Адаптация дросселя сузуки лиана

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Чистка Дроссельной Заслонки. Ее обучение после чистки. Чистим дроссельную заслонку на Suzuki SX 4 ч Легкий способ чистки дроссельной заслонки. Как адаптировать дроссельную заслонку в Вася Диагност.

Как адаптировать ДЗ без компьютера.

Suzuki SX4 - Чистка дроссельной заслонки. Не удача была близко.

Адаптация (калибровка) дроссельной заслонки TOYOTA / LEXUS

Чистим дроссельную заслонку на Suzuki SX4 ч.3

Чистим дроссельную заслонку на Suzuki SX4 ч.2

Руководства → Suzuki → Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ закрытому положению дроссельной заслонки путем отслеживания выходного сигнала датчика угла открытия дроссельной заслонки. Чистим дроссельную заслонку на Suzuki SX 4 ч чистка дроссельной заслонки [ Suzuki Grand Vitara ] - Чистка дросселя сузуки хонда тоёта. сузуки свифт троит не развивает обороты. ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ.

адаптация дроссельной заслонки suzuki sx4, адаптация дросселя sx4, как адаптировать дроссельную заслонку Сузуки гранд витара, обучить дроссельную заслонку с . 12/12/ · Как адаптировать дроссельную заслонку Для автомобилей с двигателем типа awt необходимо будет адаптировать заслонку при включенном зажигании следующим образом: удалить ошибки при помощи.

точность тахометра в зоне до 1000 оборотов - примерно тысяча оборотов.
подключите нормальный сканер, увидите и с двигателем что, и с заслонкой, и с ошибками, и с оборотами.

нормальный сканер - это какой? в сервисе? Обычный борткомп не канает?
Кстати, может заодно кто посоветует нормальный (честный/качественный) сервис, где можно полноценно отдиагностировать, чтобы снять все вопросы?

Увы, Сузуки не цепляются. Если ошибка вылезла, то наиболее грамотный и проверенный способ - проглядеть его характерстику на шорох/провалы по осциллографу, что есть у другого означенного специалиста И вообще тебе долно быть пох на единицы измерения, хотя часто это %%.
И ещё. В некоторых случаях в этом свечи виноваты. Да-да. Появляющиеся утечки по внешнему изолятору свечи во время разгона приводят к "провалу" разгона + являются синхронной радиопомехой (линия ДПДЗ не экранирована), поэтому ЭБУ может неверно интерпретировать трабл и получится замена рабочего девайса на новый. Как-то так.

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин

В смысле - не цепляются? Куда не цепляются?

пох-то оно, конечно, пох - но, с другой стороны, знание того, в каких попугаях выдаётся значение полезно при самостоятельной диагностике, на мой взгляд. Чтобы сразу понимать, есть проблема или всё в пределах нормы.

пох-то оно, конечно, пох - но, с другой стороны, знание того, в каких попугаях выдаётся значение полезно при самостоятельной диагностике, на мой взгляд. Чтобы сразу понимать, есть проблема или всё в пределах нормы.

Не знаю, как у Лианы, а у моей машины ДПДЗ - обычный переменный резистор по сути. Стоит. да ничего он почти не стоит. Купить, поменять и забыть.

у Лианы тоже вроде как переменный резистор. Судя по exist'у - 5тр. Так что вариант "поменять и забыть" несколько затратен

мнуал к машине е?
курить надо его
там указаны ХХ
померить точно можно цифровым тахометром
код ошибки тоже там

P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A"

Масса новой информации

Что, где и как имеет смысл посмотреть, чтобы точно выяснить - дохнет датчик или что-то ещё? Чтобы получить хоть какие-то гарантии неповторения проблемы, а то я тут в первой половине июня в Мск собирался на машине, не хотелось бы на трассе попасть

и?
Как с этим жить и стоит ли заморачиваться?

На данный момент проехал чуть более 20км после сброса - CheckEngine пока не загорался.

Это как?
Кста, а почему там трехконтактный разъем? Я так подозревал, что простому переменному резюку должно хватить двух проводков.

Само по себе название "потенциометр" подразумевает измерение/передачу изменяющегося напряжения в сигнальную цепь. Именно напряжения!. Когда к переменному резюку подсоединены только два конца, то это "реостат", который может менять силу тока в цепи, а не напряжение, иначе пришлось бы к этому реостату приделывать ещё один резюк с любого конца, чтобы опять же снимать значения напряжения.
И если до сих пор очкуешь по поводу работоспособности, то договарийвася с парнями, у которых есть хоть однолучевой осцилл. Сначала сними параметры на заглушённом моторе, но со включенным зажиганием, а вот после - на заведённом и желательно с хорошо прогретой дроссельной заслонкой. Можно много интересного увидеть в этом случае

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин


Давно приобрел все необходимое для проведения данной процедуры: резиновые прокладки заслонки и трубки EGR, бумажно-слюдяную прокладку клапана EGR, очиститель карбюратора.





Сегодня дошли руки до выполнения этих работ. Времени у меня было "до обеда", поэтому делал все быстро, стараясь не терять понапрасну драгоценных минут.
Для доступа к дроссельной заслонке нужно демонтировать корпус воздушного фильтра с воздуховодами. Буквально 4 болта на "10" и корпус у вас в руках.
Далее ослабляем хомут с гофрированного воздуховода от корпуса фильтра к дроссельной заслонке (6-гранная головка на "8") и сдергиваем гофру с заслонки. Сверху она у меня на удивление чистая, т.е. абсолютно чистая! Даже возникла мысль, а может и нет смысла разбирать дальше?


Решил, что коль начал дело, то нужно довести его до конца, хотя бы ради ревизии.
Далее откинул штекеры с дроссельного узла (их 2 штуки), снял трубки обогрева корпуса заслонки и заглушил их, для предотвращения вытекания ОЖ. У меня еще со времен дизельной канго остались заглушки на топливопроводы, которые отлично подошли для этой цели, также можно использовать любой подходящий болт, например болты крепления корпуса дроссельной заслонки отлично подойдут для этой цели. Смотрим на фото, под цифрой "1" — пластиковая заглушка, под цифрой "2" — болт корпуса дроссельной заслонки:


Вот вид заслонки изнутри, немного грязи имеется (почистим):


Совсем забыл сказать, что есть еще 1 трубка (с задней стороны заслонки, под корпусом фильтра которая), ее тоже нужно отсоединить. Ну и про тросик привода заслонки (газа) не забываем: для его демонтажа ослабляем верхнюю гайку (ключ на "12") фиксации троса к кронштейну, вынимаем его оттуда и поворачивая трос по часовой стрелке на 180 градусов вынимаем наконечник из пластикового маятника. Фоток к сожалению не делал, но там все интуитивно понятно.
Заслонку почистил с помощью карбспрея и мягкой кисти, оставил сохнуть.

Перешел к трубке клапана EGR. Фиксируется она 2-мя фланцами: с одной стороны (сверху) к самому клапану, с другой (снизу) к коллектору под дроссельным узлом. Понадобится головка на "10", карданчик и немного сноровки для извлечения трубки. Сначала срываем все болты (4 штуки) крепления фланцевых соединений трубки.
Вот этот болт удобно крутить с карданчиком:


Три остальных болта откручиваются без проблем, остается только извлечь трубку (ее наконечник) из нижнего фланца. И вот тут возникла небольшая заминка. Шланги мешают очень сильно и только когда выкрутил болт крепления к кронштейну 1-го из них, у меня все получилось. Ниже читаем/смотрим про этот болт и шланг, они нам еще пригодятся.

Сам клапан EGR крепится 2-мя болтами на "10", будет небольшая проблема с откручиванием болта под номером "2", см. на фото:


После демонтажа болта фиксации резинового шланга к кронштейну (болт на "10"), он становится более податливым для удобного доступа инструмента к головке болта "2":


Трубка в принципе оказалась чистая, как и сам клапан, но коль уж вынул — почистил. Прокладки заменил (резиновые под корпус заслонки и под нижний фланец трубки EGR) и хорошо, что взял бумажно-слюдяную под корпус клапана EGR — старая то у меня на половину отсутствовала. Для демонтажа остатков слюдяной прокладки пришлось воспользоваться дремелем, иначе было ее не отодрать.

Здесь вы найдете адреса и описания проверенных автосервисов, где окажут услугу по чистке дроссельной заслонки Сузуки Лиана. Окончательная цена выяснится в телефонном разговоре с менеджером (будьте готовы назвать VIN-код вашего автомобиля). Выбор наиболее удобного техцентра возможен по расположению (в максимальной близости к дому или офису), графику работы. Внимательно читайте анкеты. В них есть информация о сопутствующих услугах и проводимых акциях с выгодными спецпредложениями, скидками, бонусами. Получив ответы на интересующие вопросы, запишитесь на удобные для вас дату и время.

Чистка дроссельной заслонки своими силами

Машина стала плохо заводиться по утрам и стал гулять холостой ход. Обращения во все возможные СТО и к официалам растроили, из-за не возможности прочистить эту заслонку быстро в день моего обращения.Пришлось выделить 40 минут своего времени и все сделать самому. Вооружившись инструментом и фотоаппаратом за 40 минут провел демонтаж чистку и установку дроссельной заслонки. Господа кого интересует данный процес - выкладываю подробный фото-отчет. Машина Suzuki Grand Vitara 2007 USA.

и вот что получилось.
Машина стала заводиться с первого раза, пропало гуляние холостого хода. Восстановилось душевное равновесие и наступила полная гармония

полезный отчет, как потеплеет хочу тоже почистить.
не понял, зачем откручивать болты, которые в нижней части фото ближе к радиатору.

на расход никак не повлияло?

Я на ниссан цефире +к дроссельной заслонке еще и клапан холостого хода разбирал и чистил, там тоже дерьма хватает. Но потом сложновато было ХХ настроить.

болты эти держат пластмассовый воздуховод, который через резиновую гофру соединяются с дроссельной заслонкой. О расходе топлива могу судить только по показаниям компьютера, они как мне кажется остались прежними, но машина стала резвее раза в три по сравнению с тем как было до этого.

Вчера снимал ДЗ, пришлось откручивать трубку топливной рампы, т.к. снизу к ДЗ подходит сапун, и трубка не давала снять со шпилек корпус заслонки, кстати у меня снизу шпильки а сверху 2 болта. После прочистки и промывки собрал все это хозяйство обратно, закрутил поставил воздуховод, выматерился и разобрал обратно не поставил тросик газа. В общем, после окончательной сборки запустил двигатель, прогрел, поехал. обороты держит ровно, на газ отклик гораздо лучше, пропала дрожь на рычаге КПП на холостых.

__________________
Suzuki Grand Vitara XL-7 2003, EU
JSAHTX92V00171114

Спасибо, очень хороший фото-отчет.

Про гармонию вообще хорошо сказано - как я тебя понимаю, прям душа не на месте когда с машиной не все хорошо.

Но свою ДЗ разбирать не буду, ибо работает без перебоев и нех. туда лазить.

Вопрос к хозяину:

Сколько у твоей Сузуки 2007 пробег, что заслонка так угадилась? И чем (и где) ее заправляешь?

Читайте также: