Автомагнитола включается с задержкой

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Приветствую.
При увеличении громкости магнитола отключается (перезагружается).
Читал, что проблема, скорее всего, кроется в недостаточном питании самой магнитолы, однако магнитола запитывается напрямую от аккумулятора, т.е. питания ей вполне должно хватать.
Сечения провода, который питает магнитолу, к сожалению, не знаю, но проводок идет не детский.
Магнитола "глохнет" при громкости в 40-45 на разных треках, если эквалайзер поставить на bass, то при 30.

Магнитола: Pioneer DEH-4800FD 4x100Вт.
Фронт: 2 * Pioneer TSA132CI (50-300Вт)
Сзади: 2 * Pioneer TS-R1750S (40-250Вт)
Дополнительного усилка нет, стоит встроенный.

Вопрос: может ли быть такое, что выключается магнитола из-за того, что не может вытянуть мощность динамиков?

Автомагнитола BMW Bavaria C Reverse. Лежала долго у предыдущего хозяина отключенной. Ставлю, подключаю, включаю -- тишина и не светится индиатор. Если подключаю только дежурное питание, на передней панели мигает красный светодиодик. Предыдущий хозяин уверяет, что пару месяцев назад она работала. Магнитола не ворованная. Код в книжечке есть. Один раз попробовал ввести вслепую -- не включилась. Или она уже заблокировалась или что-то в ней должно зарядиться ? Инструкция очень кратенькая и на немецком. Поиск дает только немецкие инструкции. Может у кого что-то такое было .

Gray+, пару месяцев назад работала? А когда брал, не мог проверить? ХЕЗ, чего там в ней - может труп уже.

dimonlexx:

пару месяцев назад работала? А когда брал, не мог проверить? ХЕЗ, чего там в ней - может труп уже.

Так брал я ее на днях. Прикрутил разъем и сразу проверил и сразу увидел. А лежала пару месяцев отключенная она у него.

наверное,не все плюсы на разъеме подключены,в нете полно схем подключения любых магнитол

Бывают случаи, когда магнитола произвольно выключается и включается в момент запуска двигателя авто. После чего приходится запускать магнитолу заново. Эти действия очень раздражают, когда происходят регулярно. Такая ситуация может происходить в зависимости от марки автомобиля или от производителя магнитолы.

Помимо маленьких неприятных ситуаций так же возникают неисправности посложнее.

Салон автомобиля

Салон автомобиля

При завершении работы магнитолы могут возникнуть такие проблемы, как полный самопроизвольный сброс настроек и восстановление заводских. Такая ситуация, зачастую, очень сильно напрягает, так как возникает необходимость заново все настраивать. Поэтому, большинство автолюбителей, при возникновении данной неисправности спешат поскорее избавится от такой поломки.

Давайте разберемся почему магнитола может включаться и выключаться сама.

Бракованная магнитола или неисправность приобретенная в процессе использования.

Магнитола в автомобиле

Магнитола в автомобиле

Брак акустических систем является достаточно распространенной проблемой, при их производстве может возникнуть поломка или брак микросхем внутри магнитолы. Зачастую, именно из-за этого магнитола может включаться и выключаться когда ей вздумается. Что бы выявить и устранить неисправность нужно отнести её в сервис, для проведения диагностики ремонта.

Проблемы при подключении динамиков к магнитоле

Не верное присоединение проводов может вызвать произвольное выключение и включение устройства. В момент кратковременного повышения производительности (заведения автомобиля). Происходит замыкание в проводах с неплотным соединением магнитола может сама отключаться.

Штатная магнитола

Штатная магнитола

  1. Вытащите магнитолу.
  2. Проверьте плотность прилегания проводов к штекерам.
  3. Если обнаружено, что соединение не плотное, исправьте это, воткнув провода до упора.

Если это не помогло, то необходимо проверить провода на их целостность.

Для этого необходимо:

Если в момент повышения громкости автомагнитола не выключалась, значит можно предположить, что проблема именно в проводах, соединяющих магнитолу с динамиком. В данной ситуации вас сможет выручить замена повреждённого провода. Если же это не помогло, лучше обратиться в сервис.

Установлена защита от перенапряжения

Салон авто

И если вы перепробовали все варианты по устранению неисправности магнитолы, то этот случай относится и к вам. Во время повышения громкости повышается количество потребления энергии, при достижении максимального уровня энергии магнитола выключается. К сожалению, данную проблему в сервисе вам откажутся исправлять, потому что если убрать защиту, то устройство может перегореть.

Если же вам так необходимо убрать защиту, то можно попробовать следующие способы:

  1. Установите усилители между магнитолой и динамиками для усиления мощности
  2. Проверьте провода, ведущие от магнитолы к динамикам, при обнаружении перекрученных или передавленных проводов, то проблема кроется в них. Устраните перекрученные провода, или же, если состояние проводов критичное, лучше понять их новые.

Недостаточная мощность запитки магнитолы.

Штатная магнитола в автомобиле

Штатная магнитола в автомобиле

При слабом аккумуляторе , в момент запуска двигателя,его мощности может не хватать на работу всех систем автомобиля, по этой причине она может выключаться. Если же мощности вашего аккумулятора достаточно, необходимо искать проблемы в работе самого аккумулятора.

Перегрев автомагнитолы

Некоторые владельцы автомобиля могут встретиться с перегревом автомагнитолы. Обычно эта поломка выявляется летом. В этом случае стоит проверить охлаждающие элементы (радиаторы) с задней стороны магнитолы (там, где расположены провода). Если они не работают, а вся задняя панель горячая, то стоит искать неисправность именно в радиаторах.

Магнитола в автомобиле

Магнитола в автомобиле

Большинство проблем, из-за которых магнитола сама включается и выключается связаны и с другими системами автомобиля, поэтому не стоит наплевательски относиться к этой проблеме, а своевременно её устранить.

Авто впрысковое? управляющий + магнитолы взять с главного реле системы впрыска. Оно выключается через 15 сек после выключения зажигания.

на небольшой громкости магнитола пару дней может работать и акк все еще не сядет. (пару раз забывал так, правда не зимой) так что надо ли это? просто подключить оба провода магнитолы на постоянный плюс.

У ино эта функция что то типа последней заводки (она отключет все когда зарядка акаа должно хватить на одну заводку). Пусть твои друзья акки зарядят, тогда и магнитолка через несколько минут отключастя не будет ;))

ИМХО тумблер коммутирующий подключение > Хочу поставить себе задержку на выключение магнитолы
> (чтобы когда мне нужно работала при выключенном зажигании какое-то время)
какое? не будет ли раздражать что магнитола выключится на самом интересном месте

у магнитолы 2+
1+ питание настроек подключено всегда. отключение критично для магнитолы не отключение в течении полгода критично для АКБ
2+ питание самой магнитолы подсоединен либо к ЗЗ либо на +12В. При отключении магнитола переходит впоследствии на режим standBy, т.е. почти выключена

м.б. продумать отключение по срабатыванию сигналки?

Идея хорошая. Но в чом ее тайный смысл? вижу только один - забывчивость выключения магнитолы (если снимаешь морду - соотв. неактуально)

чего ты так не любишь тех, кто остается в салоне? Либо ваще им музыку вырубай, либо пусть слушают сколько хотят. За час-полтора нифига АКБ не разрядится, а на большее время ты врядли в салоне кого-то запрешь)))

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Vadim_1G



Приветствую всех участников форума.
Машина марк2 gx90 1gfe автомат.
Вообщем ситуация такая, все режимы коробки работают, но задняя включается с задержкой, 2, 4, 6 секунд, когда как. Масло менял недавно на сервисе, еще чистое, уровень в норме.
P.S. незанаю важно это или нет, но началась такая бяка когда пытался своими силами поменять ступицу, в итоге поменяли на сервисе.

курил поиск нашол только эту тему ,у меня проблемма как у ТСа ,с той лишь разницей что задняя включается с задержкой ,только после длительной поездки ,а в остальном всё нором )и ещё передача может включиться с толчком ,а может воабще без него((пробег у коробаса большой, в неё точно никто не лазил ,жижа свежая залита с промывкой, а вот фильтр при последнеё замене не менялся ,кто то говорит прокладки в мозгу, кто плунжера ,кто давление ,поделитесь мыслями пожалуйста ,хотелось бы продлить ей жизнь, думаю что это первый звонок, с чего начать.

У меня так же. Коробка еще пиналась и побежали сальники. Было решено заменить коробку, заказал, пришла, поставили. Итог: пинки пропали, масло не бежит. Но что самое интересное назад едет так же с задержкой. В чем может быть дело??

У меня так же. Коробка еще пиналась и побежали сальники. Было решено заменить коробку, заказал, пришла, поставили. Итог: пинки пропали, масло не бежит. Но что самое интересное назад едет так же с задержкой. В чем может быть дело??

Валера,то что АКПП заменили а причина осталась наводит на мысль что сама АКПП не виновата.Но все признаки ЗАДЕРЖКА включения задней передачи говорит именно об АКПП!
Уровень масла должен быть не больше не меньше!
Регулировка всех тросиков тоже в ТУ.Именно торсик кикдауна.
Хоть АКПП и другая но давление в магистрале проверить придется падение давления происходит от насоса,от износа клапанов но чаще не контакт олова на самих саленоидах(пропайка по русски помогает)прокладки в гидромозге лопнули.грязь в системе.
Задержка растянута при вкл.R из за утечки в контуре(через шариковые клапана,резиновые уплотнения в поршнях фрикционов,неполадки в блокировочной муфте(она связана с 1 передачей)
Хоть и контракт АКПП но тоже может быть больна

Читайте также: