Регулировка сцепления вольво внл

Обновлено: 17.05.2024

Регулировка корзины без снятия КПП Камаз и нюансы по сцеплению!

Сцепление иатон соло

Volvo vnl 670. ВОЛЬВО АМЕРИКА ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ. СНЯТИЕ КПП. ЗАМЕНА ТОРМОЗКА. СНЯТИЕ МАХОВИКА.

УСТАНОВКА НОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА АМЕРИКУ ВОЛЬВО ВНЛ КАММИНЗ 15 ISX. ПРОТЯЖКА МОМЕНТОМ. ЦЕНТРОВКА ДИСКОВ

Ну очень туго выжимается педаль сцепления (субъективно - гораздо жёстче чем на урале).
Машина - Volvo F12 '88 г.в.
Подскажите где искать и что делать.
В грузовиках не разбираюсь, до этой были только легковые, посему прошу объяснять как полнейшему чайнику.

[quote="Daemon"]Ну очень туго выжимается педаль сцепления (субъективно - гораздо жёстче чем на урале).
Машина - Volvo F12 '88 г.в.
Подскажите где искать и что делать.
В грузовиках не разбираюсь, до этой были только легковые, посему прошу объяснять как полнейшему чайнику.[/quot

Причина может быть в неисправности ПГУ. Может вилка изношена,

ПГУ понятно. Что за вилка - не совсем понятно. Вилка главного цилиндра или рабочего или ещё какая-нить вилка, про которую я и вовсе не знаю?


Воздух ~7.5 (норма по шкале манометра 7-8 ).
Скорости включаются оч. легко (гораздо легче чем на легковых), но усилие на педали с падением давления в системе действительно растёт. Пример - вчера выезжал из грязюки враскачку, так вот моих силёнок хватало выжать сцепление 5-6 раз подряд, дальше давление падало до ~5 и ногу уже просто сводить начинало (ну просто уже силёнок не хватало нажать педаль).

Стартёр и сцепление , они ведь очень близко друг от друга , уж не связано ли это между собой каким нить чудесным образом
Через маховик например

_________________
Л Е С О В О З

Там маленький воздушный фильтр по логике должен быть, который общий для коробки и сцепления. На FH12 он в механизме переключения стоит, на F12 не знаю где.

Вилка стоит под кожухом маховика ПГУ давит на нее чтоб отжать диск. Из за износа втулок на ней может встала на перекосяк может там уже втулок то нет, посему и заедает. Хотя может я и ошибаюсь. Но может быть и ПГУ клапана забиты грязью. Короче снимай и смотри.

Насчет фильтра посмотри о вольво в ремонте тема помоему скорость не включалась у когото,там я ссылку давал

Как вариант: 4-х контурный кран.
Если он залипает, то нет подпитки контура сцепления от других "свободных" на этот момент рессиверов.
2 Премиума так вылечили.

Стартёр и сцепление , они ведь очень близко друг от друга , уж не связано ли это между собой каким нить чудесным образом
Через маховик например


Через прокладку.
. между рулём и сиденьем.
August_28
angst
Про фильтр нич-чего не понимаю. За ссылку спасибо.
fh12yola
Понятно теперь. На известных мне легковушках эта самая вилка не то что клинить - вообще влиять не может.

Так называемый 4-х контурник, на любой машине стоит сразу после осушителя (если идти по магистрали). На вид имеет четыре и более "бабышки-колпачка", ну не знаю, как точнее объяснить , каждая такая "хрень" отвечает за свой контур, его давление и работу.
Кран же отвечает за совместимость всего этого и если там что-то закисает или изнашивается, то возможны нехватки воздуха в контурах.


У меня была такая ерунда, сцепление выжимал, аж сиденье хрустело.
В итоге из ПГУ всё таки вытекла тормозуха.
Устройство контура сцепления примерно такое - от педали до ПГУ идёт только гидравлика. Выжимаешь сцепу, гидравлика открывает в ПГУ воздушный клапан на поршень ПГУ, происходит пневмогидравлический выжим.
Если воздух не поступает (из четырёхконтурного) выжим идёт только гидравликой, тяжело.
Я замучился перебирать четырёхконтурный, замкнул все контуры и рессиверы в одно целое и забыл о проблеме.


Интересное

На автомобилях шведской марки Volvo устанавливается однодисковое сцепление фрикционного типа.

При эксплуатации автомобиля, владельцы сталкиваются со следующими проблемами:

  1. Вибрация при включении сцепления и характерное пощелкиваниеЭтот признак может говорить об износе прилегающей поверхности маховика. Изношенная поверхность маховика при примыкании ведомого диска сцепления, прижимается не одномоментно, а со временем, что вызывает вибрацию механизма сцепления в целом. При таком дефекте подлежит замене маховик, болты крепления маховика. Специалисты также рекомендуют заменить уплотняющий сальник коленчатого вала и сальник первичного вала коробки передач.
  2. Неисправность гидравлического привода сцепленияПри таком дефекте проявляется пробуксовывание сцепления при резком нажатии на педаль акселератора, а также появляется течь рабочей жидкости. По опыту владельцев автомобилей Volvo, замена резиновых и уплотнительных деталей главного цилиндра на новые не приносят действенного результата, поэтому приходится заменять на новый весь рабочий цилиндр в сборе.
  3. Износ выжимного подшипникаВ качестве признака можно выделить очень тугую педаль сцепления и возникновение хруста при нажатии на педаль. Вышеуказанный дефект ремонтируется путем замены выжимного подшипника на новый.
  4. Неисправность ведомого дискаДанный дефект проявляется в виде вибрации при включении сцепления и запах сожженного пластика. С течением времени фрикционные накладки ведомого диска сцепления изнашиваются до критического состояния, что вызывает вибрацию и проскальзывание маховика относительно ведомого диска сцепления. Проскальзывание поверхностей маховика и диска вызывает трение и нагрев деталей механизма сцепления. При нагреве и возникает неприятный запах горелого пластика. Такой ведомый диск подлежит замене на новый.
  5. Износ корзины сцепленияПри износе корзины механизма сцепления проявляется толчки при включении передачи и шум. Данный дефект устраняется заменой корзины сцепления на новую.
  6. Неисправность вилки выжимного подшипникаПри таком дефекте наблюдается большой свободный ход педали сцепления, механизм начинает срабатывать только в конце хода. При начальном этапе выжима механизма сцепления слышится хрустение. Такое поведение механизма сцепление вызвано износом лапок вилки сцепления или износом опорного шарового кронштейна. Дефект устраняется заменой вилки на новую.
  7. Износ пружинных демпферовПри резком включении механизма сцепления на автомобилях Volvo слышится стук и происходит толчок. При утере упругости демпферных пружин ведомого диска, включения механизма сцепления происходит очень жестко. При проявлении таких признаков, демпферные пружины заменяют.
  8. Неисправность рабочей магистрали привода сцепленияИзменение упругости нажатия педали сцепления говорит о негерметичности рабочей магистрали привода механизма сцепления. Необходимо найти течь в магистрали и устранить ее, после чего произвести прокачку сцепления на предмет удаления воздуха.
  9. Износ тросика сцепленияНаконечник тросика сцепления автомобиля Volvo изготовлен из пластика. С течением времени этот наконечник изнашивается, что сказывается на полноте выжима сцепления. Данная неисправность ремонтируется путем замены тросика.
  10. Неисправность двухмассового маховикаДля некоторых моделей Volvo характерно применение сложного типа маховика, состоящего из двух частей, которые сопрягаются между собой при помощи демпфирующих элементов. При изменении упругости этих элементов, возникают щелчки и толчки при включении сцепления. Неисправность устраняется заменой маховика.

Среди владельцев автомобилей Volvo пользуются популярностью следующие производители запасных частей для механизма сцепления:

  • Оригинальные запасные части Volvo
  • Запасные части марки Sachs
  • Запасные части марки Lux

По надежности и долговечности лидируют оригинальные запасные части для механизма сцепления. Из минусов применения оригинальных деталей можно выделить более продолжительные сроки поставки и высокую цену. Сроки поставки для остальных марок примерно одинаков. Параметр надежности и долговечности у марок Sachs и Lux также одинаков, цена Lux выше на 5-10 процентов. Сравнивая эти два бренда, можно с уверенностью сказать, что запасные части фирмы Sachs пользуются большей популярностью.

Как ставится диск сцепления — 2 главные особенности

Как ставится диск сцепления

Как ставится диск сцепления при установке корзины. Даже самый опытный механик задает всегда этот вопрос. Сторона установки диска сцепления соответствует конструкции автомобиля. Это не связано ни с отсутствием опыта и знаний. Просто может показаться, что диск стоит правильно. Поэтому следует лишний раз заглянуть в интернет что бы убедиться в правильности действий.

Как ставится диск сцепления

Конструктивные особенности

Несмотря на то, что шведская кампания в 2012 году уже находилась под крылом китайцев, технически Вольво V40 основан на узлах Форда. Хэтчбек построен на платформе Ford C1 – той самой, что принадлежит Focus III. Преимущество такого решения в том, что можно сохранить приемлемый уровень цен на новинку. Для владельцев подержанных машин более важно то, что многие запчасти взаимозаменяемы с более популярным Фокусом 3, например, подвеска.


Одно из новшеств шведской модели – подушка безопасности для пешеходов в дополнение к приподнимающемуся капоту. Конечно же, для защиты пассажиров предусмотрены полный комплект подушек безопасности и дополнительные силовые элементы.

Технические характеристики и габариты

Техническими характеристиками Вольво ВНЛ 670 являются:

вес7,1 т;
нагрузка на передний мост5,99 т;
масса перевозимых грузов30 т;
полная масса автопоезда40 т;
высота ССУ1,25 м;
нагрузка на ССУ18 т;
скорость100 км/ч;
количество мостов3;
колесная формула6х4.

Габариты машины составляют 12,6х2,4х2,6 м.

В чем отличие STC и DSTC?

Спасибо за внимание, надеюсь доступно объяснил!? Если ролик понравился пожалуйста оцените его лайком. Если автотематика вам по душе, обязательно подпишитесь на канал, впереди вас ждет большое количество информативных интересных видосов. На этом у меня все, берегите себя и до новых встреч на этом же канале. Пока.

О кабине

Так сложилось, что американцы трепетно относятся к обустройству рабочего места, которое часто по совместительству является местом для ночлега. В кабине тягача Volvo VNL 670 просторно, светло и уютно. Водительское кресло можно сравнить с сидением пилота, панель приборов также напоминает самолетный аналог. Руль регулируется в различных позициях и диапазонах, что дает возможность с комфортом расположиться человеку любой комплектации и роста.

Управление Volvo VNL 670

Дополнительное удобство обеспечивается наличием кондиционера, аудиосистемы, подогрева зеркал и прочих технических новшеств. Все элементы расположены максимально продуманно. В кабине имеется масса ниш, ящичков, шкафчиков, где помещается солидный продуктово-вещевой запас на двух шоферов.

Ошибка № 3: Перегруз и использование прицепа


Сцепление также быстрее выйдет из строя, если нагрузить автомобиль. При этом перегруз может не выходить за рамки паспортных данных, но если вы раз за разом, на протяжении многих лет возите сотни килограммов на легковушке, знайте: сцепление на вашем автомобиле прослужит заметно меньше, чем на тех автомобилях, на которых не возили тяжелые грузы.

Читайте также: