Замена фильтра акпп вольво хс70

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

Данный фотоотчет рассматривает как происходит замена масла в АКПП Вольво ХС70 2004 года. Масло можно поменять двумя способами: частично и полностью. Частичную замену доступно проделать своими руками — слить старое масло с коробки (сольется процентов 40 старого масла) и залить новое. Полная замена возможна при наличии специального оборудования.

Когда менять масло в АКПП, сколько и какое лить

В руководстве по ремонту Вольво ХС70 периодичность замены масла в АКПП не указывается, а подразумевается, что оно рассчитано на весь срок службы коробки. Но замена масла поможет продлить этот самый срок, так что его нужно менять исходя из состояния, а лучше каждые 80 тыс.км. Всего в АКПП 7,5 литра, для замены лучше запастись 10-ю литрами оригинального масла. Оригинальный номер 31256774, средняя цена 1353 руб. Аналог: Blue Print ADG05532 — 598 руб.

Как поменять масло Вольво ХС70

Поскольку своими руками, как правило, масло в коробке можно поменять только частично, поэтому следует снять защиту днища автомобиля, подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку на коробке. Затем слить старое масло в емкость, закрутить сливную пробку и поставить защиту обратно.

Далее нужно извлечь масляный щуп АКПП (достаточно неудобно расположен) и установить в его отверстие воронку. Затем залить новое масло. Также следует поменять масляный фильтр АКПП, которые находится в правом углу подкапотного пространства. Подробнее как делается замена масла в АКПП Вольво ХС70 расскажет эта инструкция с фото.

Открутить болты крепления по периметру защиты.

Сливная пробка АКПП. Откручивается ключом на 23.

Слить старое масло.

Когда масло прекратит капать – закрутить пробку и поставить на место защиту.

Старое масло. Выйдет примерно 3.1 литра.

Щуп уровня масла АКПП.

Установить воронку в отверстие щупа и залить новую жидкость.

В верхнем левом углу радиатора находится масляная трубка, идущая к масляному радиатору.

Ее надо отсоединить, сжав зеленый фиксатор.

Также понадобиться отсоединить масляный фильтр АКПП.

Сняв трубку со старого фильтра АКПП, подсоединить к ней прозрачный шланг и установить ее в отверстие радиатора. Второй конец шланга опустить в 2-х литровую емкость.

Затем запустить двигатель и установить АКПП в положение Р. После этого пойдет масло. Когда емкость заполнится, залить новое масло сквозь масляный щуп и повторить процедуру, пока не пойдет чистое масло.

Заменить уплотнительные кольца на трубке, подсоединить трубку к новому фильтру и установить фильтр.

Запустить двигатель и переключить АКПП по все позициям с задержкой в одну-две минуты. После чего проверить уровень масла по щупу (на холодную) и долить. Затем проехать несколько десятков км, чтобы масло в АКПП прогрелось, и снова проверить уровень и долить масла.

Покажем вам как правильно и быстро своими руками заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП Aisin TF-80SC на примере автомобиля Volvo XC70 T6. Вначале идёт пошаговая фото инструкция, в конце видео урок.

Это первая замена масла в АКПП на этом автомобиле, пробег на данный момент 60 тыс.км. Фильтр в этой коробке не меняется при замене, только при ремонте АКПП. Было заранее приобретено 12 литров нового оригинального масла Вольво его артикул 1161640, комплект уплотнительных колец, на ноутбук установлена программа DICE, для диагностического разъёма было приобретено оборудование VIDA.

Поднимаем машину, можно это сделать при помощи специальных накатов, как у нас. Откручиваем защиту картера. Для удобного доступа к заливной пробке вытаскиваем корпус воздушного фильтра:

vozdushnogo.jpg

Головкой Torks-T55, используя длинный рычаг ослабляем заливную пробку:

torks-t55.jpg

Делаем это перед сливом масла, чтобы убедится, что с пробкой всё нормально и в гаражных условиях её можно открутить. Теперь переходим к сливной пробке, она комбинированная, состоит из двух частей, маленькая под Torks T40, большая под шестигранник на 17. Выкручиваем в начале маленькую пробку:

makenkay.jpg

Она отвечает за уровень масла, подставляем тазик, куда будет сливаться отработка. До конца выкручиваем заливную пробку, чтобы масло лучше стекало. Шестигранником HEX 17 мм. откручиваем большую сливную пробку:

bolshay.jpg

На маленькую сливную пробку было приобретено новое уплотнительное кольцо Black O-ring артикул 1233068. Под большую сливную пробку было куплено новое алюминиевое уплотнительное кольцо Washer is 30713220.

Закручиваем сливные пробки, делаем это пока без ключей, руками и заливаем первые 4 литра нового масла:

zamena-masla-akpp-Volvo-XC70.jpg

Закручиваем вручную заливную пробку, ставим обратном воздушный фильтр, заводим двигатель и размешиваем масло, держа коробку в каждом из режимов по 10 секунд. Снова сливаем масло и заливаем вторые 4 литра. Повторяем процедуру прогонки АКПП во всех режимах. Снова сливаем перемешанное масло. Ставим новое уплотнительное кольцо на большую сливную пробку, закручиваем большую пробку с помощью динамометрического ключа с усилием 35 Hm. На уровневой пробке кольцо пока не меняем, так как нам предстоит ещё выставление уровня. Заливаем последние 4 литра нового масла, при помощи ключа закручиваем заливную пробку, трогать мы её больше не будем. Заводим автомобиль, подключаем VIDA, их можно купить на Е-бай или Алиэкспресс, находим через компьютер показания температуры масла в коробке, нам необходимо выставить уровень при температура в 50-60 градусов. Делаем это при помощи софта DICE, который заранее необходимо установить в лаптоп.

Откручиваем маленькую сливную пробку, лишнее масло при этом выльется, автоматически выставится правильный уровень масла. Ставим новое уплотнительное кольцо на уровневую пробку, после того как стекут последние капли, закручиваем окончательно пробку. Очистителем тормозов или карбюратора счищаем все подтёки масла. Через программу аннулируем счётчик окисления масла в коробке:

Он подсчитываем сколько раз масло в АКПП перегревалось и на основе этих данных рекомендует проводить следующую замену. Двигатель при этом должен быть заглушен, зажигание стоять во втором положении. В процессе каждой замены мы сливали некоторое количества масла для образца, сейчас выливаем его на кухонную бумагу, чтобы вы могли оценить его состояние на каждом этапе:

Справа налево, первый слив это масло которое было в коробке с завода и прошло 60 тыс.км. пробега, далее идёт второй слив перемешанного масла, затем третий слив, предпоследнее пятно когда мы выставляли уровень, последнее новое масло из канистры.

P.S. Может показаться что в ролике машина стоит не ровно, на самом деле это не так, пол в гараже под большим уклоном, за накатов положение выравнивается!

Видео замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo XC70



Резервное видео как заменить масло в АКПП Volvo XC70:

Прочитано раз: 3 657; За сегодня: 6

Вольво ХС70 – среднеразмерный универсал премиум-класса, изначально известный под именем V70 XC. Машина позиционировалась в качестве семейной модели повышенной проходимости, т. к. выделялась массивным внедорожным обвесом и имела увеличенный дорожный просвет. Автомобиль успешно конкурировал с аналогичными по возможностям универсалами: в первую очередь это Ауди А4/А6 Allroad, Субару Аутбек и Фольксваген Пассат Alltrack. В 2007 году дебютировал XC70 второго поколения, построенный на базе универсала V70 3-го поколения. Рестайлинг этой модели проходил в 2013 и 2016 годах.

Когда менять масло в автомате Вольво XC70

Период замены масла в АКПП автомобиля Вольво ХС70 составляет 60 тыс. км. В лучшем случае этот регламент можно увеличить до 80 тыс. км. если нет подозрений на счет ухудшения качества смазочного материала, которые могут проявляться в низком уровне, неприятном запахе, наличии продуктов износа и изменении цвета. Кроме того, на необходимость замены испорченного масла указывают характерные признаки в поведении КПП: пробуксовки автомата и вынужденный переход на пониженную на затяжных подъемах, отсутствие возможности перейти с Р или N на любую передачу или вовсе сдвинуться с места даже при рабочей КПП (переключения и толчки есть, а движения – нет). Несвоевременная замена масла в АКПП может стать причиной снижения давления в магистрали, перегрева трансмиссии, накопления грязевых отложений в гидроблоке и других куда более серьезных неполадок.

Сколько масла заливать в АКПП

Первое поколение S (Type P2), 2000-2007

XC70 1-го поколения построен на базе универсала V70 второго поколения, который, в свою очередь, имел основу от седана S60 того времени. У всех трех моделей была схожая конструкция, колесная база и моторная гамма, а по сравнению с оригинальным V70 версия XC70 выделялась только усиленной подвеской и увеличенным клиренсом, а также некрашеными пластиковыми обвесами по периметру кузова. Изначально было актуально обозначение V70 XC, а переименование в ХС70 произошло в 2002 году. Универсал предлагали с бензиновыми моторами 2.4 и 2.5 л (200-210 л. с.), а также дизельными установками 2.4 л (163-183 л. с.). Все машины имели полный привод и оснащались МКПП или АКПП в зависимости от комплектации.

Также читайте: Масло для АКПП Opel Astra

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение BZ (Type P24), 2007-2016

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Вольво XC70

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Вольво XC70 необходимо фирменное масло Volvo 1161640, изготовленное на минеральной основе, но доведенное до синтетики за счет добавления специальных присадок. Благодаря этому данный смазочный материал имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости. Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения скоростей.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Volvo ХС70 можно подобрать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volvo). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Volvo 1161640). Например, подойдет Nissan Matic Fluid D, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Mobil ATF 3309, SWAG ATF134, Mitsubishi Diamond ATF SP III/Dexron SPIII.

Другие статьи:

Масло для АКПП Volvo S60Масло для АКПП Audi Q7Масло для АКПП Nissan ADМасло для АКПП Infiniti FX35

Сколько масла необходимо для АКПП Volvo XC70

Поколение 1 (2000-2007)

  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – 7-7,1 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2,5 – 7,1 л.
  • Масло в АКПП с мотором 3,2 – 3 л.

Поколение 2 (2007-2016)

  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – 7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – 7-7,1 л.
  • Масло в АКПП с мотором 3.0 – 3 л.
  • Масло в АКПП с мотором 3.2 – 3 л.

Какое масло лить в АКПП Volvo XC70

Поколение 1 (2000-2007)

  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Масло в АКПП с мотором 2,5 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Масло в АКПП с мотором 3,2 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A

Поколение 2 (2007-2016)

  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Масло в АКПП с мотором 3.0 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Масло в АКПП с мотором 3.2 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A

Volvo-XC70-D4-FWD-2.jpg

Домой Авто Volvo Какое масло в АКПП Вольво XC70

Вольво ХС70 – большой универсал премиум-класса, впервые представленный в 2002 году. ХС70 первого поколения на самом деле был переименованной версией универсала V70 XC, построенного на базе обычного универсала V70 второго поколения, представленного еще в 2000 году. Версия XC, как и ее приемница XC70, имела увеличенный дорожный просвет и защитные пластиковые обвесы. Также была модернизирована подвеска. Версия XC входила в семейство V70, а ХС70 стал самостоятельной моделью. Автомобиль предлагали с пятицилиндровыми двигателями – это бензиновые ДВС объемом 2.4 и 2.5 л, с мощностью 200-210 л. с., а также 2.4-литровый дизель с отдачей 163-183 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Другие авто: Какое масло в АКПП БМВ Х5 Е53

Второе поколение Вольво ХС70 появилось в продаже в 2007 году. Машину производили в Швеции с бензиновыми двигателями V6 объемом 3.0 (285-304 л. с.) и 3.2 л (238 л. с.). Еще были доступны дизели 2.0 и 2.4 л, с мощностью 163-220 л. с. С точки зрения дизайна и конструкции новый универсал не имел отличий от флагманского седана S80, за исключением оформления кормы. В 2013 году моторная гамма пополнилась экономичными двигателями 2.0 л. Бензиновый агрегат развивал 245 л. с., а дизельный – 181 л. с.

В РФ на первом этапе продавали бензиновые и дизельные модификации с полным приводом, а позже появились версии с передним приводом. В 2008 году автомобиль стоил минимум 1.3 млн рублей за дизельный вариант с МКПП. Универсал конкурировал с Ауди А4 Оллроад и Субару Аутбек. В 2016 году начались продажи новой модели Вольво V90 Кросс Кантри, которая полностью заменила семейство XC70.

Данный фотоотчет рассматривает как происходит замена масла в АКПП Вольво ХС70 2004 года. Масло можно поменять двумя способами: частично и полностью. Частичную замену доступно проделать своими руками — слить старое масло с коробки (сольется процентов 40 старого масла) и залить новое. Полная замена возможна при наличии специального оборудования.

Когда менять масло в АКПП, сколько и какое лить

В руководстве по ремонту Вольво ХС70 периодичность замены масла в АКПП не указывается, а подразумевается, что оно рассчитано на весь срок службы коробки. Но замена масла поможет продлить этот самый срок, так что его нужно менять исходя из состояния, а лучше каждые 80 тыс.км. Всего в АКПП 7,5 литра, для замены лучше запастись 10-ю литрами оригинального масла. Оригинальный номер 31256774, средняя цена 1353 руб. Аналог: Blue Print ADG05532 — 598 руб.

Как поменять масло Вольво ХС70

Поскольку своими руками, как правило, масло в коробке можно поменять только частично, поэтому следует снять защиту днища автомобиля, подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку на коробке. Затем слить старое масло в емкость, закрутить сливную пробку и поставить защиту обратно.

Далее нужно извлечь масляный щуп АКПП (достаточно неудобно расположен) и установить в его отверстие воронку. Затем залить новое масло. Также следует поменять масляный фильтр АКПП, которые находится в правом углу подкапотного пространства. Подробнее как делается замена масла в АКПП Вольво ХС70 расскажет эта инструкция с фото.

Открутить болты крепления по периметру защиты.

Сливная пробка АКПП. Откручивается ключом на 23.

Слить старое масло.

Когда масло прекратит капать – закрутить пробку и поставить на место защиту.

Старое масло. Выйдет примерно 3.1 литра.

Щуп уровня масла АКПП.

Установить воронку в отверстие щупа и залить новую жидкость.

В верхнем левом углу радиатора находится масляная трубка, идущая к масляному радиатору.

Ее надо отсоединить, сжав зеленый фиксатор.

Также понадобиться отсоединить масляный фильтр АКПП.

Сняв трубку со старого фильтра АКПП, подсоединить к ней прозрачный шланг и установить ее в отверстие радиатора. Второй конец шланга опустить в 2-х литровую емкость.

Затем запустить двигатель и установить АКПП в положение Р. После этого пойдет масло. Когда емкость заполнится, залить новое масло сквозь масляный щуп и повторить процедуру, пока не пойдет чистое масло.

Заменить уплотнительные кольца на трубке, подсоединить трубку к новому фильтру и установить фильтр.

Запустить двигатель и переключить АКПП по все позициям с задержкой в одну-две минуты. После чего проверить уровень масла по щупу (на холодную) и долить. Затем проехать несколько десятков км, чтобы масло в АКПП прогрелось, и снова проверить уровень и долить масла.

Покажем вам как правильно и быстро своими руками заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП Aisin TF-80SC на примере автомобиля Volvo XC70 T6. Вначале идёт пошаговая фото инструкция, в конце видео урок.

Это первая замена масла в АКПП на этом автомобиле, пробег на данный момент 60 тыс.км. Фильтр в этой коробке не меняется при замене, только при ремонте АКПП. Было заранее приобретено 12 литров нового оригинального масла Вольво его артикул 1161640, комплект уплотнительных колец, на ноутбук установлена программа DICE, для диагностического разъёма было приобретено оборудование VIDA.

Поднимаем машину, можно это сделать при помощи специальных накатов, как у нас. Откручиваем защиту картера. Для удобного доступа к заливной пробке вытаскиваем корпус воздушного фильтра:

vozdushnogo.jpg

Головкой Torks-T55, используя длинный рычаг ослабляем заливную пробку:

torks-t55.jpg

Делаем это перед сливом масла, чтобы убедится, что с пробкой всё нормально и в гаражных условиях её можно открутить. Теперь переходим к сливной пробке, она комбинированная, состоит из двух частей, маленькая под Torks T40, большая под шестигранник на 17. Выкручиваем в начале маленькую пробку:

makenkay.jpg

Она отвечает за уровень масла, подставляем тазик, куда будет сливаться отработка. До конца выкручиваем заливную пробку, чтобы масло лучше стекало. Шестигранником HEX 17 мм. откручиваем большую сливную пробку:

bolshay.jpg

На маленькую сливную пробку было приобретено новое уплотнительное кольцо Black O-ring артикул 1233068. Под большую сливную пробку было куплено новое алюминиевое уплотнительное кольцо Washer is 30713220.

Закручиваем сливные пробки, делаем это пока без ключей, руками и заливаем первые 4 литра нового масла:

zamena-masla-akpp-Volvo-XC70.jpg

Закручиваем вручную заливную пробку, ставим обратном воздушный фильтр, заводим двигатель и размешиваем масло, держа коробку в каждом из режимов по 10 секунд. Снова сливаем масло и заливаем вторые 4 литра. Повторяем процедуру прогонки АКПП во всех режимах. Снова сливаем перемешанное масло. Ставим новое уплотнительное кольцо на большую сливную пробку, закручиваем большую пробку с помощью динамометрического ключа с усилием 35 Hm. На уровневой пробке кольцо пока не меняем, так как нам предстоит ещё выставление уровня. Заливаем последние 4 литра нового масла, при помощи ключа закручиваем заливную пробку, трогать мы её больше не будем. Заводим автомобиль, подключаем VIDA, их можно купить на Е-бай или Алиэкспресс, находим через компьютер показания температуры масла в коробке, нам необходимо выставить уровень при температура в 50-60 градусов. Делаем это при помощи софта DICE, который заранее необходимо установить в лаптоп.

Откручиваем маленькую сливную пробку, лишнее масло при этом выльется, автоматически выставится правильный уровень масла. Ставим новое уплотнительное кольцо на уровневую пробку, после того как стекут последние капли, закручиваем окончательно пробку. Очистителем тормозов или карбюратора счищаем все подтёки масла. Через программу аннулируем счётчик окисления масла в коробке:

Он подсчитываем сколько раз масло в АКПП перегревалось и на основе этих данных рекомендует проводить следующую замену. Двигатель при этом должен быть заглушен, зажигание стоять во втором положении. В процессе каждой замены мы сливали некоторое количества масла для образца, сейчас выливаем его на кухонную бумагу, чтобы вы могли оценить его состояние на каждом этапе:

Справа налево, первый слив это масло которое было в коробке с завода и прошло 60 тыс.км. пробега, далее идёт второй слив перемешанного масла, затем третий слив, предпоследнее пятно когда мы выставляли уровень, последнее новое масло из канистры.

P.S. Может показаться что в ролике машина стоит не ровно, на самом деле это не так, пол в гараже под большим уклоном, за накатов положение выравнивается!

Видео замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo XC70



Резервное видео как заменить масло в АКПП Volvo XC70:

Прочитано раз: 3 657; За сегодня: 6

Вольво ХС70 – среднеразмерный универсал премиум-класса, изначально известный под именем V70 XC. Машина позиционировалась в качестве семейной модели повышенной проходимости, т. к. выделялась массивным внедорожным обвесом и имела увеличенный дорожный просвет. Автомобиль успешно конкурировал с аналогичными по возможностям универсалами: в первую очередь это Ауди А4/А6 Allroad, Субару Аутбек и Фольксваген Пассат Alltrack. В 2007 году дебютировал XC70 второго поколения, построенный на базе универсала V70 3-го поколения. Рестайлинг этой модели проходил в 2013 и 2016 годах.

Когда менять масло в автомате Вольво XC70

Период замены масла в АКПП автомобиля Вольво ХС70 составляет 60 тыс. км. В лучшем случае этот регламент можно увеличить до 80 тыс. км. если нет подозрений на счет ухудшения качества смазочного материала, которые могут проявляться в низком уровне, неприятном запахе, наличии продуктов износа и изменении цвета. Кроме того, на необходимость замены испорченного масла указывают характерные признаки в поведении КПП: пробуксовки автомата и вынужденный переход на пониженную на затяжных подъемах, отсутствие возможности перейти с Р или N на любую передачу или вовсе сдвинуться с места даже при рабочей КПП (переключения и толчки есть, а движения – нет). Несвоевременная замена масла в АКПП может стать причиной снижения давления в магистрали, перегрева трансмиссии, накопления грязевых отложений в гидроблоке и других куда более серьезных неполадок.

Сколько масла заливать в АКПП

Первое поколение S (Type P2), 2000-2007

XC70 1-го поколения построен на базе универсала V70 второго поколения, который, в свою очередь, имел основу от седана S60 того времени. У всех трех моделей была схожая конструкция, колесная база и моторная гамма, а по сравнению с оригинальным V70 версия XC70 выделялась только усиленной подвеской и увеличенным клиренсом, а также некрашеными пластиковыми обвесами по периметру кузова. Изначально было актуально обозначение V70 XC, а переименование в ХС70 произошло в 2002 году. Универсал предлагали с бензиновыми моторами 2.4 и 2.5 л (200-210 л. с.), а также дизельными установками 2.4 л (163-183 л. с.). Все машины имели полный привод и оснащались МКПП или АКПП в зависимости от комплектации.

Также читайте: Масло для АКПП Opel Astra

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение BZ (Type P24), 2007-2016

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Вольво XC70

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Вольво XC70 необходимо фирменное масло Volvo 1161640, изготовленное на минеральной основе, но доведенное до синтетики за счет добавления специальных присадок. Благодаря этому данный смазочный материал имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости. Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения скоростей.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Volvo ХС70 можно подобрать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volvo). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Volvo 1161640). Например, подойдет Nissan Matic Fluid D, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Mobil ATF 3309, SWAG ATF134, Mitsubishi Diamond ATF SP III/Dexron SPIII.

Другие статьи:

Масло для АКПП Volvo S60Масло для АКПП Audi Q7Масло для АКПП Nissan ADМасло для АКПП Infiniti FX35

Сколько масла необходимо для АКПП Volvo XC70

Поколение 1 (2000-2007)

  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – 7-7,1 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2,5 – 7,1 л.
  • Масло в АКПП с мотором 3,2 – 3 л.

Поколение 2 (2007-2016)

  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – 7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – 7-7,1 л.
  • Масло в АКПП с мотором 3.0 – 3 л.
  • Масло в АКПП с мотором 3.2 – 3 л.

Какое масло лить в АКПП Volvo XC70

Поколение 1 (2000-2007)

  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Масло в АКПП с мотором 2,5 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Масло в АКПП с мотором 3,2 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A

Поколение 2 (2007-2016)

  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Масло в АКПП с мотором 3.0 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Масло в АКПП с мотором 3.2 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A

Volvo-XC70-D4-FWD-2.jpg

Домой Авто Volvo Какое масло в АКПП Вольво XC70

Вольво ХС70 – большой универсал премиум-класса, впервые представленный в 2002 году. ХС70 первого поколения на самом деле был переименованной версией универсала V70 XC, построенного на базе обычного универсала V70 второго поколения, представленного еще в 2000 году. Версия XC, как и ее приемница XC70, имела увеличенный дорожный просвет и защитные пластиковые обвесы. Также была модернизирована подвеска. Версия XC входила в семейство V70, а ХС70 стал самостоятельной моделью. Автомобиль предлагали с пятицилиндровыми двигателями – это бензиновые ДВС объемом 2.4 и 2.5 л, с мощностью 200-210 л. с., а также 2.4-литровый дизель с отдачей 163-183 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Другие авто: Какое масло в АКПП БМВ Х5 Е53

Второе поколение Вольво ХС70 появилось в продаже в 2007 году. Машину производили в Швеции с бензиновыми двигателями V6 объемом 3.0 (285-304 л. с.) и 3.2 л (238 л. с.). Еще были доступны дизели 2.0 и 2.4 л, с мощностью 163-220 л. с. С точки зрения дизайна и конструкции новый универсал не имел отличий от флагманского седана S80, за исключением оформления кормы. В 2013 году моторная гамма пополнилась экономичными двигателями 2.0 л. Бензиновый агрегат развивал 245 л. с., а дизельный – 181 л. с.

В РФ на первом этапе продавали бензиновые и дизельные модификации с полным приводом, а позже появились версии с передним приводом. В 2008 году автомобиль стоил минимум 1.3 млн рублей за дизельный вариант с МКПП. Универсал конкурировал с Ауди А4 Оллроад и Субару Аутбек. В 2016 году начались продажи новой модели Вольво V90 Кросс Кантри, которая полностью заменила семейство XC70.

Замена масла в АКПП Вольво - инструкция

Ремонт

Ресурс и качество работы АКПП больше, чем наполовину, зависят от применяемого масла и условий эксплуатации — и в этом вопросе не может быть мелочей.

Когда необходима замена масла в АКПП Volvo – отличие частичной замены масла на Вольво от полной

Своевременная замена масла и применение масел необходимых параметров и качества поможет АКПП добросовестно отработать весь положенный срок. Каждое пропущенное обслуживание данного агрегата или использование неподходящего масла обеспечит крайне дорогостоящий ремонт АКПП или еще более дорогостоящую замену.

Согласно техрегламенту на обслуживание, замена масла в АКПП автомобилей Вольво должно проводиться после 20 тысяч километров пробега, либо по прошествии одного года.

Но в российских условиях, когда машины вынуждены долго стоять в пробках, и велик риск приобрести не слишком качественное масло, этот срок стоит сократить до 10-15 тысяч километров.

Более частая замена масла обойдется немного дороже, но это будет намного дешевле дорогостоящего ремонта АКПП или его замены. Тем более, что неполная замена масла вполне по силам любому водителю.

Замена масла в АКПП Вольво - инструкция

При неполной замене масла с АКПП сливается не более 35-40% общего объема масла. Тогда как полная замена масла, выполняемая лишь на СТО, включает в себя диагностику АКПП, полное удаление масла, промывку коробки, замену масляного фильтра, что невозможно сделать без специального оборудования.

Замена масла в АКПП Вольво - инструкция

В случаях, когда сливаемое с акпп volvo масло имеет очень темный или черный цвет, запах гари, или когда АКПП ведет себя неправильно, необходимо немедленно доставить автомобиль на ближайшую СТО дилерского центра Вольво.

Как самостоятельно поменять масло на АКПП Вольво – инструкция по замене масла на Volvo своими руками

Неполная замена масла производится, как правило, на подъемнике. Если такой возможности нет, можно заменить масло, используя два домкрата и специальные подпорки, которые есть почти в любом автомагазине.

  1. Прогреваем АКПП
    Перед заменой масла необходимо прогреть АКПП, проехав километров десять, затем подготовить инструменты и принадлежности – два противооткатных упора, два домкрата, две подпорки, специальные и обыкновенные ключи, канистру для слива масла объемом не менее четырех, а лучше пяти литров. Подойдет канистра от масла с обрезанным верхом. Понадобятся также лейка и шланг для залива масла, а так же новое уплотнительное кольцо масляной пробки.
  2. Поднимаем автомобиль
    Необходимо поднять авто при помощи одним из двух способов:
    А) С помощью домкратов, заведя два домкрата спереди машины, необходимо приподнять ее так, чтобы с боку под кузов встали подпорки. Поставив подпорки, необходимо немного ослабить домкраты, опуская их по очереди, чтобы автомобиль утвердился на них.
    В) На подъемнике.
  3. Откручиваем поддон и очищаем сливную пробку
    Когда машина установлена и проверена, необходимо подходящим по размеру ключом открутить поддон, поддерживая его. Сняв и удалив из под машины поддон, необходимо железной щеткой очистить сливную пробку АКПП. Эту операцию необходимо проводить в очках, во избежание засорения глаз падающей с пробки грязью.
    Очистка пробки обязательна, потому что оставшаяся на поддоне грязь может попасть внутрь АКПП и вывести ее из строя. Когда пробка очищена, необходимо взять подготовленную емкость, и поставить ее прямо под сливным отверстием, закрытым двумя пробками. Затем эти две пробки аккуратно, избегая рывков ключом, и действуя спокойной и плавно, откручиваются. Первая снимается и кладется отдельно, а вторая чаще всего падает в масло, куда падает также и уплотнительное кольцо. Это — не страшно.
  4. Сливаем старое масло
    Пробку моем в солярке или керосине, и протрете чистой, не ворсистой тряпочкой, а кольцо все равно необходимо ставить новое. По возможности старайтесь не подставлять руки под струю масла.
    После этого этапа — а в случае использования канистры из-под масла — до него, необходимо заметить объем слитого масла, чтобы долить столько же. Сильный перелив масла так же губителен для АКПП, как и серьезный недолив. При сильно повышенном уровне выдавливаются манжеты и сальники, и АКПП выходит из строя.
    Когда масло перестало капать, обе пробки моются соляркой или керосином, вытираются чистой неворсистой тряпкой, и закручиваются обратно. Не забывайте поставить новое уплотнительное кольцо.
  5. Опускаем авто на землю
    Защита ставится на место, все болты закручиваются, машина опускается.
  6. Заливаем новое масло в АКПП и проверяем его уровень
    Масло через тонкий (по диаметру отверстия для щупа) шланг и воронку, заливается в АКПП, по объему равное количеству слитого.
    Необходимо завести мотор, и переключать рычаг АКПП с промежутком в две три секунды в каждое из положений. После этого двигатель выключается, и через пять минут проверяется уровень масла в АКПП, и в случае необходимости производится долив.

Если требуется доливка более полулитра масла, то необходимо проконсультироваться у дилера или в специализированном СТО. Никаких более серьезных манипуляций с АКПП проводить в домашних условиях не рекомендуется, а все прочие процедуры, включая замену масляного фильтра АКПП, и в обязательном порядке промывку АКПП, должны проводиться на СТО у официального дилера Вольво.

Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП Вольво – оригинальные обозначения масел для Volvo

В инструкции по эксплуатации автомобилей Вольво перечислены рекомендованные производителем масла и жидкости, к примеру — VOLVO 31256774.

Масло VOLVO 31256774

Конечно, желательно использовать именно масло указанного производителем типа и названия, но, в случае невозможности его найти, можно подобрать аналоги.

Существуют специальные рейтинги масла для моторов и АКПП автомобилей Вольво, составленные по независимым отзывам автолюбителей — как, например, рейтинг масла для Volvo XC90.

Все масла для АКПП имеют тип ATF и чаще всего спецификацию Dexron II или Dexron III. А выбор производителя, по большому счету, не так важен.

Масло от GM ничем не хуже масел Toyota, Castrol, Exxon-Mobil, Volvo или какого-нибудь другого производителя. Важно соответствие масла климатическим условиям, вязкости, и смазывающих свойств.

Заливка масла, не подходящего по этим параметрам, в лучшем случае сделает езду на автомобиле некомфортной, а в худшем — сильно сократит ресурс работы АКПП. Поэтому важная задача автолюбителя — приобрести настоящее масло, название которого есть на этикетке, а не подделку. Иначе вероятность поломки АКПП сильно возрастает.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Вольво ХС70 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп хс70, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Volvo XC70 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

178 Comments

Добрый вечер Можно ли узнать по вин. yv1sz596731110142 с какой акпп была выпущена 4х или 5и ступенчатая.

Добрый день. Нужна консультация на хс70. Были пинки. Поменян гидроблок. Полное то коробки . Замена масла. Пинки пропали вроде бы и всё хорошо но есть одно он! Ну скажем едешь 80-100 или быстрее начинаешь притормаживать скажем у лежачего полицейского переехал его не останавливаясь и нажимаешь на педаль газа а машина не набирает скорость. секунд через 6-8 только включается передача. а если при полной остановке всё нормально она едет сразу. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Гидроблок какой ставили новый или ремонтный?

Добрый вечер, у меня вольво хс70 пробег 113000, 2012 год. Двс д5. Иногда при нормальной езде происходит пинок с 1 на 2, как будто скорость залипает до 3,4 тысяч потом резко включается 2, ощущения как будто мягкость пропала на это не всегда, что это может быть? Спасибо

Ремонт гидроблока с заменой масла.

Добрый день. Хотел бы сделать диагностику . Машина 2003 г 2,5 бензин. В четверг с утра? Толчки.

Подъезжайте, с 11 до 21 в любое время.

Здравствуйте! Какой средний ресурс у АКПП Вольво xc 70 полный привод до первого ремонта

Вообще у всех сильно по разному. Трудно сказать какой средний, приезжали с 75 тыс. км и 320 тыс. км. В основном конечно за 200 тыс. км.

Добрый день. Проблема такая загорается ,что трансмиссия требует обслуживания под загрузкой и с5 на 6 бывает буксует

Какие ошибки при этом по электронной диагностике?

А порядок какой я приезжаю оставляю машину и приезжаю через день или как.

Да — приезжаете оставляете, сделали, проверили — позвонили вам, чтобы забирали. 2-3 дня ремонт.

Наверно нужна замена масла сколько будет все вместе и не с ориентируете по времени ремонта т.к. я с области

Смотрите ремонт гидроблока — 28 т.р. + 4 т.р. сн+уст + 4 т.р. масло с заменой под ключ (если масло в близком к отличному состоянии — то можно без этого обойтись, хотя думаю это не ваш случай все таки).

Добрый день. Вольво хс 70I 2.4 (200) 2002г.

Ремонт гидроблока, 28 т.р.

Добрый день. На вольво хс 70I 2.4 (200) коробка автомат при плавном наборе скорости на 30 км идет набор оборотов до 3000 а потом с резким толчком переключение. а при скорости 40-50 при полном отпускании педали газа идет удар обе проблемы не постоянно но часто особенно когда машина прогрета. Коробка умирает или есть варианты и какой разброс цены (от-до) при возможности ремонта.

Допишите год, пожалуйста.

Добрый день. Возможна ли замена на вольво хс 70I 2.4 (200) коробки автомат на механику и что еще придется поменять и на сколько это дорого.

Возможна. Сколько стоит — не знаем, не занимаемся. В этот блуд не советую вам лезть — там и блок управления, часть проводки и т.п. помимо кпп.

Добрый день. Volvo xc70 d5 2009 при езде дребезжащий звук в коробке.По всему остальному замечаний к коробке нет,ошибок нет ,масло менялось три раза пробег 220000.заранее спасибо за ответ.

Да извиняюсь коробка tf80sc.

Такие вещи только по месту, просто нужен характер стука (разные детали, пальцем в небо не попадешь).

Система охлаждения, гидроблок

6 т.р. под ключ (масло + работа).

Здравствуйте. Хс70 2008, дизель D5. Езжу год. Сейчас, в апреле заметил: при парковке задом почувствовал толчек с D на R. Три раза включил, три раза толчек. В другой раз не повторилось. Сегодня, сбрасывая скорость накатом, притормозил еще слегка, где-то на скорости 25-20 км, ощутил переключение передачи. Масло не менял. К стати, пока не понял, кого слушать: одни твердят, что нужно раз в 20000 менять, другие смотрели на цвет и успокаивали, что все в порядке. Те и другие занимаются вольво, официалы и нет. С чего начать, чем попахивпет?

Раз в 20 тыс имхо перебор, раз в 60 тыс — самое то. Все в порядке понятие относительное, масло стареет — от этого никуда не деться. В вашем случае как раз начать с частичной замены.

вольво хс70 2004 бензин, коробку перебрали в октябре 2015 после переборки пробег 40000 км.
При наборе скорости из стоячего положения до 20-25 км/ч и на скорости 80 км/ч чувствуется сильная вибрация, моргает ЧЕК. при остальных нагрузках вроде все нормально. Подскажите что может быть и что делать

Какие ошибки, раз чек горит?

добрый день хс70 2,4 d 163л/с 2012 г awd на горячюю подвывает при переключении с первой на 2-ую .ошибок нет все другие передачи ок. масло менял пробег, 190000
и если заводить машину после длительного простоя 2-3 дня то вой какойто при запуске .

Здравствуйте, Кирилл Анатольевич!

Ремонт гидроблока, 25-40 т.р.

Здравствуйте, у меня хс70 2007г.в. 2,5 бензин(1кузов) пробег 365000км. Ехал остановился на светофоре, при нажатии педали газа машина остановилась попробовал включать R и D просто газует и не едет. Открыл капот услышал гарь которая исходила из сопуна, что посоветуете? Что может быть, Масло менял 20000 назад, на диагностику ещё не брал. Спасибо

Вскрывать, кап. ремонт. Ибо кирдык.

Сначала считать ошибки. Пишите коды, подскажем.

Всех приветствую! Счастливый обладатель хс70 2007г.в. Пробег родной 55 т. По лету 2016г ударил морду-под замену весь сэндвич радиаторов(бу-оригинал).Заменили-откатал примерно 3т-по зиме загорелся чек-низкий уровень ОЖ. Долил 400мл-не придал значения.
Через неделю пришлось долить еще 300мл. Стал смотреть-течи нет-в движке уровень норма и эмульсии нет, а в коробке уровень выше нормы-ВСЕ-ПРИПЛЫЛИ.
После ремонта поведение АКПП-пинается только D_N — в движении ничего не ощущаю. При морозах -15 -40С не едет пока не прогреешь -это может норма?
Посмотрел свои старые радиаторы-не нашел связи ОЖ и АКПП- непонятно как попадает антифриз в АКПП?-может мне горе ремонтники изначально в каробас налили выше уровня(до этого я не проверял уровень).
И если откатал примено 2т с антифризом-разве может быть такое??-ошибок комп ни каких не выдает.
В худшем случае на что я попал -ЧТО ДЕЛАТЬ.

Масло то чистое без эмульсии? Выставьте уровень правильно для начала.

Кто чем поможет? Подскажет. Буду капец как признателен до гроба.
Очень срочно нужна машина.

Не наш профиль, но я бы для начала нашел сканер (или может в мануале это есть) и сбросил бы ошибки для начала.

Здравствуйте! На Volvo XC70, 2.4d 2008г.в. пинается акпп при обычном разгоне с 2 на 3 и 3 на 4. При резком разгоне толчок меньше. Масло в акпп менялось примерно на 120-ти тысячах, сейчас 172тыс.км. Подскажите что это может быть?

Проблема в гидроблоке.

Пришлите — сделаем. С результатом.

Доброго дня. хс 70 2,5 2003 включается 4 скорость и встаёт в аварийный режим.

Какие ошибки при этом по электронной диагностике?

Здравствуйте! Вольво xc 70 2013г. D4 пробег 63т.км дергается коробка при переключении из P в D или из N в D, как правило на холодную, и не только, бывает в пробках рывки на пониженных, ездили пару раз к официалам, те делали адаптацию, последний раз сказали масло поменять и заново адаптацию, подскажите требуется ли ремонт? Заранее спасибо!

Ремонт гидроблока — 40-60 т.р.

Добрый день. Volvo xc70 2010г.в. На скорости 100-110 км/ч при нажатии педали газа обороты увеличиваются, а скорость нет. Через минуту-две проходит. Ошибок нет. В чем причина?

Удаленно трудно точно сказать, нужна диагностика по месту.

Полной или частичной? Сколько стоит у Вас масло и работа? И еще нужно ли менять фильтр?

Частичная. 6 т.р. под ключ (масло + работа). Не меняется, его ж если менять — то нужно снимать коробку и половинить.

Добрый день!
Volvo xc70 2004г. 2,5 T. При включении D, легкая задержка и толчок на холодную. В остальном все плавно. Как Вы считаете, поможет замена масла — полная или частичная? или адаптация? или дело скорее всего дело обстоит серьезнее и не стоит размениваться на мелочи… если сможете, то распишите вилку по ценам (оптимистический и не оптимистический вариант), если делать у Вас, чтобы знать к чему готовится. Можно на почту. Заранее благодарен.

У меня хс70 1 проблема такая,встала в аварийный режим ,заглушил все нормально.Поехала но ошибка осталось и с 1на2 пинки.Что делать

Здравствуйте. После ремонта АКПП ( замена фрикционов, ремонт гидротрансформатора, замена соленоидов и торм.ленты) стала плохо влючаться R (приходилось доталкивать селектор к P). Поменяли плиту гидроблока (соленоиды поставили с родного), все влючается как на новой (и R и D и дальше все ок), но появился пинок с 3 на 2. Причём только на торможении. При кикдауне и в ручном режиме такого нет. Ошибок не пишет. Адаптацию делали по всем правилам. Что может быть?

Удаленно трудно сказать точно, и в сборке может быть проблема и в гидроблоке.

добрый день.
автомобиль Вольво хс70 2011 года, D3, коробка автомат
Подскажите пожалуйста, что может быть:
появились тычки на переключении со 2 на 3 , причем на холодную и при более менее быстром наборе скорости. по горячему если плавно ездить, то как ни в чем не бывало. А вчера, также на холодную, сначала по дергалась, а потом загорелось (трансмиссия срочно требует обслуживания) и одновременно загорелось (отключена DSTC).

Ошибки считали при этом?

здравствуйте, Вольво xc70 2009 d5 мотор резко перестала ехать назад. может быть это из-за масла?

Добрый день.Владею автомобилем Volvo ХС 70 2,4 D5,215л.с.Год выпуска 2011,эксплуатирую с декабря 2011,куплена новой.После первого года эксплуатации и пробега 11000 км,появился тычок при переключении на драйв.Дилеры провели адаптацию,прошло,проездил еще год,то же самое.Опять адаптапция,прошло,через год опять.Начиная с декабря 2015,мне ее делали три раза,В апреле,мае и сказали,что масло темноватое,надо поменять.Поменял вчера,опять адаптация и теперь говорят,что нужно поездить,месяц,в течении этого времени тычки могут быть.Один сегодня был.Во все разы адптаций аппаратура показывала,что адаптация нужна (слетали счетчики адаптаций) говорят,что само железо в норме,проблемы в прошивках.Насколько это может быть и дальнейшие действия? Коробка не эксплуатировалась ни в каком экстриме,город-за город.Вяло-обычный режим.
С ed.
Олег

Ремонт гидроблока + адаптация.

добрый день
хс70 2009 год
160 000 пробег
проехался долго со скоростью 140 примерно км30 замелился и все коробка буксует, заменил масло, но проблема повторилась.
с сего начать?

Т.е. вы на скорости опять проезжаете и буксовать начинает? А если тихонько всё ок?

Спасибо за ответ! А стоит чистить радиаторы? Говорят это помогает. Или еще разок поменять масло?

Стоит, если забитые. Замена уже навряд ли поможет, но можете рискнуть)

Добрый вечер, нужна помощь! Проблема у меня, как у всех( у меня xc70 2010 d5 205 л.с. На горячей машине есть пинок в районе 50 км./ч., когда снижается скорость и бывает пинок при переключении с R и N на D. Все это происходит только, когда я активно поезжу часа 2-3. По совету официалов поменял масло 10 литров и сделал адаптацию. Через 2 дня опять появился пинок на скорости 50 км.ч. и коробка перешла в авар.режим, но ехала машина без проблем. Поехал к официалам и они подключили комп., вылезла ошибка tcm-p089500. Сейчас ошибки нет и машина ездит нормально, пока пинков нет. Что делать и в чем проблема, посоветуйте. Скоро ехать в отпуск 7000 км. Можно вообще ехать или надо срочно заниматься ремонтом?

В гидроблоке. В отпуск можете ехать, если пинок появится по возвращению отремонтируете.

Здравствуйте! Volvo XC70, 2011 г., пробег 100000. В конце прошлого года появились толчки при переключении из N в D. В декабре на ТО поменяли масло (сказали состояние масла было очень плохим, хотя до этого меняли по регламенту на 60 или 80 тыс.). Проблема исчезла, но спустя 4 месяца толчки опять появились. Снова поменяли масло (опять далеко не в идеальном состоянии) и провели адаптацию, помыли радиаторы (были загрязнены, мастер сказал, что причина скорее всего в этом, поскольку АКПП перегревается), но проблема, судя по всему не решена. На холодной машине толчков нет, появляются примерно через час езды. При этом переключения передач при езде плавные, нареканий нет. Что посоветуете?

Ремонт гидроблока и не откладывать особо.

Здравствуйте. У меня такая проблема как и у многих. Пинается при включении на D, в пролом году делали адаптацию все нормально,но сейчас опять началось. И я заметил то, что при включенном кондиционере пинается,а ездишь без него никаких пинков нет,как только поработает минут 10 с кондиционером так сразу пинок. XC 70 2011г. Пробег 105 тищ.Что может быть?

Замена масла с фильтром + адаптация.

Имеем ХС70 12 МГ, D3, AWD.
Месяца два назад был сервис 2.0. Среди прочего было обновление софта АКПП.
В воскресенье заехал домой, разгрузил вещи, собрался ехать в гараж. Завожу, переключаю с P на R и получаю очень ощутимый удар, переключение назад проходит спокойно, снова с P на R и получаю опять удар, переключаю на D, тоже удар. Глушу машину, завожу снова, и никаких ударов, все спокойно и мягко переключается.
Вчера вечером тоже заехал домой, возвращаюсь, завожу и опять удар при включении R. Заглушил, завел, все спокойно ударов нет. На ходу все плавно переключается.
Пробег 26500км. Подтеков масла нет, в прошлом году на ТО смотрели масло, было чистое как слеза.Что делать? Заранее спасибо за советы.

Нужна диагностика, скорей всего проблема в гидроблоке. Если у вас машина на гарантии, то лучше насесть на дилера — пусть меняет по гарантии. Если нет, то подъедьте — разберемся в чем дело точно.

Здравствуйте!
Автомобиль Volvo XC70 MY2013 D4 AWD. Пробег 88000. Проблема в толчках при переключении из R в D. Статистика неочевидная, может пинаться как на холодную, так и на горячую. На 58000 пробега полностью менялось масло в коробке, затем через 10000 — ещё раз. Именно после этого и появились толчки. Делали сброс адаптации при второй замене масла. Помогло на пару недель, потом вернулись толчки.
Сделал адаптацию у дилера. На пару месяцев проблема ушла. Потом опять вернулась.
Прошу дать рекомендации.
Спасибо.

Здравствуйте. Вольво ХС70 D5 185л.с., пробег 220000. Все ТО делал у официалов. Появилась пробуксовка при наборе скорости, иногда не очень ощутимая. Могут быть еще какие-то причины кроме акп.? Что делать? И во сколько приблизительно это обойдется

Скорей всего дело именно в коробке. Масло в акпп как давно меняли?

Возможно банально глюк. Если будет повторяться, то стоит запариваться и почитать ошибки. Пока рано 🙂

Здравствуйте. Вольво хс70 2006г 2.5Т. Коробка ведет себя неадекватно. в положении R коробка падает в аварийный режим, гаснет задний ход на стопарях при чем на дисплее R так и остается не зависимо от положения селектора. в положении D машина трогается с 4 а не 3 как обычно. в ручном режиме постоянно 4 с возможностью переключения на 2 передачу. И так коробка себя ведет даже при заглушенном состоянии при включенном зажигании. Подскажите в чем может быть проблема

Какие коды ошибок по диагностике? Раз валится в аварийный режим.

Volvo XC70 2001г. Добрый день. АКПП начала пробуксовывать. В сервисе заменили фрикционы. Проблема ушла. Примерно через 3000км. машина встала, ни вперед, ни назад. После снятия коробки выяснилось, что при установке гидротрансформатор вышел из зацепления с маслонасосом и коробку притянули не попав в шлицы, шлицы раздавило и срезало. Смяло/деформировало торец вала гидротрансформатора Заменили насос и обточили вал гидротрасформатора. На холодную все отлично, переключения не заметные, толчков и ударов нет, по мере прогрева появляется вибрация при трогании и переключении всех передач, паузы при переключении, передача выключается, а следующая с запаздыванием, двигатель крутит в холостую. Встает в аварийный режим.

Что только фрикционы заменили?

Читайте также: