь школьном КВН, становятся старостами или вожатыми. Тучка же флегматично манкировал всеми этими ипостасями. В учёбе он тоже особенно не выделялся и, казалось, не потому, что ему не давалось или он ленится. Казалось, он что-то такое знает, чего не знаем мы…

Среди всех нас Тучка носил не форму или что придётся, а настоящий детский костюм – пиджак и брюки, что делало его каким-то нездешним старомодным семинаристом. Он не был гопником и драчуном, хотя мог навялять любому в классе, и к троечникам его причисляли исключительно по признаку отметок в дневнике.

Новая учительница английского невзлюбила Тучку сразу. Ещё бы, он как обычно пытался рисовать своих дроидов, но на этих уроках надо было хорошенько поработать, уже хотя бы для того чтобы просто не получить двойку. Галина Васильевна недавно появилась в нашей школе, но уже успела навязать свои правила игры.

Все учителя ходили по классам, но на урок английского приходилось отправляться в отдельный кабинет в тихом крыле, уходящем в сад. Там были новенькие парты с наушниками, огромная зелёная неисцарапанная доска, роскошные бархатные шторы, портреты классиков английской литературы в позолоченных рамках и макет Биг Бэна на подоконнике. Долгое время этот кабинет был заперт на два замка и ждал своего героя, но учителей не было. Кажется, поэтому его и не разгромили, не растащили, не развандаллили. Парты были не разрисованы и наушники работали отлично.

Будете у меня говорить рефлекторно! Как инстинкт! – гордо заявляла Галина Васильевна.

Тучке приходилось работать наравне с остальными. Его привилегии главного художественного дарования класса нивелировались при входе в уютный филиал старой доброй Англии в полуразрушенной советской школе на севере Таджикистана.

Тут выяснилось, что Тучка не притворялся, а ему действительно по каким-то причинам было трудно запоминать что бы то ни было. Ещё у него были проблемы с концентрацией внимания и последовательностью изложения мыслей. Он терялся, запинался, мучительно вспоминал, смущался и терялся ещё больше. Выступления у доски, заучивание стишков и фраз были для него настоящей пыткой. Может быть он даже был аутистом, но кто будет с этим разбираться в 95-м году в Ходженте, на окраине мира.

Между тем Галявася (как мы её прозвали) действительно знала своё дело. Даже у таких, казалось бы, безнадёжных учеников (а к английскому мы подступились из-за нехватки учителей только к пятому классу, стартуя прямо с алфавита) начало что-то получаться. Загадки, песенки, скороговорки, диалоги по ролям. Это и правда работало.

Мы продвигались вперёд, бойко рассказывали короткие зарисовки о семье, время от времени повторяли что-то в её излюбленной игровой манере. И только Тучка, которого даже она к тому моменту оставила в покое, по-прежнему терзался на задней парте, героически списывая домашние задания у кого придётся.

- А теперь повторим наш любимый ЭйБиСи! – провозгласила Галявася. - Нам кажется, что мы всё знаем, но нам это иногда только кажется!

Урок обычно заканчивался игрой и этот был не исключением.

- Я называю любую букву, а вы тут же говорите мне – какая следует за ней. Это быстро! Но не кричим, а поднимаем руки! Для тех, кто ещё не ответил это шанс получить свою пятёрку! Начинаем: F!

Это было легко. К тому же в этот день у нас было два урока английского подряд, и я уже получил свою пятёрку. Именно поэтому я не стремился участвовать в игре и увидел, как изменилось лицо Галины Васильевны на букве Q.

Я обернулся. С задней парты впервые за всё это время тянул руку Тучка. Он так робко, неуверенно её поднял, но его всё равно было видно, большого, внушительного. Галявася жестом остановила гвалт. Класс замер, а вместе с ним и весь мир.

- Ну, Иван…, - как-то неожиданно мягко сказала она. Мне показалась, что она сама так опешила, что даже назвала его по имени, вместо обычных этих фамилий. Не по школьному. Словно какая-то нежность, смешанная с надеждой, были в её тоне.

Тучка громко встал, выпрямился, откашлялся и торжественно выпалил: АРЭСТИЮ!

Какие-то доли секунды было не ясно, что произошло.

После грянул хохот. У меня свело живот.

Позади всхлипывала Катя Бауэр. Рядом со мной колотил ладонью по столу Саид, отличник и любимчик всех учителей. У раскрасневшейся, улыбающейся и силящейся сдержаться Галины Васильевны в уголках глаз стояли слёзы. Тучка робко улыбаясь и явно не понимая, что случилось, посмеивался вместе со всеми, совершенно растерянный.

Прозвенел спасительный звонок. Мы засуетились. Это был последний урок пятницы.

- Давай дневник! – сказала расставлявшая оценки Галявася оторопевшему Тучке.

Мы вышли из школы в ароматную душную весну и уселись на горячие камни.

- Ты хоть понимаешь, что ты четыре буквы в одну слепил! – Катя Бауэр подтрунивает над Тучкой.

Тот, механически запомнив мнемоническую распевку алфавита, почему-то решил, что между Кью и Ви есть загадочная буква Арэстию, вместившая в себя RSTU. Мы снова смеёмся.

- А сколько она там тебе поставила?

Тучка молча протянул нам открытый дневник. Там напротив последнего урока красовалась размашисто выведенная пятёрка.

- Как? Не может быть!

- Это она тебе поставила, за то, что ты хоть что-то запомнил!

- Нет, за то, что ты всех рассмешил!

Тучка улыбается, пожимает плечами.

- Это…Несправедливо это! – вдруг произносит Саид. – Вот я всё учил и мне пятёрка. А он – ничего. И ему тоже пятёрка.

- Но это же такая…смешная пятёрка, Саид!

- Но я же знаю, а он не знает. Он же у нас домашку списывает.

- А ты у меня матешу списывал однажды, и чего?

- Но он же неправильно ответил. Если ему пять, то почему нам не шесть, или хотя бы не пять с плюсом…

- Так у тебя пятёрок много, а у него всего одна. Это не меняет ничего. Это как шутка такая. Всем же смешно было.

Тучка стоит и внимательно слушает наш разговор. Он всегда настолько спокойный и тихий, что заслужил репутацию мебели, при которой можно говорить всё что угодно без стеснения, в том числе и про него самого.

- А может…а может она ему поставила, чтобы он духом поднялся. В себя поверил.

- Так не может быть. Я сам слышал, как она говорит, что он тупой.

- Что ты сказал. – Тучка внезапно подошёл вплотную к Саиду.

- Тупой. Отойди от меня. Ты.

Саид попытался толкнуть Тучку в грудь, но тот внезапной размашистой богатырской оплеухой обрушил Саида портфелем на спину, как огромного жука.

- Она. Она сказала, что ты тупой. Не я. – Саид заныл, размазывая по лицу кровь и слёзы, и пошёл прочь в парк, то и дело оглядываясь.

Он был очень старательный отличник и отец его был начальником ЖЭКа. Крикливый толстый мужик, вечно выяснявший что-то с кем-то во дворах. Они жили в нашем доме. На следующий день Саид не пришёл в школу. Но Тучку он отцу не выдал.

- Она правда сказала, что я тупой?

- Правда, Тучка. Я слышал тоже.

Он предложил мне встретиться за школой после уроков и был очень серьёзен.

- Кажется, ты должен таким же сильным как и я быть… Ударь меня по лицу.

- Я Саида нечестно стукнул. Это же не он сказал. Ударь. Надо. Чтобы справедливо.

- Да не нужно это.

- Ну… Кулаком, как я его.

Даю ему неловкого тычка.

- Это не так было. Вот прям резко давай. Да просто сделай и всё.

- Не получится у меня. Всё. Я ухожу.

У Тучки задрожал подбородок. Он вот-вот расплачется. Я стою и знаю, что не смогу.

- Ну, пожалуйста. Чтоб справедливо.

Зажмуриваюсь и швыряю руку почти наобум.

Чувствую кулаком мягкие губы.

Галина Васильевна наладила ситуацию с английским в нашей старенькой школе. Её ученики становились чемпионами городских олимпиад, как и на прошлом месте её работы, как и на позапрошлом. В городе не было ни одной международной организации, в которой бы не работал какой-либо её выпускник. Она получала международные награды и была заслуженным учителем чего-то там Английского и Королевского.

Саид работает каким-то влиятельным чиновником в городском хукумате Худжанда, города, в котором мы ходили в школу. До обновления городского сайта на первой странице даже было видео, где можно было заметить его перед трибуной внимательно слушающим речь мэра. Этот отличник всё так же сидит на первой парте. А вот английский ему пригодился разве что для общения с одним своим одноклассником.

Я не только расквасил Тучке губу, но и рассёк руку о его зубы. Всякий раз, глядя на его фото, я ищу шрам на верхней губе. Присматриваюсь. Увеличиваю. Шрама нет. На самом деле, его не было уже через месяц после того случая, но я всё равно его ищу, ведь у меня над средним пальцем правой руки шрам есть до сих пор.

Кажется, всё это справедливо.

Когда шоу удалось

В детстве у нас во дворе в компании был парень по имени Сережа Кабан. Свое название он получил, конечно, не из-за своей фамилии, а из-за 50 кило с хвостиком в свои десять с небольшим лет. Среди громад гаражей-ракушек у нашей компании был небольшой шалаш, в котором мы иногда прятались от городской суеты, и вот однажды летним утром Сереже пришла в голову одна блестящая идея.
В прохладной неге и полутьме Сережа Кабан предложил нам всем принести из дома съестного, сказав, что он недавно посмотрел фильм "Громовые штаны" и хочет устроить небольшое шоу.
Мы стремглав побежали по домам и принесли через пару минут: кто - котлеты, кто - бутылку кефира, кто - буханку хлеба с хреном.
Сережа Кабан посмотрел на свертки с едой, улыбнулся и смолотил за пять минут это богатство, после чего периодически стал подпрыгивать, порыгивать и качать выпуклым животом.
Примерно через полчаса он кивнул головой - "Готово".
Зажигалка нашлась быстро, и в темноте шалаша пламя прыгало и плясало словно оранжевый зайчик от потоков теплого летнего бриза, проникавшего сквозь щели веток.
С трепетом, чтобы пламя не погасло, один мой друг Вася закрыл ладошками пламя от ветра, а другой - Коля поднес его к приоткрытому соплу нагнувшегося к земле Сережи Кабана, который предварительно спустил рейтузы.
Сережа с криком отсчитал: "Три. два. один. ПОЕХАЛИ. ПЛИ. ".
Мы ожидали увидеть пламя, подобное тому, что оставляет ракета, вынося космонавтов на орбиту, но вдруг с ядовитым шипением и плеском из приоткрытого третьего глаза Сережи вырвалась струя зловонной бурой жижи, обдавая ладони пригнувшихся друзей, оставляя коричневые струйки на их недоумевающих лицах. Молчаливая сцена продолжалась ровно секунду, после чего, задыхаясь от канализационного смрада, мы выскочили из шалаша, словно гепарды за пробегающей антилопой, а следом за нами бежали коричнево-зеленые Вася и Коля, которые не нашли ничего лучше как обтереть руки об серебристые бока рядом стоявшей ракушки. Между тем, в чреве шалаша продолжало раздаваться дикое и дьявольское урчание выдаваемой Сережей Кабаном адской смеси, и даже прохожие в ужасе и смятении поворачивали головы, чтобы получить объяснение пронзительным звукам, раздававшимся из нашего последнего пристанища, но видели лишь обмазанных дерьмом мальчишек.
"Шоу удалось" - промолвил я.
Через 10 минут Сережа вылез из "говенного" шалаша и смущенно спросил: "Что-то не вышло. Может повторим?"
Больше в этот шалаш мы не заходили, и он рухнул под напором зимнего снега, как и мечты Сереги повторить подвиг парня из "Громовых штанов".

Читайте также: