Замена масла в акпп кайрон дизель 6 ступеней

Обновлено: 17.05.2024

Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.

В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.

Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.

Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron

D20DT

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C. Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel . Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.

Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.

Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл. Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний , RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.

Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz. Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода. Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.

Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику. В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла. Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3 . Результаты от применения присадки следующие

  • Восстановление и упрочнение узлов трения.
  • Повышение давления в масляной системе.
  • Снижение расхода масла и топлива.
  • Минимизация уровня шумов, вибраций.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.

Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron

В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.

Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7 . Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.

Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5 . Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.

Чужой компьютер

Трансляции

Фильмы и сериалы

Больше возможностей
после входа

Войдите в аккаунт, чтобы загружать свои видео, подписываться на плейлисты и оставлять комментарии

По длительности \n

Сортировка \n

Высокое качество \n \n

Только трансляции \n ","script":"Video.initFilters()"> >">


Мария Придеина

Прочитав сие - как-то по-грустнело. Это ж у скольких Кайроноводов проблемы с коробками? У меня рывок с 2 на 3 передачу. Автомат, дизель. Появилось на 30 тысячах. Наш дилер - никакой. Кажется, что меня ждёт долгое общение с ним.

1.На автоматической коробке M78 AT(DSI 6-Speed A/T) из-за неравномерного износа
фрикциона блокировки гидротрансформатора может появится вибрация, которая возникает
при определенных условиях движения автомобиля.
Метод устранения неисправности
Для предотвращения выхода из строя автоматической коробки передач необходимо выполнить
указания по данному бюллетеню для автомобилей, которые приводятся в приложении.
Случай I : Для автомобилей без проявления вибрации =>Замените фиксатор регулировочной
прокладки на новый и замените масло в АКПП;
Случай II : Для автомобилей с проявлением вибрации => Замените фиксатор
регулировочной прокладки, гидротрансформатор, замените масло в АКПП и масляный
фильтр.
Если некоторые детали (регулировочная шайба, шестерни, подшипник, и т.д.) имеют
повреждения, их также необходимо заменить на новые с обязательной заменой масла.
2.Ударные переключения на DSI 6 AT являются следствием неотрегулированных зазоров пакетов
фрикционов,что является заводским дефектом.Для нивелирования применяется обновленная прошивка
которая смягчает проблему,но не избавляет от нее.

1.На автоматической коробке M78 AT(DSI 6-Speed A/T) из-за неравномерного износа
фрикциона блокировки гидротрансформатора может появится вибрация, которая возникает
при определенных условиях движения автомобиля.
Метод устранения неисправности
Для предотвращения выхода из строя автоматической коробки передач необходимо выполнить
указания по данному бюллетеню для автомобилей, которые приводятся в приложении.
Случай I : Для автомобилей без проявления вибрации =>Замените фиксатор регулировочной
прокладки на новый и замените масло в АКПП;
Случай II : Для автомобилей с проявлением вибрации => Замените фиксатор
регулировочной прокладки, гидротрансформатор, замените масло в АКПП и масляный
фильтр.
Если некоторые детали (регулировочная шайба, шестерни, подшипник, и т.д.) имеют
повреждения, их также необходимо заменить на новые с обязательной заменой масла.
2.Ударные переключения на DSI 6 AT являются следствием неотрегулированных зазоров пакетов
фрикционов,что является заводским дефектом.Для нивелирования применяется обновленная прошивка
которая смягчает проблему,но не избавляет от нее.

Если я правильно понимаю коробку эту проще выкинуть, чем чинить? А ещё лучше брать со старыми 4-х или 5-ти ступками, т.к. брак заводской и можно до бесконечности менять 6-ти ступки пока есть гарантия? Возможно, в моем случае может быть даже будет выгоднее в будущем взять Rexton с более надежной коробкой, чем Kyron с барахлом на борту (уже несколько лет подряд, где то с 2009 года). Для меня надежность важнее.
Меня вот ещё какой нюанс смущает. На форуме встречаются утверждения что этот заводской брак не проявляется в ручном режиме. Я может и не мастер по автоматам, но ведь фрикционы работают все время, в том числе в ручном режиме. Хотелось бы услышать мнение знатоков.

+1 к проблеме. У меня началось на новой машине при пробеге 2000. То же, что у всех, при движении внатяг - биение. Обратите снимание на статистику вверху ветки. Если сравнивать количество тех, у кого не было проблемы, с теми, у кого она проявлялась, неважно как устранили, получится 80% отказов. Это не много, а ОЧЕНЬ много. Думается, есть повод для обращения к производителю.

+1 к проблеме. У меня началось на новой машине при пробеге 2000. То же, что у всех, при движении внатяг - биение. Обратите снимание на статистику вверху ветки. Если сравнивать количество тех, у кого не было проблемы, с теми, у кого она проявлялась, неважно как устранили, получится 80% отказов. Это не много, а ОЧЕНЬ много. Думается, есть повод для обращения к производителю.

поменял масло и фильтр АКПП на 30000 тыс., проблема ушла (слили 4л. а влилось 7л.) на АИСе предлагали менять гидротрансформатор


Рамные внедорожники SsangYong Kyron полюбились отечественным автомобилистам за доступную стоимость, интересный дизайн, практичность и надежность. Если правильно ухаживать за этим автомобилем, то можно избежать серьезных неисправностей, как, например, поломка АКПП. Мы занимаемся обслуживанием и ремонтом данного модельного ряда довольно давно и нам знакомы все его вероятные неисправности.

Наша специализированная автомастерская оборудована всем необходимым для полноценного сервисного обслуживания и ремонта автомобилей различных марок. Даже самая надежная техника требует к себе внимательного отношения и доверить восстановление неисправной АКПП SsangYong Kyron вы можете квалифицированным специалистам из нашего сервиса.

Нужен ремонт АКПП Санг Енг Кайрон: как это определить

Несоблюдение элементарных правил эксплуатации, а также чрезмерные нагрузки на трансмиссию автомобиля приводят к тому, что даже самая надежная автоматическая коробка передач ломается. Каждый владелец SsangYong Kyron должен знать какие причины поломки АКПП его автомобиля случаются чаще всего. Благодаря этому, можно более оперативно реагировать на необходимость ремонта.


Основные причины поломки:

Основные признаки поломки:

  • Автомобиль начинает пробуксовывать;
  • Смена передач происходит не так как положено;
  • Ощущается вибрация по всему кузову автомобиля;
  • Чувствительные толчки или рывки при смене передач;
  • Падение давления из-за утечки рабочей жидкости;
  • Переход АКПП в аварийный режим работы.

По перечисленным признакам неполадок в работе автоматической коробки переключения передач водитель может самостоятельно определить, что необходим ремонт АКПП Санг Енг Кайрон. Обращаться в автомастерскую нужно как можно скорее, так как даже небольшая неполадка может превратиться в серьезную поломку. Наши опытные мастера внимательно изучат состояние данного агрегата, чтобы найти наиболее оптимальный способ ремонта.

ВНИМАНИЕ! Важно помнить, что после обнаружения первых признаков поломки за помощью в ремонте нужно обращаться как можно скорее, чтобы впоследствии не пришлось потратиться на дорогостоящий ремонт АКПП 6 Кайрон или полную замену коробки автомат.

Сервисный ремонт АКПП Кайрон: цена профессионального подхода


Стоимость ремонта АКПП зависит от многих факторов, среди которых сложность поломки и возможность приобретения необходимых деталей по доступной цене. Для осуществления недорогого, но качественного ремонта обращайтесь в нашу автомастерскую.

Благодаря наличию современного оборудования, профессионального инструмента и большому опыту, мы осуществляем ремонт АКПП SsangYong Kyron оперативно и недорого. Сотрудничество с прямыми производителями, а также надежными поставщиками комплектующих, расходных и запасных частей позволяет нам реализовывать детали по более низкой цене.

Мы ценим каждого клиента и делаем все для того, чтобы сделать стоимость наших услуг более доступными. Именно поэтому на ремонт АКПП Кайрон цена в нашем автосервисе зачастую намного ниже, чем у конкурентов. При этом, автовладелец может быть полностью уверен в качестве выполненного ремонта, а по всем интересующим вопросам всегда можно обратиться к менеджеру.

ВАЖНО! Необходимо помнить, что только благодаря регулярному сервисному обслуживанию и оперативному обращению за технической помощью можно избежать больших затрат на проведение ремонта АКПП SsangYong Kyron.

Диагностика и ремонт АКПП Ssangyong Kyron в автосервисе

Современные автоматические коробки переключения передач имеют сложную конструкцию, с которой разберется далеко не каждый специалист. Часто самостоятельные диагностика и ремонт АКПП SsangYong Kyron приводят к негативным последствиям, когда приходится менять АКПП полностью. Чтобы избежать подобных ситуаций, обращайтесь в наш специализированный автосервис, где вам помогут устранить любые проблемы с АКПП SsangYong Kyron.

Мы собрали команду опытных мастеров, готовых помочь устранить самые сложные неисправности АКПП SsangYong Kyron. При невозможности восстановления работоспособности агрегата, мы поможем приобрести и установить новую или контрактную автоматическую коробку переключения передач. Ремонтные работы выполняются всегда качественно и в установленные сроки.

РЕКОМЕНДАЦИЯ. Нужно понимать, насколько важно иметь исправную автоматическую коробку переключения передач, так как от этого зависит не только комфорт управления автомобилем, но и, прежде всего, безопасность.

Читайте также: