Замена масла в акпп киа мохаве 8 ступка

Обновлено: 17.05.2024

авто Kia Cerato II, 6 ступ. АКПП, пробег 120 т.км., нареканий к работе коробки нет, в руководстве по эксплуатации написано, что жидкость в АКПП не нуждается в проверке и техническом обслуживании, в тоже время ОД говорят, что была рекомендация менять жижу на 90 тырах

в руководстве есть понятие эксплуатации авто в тяжелых условиях - моя езда под эти условия не попадает

цена замены 7 т.р.

вопрос не сколько в деньгах, а как я понял коробка не особо обслуживаемая, и производят по хорошему частичную замену масла, а не полную

вот и думаю заморачиваться или нет?

ездить планирую до 150-170 т.км.

Когда увидите что оттуда польётся, сами поймёте.

В коробке масса трущихся деталей. Вся эта пыль с них болтается в масле и выполняет роль абразива.

Ну не бывает ничего вечного. не бывает.

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

Я на киа Спортейдж поменял на 80 тыс. Слитое масло было черное, но не критично, меняют да сливом старого и заливом нового.

вопрос не сколько в деньгах, а как я понял коробка не особо обслуживаемая, и производят по хорошему частичную замену масла, а не полную

менять. масло начинает темнеть уже к 60 тыс. пробега. я на 60 свое менял, мастер сказал, что как раз самое то время для замены.

менять лучше полностью методом замещения. форумчанин thaiboxer делает. да, недешево, да, на полную замену уходит порядка 10 литров масла плюс сам фильтр, но я лично разницу почувствовал сразу же

Я на киа Спортейдж поменял на 80 тыс. Слитое масло было черное, но не критично, меняют да сливом старого и заливом нового.

так меняется примерно половина от общего объема. а если менять с отсоединением трубок от радиатора и промывкой новым маслом, то около 10л получается на смену масла.

ну и по времени это занимает 2-3 часа.

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Дважды герой флейма

ну т.е. хуже не сделают, я единственное переживаю, чтоб не навредили как говорится

менять. масло начинает темнеть уже к 60 тыс. пробега. я на 60 свое менял, мастер сказал, что как раз самое то время для замены.
менять лучше полностью методом замещения. форумчанин thaiboxer делает. да, недешево, да, на полную замену уходит порядка 10 литров масла плюс сам фильтр, но я лично разницу почувствовал сразу же

так меняется примерно половина от общего объема. а если менять с отсоединением трубок от радиатора и промывкой новым маслом, то около 10л получается на смену масла.
ну и по времени это занимает 2-3 часа.

Трижды герой флейма

авто в тяжелых условиях - моя езда под эти условия не попадает

Я на рафку поменял от греха подальше. Со снятием поддона и заменой фильтра. Тоже пугали что если долго не меняли может сломаться, но тьфу тьфу тьфу чтобы не сглазить)

Дважды герой флейма

Держал в руках сервис-мануал на Джатко 405 - там черным по белому - раз в 40 тыщ.

Тут немного перебор вышел

Изменено: Fedostas, 4.07.2017 - 19:10

Дважды герой флейма

ну т.е. хуже не сделают, я единственное переживаю, чтоб не навредили как говорится

Главное - не менять, где попало. Меняйте там, где люди знают, что такое акпп, принцип её работы, умеют ее разобрать и отремонтировать

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Дважды герой флейма

Если авто используется в городе, то с вероятностью 90% попадает под тяжёлые условия.
Вывод: менять!

Далеко копаться не стал, вот с сайта Хундая. Сюда ещё добавить наше топливо) Мне кажется в России по умолчанию всегда тяжёлые условия эксплуатации

17815458_m.jpg

У меня по регламенту раз в 45 тыс, так и меняю путём частичной замены и замены фильтра выносного

Изменено: OrloFF, 4.07.2017 - 20:39

на одометре 320 тыс.+ (кмк тыщ за 500 уже), менял масло по случаю замены соленоида.

Изменено: ceres161, 4.07.2017 - 20:38

eat|sleep|JDM

kein Autoforum, sondern ein bottich scheiße

17815458_m.jpg

Далеко копаться не стал, вот с сайта Хундая. Сюда ещё добавить наше топливо) Мне кажется в России по умолчанию всегда тяжёлые условия эксплуатации

У меня по регламенту раз в 45 тыс, так и меняю путём частичной замены и замены фильтра выносного

что это за условия? арктика или африка? судя по температуре!

8rqRWnKNP24.jpg

а как влияет запыленность на работу АКПП?

какието нежные машины делает хуньдай или просто высос денег из клиентов

eat|sleep|JDM

kein Autoforum, sondern ein bottich scheiße

Дважды герой флейма

а как влияет запыленность на работу АКПП?

какието нежные машины делает хуньдай или просто высос денег из клиентов

Это общее понятие тяжёлых условий эксплуатации.

Запылённость, как вариант, означает что радиатор АКПП в принципе чистым быть не может, вот и влияние)

Это общее понятие тяжёлых условий эксплуатации.

Запылённость, как вариант, означает что радиатор АКПП в принципе чистым быть не может, вот и влияние)

а там отдельный радиатор? а как же радиатор ОЖ и кондиционера и регулярная его чистка после нашего пуха?

бред какой-то. тепличные условия для хундэейв надо создавать, что б они ездили(

так же как и с автоматом, если не стартовать с каждого светофора с пробуксовкой то ничего ему не будет

судя по этой рекомендации надо быть таксистом с прицепом и возить по сахаре загруженный авто с регулярными резкими торможениями со скорости выше 120км\ч

Изменено: ceres161, 4.07.2017 - 21:01

eat|sleep|JDM

kein Autoforum, sondern ein bottich scheiße

что это за условия? арктика или африка? судя по температуре!

а как влияет запыленность на работу АКПП?

какието нежные машины делает хуньдай или просто высос денег из клиентов

Во-первых, такой перечень тяжелых условий есть почти у всех производителей. И большинство пунктов там будут идентичными.

Во-вторых, речь идет обо всем автомобиле, а не об отдельных его частях, и о сокращении межсервисного интервала. Если по книжке положено ТО раз в 15 тыс. и замена воздушного фильтра каждое второе ТО (т.е. раз в 30 тыс. км), то в условиях высокой запыленности, воздушный фильтр будет забиваться раньше, чем наступят расчетные 30 тыс. км. пробега.

Поэтому производитель говорит, что в таких случаях надо сократить интервал между ТО в 2 раза.

Какое количество масла заливать в коробку автомат Kia Mohave, какое именно масло взять? нужно ли будет менять фильтр АКПП?

Ответы (1)

В автоматическую трансмиссию внедорожника Kia Mohave рекомендуется заливать оригинальное масло Hyundai ATF SP-IV.

Вот полный список масел, которые можно использовать:

ATF SP-IV (HYUNDAI/KIA 04500-00115)
RAVENOL ATF SP-IV RR
Febi 34608

Для полной замены нужно 9 литров, а при частичной — 4,2-4,5 литра жидкости.

Я не предлагаю ровно 5 л. Там же написано около 5-и. Нужно было смело лить 4,4 литра, а то и более, так как покуда проверяешь сольется грамм 100-150. И температура не причем. Измениться объем на 0,2 л никак не может из-за разницы температур.

Dimes

Партнер клуба

Менял частичной заменой на ТО6 (пробег 85 т.км) масло было черное, но довольно прозрачное, запаха гари не было. Слили ровно 4л, залил Хендаевское, описанное выше, тоже 4л, через пару недель снова поменяю.
Работа у ОД стоила около 1800. Изменений в работе коробке не выявлено.

В магазине на синей канистре с киа маслом не понять дату выпуска. Если смотреть с право на левом как у моторного турбо сина, у трансмиссионного с датой выпуска что-то на химичено.

пример:
MI 2 03 11 22 01 4 23

1 Мичанг (Michang): MI
2 Завод-производитель: 1- завод в Пусане, 2- завод в Ульсане
3 Год изготовления: 03- 2003 г.
4 Месяц изготовления: 11- ноябрь
5 День изготовления: 22- 22 число
6 Номер выпуска производства: 01- 1-й лот
7 Вид тары: 1- Цистерна, 2- Бочка, 3- 20 литров, 4- 4 литра, 5- 2 литра, 6- 1 литр
8 Дата разлива в тару: 23- 23 число

noindex

КИАвод

Господа, доброго дня!

Пробег 75т, решал поменять масло не дожидаясь 90т.
Пару месяцев катаю в багажнике 9 литров ATF SP IV (Mobis).
Хотел поменять на ТО 75, но остановил разный подход ОД к замене.

На одном из форумов по Sportage3 владельцы уверят что менять нужно спец прибором методом вытеснения, что практикует как минимум ОД в Томилино.
Предположив что это "Ж" не спроста, я подумал что так меняют все ОД, но, побывав в Ирбисе, узнал что они меняют в 2 захода методом слил X объема (сколько слилось через сливное), залил X объема новой, завел, поработал селектором, заглушил, слил Y объема (сколько слилось через сливное), залил Y объема (2-й вариант).
В Автогермесе сказали что меняют почти как в Ирбисе, только делают один заход (3-й вариант).

Некоторые комментарии их данного поста подсказывают 4-й вариант, который почти как в Ирбисе, но вместо работы кулисой, между двумя заходами идет пробег приблизительно 500км.
5-й вариант слышал ранее, по разным авто - менять в 3 захода и промежуточным пробегом в 500 км, это в принципе тот же 4-й вариант, только "еще более надёжный"

Учитывая разнообразие вариантов у ОД, рискну предположить что какого-то единого строгого регламента по замене масла АКПП у KIA нет, а значит нужно постараться выбрать лучший способ из имеющихся.

1-й способ замены вытеснением мне кажется наиболее опасным, не смотря на то что собираюсь менять ранее 90т.
Поднятая таким способом грязь по идее сделает свое черное дело, даже в кристально чистом свежезалитом масле.
Отсутствие нормально заменяемого фильтра только усугубляет эту ситуацию.
Будь у меня тысяч 50 / пара лет гарантии в запасе может и рискнул бы, но сейчас как-то боязно.

Остальные варианты по опасности самой процедуры ничем не грозят, поэтому хочется выбрать из них наиболее оправданный с точки зрения цена / качество.
Субъективно склоняюсь к варианту с заменой в 2 захода и пробегом в 500 км между ними.
Но, с одной стороны может и нет смысла в этом пробеге и стОит менять сразу ограничившись переключениями передач между заходами?
А с другой стороны может быть замена в 3 захода и пробегом в 500км увеличивает ресурс АКПП на 100% ?))

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Читайте также: