Регулировка тросов кпп рено премиум

Обновлено: 17.05.2024

Статус: Offline

Цитата ( oleg12 )

когда переключаешся с верхнего ряда на нижний с хрустом такое ощущение как синхронизатора нет. Ато чтобы переключиться без хруста приходиться почти останавливать авто.

Откуда: губкин

Группа: SILVER group

Статус: Offline

Откуда: Санкт-Питербург

Кто: Константин

Группа: PLATINUM groupe

Статус: Offline

Цитата ( k0ldun )

сцепление опять же проверить надо, даление воздуха в коробасе и механизм разрешения переключалки верх\низ (там часто пальчики слизывает и чудеса. ) , да и модель коробки полностью указать неплохо для начала . например 16S151 или может иная ?

Не включается задняя,7и8 скорость ⇐ Premium

После замены наконечника кулисы кпп,перестала включатся задняя,7 и 8 скорость,все размеры соотвествуют.что может быть?до замены все работало.Премиум 2

Всем привет Ребята подскажите вылетает задняя скорасть на атласе. рукой держиш через силу можно проехать пару метров а так не в какую . До этого был скрежет но не сильный. А щас вообше хана пришло .подскажите как быть что делать . заранее блогодарен.

Всем привет. Ответ у меня такой. Бился в раздумьях, что делать. Хотел покупать новую. Даже тему саздал она здесь есть. В итоге заказал с экзиста (иркутск) две шестерни в сумме 7000 обошлись. Сам заменил. Все норм. Причина съедания шестерен. Регулировка тросов или тросики износились. Вот и все. А покупать контрактную дорого. и не факт что в норме. Удачи

помогите! у меня митсубиси кантер 95г 3 тоник рассыпался угольчатый подшибник на первичном вале сменили собрали поставили включается 1 и задняя что мне сделать чтоб зарабтали остальные скоростя

Всем привет .проблема такая все скорости включаются без проблем а вот задняя не хочет как будто нет сцепления. Вчем проблема. Может всетаки сцепление пора менять. Фд42

Замечание от модератора.
Тему переименовал так как название темы должно отображать суть проблемы.
Перед создание новых тем убедитесь что схожие проблемы не обсуждались ранее.
Спасибо за понимание.

пробовал лечить по фотографии? то-то же. не вижу сидя за компом в чем причина. лично у меня был неполный выжим из-за главного сцепления. пока ремкомплект ему не поменял-не полегчало. а так дело доходило аж до многократного нажимания на педаль сцепления

Может кто подскажет, если встречался с такой проблемой?! Передачи включаются рывками. Сначала половинка, потом только до конца. Что это может быть. MAN TGL 12.210, пробег 195 т.км., 2008 г. Заранее спасибо!

Очень похожая проблема, ТГЛ 2008 год, третья включается с ррррр . Более нормальное включение наблюдается после хорошего прогрева и на скорости до 25-30 км/ч. Заменил главный сцепления, прокачал жидкость ( возникла необходимость) проблема не решилась.

Люди добрые помогите пожалуйста разобраться поставили новую крышку КПП на деу новус самосвал не включается ни одна скорость отзовитесь кто знает все мы водилы .

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Рено Премиум КПП В-18

Всем доброго времени.
Подскажите пропали передачи , кроме ЗХ , 3-я и 7-я, что может быть?
Никаких предпосылок не было. Всем спасибо.

не скажу точно но знаю что из за регулировки троса или его повреждений может быть не до включение но если резко то скорее всего механическая поломка самой КПП.

Если с кулисой все в норме,то проблема внутри коробки,правда можно еще открутить "пенал" от коробки и посмотреть,проблема внутри или в механизме переключения

Спасибо Всем. Проблему решили , ерундил (травил воздух) пневмо клапан который стоит на одном валу с кулисой только с обратной стороны , при снятии визуально видно два шарика и все . Поставили другой работает в штатном режиме , машина в рейсе.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 12 Queries | GZIP : Off ]

Регулировка тросика АКПП настройка

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Регулировка тросика АКПП

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Сразу отметим, что данная статья носит исключительно ознакомительный характер. Существует большое количество авто с различными типами ДВС и АКПП, коробки работают по разным алгоритмам. По этой причине без надлежащего опыта от попыток регулировать АКПП своими руками лучше отказаться и доверить эту процедуру профильным специалистам.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

На начальном этапе регулировок следует подтягивать тросик только слегка, на 0.5 или 1 оборот гайки. Далее нужно провести тестовый заезд на автомобиле, оценивая поведения авто и работу АКПП.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему происходит перегрев АКПП. Из этой статьи вы узнаете о признаках перегрева коробки автомат, а также по каким симптомам можно определить, что автоматическая коробка передач перегревается.

Другими словами, после того, как переключения в режиме D после регулировки устраивают водителя, надо также проверять кик-даун. При этом АКПП и ДВС в паре должны сработать так, что обороты мотора сначала резко повышаются, после чего машина резко ускоряется без рывков.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Советы и рекомендации

Регулировка троса АКПП тросика кик-даун

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему коробка автомат пинается и толкается. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков АКПП при переключении передач, почему автомат дергается и т.д.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Буксировка автомат как буксировать АКПП

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой "автомат": основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор АКПП виды неисправности

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Как управлять коробкой автомат

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой - автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Читайте также: