Ba6731a тахометр

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

тахометр на vanette ⇐ Vanette. Электрика

Модератор: MAZDA BONGO

  • Перейти на страницу:

подскажите кто знает.так получилось что после замены движка ld20t на ld20 (vanette) перестал работать тахометр.Что может быть? И вообще что является датчиком для тахометра? Может у кого схема есть?

Датчиком тахометра там служит датчик положения коленвала стоит снизу за шкивом колена, на нетурбовом его нет, хотя отверстие для него заглушено резиновой пробкой, можно поставить со старого движка.

Этот датчик поменяли сразу, но все равно не работает. Потому и уточняю- что является датчиком. Схему может кто-то видел?

Посмотри генератор нормально работает? на бензиновых машинах у многих тахометр завязан с геной. у дизелей может так же, зачем им огород городить.

а во если сделать самому в смысле купить в магазине электронный и к диагностическому разьему подцепить,У Космонавта так сделано только от трамлера.а на дизеле как это организовать?

Vanette НC23. LD23. 5МКПП. Левый/задний. Теперь LSD. 2000г.в.
Питание всё лучше - а здоровье всё хуже. (с)

Одессит: гриша, есть два пути.
Во-первых в продаже присутствую тахометры для дизелей. Подключаются к генератору. Точность оставляет желать.

Видел я такие. Они цепляются к генератору который имеет разём какой-то с М буковкой. Облазил почти десяток генераторов японских дезелей не видел такого разёма.

Andrey_42, в нашей мурзилке на стр.175 есть схема системы зарядки АКБ. На ней нарисованы три диода обведённые пунктиром. Общий провод этих диодов (идёт к регулятору напряжения) и есть та самая точка "М". Если сильно чешется - можно вывести наружу.

Vanette НC23. LD23. 5МКПП. Левый/задний. Теперь LSD. 2000г.в.
Питание всё лучше - а здоровье всё хуже. (с)

Vanette НC23. LD23. 5МКПП. Левый/задний. Теперь LSD. 2000г.в.
Питание всё лучше - а здоровье всё хуже. (с)

Одессит спасибо что откликнулся уменя двигатель 2.3 д нс 23 тип выводов на генераторе нету а переделовать нехотелосьбы так что подскажы наперед спасибо Гал

тахометр на vanette - схема тахо.jpg

Vanette НC23. LD23. 5МКПП. Левый/задний. Теперь LSD. 2000г.в.
Питание всё лучше - а здоровье всё хуже. (с)

одессит я вошел в ту сылку что указал мне но извини ничего там по моему вопросу нешел есльи тебе не трудно напишы еще раз как ты сделал спасибо.

Vanette НC23. LD23. 5МКПП. Левый/задний. Теперь LSD. 2000г.в.
Питание всё лучше - а здоровье всё хуже. (с)

Для автозапуска лучше взять вывод с блока управления двигателем, сигнал управления на одну из форсунок. Проверенно на двух галантах, все работает.
Как доберусь до книги, постараюсь точнее сказать какой провод

хорошо бы было знать оба способа

у меня подключена по давлению масла и тупит естественно, мастер который подключал не может победить

Когда ставил сигналку, сперва подключил на сигнал зарядки. По нему отлично срабатывала, на мой взгляд этого и достаточно. Но так как я знал куда подцепить тахосигнал - то и его задействовал. За год ниразу не было, чтоб с автозапуска не завелась, или чтоб стартер перекручивала.

Ставили сигналку в "крутом" и дорогом сервисе. Так вот теперь бывает, что машина не завелась, а на пультик приходит ответ: Все отлично хлопец, я завелась. Где рыть?

Возьмите сигнал по аккумулятору(красный(тонкий) провод на генераторе), или по датчику детонации!
А, что на фото,кажется к этому не относится.

Читайте также: