6520 не поднимает кузов

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

  • Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
  • Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920обмин;
  • Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
  • Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
  • Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
  • Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
  • Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений

Как заменить масло

Замена масла должна зависеть от периодичности ТО. Перед тем как начать менять масляную жидкость, необходимо прогреть двигатель в течение 10-15 минут. После этого следует подождать, пока силовой агрегат остынет. Перед процедурой нужно подготовить емкость для слива старой жидкости.

Чтобы слить старое масло, необходимо:

Во время слива старой рабочей жидкости рекомендуется осмотреть ее на наличие различных примесей. Это поможет определить, нужно ли проводить промывку двигателя.

Принцип работы

Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.

КамАЗ 65115


КамАЗ 65115 – фото 1


КамАЗ 65115 – фото 2


КамАЗ 65115 – фото 3


КамАЗ 65115 – фото 4


КамАЗ 65115 – фото 5

Регулировка механизма подъема

Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен. Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.

Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока. Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой. После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете. Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников. Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети.

Варианты неисправности и ремонт

Наши специалисты перед тем, как начинать ремонт проводят диагностику.

Особое внимание нужно уделить штуцеру. Причиной поломки может стать, не досверленное отверстие у штуцера, или шов его перекрывает. В данном случае гидравлику можно легко отремонтировать. Перед началом работы мастера делают срез у отверстия в корпусе цилиндра подъема кузова (пример КАМАЗ 5511), таким образом, кузов начинает функционировать нормально.

Другой неисправностью может быть поломка гидроцилиндра. Часто в этом случае кузов у Камаза 5511, и другие модели, может не опускаться, или не подниматься. В данном случае специалисты производят опускание кузова, сливают масла из цилиндра подъема кузова. Затем осматривают распределитель так, как он часто изнашивается и может лопнуть. Причиной является неисправная манжета.

Если вы заметили, что не поднимается кузов на Камазе, обращайтесь в наш сервисный центр в Краснодаре. Работы мы проводит после диагностики. Для начала обследуем шланг-распределитель. Проблема также может заключаться в клапане, который расположен во внутренней части. Возможно, потребуется заменить гидроцилиндры, которые износились. Они имеют невысокую стоимость. Заменить их на новые не потребует много времени.

Как на камазе поднять кузов – один из наиболее популярных вопросов среди водителей. Кузов самосвала выполнен в виде поднимающейся и опускающейся платформы, управляется он не одной кнопкой а системой механизмов. Чтобы понять, как поднять кузов на камазе самосвале, фото вверху, нужно знать устройство платформы, и как управлять этими устройствами, начнем по порядку.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.


Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Вопрос-ответ

Аксиально-поршневые, относятся к самому массовому семейство гидронасосов – роторно-поршневым машинам. Эти вида насосов представлены в гидросистемах наибольшим числом возможных исполнений и являются самыми массовыми гидронасосами. Их главные достоинства – высокий КПД (высокая удельная мощность), способность работать на давлениях до 70 атмосфер и относительная простота конструкции. Недостатки – значительная пульсация давления на выходе и высокая (в сравнении с другими типами насосов) стоимость.
Шестеренные насосы – дёшевы, просты и компактны. Уровень пульсаций – невелик, но, к сожалению, КПД и ресурс работы их ниже, нежели у аксиально-поршневых, а верхняя планка по давлению не превышает 20 атмосфер. Именно этот вид насосов наиболее часто применяется на различных вспомогательных устройствах транспортных средств. Произвольно опускается кузов при выдвинутых штоках Почему? В первую очередь мы бы рекомендовали проверить клапан-распределитель давления. Как показывает опыт, примерно в 87% случаев именно его неисправность приводит к подобному результату . Чем отличается шестеренчатый гидронасос от аксиально-поршневого ?

Ответ простой – видом (конструкцией) механизма вытеснения жидкости. Иными словами – какими инструментами они создают своё избыточное давление. У шестеренного насоса давление формирует пара шестерён, находящихся в зацеплении (внешнем или внутренним), а у аксиально-поршневых насосов за это делают поршни или плунжеры.

парни выручайте ,что за фигня. первый цилиндр, еще не работал даже(вообще) при опускании пустого кузова, почему то цилиндр немного буграми пошел. первый мне обменяли, т.к. был б/у, и цилиндр они подогнали. дали второй, тоже б/у. вроде нормальный. проработали мы с ним 1- 1,5 месяца все было нормально, но сегодня опять фигня произошла. при опускании пустого кузова произошел перекос второго штока и все цилиндр вниз не опускается. почему так происходит я не знаю, помогите советами.

Миниатюры

Миниатюры

здается мне, что с углами наклона цилиндра хреново, в отрицательный угол( на излом) заваливается. сдвигать низ цилиндра надо, к кабине.

здается мне, что с углами наклона цилиндра хреново, в отрицательный угол( на излом) заваливается. сдвигать низ цилиндра надо, к кабине.

Да бывает такое . Но он тогда просто не лезет, а тут видно что стоит криво
Может еще разобрался, стопорное кольцо выпало.

Миниатюры

Миниатюры

Если цилиндры Б.У.,то там кто то полазил ,в каждом штоке стоят помимо уплотнительных колец,еще металлические полукольца,есть из двух частей есть из трех,типа поршневых,так походу их не удосужились поставить,отсюда перекос,при этом происходит подклинивание,и раздутие штока,есть пара цилиндров в разбор,обращайся,фото внутренностей могу кинуть завтра с утра.

парни выручайте ,что за фигня. первый цилиндр, еще не работал даже(вообще) при опускании пустого кузова, почему то цилиндр немного буграми пошел. первый мне обменяли, т.к. был б/у, и цилиндр они подогнали. дали второй, тоже б/у. вроде нормальный. проработали мы с ним 1- 1,5 месяца все было нормально, но сегодня опять фигня произошла. при опускании пустого кузова произошел перекос второго штока и все цилиндр вниз не опускается. почему так происходит я не знаю, помогите советами.

в полностью опущенном состоянии как стоит цилиндр прямо или в наклон.и если в наклон то куда в перед или назад?

в полностью опущенном состоянии как стоит цилиндр прямо или в наклон.и если в наклон то куда в перед или назад?

по моему ровно. был немного вперед наклонен, но я его 2 раза понемногу назад двигал. а вообще цилиндру ****ец. сегодня разобрали( прессом) . края 2 штоков загнуло. сломало полукольцо, а те делов наделали.

Спрошу у мудрецов)

У меня кантер переделаный на самосвал (такой купил). Стоит КОМ. Система такая:
1) Стоит гидравлический бак, с него идет шланг (для заполнения насоса) на насос НШ, с насоса на цилиндр шланг (который поднимает цилиндр) в этом шланге стоит тройник от которого идет еще один шланг на этом шланге стоит шаровый кран для опускания кузова.
2) Так вот чтобы поднять кузов закрываю кран, сажусь в кабину нажимаю сцепление и включаю тумблер насоса НШ, поднял отключил насос. А чтобы спустить кузов выхожу на улицу и открываю кран кузов спускается под своим весом.
3) хотелось бы управлять всем с кабины. От чего можно поставить какой-нибудь электрический кран или клапан с одним входом и выходами (12 или 24 В).
И слышал что надо при этом ставить какой-то разгрузочный клапан и гидрозамедлитель, первый чтобы шланги и манжеты на цилиндре не рвало говорят (хотя он же на спуск работает, нужно ли его ставить), а гидрозамедлитель чтобы кузов медлено опускался чтобы раму не сломал.

и в какой последовательности их ставить (в смысле где имено, и между чем и чем).

Заранее благадарю откликнувшихся!

по моему ровно. был немного вперед наклонен, но я его 2 раза понемногу назад двигал. а вообще цилиндру ****ец. сегодня разобрали( прессом) . края 2 штоков загнуло. сломало полукольцо, а те делов наделали.

Вот у меня цилиндр стоит в наклон вперед.Наклонен на сколько только можно.А когда кузов поднят у цилиндра наклон назад.Вот может по этому у тебя их и ломает потому что не ту хода цилиндру?

Доброго времени мужики!

Спрошу у мудрецов)

У меня кантер переделаный на самосвал (такой купил). Стоит КОМ. Система такая:
1) Стоит гидравлический бак, с него идет шланг (для заполнения насоса) на насос НШ, с насоса на цилиндр шланг (который поднимает цилиндр) в этом шланге стоит тройник от которого идет еще один шланг на этом шланге стоит шаровый кран для опускания кузова.
2) Так вот чтобы поднять кузов закрываю кран, сажусь в кабину нажимаю сцепление и включаю тумблер насоса НШ, поднял отключил насос. А чтобы спустить кузов выхожу на улицу и открываю кран кузов спускается под своим весом.
3) хотелось бы управлять всем с кабины. От чего можно поставить какой-нибудь электрический кран или клапан с одним входом и выходами (12 или 24 В).
И слышал что надо при этом ставить какой-то разгрузочный клапан и гидрозамедлитель, первый чтобы шланги и манжеты на цилиндре не рвало говорят (хотя он же на спуск работает, нужно ли его ставить), а гидрозамедлитель чтобы кузов медлено опускался чтобы раму не сломал.

и в какой последовательности их ставить (в смысле где имено, и между чем и чем).

моя логика совпадает с вашим руководством просто камазы б-у в любом случае потребуют ремонта
у 6520 есть ряд узлов которые дорогостоящие в ремонте, к примеру кпп zf, но проблем с этим ремонтом нет. И эти машины предпочтительнее чем мазы-5516. Берите, только нужно грамотного механика (не слесаря) чтобы организовать ТО и Р, у камаза межсервисный пробег 5.5т км. И выездную бригаду слесарей, для парка самосвалов это просто необходимо, обязательно чтобы сварка была, запасные колеса ну и вся мелочевка. Работы много даже сейчас.


Заметил что расстояние от кузова до колеса заметно отличается, с одной стороны это расстояние раза в 2 больше, все посмотрел не могу понять в чем дело, рессоры на месте, рама целая, кузов тоже прямой, а на груженом дак вообще, на одной стороне колеса чуть ли не касаются кузова, хотя с другой стороны все норм, подскажите в чем дело может быть?

Комментарии 44


Фото сделай с разных ракурсов может кто что заметит, а так только слова и догадки.





Фото сделай с разных ракурсов может кто что заметит, а так только слова и догадки.



Фото сделай с разных ракурсов может кто что заметит, а так только слова и догадки.

Слева расстояние до колес меньше заметнее чем справа, количество рессор одинаковое с двух сторон, по 14 штук, и кузов смещён влево относительно кузова в левую сторону, я так понимаю износ оси крепления кузова слева!


Утверждать не могу но есть чувство что рама веденая



Слева расстояние до колес меньше заметнее чем справа, количество рессор одинаковое с двух сторон, по 14 штук, и кузов смещён влево относительно кузова в левую сторону, я так понимаю износ оси крепления кузова слева!

Посмотри везде ли одинаково кузов подушками ложится на подрамник



Неа, вот кузов вправо смещён относительно подрамника и кабины по подушками видно, ложаться правее чем нужно!



Посмотри везде ли одинаково кузов подушками ложится на подрамник

Поднял кузов с просевшей стороны домкратом сзади, кузов начинает подниматься выше относительно колес, грешу на износ оси крепления кузова к раме и самой втулки с правой стороны!


Посмотри не лопнул ли палец с правой стороны



Гляну спасибо, как проверить то лучше, поднимать домкратом выше?


На сколько кузов поднялся с зади где уши



См на 3-5 поднялся!


У тебя с зади два уха куда встовляются пальцы, замерь растояние от уха до верха кузова с каждой стороны, 5см это много.



Понял, замерю!От уха которое к раме крепится или к кузову?


Убитость домиков не рассматривали? Износ оси балансира? Это легко понять на поворотах: задний мост вылезает за средний на пару-тройку см.



Нет не рассматривал, теперь думаю это рессора все таки!


Ну и зря. Советую поднять заднюю часть автомобиля, встать сбоку и пошатать на себя и от себя за любой и задних мостов.



Прочитал коменты автора и понять не могу:автор или полный профан в ремонте авто или посто спецом написал, какой здравый человек поставит разное количество рессор?



Во первых разное количество рессор было поставлено предыдущим хозяином, во вторых разное количество ставится, как я понимаю чтобы выровнять обе стороны, в случае если на одной стороне рессоры живые еще, а на другой уже "устали" и просели, подкладывается дополнительный лист, чтобы не менять всю пачку, тем самым увеличивая жесткость, и выравнивая обе стороны!


Сомнительно все ето, я не просто так пишу, есть коекакой опыт, если рессоры просели надо менять, ато все боком потом вылезет а крутить лишний раз стремянки что бы подкинуть лист еще то удовольсвие и да уставшие россоры ломит на раз!



Да понятно что лучше менять, но тут вопрос финансов в первую очередь, покупать целую пачку для кого то накладно, вот и ставят дополнительные, да еще к тому же говорят что качество металла сейчас в магазинах оставляет желать лучшего, вот и фиг знает как тут лучше будет!


Если с финансами туго можно кореня сами брать а осталные перебрать, можно с разборки нормальные найти не тертые, но разность листов ето не то, вот заметь в кого течет рулевая как пример зилы, авто падает на ету рессору, масло песок и кырдык рессоре!



Разумно, у нас люди чего только не придумают чтобы сэкономить!


Что поделаеш, етот вариант хорош если без большого перегруза а так только новые и хорошие!



Это да, согласен!


Да понятно что лучше менять, но тут вопрос финансов в первую очередь, покупать целую пачку для кого то накладно, вот и ставят дополнительные, да еще к тому же говорят что качество металла сейчас в магазинах оставляет желать лучшего, вот и фиг знает как тут лучше будет!

Качество металла оставляет желать лучшего? 🤦🏼‍♂️ Уважаемый, покупаете родные листы рессор и перебираете все пачку. А для верхнего ряда можно пильнуть старые с нижнего ряда, если есть таковые. Чусовская рессора вам в помощь!



Ну так с этого и надо было начинать.
Верните в зад лист и все будет хорошо, ну или уберите с другой стороны.



Спасибо. Этим и займусь.Надо добавлять на эту сторону, т. к. слишком уж близко колеса к кузову прижимаются. Критично вообще что зазоры разные будут между колесом и кузовом с двух сторон? Ведь чтобы они были одинаковые надо по идее покупать новые рессоры и менять с обеих сторон всю пачку, а так подсовывая дополнительные листы с одной стороны не очень просто будет добиться равенства с другой стороной по зазору!


Да бросьте Вы, эти миллиметры никто ловить не будет, так более-мене ровно и хрен с ним.
Главное, когда лист добавлять будите, пройдитесь хорошо щёткой по металлу по плоскости каждого листа, а после дня-двух эксплуатации, надо их стремянки хорошенько протянуть.
Я бы на груженой, поставил домкрат под рессору в месте балансира, поддомкратил, чтобы вся нагрузка была в этом месте и затянул стремянки.
Не гоняйте по ухабам, рессоры от нагрузки выгибаются, а от динамических ударов ломаются.
Ну и балансир-бы глянул — не болтается-ли.

В этом видео установили кулису на переключение делителя,подсоединил подъёмник ,но кузов не поднимается,не могу .

Всем привет . Сколько езжу на камазе столько и мучался с кузовом . Поднять даже со снегом было не реально пока не .

Причины:1.убедитесь что электоро-клапона все работают.2убедитесь что НШ качает масло с давлением,для этого надо .

Вас не поднимается кузов раз маслами либо поднимаются но не полностью до половины давайте рассмотрим возможные .

Вас не поднимается кузов то с маслами либо поднимается но не полностью то половиной давайте рассмотрим возможные .

Всем привет камаз 6520 евро-3 самосвал сейчас покажу как подавать кузов заводим качаю воздух выжимаем сцепление .

КАМАЗ 6520 ПТС выдана 31 декабря 2016 года На учёт поставлена 2017 году в марте Евро 4 (740.73) Коммон рейл 400л.с .

Вы подняли кузов но не смогли его опустить это частая проблема уса масло личико давайте рассмотрим причины почему .

Читайте также: