01273 пассат б6

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте! При привязке ключей на B6, из-за случайного дампа в блоке комфорта слетела кодировка ABS (получил 0010000). Естественно ориг не сохранен. Как её посчитать, и какие данные нужны?

WVWZZZ3CZ6P124007
Двиг AXZ,
ESP 440 C2 H015 0003, 3C0 614 095 Q
АКПП, полный привод

Собственно внизу лог

Вложения:

Log-WVWZZZ3CZ6P124007-229560km-142641mi.txt

Перепичай

андрюha

Вложения:

2Log-WVWZZZ3CZ6P124007-229560km-142641mi.txt

Перепичай

Перепичай

андрюha

одисом, через ведомые функции потушил две ошибки. Копаю дальше.
То, что осталось:
01423 - Датчик поперечного ускорения-G200
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
01279 - Датчик продольного ускорения-G251
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
00810 - Датчик 1/2 давления в контуре тормозов
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация

Перепичай

После того, как при подкидывании чужой панели на А3, слетела длинная кодировка АБС-всегда сохраняю протокол диагностики.

keban

01279 - Датчик продольного ускорения-G251
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
00810 - Датчик 1/2 давления в контуре тормозов
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация

Остались только эти ошибки. Они могут быть из-за неправильной кодировки?

Добавлено через 2 часа 41 минуту

Тут еще вопрос, из-за кодировки блока ручника такое счастьеце может быть? У меня сейчас 0000013. Видел варианты 0000012 и 0000011

Перепичай

Осталась только эта ошибка, боюсь что понадобится таки онлайн

Добавлено через 1 минуту

Перепичай

Изображения:

passat.jpg

Перепичай

Изображения:

Снимок.JPG

vento702

Перепичай

В сервиске на первой странице еще должна быт. При наличии оной естественно.
Если есть таблица то можно в VCP по PR кодам кодировать.

андрюha

VCP скорее всего имеется ввиду оригинал? У меня китаец только, и там я ничего подобного не нашел. Слышал бошевским KTS можно еще сделать. Такой могу взять неподалеку

Перепичай

В сервиске на первой странице еще должна быт. При наличии оной естественно.
Если есть таблица то можно в VCP по PR кодам кодировать.

Изображения:

Перепичай

sergoon



Passat B6
(2005-2010)


Passat Variant B6
(2005-2010)

Коды ошибок VAG

4 апреля, 2013 admin


16394 P0010 Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
16395 P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16396 P0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16397 P0013 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
16398 P0014 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16399 P0015 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Одна из черт Passat B6 – очень широкий выбор двигателей и разнообразные варианты трансмиссий. В отличие от предшественника 5-го поколения с продольным расположением мотора, у 6-го двигатель установлен поперечно, поэтому максимальное количество цилиндров его двигателя – 6 штук.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть обзор слабых мест VW Passat B6.

В моторной гамме есть еще два атмосферника, которые познакомили владельцев с пресловутой системой FSI – послойным впрыском, обеспечивающем работу на бедной топливовоздушной смеси.

Единственный 2.0-литровый атмосферник с обозначением BLR мощностью 150 л.с. с непосредственным впрыском тоже был доступен 6-ступенчатыми МКПП и АКПП. Этот мотор тянет резво, но требует хорошего обслуживания. Здесь привод ГРМ осуществляется зубчатым ремнем, но впускной распредвал приводится короткой цепью, которая, как ни удивительно, растягивается. Еще здесь проблемный фазовращатель, хлипкий сервопривод EGR, недолговечные трубки в системе вентиляции картера, есть вероятность засорения маслозаборника, и присутствуют фирменные проблемы по части непосредственного впрыска.

С 2005 года Passat B6 был доступен с 200-сильным мотором TFSI семейства EA113. По сути, это турбированный 2.0 FSI с теми же слабыми местами, но дополнительно требующий внимания по части турбонаддува.

C 2007 года моторная гамма Passat B6 пополнилась новыми турбомоторами. Появился печально известный 1.4 TSI мощностью 122 л.с. (CAXA, семейство EA111). Именно на эти моторах цепь могла перескочить из-за неудачного натяжителя без стопора противохода. К тому же и сама цепь быстро растягивалась, были проблемы с подклиниванием перепускной заслонки турбины, течами антифриза через жидкостный интеркулер и повышенным расходом масла. 1,4-литровый мотор существует в версии с заводским метановым впрыском.

Для остальных моторов TSI, появившихся в 2008 году, аппетит в 0,5 литра масла на 1000 км с первых километров был нормой. Поэтому многие владельцы раскошеливались на замену поршней и поршневых колец на те, с которыми масложор исчезал. Вдобавок эти двигатели TSI надоедали проблемами с цепью ГРМ, обрастанием клапанов нагаром, неэффективной системой вентиляции картерных газов.


В 2009 году эти моторы на Passat B6 заменили на новые дизели семейства EA189 со впрыском Common Rail. Базовым стал 1.6-литровый двигатель (CAYC) на 105 л.с., а 2-литровые (CBDC 110, CBAA 136, CBAB 140, CBAC 143, CBBB 170) выдают от 110, 140 или 170 л.с. 2-литровые дизели с Common Rail самых первых месяцев выпуска унаследовали проблемный привод маслонасоса, из-за которого насос мог остановиться. С октября 2009 года привод маслонасоса усовершенствовали. И в остальном новые моторы TDI с Common Rail (а не насос-форсунками) только радовали владельцев. Многие поклонники Passat B6 даже пересели на практически беспроблемные новые дизели с хлопотных 4-цилиндровых бензомоторов.

Трансмиссии. МКПП

Двухмассовые маховики служат около 150 000 км, а их замена по-прежнему обходится дорого.

АКПП

АКПП 09G от Aisin

Проблемы в работе 6-ст. АКПП 09G на Passat B6 начинались по окончании гарантийного срока службы, а в условиях трассовой эксплуатации и при сокращенных до 60 000 км интервалах замены ATF эта трансмиссия служит не менее 200 000 км.

Преселективные АКПП

Преселективные трансмиссии DSG на Passat B6 представлены двумя вариантами. Дизелям TDI, моторам 1.8 TSI и 2.0 TSI, а также моторам VR6 досталась 6-ст. преселективная АКПП DQ250 (02E). Это наименее проблемная DSG с приличным ресурсом, если приехать на диагностику после появления пинков в ее работе, удастся отделаться заменой масла или недорогим ремонтом. Особо агрессивные водители при наличии чипованного мотора умудряются развалить ее дифференциал.

Полный привод

Двигатели объемом от 2 литров на VW Passat могли быть оснащены полным приводом, созданном на основе муфты Haldex 2-го поколения. Многодисковая мокрая муфта находится в редукторе задней оси, там же на ее корпусе установлен ЭБУ.

В первые годы выпуска муфта Haldex выходила из строя и не подлежала ремонту из-за незнания причин поломок и способов ремонта. Сейчас всё проще – эту муфту можно отремонтировать.

Обычно первым выходит из строя крохотный электромотор гидронасоса. На панели приборов загораются ошибки по системе ESP, а привод на заднюю ось не подключается. В этом случае в первую очередь нужно вынуть 9-й предохранитель слева в панели приборов. Если предохранитель сгорел, то менять его не нужно, пока не будет решена проблема с гидронасосом.

Из строя выходит сам электромотор из-за износа щеток коллектора. А если моторчик будет затоплен трансмиссионным маслом, просачивающимся через сальник вала, или произойдет сильный износ коллектора или короткое замыкание, то пострадает электронная плата ЭБУ. Ремонт представляет собой замену насоса или его моторчика. Если пострадал блок управления, то в ряде случаев он поддается ремонту. Также ЭБУ может погибнуть из-за попадания в него влаги, т.к. с завода он слабо герметезирован.

Для продления срока службы муфты Haldex масло в ней нужно менять каждые 30 000 км, вместе с этим проверять герметичность сальника моторчика.

Краска кузова

Лакокрасочное покрытие Passat B6 сдаётся под воздействием дорожных реагентов: краска отваливается целыми хлопьями. Проблемных мест на кузове много: колесные арки, кромки дверей, капота, багажника, кромка над лобовым стеклом. Перекраска надолго не помогает, через год-два металл снова зацветёт в этих же местах. Найти Passat B6 с идеальным кузовом с каждым годом становится всё сложнее.


Лобовое стекло с подогревом

Passat B6 был одной из первых иномарок, который познакомил нас с полностью обогреваемым лобовым стеклом. И шокировал стоимостью такого стекла. Сегодня оригинальное стекло с нитями обогрева стоит менее $400, а неоригинал почти вдвое дешевле.

Передние фары

Passat B6 может иметь опциональные адаптивные фары, которые направляют пучок света в след за поворотом руля. Этот сервопривод после 100 000 км может просто заклинить, после чего линзы не будут поворачиваться по горизонтали.


Светодиодные задние фонари

Еще одно новшество Passat B6 – светодиодные задние фонари, которые должны были быть вечными. На практике на многих автомобилях часть светодиодов перестала работать. Говорят, что с конвейера сошла большая партия фонарей с некачественными кольцами большого диаметра. Эти фонари можно отремонтировать, но нужно вскрыть, буквально прорезать, их корпус и перепаять все или поврежденные светодиоды на подходящие новые (LAY T67B).


Замки дверей

Еще одно слабое место Passat B6 – неисправные механизмы замков, из-за которых наружные ручки не открывают двери. Иногда помогает смазка модуля сервопривода замка. А зимой в ручку может попасть влага, которая замерзнет в оплётке троса замка.

Электроручник

Для профилактики стоит снимать сервоприводы и очищать стык и уплотнение между их корпусом и суппортом, добавлять смазку в редуктор.


Приводы заслонок климат-контроля

Во многих Passat B6 со временем слабо дует климат-контроль, плохо регулирует температуру и появляется шорох из недр передней панели. При диагностике будет обнаружена ошибка по части электромоторов воздушных заслонок. Причина поломке, что в одном из сервоприводе, а их может быть 6 или 7 штук, пропадает или прерывается сигнал с потенциометра. По потенциометру блок управления климатом видит фактическое положение каждой заслонки. В большинстве случаев дорожка потенциометра просто засоряется. Эта проблема устранима, но сервоприводы заслонок нужно извлечь из передней панели. А дальше корпуса приводов легко разбираются и поддаются чистке. После установки сервоприводов нужно запустить механизм адаптации через диагностическое ПО.


Подогрев сидений

Подогревы передних сидений на многих Passat B6 выходили из строя, но ремонтировались просто. Нужно снять обивку с сидушки и подпаять оборванные контактные провода.

Подвеска VW Passat B6


Передняя подвеска Passat B6 со стойками McPherson. Здесь по одному рычагу на каждое колесо. Сайлентблоки их рычагов служат около 50 000 км. Передние сайлентблоки продаются отдельно, стоят совсем не дорого, а хорошие заменители вдвое дешевле оригинала.

Задние сайлентблоки запрессованы в алюминиевые консоли, лет 5-10 назад стоимость оригинала была достаточно большой, поэтому люди искали варианты поменять их подешевле. И нашли – подходящий сайлентблок нашёлся от Skoda Fabia, VW Polo или Audi A2. Владельцы заморачивались и перепрессовывали сайлентблоки в оригинальных консолях. Причём мало было просто впрессовать новый сайлентблок, нужно было еще правильно ориентировать его, т.к. внутренняя втулка под рычаг имеет особый шестиугольный профиль. На сегодняшний день так заморачиваться не нужно, т.к. цены на оригинал значительно снизились и появилось много вдвое дешевых заменителей. Правда, ни в одном из вариантов ресурс сайлентблоков нижних рычагов не улучшился. А если допустить эксплуатацию машины с сильно изношенными задними сайлентблоками передних рычагов, то на рычаге разобъется шестигранный штырь. Тогда придётся менять рычаг в сборе. Но сегодняшний день его стоимость также не бьёт по карману.


Есть у Passat B6 особенность, связанная со втулками переднего стабилизатора: в оригинале, они не продаются отдельно от стабилизатора. Раньше люди искали подходящие втулки, сегодня же полно заменителей. Но для замены придётся творчески рассверлить скобы втулок, чтобы заменить их.

В задней подвеске внимания требуют сайлентблоки нижних продольных рычагов, но не чаще, чем раз в 100 000 км, если были установлены хорошие детали.

Электроусилитель

Все версии Passat B6 оснащены электроусилителем рулевого механизма, который на многих машинах выходил из строя. Диагностика выявляла ошибки по обрыву связи с блоком управления электроусилителя или обнаруживается замыкание на массу. Эта неприятность иногда происходила из-за попадания грязи и влаги в блок. Обычно эта проблема возникает из-за обрыва контактов микросхем на электронной плате и только в редких случаях удавалось обнаружить обрыв и подпаять контакт. В большинстве случаев из-за отказа электроусилителя приходилось менять всю рейку в сборе. Также немало случаев протирания жгута проводов к блоку ЭУР.

Также VW Passat B6 первых годов выпуска мог высветить моргающий индикатор неисправности электроусилителя, вместе с этим руль не разблокировался либо же машина запускалась спустя 10-20-30 попыток. Как оказалось, виновником проблемы оказался блокиратор рулевой колонки, а именно расположенный в нём концевой выключатель. На многих Passat B6 блокиратор рулевой колонки (блок ELV) меняли по гарантии. Но эта проблема встречается до сих пор. Этот блок в большинстве случаев поддается ремонту.

Рулевая рейка Passat B6 со временем может застучать, что вызвано закисанием пружины сухарей или их износом. Напомним, что сухари прижимают рейку к винтовому валу и фиксируют ее от радиальных перемещений. На рейке Passat B6 два сухаря. Их разборка и смазка пружины часто помогает в устранении стука рейки.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen Passat B6 и заказать с них автозапчасти.

авто

Содержание

Двигатель и ходовая часть

движок

Внутреннее убранство

Владельцы любят В6 за эргономичный салон. Внутри много ящиков и отсеков:

  • два закрываемых подстаканника;
  • подстаканник, выдвигаемый из центральной панели;
  • огромный отсек под подлокотником, охлаждаемый кондиционером;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • отсек слева от руля;
  • удобные дверные отсеки.

В последних есть место под бутылку с напитками, а в водительской двери — отсек для зонта с водоотводным каналом.

салон

Сиденья имеют выраженную боковую поддержку. При резких манёврах с них не скатываешься в бок. Кресла регулируются электрикой и способны менять высоту. На задних сиденьях комфортно располагаются три человека. Места до передних сидений много, так что колени не упираются в спинки кресел.

Штатная магнитола читает диски с MP3, так как USB нет. Но звучание великолепное! Свое дело делают шесть штатных колонок хорошего качества.

Багажник вмещает 565 литров груза. В него входит несколько чемоданов и сумки, а зимой можно перевозить детский снегокат. Если убрать заднюю спинку, получается около 190 см пространства.

багажник

Кнопки и элементы управления располагаются удобно. Тянуться и долго запоминать их расположение не приходится. Неудобства вызывает только электронный стояночный тормоз (ручник). В В6 нет привычной рукоятки, которая размещается справа от водителя. Эта функция реализуется через большую кнопку Р, установленную у руля, слева от водителя.

Электронный тормоз позволил инженерам реализовать функцию Auto Hold (система автоматического удержания автомобиля). Она помогает автоматически ставить и снимать машину с ручника, что удобно при движении в горку. Функция включается дополнительной кнопкой и становится активной, когда закрыта водительская дверь и все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

Комплектации, опции, функции

салон

  • шесть подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • мультируль;
  • мультимедиа с дисплеем и навигацией;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновые фары;
  • комбинированный салон кожа/алькантара с кожаным рулём и КПП.

Николай: «Водительский ключ откидной в одном моноблоке с тремя кнопками: отпирание/запирание центрального замка и открытие багажника. Но если нажать и держать кнопку разблокировки дверей, то опустятся все боковые стекла. Кнопка блокировки дверей, соответственно, закрывает окна. Мелочь, а иногда удобно, если уже вышел и вспомнил про забытое открытое окно.

Также в машине есть система помощи при перестроении на дороге. Если наклонить ручку поворотника влево или вправо, то желтые лампочки моргнут три раза. После перестроения отключать вручную поворотники не надо.

авто

В багажнике имеется 12V прикуриватель, а для задних пассажиров доступна розетка 220 V с инвертором на 150 Вт. Этого хватит для зарядки ноутбука или просмотра DVD-плеера. Как видим, в салоне есть всё для удобства людей.

Вот такие педантичные немцы! Всё у них предусмотрено, рассчитано и доступно для понимания!

авто

Всем автомобиль хорош, но надо быть готовым к особенностям его обслуживания:

В сервисах модель расценивают как комфорт-класс и берут за работу больше денег, чем на бюджетную иномарку.

Стоимость Volkswagen Passat B6

ьаблица

продажа

авто

отчет

У машины четыре ДТП, есть ограничения ГИБДД и дубликат ПТС.

Слова Николая подтверждаются и расчётными работами:

авто

К ремонту приговорено 60 пунктов и деталей машины на сумму 241 тысяча рублей. Если добавить 135 тысяч от стоимости авто, то выходит, что выгоднее купить целую машину.

Автор: Максим Голенецких

Что вы думаете о Volkswagen Passat B6? Напишите об этом в комментариях ниже.


Volkswagen Passat (B6) '2005–10

Volkswagen Passat (B6)

Volkswagen Passat (B6) '2005–10

Volkswagen Passat (B6)

Volkswagen Passat (B6) '2005–10

Volkswagen Passat (B6)

Volkswagen Passat (B6) '2005–10

Тем не менее, в силе остаются два факта: хорошая диагностируемость коробок и налаженные за годы методики ремонта и восстановления. Так что, во-первых, помимо тестовой поездки перед покупкой обязательно стоит провести диагностику в профильном сервисе, а во-вторых, можно и вовсе купить машину с неисправной коробкой, если продавец дает хороший дисконт на ее ремонт. Второй случай, конечно, актуален с оговорками: прежде всего, покупатель должен иметь представление о том, что представляет из себя ремонт DSG, чтобы не переплатить и отследить выполненные работы, а во-вторых, это оправдано главным образом в случае, если вы ищете машину на долгий срок. К тому же такой трюк стоит проворачивать, лишь будучи уверенным, что в вашем городе есть качественный сервис, способный действительно восстановить коробку, а не просто поменять масло и провести адаптацию под видом ремонта.

Volkswagen Passat (B6)

Салон Volkswagen Passat (B6) '2005–10

Если же вы готовы посвятить время более вдумчивому выбору автомобиля, то ваш путь лежит в дебри индексов и ревизий. Самые популярные моторы – это 1,8 и 2,0 TSI, которые хороши и не очень одновременно.

В числе плюсов – довольно крепкая поршневая и блок, а также легкость и сравнительная безболезненность форсировки: моторы охотно чипуются и дорабатываются. Обратная сторона этих агрегатов – склонность к расходу масла, а также чувствительность к его чистоте и температурному режиму. Кроме того, стоит уделить внимание цепному приводу ГРМ: его ресурс не так легко прогнозировать, поэтому при выборе машины нужно либо закладывать деньги на его обслуживание, либо получить достоверное доказательство, что это было сделано недавно.

Volkswagen Passat (B6) '2005–10

Пару слов стоит сказать и о дизельных моторах с насос-форсунками: о них мы рассказывали подробно в разговоре о Volkswagen Transporter T5. На Passat ставились проверенные 1,9-литровые двигатели: их конструкция более старая, а ключевая сложность здесь – это как раз насос-форсунки: точнее, их цена. Отдавать полсотни тысяч за каждую – удовольствие сомнительное, даже на фоне не самого дешевого ремонта дизелей с common rail. А если вспомнить, что ремонт обычных электромагнитных форсунок уже давно освоен, версия покупки варианта с насос-форсунками остается жизнеспособной, но потенциально менее выгодной.

Читайте также: