Autocom generic что это

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Автоком и сканер Делфи ds150e - мультимарочные сканеры для компьютерной диагностики автомобилей. В настоящее время существует множество программ и версий к вышеуказанным автосканерам. На сегодняшний день самая стабильная и работоспособная версия 2014.3

Что бы установить и настроить программу к Автоком и сканеру Делфи Вам потребуются некоторые знания компьютера и оболочки windows.

Для начала потребуется скачать и разархивировать папку, содержащую файлы, требуемые для установки. Программу Автоком скачайте здесь , также по данной ссылке можно скачать Делфи.

Важно! Пароль от скачанного архива Вы получите после подписки на аккаунт одной из социальных сетей и написав в ней просьбу с указанием наименования программного обеспечения, в том числе указывайте версию ПО :

- Facebook: Автосканеры - XDiag.by

Так же Вы сможете попасть в социальные сети нажав соответствующую кнопку внизу страницы с права.

1. Находим файл SSCERuntime_x86-ENU.msi и устанавливаем.





2. Обязательно требуется установка NetFramework 3.5 (dotnetfx35.exe) или новее. Зачастую данная программа уже установлена на Вашем компьютере. Если же нет, то без труда скачиваем из сети интернет и устанавливаем. Установка очень проста.

3. В установочной папке находим файл GImageX_Ru.exe, который находим следуя по пути GimageX_XP-7-810_(x32x64)\GimageX_XP_7_8_10_x32x64_Ru и запускаем данный файл.






Для установки ПО к сканеру Делфи выбрать 1 (легковые) или 2 (грузовые)

Для установки Автоком выбрать 46 (легковые) или 47 (грузовые)


Не рекомендуется устанавливать то, что вам неизвестно!

9. Закрываем программу GImageX_Ru.

10. Программа установлена. Теперь нам требуется пройти активацию. Идем в установочную папку C:\Delphi 2.14.3 100251\Delphi Cars 2.14.3.3 100251\Activator2014R3.3 (в зависимости от вашего выбора в пункте 7 вместо Delphi может быть Autocom) и запускаем активатор Keygen_2014R3.exe.


11. В C:\Delphi 2.14.3 100251 будет расположено два ярлыка. Рассмотрим на примере Delphi cars.

Ярлык Main-Delphi Cars 2.14.3.3 100251 требуется для активации.

RunAsDate-Delphi Cars 2.14.3.3 100251 ярлык программы с откатом даты, рекомендуется использовать для работы, так как с откатом даты выполняется больше функций программы.

12. Запускаем Main-Delphi Cars 2.14.3.3 100251 (ярлык без отката даты). В первом открывшемся окне нажимаем стрелку далее, потом снова далее, снова далее. Появляется кнопка START, нажимаем START, появляется окно с двумя кнопками (YES и NO), нажимаем YES, программа предлагает сохранить файл, сохраняем его в любом месте (Рабочий стол).




13. Возвращаемся к активатору, который ранее запущен (в 10 шаге). Нажимаем кнопку Activate FileActivation.xml, открываем файл, сохраненный в 12 шаге.

14. Идем к программе, на экране все также кнопка START, нажимаем start и выбираем NO, открываем ранее сохраненный файл. Начинается запуск программы.




16. Далее необходимо установить драйвер для прибора. Для этого подключаем прибор через USB шнур и через диспетчер устройств вручную установить драйвер для неизвестного устройства. Драйвер расположен по адресу C:\Delphi 2.14.3 100251\Delphi Cars 2.14.3.3 100251\Driver. Подробнее.

Внимание! При первом подключении адаптера к программе в нем необходимо обновить прошивку. Обновление прошивки можно производить только через USB кабель. Bluetooth адаптеры должны быть прошиты через USB.

Если необходимо установить дополнительный софт, например, поставили легковые и нужны грузовые, то повторите пункты 7 и 8.

Комментарии

игорь, альтернатива есть всегда. Свяжитесь с нашими менеджерами и они вам подскажут как приобрести пароль.

Лев, посмотрите какой порт назначен в диспетчере устройств и выставьте его в программе. Если в диспетчере устройств не присвоен com-порт прибору значит прибор неисправен.

Добрый день,установил RunAsDate-Delphi Cars 2.14.3.3 100251,но не мого пройти тест по COM порту,пишет VCI не обнаружен?что делаю не так?Может не тот порт тестирую,но не пойму как его определить или установить правильно?Подскажите пожалуйста.

Павел, сам прибор просит Вас подключить его к источнику питания! Из этого следует, что Вам его нужно включить в диагностический разъем автомобиля и включить зажигание.

Кирилл, если ты спрашиваешь вопрос, шьет ли эта программа ЭБУ, то тебе противопоказано, даже близко подходить к вещам которые шьют ЭБУ.

Алексей, спасибо и Вам за комментарий. По поводу виртуальных машин не подскажу. Не встречал таких сборок.

Просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО. За такое подробное описание от скачивания до установки. Я уж было разочаровался в покупке прибора. Всё перерыл и скачивал и распаковывал ничего не помогло. А тут раз и всё получилось благодаря ВАМ. Если можно один вопрос: "В некоторых сборках нужно было установить виртуальную машину, я так и не понял для чего? " Удачи Вам в вашей работе и терпенья с нами чайниками :) СПАСИБО.

Спасибо огромное за программу, все работает, благодаря грамотному и подробному описанию всего процесса от скачивания до установки. Удачи Вам и процветания!

Помогите.Автосом зависает когда идешь в Настройки оборудования.Тоже самое было и с Делфи перед установкой Автоком.

Здравствуйте! перерыл много ресурсов. Ваш самый подробный и рабочий. только вот объясните пожалуйста, в чем разница ярлыков запуска. RunAsDate-Delphi Cars 2.14.3.3 100251 ярлык программы с откатом даты, рекомендуется использовать для работы, так как с откатом даты выполняется больше функций программы.

Тестирование Autocom 2020.23

Решил протестировать виртуальную машину с Autocom 2020.23 на работоспособность. Еще весной покупал у Китайцев двухплатный клон автокома в старом корпусе и с платой ревизии 3.0. Испытания проводил на своем старом ноутбуке HP-2054er который покупал около 10 лет назад.

1. Запуск виртуальной машины

Характеристики ноутбука:
— процессор: AMD A10-4600M (4 ядра, 4 потока)
— оперативка: DDR3 1333 МГц 8 Гб (2 модуля по 4 Гб)
— жесткий диск: SSD 256Гб (изначально стоял HDD на 1Тб, потом был заменен)

С такими, не самыми лучшими характеристиками, виртуальная машина запускается можно сказать идеально, при работе забываешь, что используется что-то там виртуальное, нет практически никаких лагов и задержек в работе.

2. Подключение адаптера Autocom к виртуальной машине

1. Нужно включить Bluetooth в операционной системе, где запускается виртуальная машина

3. Подать питание 12-24Вольт на адаптер Autocom

9. После всех этих действий программа Autocom будет подключаться к адаптеру через Bluetooth подключение, данное действие требуется проводить для программы Autocom Cars (Легковые) и Autocom Trucks (Грузовые)

1. Присоединить адаптер Autocom к ноутбуку через USB шнур, подать питание 12-24Вольт

2. Запустить виртуальную машину Autocom 2020.23

7. После всех этих действий программа Autocom будет подключаться к адаптеру через USB подключение, данное действие требуется проводить для программы Autocom Cars (Легковые) и Autocom Trucks (Грузовые)

3. Опробование на автомобиле

Машина у меня старая Renault Scenic 1.5 dci 2003 года, все адаптеры я тестирую на ней, потому как больше не на чем. Тестирование проводил в сравнении с 2017.3. И могу сказать, что 2020 мне показалась куда более продвинутой, еще бы ведь все предыдущие сборки основаны на 2013.3 с прикрученными более свежими базами, а тут вроде как оригинал 2020 года, т.е. практически 7 лет эволюции. Как мне показалось в 2020.23 в части пользовательского интерфейса сделано удобнее абсолютно все.

По программной части в 2017 отказался работать поиск VIN номера, хотя точно помню, что в предыдущих версиях работал корректно, в 2020 все сработало четко.


Чтение VIN номера автомобиля в Autocom 2017.3


Чтение VIN номера автомобиля в Autocom 2020.23


Работа ISS в Autocom 2017.3


Работа ISS в Autocom 2020.23

Данные в реальном времени, тут 2020 сделан на порядок удобнее


Окно выбора отображаемых в реальном времени данных в Autocom 2017.3


Окно выбора отображаемых в реальном времени данных в Autocom 2020.23

Считывание кодов неисправностей, версия 2017 некорректно считала ошибки по блоку UCH (пассажирский салон, блок соединения) – нашлось 4 неизвестных кода, т.е. некорректное считывание, в 2020 при этом все отработало корректно, нашло 1 ошибку.


Чтение ошибок блока UCH в Autocom 2017.3


Чтение ошибок блока UCH в Autocom 2020.23


Регулировки в Autocom 2017.3


Регулировки в Autocom 2020.23

4. Опробование на анализаторе протоколов

Когда-то давно я покупал визуальный тестер автомобильных протоколов, как уже потом выяснилось Китайские инженеры не смогли реализовать там отображение CAN сети автомобиля, пришлось доработать это дело с помощью платы Arduino nano, если кому интересно напишите в комментариях я напишу как это дело реализовал, так вот решил я погонять Autocom 2017 и 2020 версии через этот визуальный анализатор и посмотреть что и как работает, и какие отличия в работе, если они есть.


Отличия в работе есть и лучше всего их можно увидеть на марке BMW, вот сравнительный тест для Autocom 2017.3 и 2020.23, для полноты картины я протестировал эти же моторы с помощью LAUNCH марками 2019-11, на выходе получил такую вот таблицу:


Цифры это пины по которым идут запросы 6 и 14 — CAN

Версия 2020.23 совершенно никак не хочет работать со свежими марками автомобилей, обращения от адаптера никуда не идут, при этом на адаптере лампочки моргают, т.е. какие-то процессы происходят. Это было полной неожиданностью и показания анализатора протоколов я даже перепроверил осциллографом, результат тот-же. Я решил, что скорее всего дело в прошивке адаптера, т.к. у меня установлена прошивка 1622, а существует уже 3201.


Прошивка 3201 только для одноплатных адаптеров, и прошивать ей двухплатные адаптеры ни в коем случае не рекомендуется и не нужно. У меня как раз двухплатный адаптер, установил прошивку 3201 и попробовал провести тесты на этих же моторах заново, получилась такая вот таблица:

Как можно понять после прошивки, на двухплатных адаптерах, неправильно работает коннутация соединений, а возможно и еще что. Короче прошивку эту на двухплатниках не в коем случае не стоит применять. Одноплатника никакого под рукой нет, проверить пока не могу.

Данную проблему с подключением к свежим автомобилям, пока обнаружил только на BMW после 2016 года и VOLVO, остальные работают, как и положено, в основном вся свежатина по CAN шине. Предполагаю, что ошибка с BMW и VOLVO связана с необходимой спецификацией железа, т.е. возможно работать будет только на одноплатниках, либо потребуется более свежая прошивка.

5. На каком адаптере испытывал

В испытаниях использовал самый обычный двухплатный адаптер Autocom в его классическом исполнении, просто захотелось старый корпус. Взял первый попавшийся на AliExpress, стоимость составила всего 35$ (2 650 рублей) за версию с Bluetooth модулем.


Китайцы за эти деньги обещали плату ревизии 3.0. Bluetooth модуль, конечно, был на месте, на плате даже была выполнена шелкография что ревизия платы 3.0, но по факту со старыми платами ревизии 3.0, по-моему, общего мало чего имеет, взять хотя-бы Bluetooth модуль, на старых платах использовался совершенно другой.


Реле такие вижу на адаптере в первый раз, написано, что 5-ти вольтовые и Японские. Пайка и качество сборки мне понравились. И, неожиданно, теперь абсолютно все компоненты платы имеют маркировку, раньше все затирали.


В общем, для своих 35$ это отличное приобретение.

6. Итог

По моему мнению релиз Autocom 2020.23 получился лучшим за последнее время. Все что в программе есть – все работает. Осталось протестировать его на одноплатном приборе, желательно еще и с последней прошивкой.

Итак, вы приобрели автосканер AutoCom CDP+ 2013.3. Поздравляем с прекрасной покупкой! Или не очень, если вы купили в другом месте некачественную копию :) Пришло время устанавливать на компьютер ПО для нашего сканера.

В этом нет ничего сложного. Главное - делайте всё внимательно и по шагам. Начнём!
Первым делом на время установки отключаем антивирусную программу. Можете не беспокоиться, у нас нет цели взломать Ваш компьютер и хакеров в нашем коллективе нет :) Вирусов на самом деле на диске нет, антивирусная программа ругается на активатор. Без этого активатора установить программу не получится.
Берём диск, который идёт в комплекте, вставляем его в CD-Rom и находим на нём файл DSCars_HeavyDuty_R32013. Запускаем его.
Если в вашем ноутбуке отсутствует CD-Rom, можно скачать архив установочного диска отсюда. Пароль к архиву: elmrus

Инструкция по установке и активации AutoCom Delphi 2013.3

Выбираем русский язык.


Выбираем нашу версию устройства DS150E (New VCI).


Ставим галочку "Я ознакомлен с требованиями к системе" и жмём "Далее".


Выбираем путь установки, можно ничего не менять. Жмём "Установить".


Программа установлена! Начинаем процесс активации. Из папки "patch" на нашем диске копируем файлы (их должно быть два).


Вставляем их в папку с установленной программой с заменой.


Переходим на рабочий стол и запускаем программу.


Жмём стрелку вперёд, на следующем экране делаем то же самое.


В папке "keygen" на нашем диске запускаем файл Autocom-Delphi Keygen 2013.3. В поле "Serial" вводим 100251, ниже выбираем "Delphi" и жмём "get HWID". Копируем полученный код.


Возвращаемся в программу и вводим полученные данные. Жмём стрелку вперёд, затем "Старт".


Программа предложит сохранить файл активации, соглашаемся.


Возвращаемся на наш диск, снова запускаем файл Autocom-Delphi Keygen 2013.3, вводим в поле "Serial" 100251, ниже выбираем "Delphi" и нажимаем кнопку "Activate FileActivation.xml".


Находим файл активации, который мы сохраняли на прошлом шаге и выбираем его.


На поле, которое до этого было пустым, мы видим теперь на зелёном фоне надпись "Activated"!

BOTOX13

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 1.9k
  • Создано 10 г
  • Последний ответ 3 г

Лучшие авторы в этой теме

Гельмут 109 публикаций

*Сергей* 103 публикации

viktop 137 публикаций

LAIN-TIAN 107 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

sapr

Подскажите - что добавлено в автоком 2015.1.3 по сравнению с версией 2014.3 ?

Одним из самых современных сканеров бюджетной линейки для дешифрования любого авто есть и остается Delphi DS150e.

Он имеет следующий функционал:

  • сброс и считывание всех накопленных системных ошибок электроники авто;
  • Life-режим проверки;
  • адаптация блоков автомобиля;

А также, идеально подходит для проведения тестов не уступая автосканерам линейки премиум-класса.

Считывание, сброс неисправностей

Проверка в live режиме

Адаптация блоков автомобиля

Сканер Delphi DS150e поможет так же восстановить оригинальные настройки, которые были заложены в систему вашего автомобиля или адаптировать имеющиеся. Это полезно, при ремонтных работах, производимых с авто или его профилактического обслуживания.


Проведение тестов

Пользователь сможет провести любые тесты при малейшем подозрении в некорректной работе какого-либо элемента. При сканировании состояния электроники автомобиля вы сможете выявить большинство неполадок – это тестирование направленное на какой-то конкретный узел покажет, выполнены ли данным узлом все необходимые операции.

Характеристики автомобильного сканера Delphi ds150e pro

По информации с официального веб-ресурса, автомобильный сканер отличается рядом выгодных характеристик:

- “Черный ящик” - возможность записывать диагностику в интегрированную память автомобильного сканера в режиме онлайн нажатием одной кнопки. Благодаря этому готовый отчет выявит имеющиеся неисправности и позволит сэкономить время;

- адаптер для диагностики с подсветкой со светодиодами;

Системы, проверку которых можно проводить с помощью автосканера Delphi

  1. ДВС
  2. Зажигание
  3. Системы торможения (ESP, ASR, ABS, BAS)
  4. Панель управления и обнуление сервисных интервалов
  5. Вентилятор (регулировка температуры в машине), бензиновые обогреватели
  6. КПП, редукторы, вариаторы
  7. Трансмиссия
  8. Иммобилизатор, прописывание для ЧИП ключей
  9. Вспомогательные устройства
  10. Системы безопасности Airbag, SRS
  11. Электронная техника кузова: все системы и модули транспортного средства
  12. Пневмоподвеска
  13. Большая часть прочих систем автомобиля

Какой delphi ds150e лучше выбрать?

Перед выбором устройства важно узнать о том, что сегодня доступны несколько моделей выпуска автосчитывателя неисправностей Delphi DS15e. Варианты классифицируются по трем критериям: конструктивные особенности (сборка), прошивка (софт), год выпуска.

По типу конструкции считыватели бывают одноплатными и двухплатными. Они отличаются друг от друга типом сборки. Обычному пользователю без разборки бывает непросто увидеть различия этих устройств.

Если говорить о втором критерии, выделяют следующие типы устройств:

У программного обеспечения каждого года есть ряд обновлений. Исходя из выбранного типа устройство имеет расширенную БД по доступным маркам-моделям машин.

Отдельно важно упомянуть последнее обновление 2018 г., касающееся платы. В этом случае была немного изменена спайка платы с сохранением ее высокого качества. В продаже этот продукт представлен “с золотистой платой”.

Какой тип сканера выбрать двухплатный или одноплатный.



Перед тем, как делать окончательный выбор между двумя типами автосчитывателей, нужно изучить отличительные характеристики каждого из них.

Все элементы находятся на единственной плате

Все элементы располагаются на паре плат

Совместимость с протоколами

Вспомогательные детали – CAN-эмуляторы, NEC-реле. Спайка очень качественная.

Серийные показатели

Среди особенностей Delphi DS150e, указываемых изготовителем:

Поддерживаемые обменные протоколы

Модули, которые будут диагностироваться

Силовая установка, запуск, нагнетательные насосы, детали тормозного блока, доска с приборами (в частности, обнуление сервисных интервалов), вентиляторы, КПП, трансмиссия, иммобилизатор, вспомогательные элементы, подушки безопасности, кузовная электронная техника и т.д.

Поддержка транспортных средств

Машины, произведенные в РФ, Евросоюзе, Азии, грузовики и легковушки из США

Идентификатор VIN-кодов, модулей управления, CAN-эмуляторов, NEC-реле. Создание программ ИММО.

Устройство, интегрированный провод с гнездом OBD, шнур с USB адаптером, программное обеспечение

Характеристики компьютера, необходимые для выведения информации

Операционная система Windows 2000/XP и версий, выпущенных позже. Процессор минимальной мощностью 800 Мгц. USB разъем либо (если нужно) интегрированный Блютуз. Оперативная память – минимум 250 Мб. Свободное место на диске – минимум 250 Мб. 16-битный дисплей разрешением 1024х768 пикс.

Минимальная стоимость устройства в базовой комплектации

Какие машины читает delphi ds150e?

Легковой автотранспорт выпущенный с 1986 г. и позже

64 марки: Toyota, Daewoo, Jinbei, Chrysler, Lamborghini, Opel/Vauxhall, Fiat, Rover, BMW, Jeep, Ford, ISUZU, Volkswagen, Maserati, Seat, Lancia, Rolls-Royce, JMC, Citroen, Ferrari, Hyundai, MINI, Renault, Tata, Daihatsu, KIA, Mercedes, Dodge, Yuchai, Mazda, Alfa Romeo, MG, SAAB, Volvo, Skoda, GWM, Chevrolet, Nissan, Cadillac, Lexus, Porsche, Audi, Lotus, Foton, Mitsubishi, Abarth, Smart, Jaguar, Ssangyong, Peugeot, Subaru, Dacia, Suzuki, Samsung, Mahindra, Land Rover, Bentley, Honda, Multicar, Shuanghuan,

Грузовой автостраспорт с 1995 г. и позже

37 марок: Mercedes Truck, Mahindra/Renault, Autosan, KIA, Optare, Scania Bus Chassis, DAF, Mercedes, Datia, Opel/Vauxhall, Isuzu track, Generic Bus System + Generic Truck system, Hyundai, Euro Bus Chassis, Alexander Dennis, Solaris, Fiat, Seat, Isuzu, Toyota, Ford, Iveco, Mitsubishi, Scania, Skoda, Chevrolet, Volvo Trucks, Peugeot, Dennis Eagle, Irisbus Chassis, Volvo Bus Chassis, Nissan, Lancia, Renault, Allison, Iveco Truck, Nissan Truck, MAN, Plaxton, Citroen, Mazda, Volkswagen, MAN Bus Chassis, Renault Truck.

Прошивка автосканера

Этапы повторной прошивки:

- открытие папки с файлами прошивки обновленной версии (Firmware);

- копирование всего, что в ней содержится;

- вставка с заменой в такую же папку приложения с устаревшей модификацией прошивки.

Если говорить о повторной прошивке, важно упомянуть, что прошить получится и устройство, и электронный блок управления. Прошить последний можно через OBDII слот. Шнур подсоединяется к ПК с установленным особым приложением (например, CombiLoader). Далее происходит включение в сеть, запуск двигателя, установка соединения с файлом. Заливка обновленной версии происходит в автоматическом режиме.

Доработка автомобильного сканера

Доработкой называется последовательность мероприятий, требуемых для достижения полноценного соединения между прибором и машиной. Так, к примеру, невзирая на наличие в перечне диагностируемых автомобилей марки BMW, с определенными моделями бывают проблемы. Устройство с легкостью устанавливает соединение с автомобильной электроникой, но считывания данных не происходит.

Для устранения проблемы нужно провести доработку конструкции и интерфейса сканера-одноплатника Автоком Delphi. Следует заменить 2 диода, указанных на плате в виде D701, D703. На их место нужно установить элементы, промаркированные 1N4148. Кроме того, для повышения качества работы необходимо скачивание софта соответствующей модели машины, к примеру, Scanmaster Bmw e60.

Обновление

Прошивку автомобильного сканера необходимо обязательно обновлять. Если этого не делать, устройство через некоторое время перестанет выявлять неисправности, а еще позже полностью утратит свою функциональность.

Перед обновлением программного обеспечения на оригинальный Delphi либо сканер для диагностики машин производства КНР до новейшей версии (для Автокома это обновление 2017 г.) нужно:

  1. Узнать, поддерживает ли настоящая версия гаджета новую программу.
  2. Вероятно, установить вместо нее версию-аналог (WOW) для таких же типов оборудования.
  3. Получить эти сведения в автомастерской либо (что быстрее) на форуме автомобилистов.
  4. Имея папку с отметкой “new vci release 2017”, необходимо выполнить копирование инсталляционных файлов на устройство приема.
  5. Выполняемые действия не зависят от того, как ведется работа (на компьютере либо мобильном гаджете).
  6. Обычно все программы функционируют с одним и тем же эффектом, как приложение на смартфон Андроид и как софт. Для их успешной установки на Windows 7, 8, 10 нужно выполнять правила инсталляции.

Установка програмного обеспечения

Автомобильный сканер комплектуется установочным диском (с программами). Для его правильной установки нужно:

- ознакомиться с руководством по работе с прилагаемыми файлами;

- открыть, выполнить копирование необходимой папки (Cars либо Trucks на ПК);

- в папке найти приложение Main;

- в подсвеченном окошке 2 раза кликнуть на стрелочку “Далее”, потом “Старт”;

- выполнить сохранение файла на ПК;

- в подсвеченном окошке кликнуть “Открытие и активация”;

- отыскать активирующий файл (FileActivation.xml) в папке Делфи, выполнить запуск и тут же кликнуть “Старт” в окошке приложения Main.

Как работает устройство

Работа предполагает обработку информации на входе и выходе. Подключив автомобильный сканер к сети машины через разъем, можно установить соединение с электронным блоком управления. После этого происходит обмен данными по имеющимся протоколам.

Программа проверяет состояние всех элементов и записывает информацию. При обнаружении неисправности соответствующее уведомление выводится в форме сложного кода, состоящего из пяти знаков (1 буква и 4 цифры).

После этого приложение, скачанное на устройство приема, дешифрует информацию на выходе из узла. Первый символ в шифре (буквенное обозначение) показывает, в каком месте была выявлена ошибка. Стандартный список буквенных обозначений:

- P – двигатель, трансмиссия;

- B – системы салона, электронная техника кузова (обогреватели, кондиционеры, подушки и ремни безопасности и т.д.);

- U – сетевая коммуникация.

Две цифры в начале указывают на уточненные координаты неисправности. Последние 2 символа дают описание характера ошибки. После прохождения через программу диагностики коды принимают доступное описание.

Как пользоваться сканером

Руководство по использованию автосканера отличается простотой. Оно описывает то, как использовать автосканер Делфи DS150e. Вот перечень необходимых действий:

  1. После установки на планшет (нетбук, ноутбук, мобильное устройство) и установления связи между приборами нужно выбрать параметры машины.
  2. Подсоединить кабель автомобильного сканера через OBD разъем (силовая установка не должна работать) к сети.
  3. Произвести запуск двигателя (на корпусной части загорится индикация).
  4. Выбрать тип одной диагностируемой системы (либо режим комплексной диагностики).
  5. Запустить проверку.
  6. Вывод итогов в отчет на устройство приема.

Если потребуется, тут же можно произвести сброс обнаруженных неисправностей. Если необходимо провести тестирование либо адаптацию, нужный пункт можно выбрать во вкладке “Структурная регулировка”.

Запрещается запуск приложения при наличии соединения с сетью, поскольку может возникнуть сбой “VCI не найдено”. Из-за этого нужно будет удалять программы и еще раз их устанавливать.

Пример проведения диагностики и использования автосканера на практике

Автомобиль: Mazda 6

Год выпуска: 2013

Устройство для диагностики: Делфи DS150e 2016 г.

ПО: Делфи 2014 Release 2 (2.14.2.7)


  1. Через ISS (интеллектуальное сканирование автомобильных систем) выявлены четыре неисправности, обусловленные недостаточностью напряжения. Все неисправности были удалены, проблема исчерпана.

  2. В этом случае можно откалибровать (отрегулировать) датчики.
  3. Активация разных автомобильных элементов.

Читайте также: