Подходит ли сцепление от ваз 2110 на гранту

Обновлено: 17.05.2024

Ваз пока не торопится агрегировать свои изделия классическими ватоматами с гидротрансформатором, поэтому за сцепление стоит уточнить некоторые моменты.

Отдельной хорошей темы по сцеплению на ВАЗ у дрома не увидел, поэтому после очередной "регулировки" тросикового привода на ВАЗ2113 1,5л 8кл решил, что тк стоковый узел сновья отработал без малого 100 ткм и наверное уже пора покупать хорошую замену, но какой именно?

На буржуйских автомобилях менял неединожды сцепу, включая и кевларовые варианты и керамику и варианты с обратным выжимом (турбо Субару). Был и экзотический многодисковый вариант, но его только в руках повертел, так и не поставил))
На ВАЗ сцепу ставил на классику, то был Вазинтерсервис в варианте с нивовской корзиной сцепления и диском, по-моему 200х130, который пошире копееного.
Неплохое сцепление, момент хорошо держит, дуракаустоцчивое - позволяет стартовать с 5000-6000 об/мин на асфальте))
из минусов, а их 2 пожалуй:
если на авто наездить 50-100км без перерывов, то трогается авто с небольшими рывками и так было сновья на этом комплекте (лепестки корзины вроде проверил, ровные, вершины в одной плоскости без перекосов).
"педаль привода сцепления достаточно тугая" , если сравнить с турбофорестером, где сцепа в 2 раза больше и легко переваривает 400 Нм, тогда как для жигулевского 180-200 Нм это уже мегазачет.

Авторевюшные и зарулевские тесты комплектов сцеплений наверняка многие видели, но не вн кали в детали и цифры)) результаты инструментальных измерений я видел и из них предварительный итог подвел. И победил не любимый БэМэВэшниками ZF/sachs))

Меня больше интересуют экслплуатационные вопросы - четкость работы сцепления, отсутствие вибраций при старте с места авто, усилие на пелали, плавность выжима, ресурс сцепы и др. подделок китайских, брака и тд

Поделитесь своим опытом, какое сцепление стоит ставить на ваз, а что не стоит))

Заводское сцепление проработало ~21000 км, но такой малый ресурс получился из-за 2х перекаленных головок болтов, крепящих корзину к маховику. После небольшого кэмэл-трофи, вернулся домой, а утром не смог включить передачу.
Оказалось 2 болта обломились и погнули лепестки. Сцепу под замену. Решил поставить настоящий немецкий Sachs, хоть оно и было заметно дороже завода, на сколько уже не помню.

Отходил Sachs ~230000 км, за это время было поменяно 2 выжимных подшипника (комплектный кстати прошёл всего 66500 км, а купленный потом итальянский 127000 км, и затем крафтовский стоял до износа лепестков корзины), и 2 вилки сцепления, и всё потому, что было оно довольно тугое, ну я то привык конечно.
Т.е. поставил и забыл - это с ним не прокатило.

Турецкий Крафт кстати 1в1с Sachsом, сравнивал специально в магазе оба комплекта.

Вроде у крафтеча по началу очень неудачный выжимной подшипник в комплекте был, потом турки работу над ошибками провели и заменили его.

Крафт это вроде не то же самое, что Крафтеч, разные комплекты сцеплений.

230ткм хороший результат. У меня стоковое сцепление вроде тоже неплохо работает, но тк уже со счета сбился сколько раз педаль регулировал, износ у него приличный и еще 100 ткм оно разве что по межгороду пройдет))

Пс
SAHCS на жигуара вряд ли сцеплпние в Германии производит, те же аморты в Турции. Правда мои однотрубники немецкие, но там цена как у Кони))

На 2110 менял. Ставил стоковый оригинал Лада на 140ткм. Но у меня грунта и снежной целины всегда хватало

Личные наблюдения об оригинальных выжимных ВБФ:
В заводских и магазинных заложена разная смазка. Заводской работает тихо, магазинные при прогреве при отрицательных температурах воют как падло )))
Не первый раз уже наблюдаю. Но на ресурс ИМХО не влияет. При замене сцепления выжимной за 38 тык был в хорошем состоянии

Как обидно за российский автопром. 40 лет выпускает жигули и надо вернутся к вилке сцепления 2101. На большее у инженеров ума не хватило.Это я про вилку коробки 2181 обладателем которой стал.Пробег 19600. Поехал до сада 50км. На обратном пути педаль стала поскрипывать и немного закусывать пришлось подгазовывать ,чтобы трогаться с перекрестка.Музыка играла не громко и со стороны двигателя ни свиста,ни стрекотания не слышал.Во дворе приемник выключил,стал парковаться и услышал как корзина долбит по выжимному.Скинул тросик,вилка крутится во всех плоскостях.Без снятия коробки не обойтись. На следующий день поехал к слесарям.Скинули коробку и я обалдел. Вид у выжимного был как будто пробег 500 000.Коробку посекло изнутри осколками от выжимного или от корзины (ладно хоть коробку не пробило) Выжимной разглядеть не успел (полетел в помойку) Корзину запечатлел,диск как новенький почти, не стерся.(Сцепа ЛЮК) Купил что нашел САКС 2110,а подшипник вроде Китай(380р). Это сцепа намного мягче ЛЮКа.Сколько проживет это все не знаю. После нашел на другом сайте ставят обрезанный от Приоры и пружинку 2101.Видимо буду эту конструкцию ладить.

А вот фотки. Корзина ЛЮК. Установленное сцепление . И вилка с доработанным выжимным от Приоры.(сделал бы так ,но попалось поздно)От 2110 наверно тоже подойдет.Кто что думает? Проблема то серьезная. Вилка держится на проволчной защелке СМЕХ и ПОЗОР.

Закрыть


Новичок


Элита


Элита

Доброго времени суток, у меня вопрос, может кто знает, какое сцепление стоит на 1.6 16 кл. дв, 106 л.с., с тросовым приводом, Калина 2, 2013 г.в. и какое лучше поставить. Родное бьёт при трогании в пробках когда нагреется, 53000км


Начинающий


Элита


Начинающий


Администратор

Sergey 76, сцепление от Приоры, выжимной свой. Можешь купить родной Ina, а лучше вологодский усиленный 21810160118081


Элита

Sergey 76, сцепление от Приоры, выжимной свой. Можешь купить родной Ina, а лучше вологодский усиленный 21810160118081


Элита

Вот надо себе заказать где нибудь вологодский, у нас серьёзно проблемы с запчастями на 2ю калины ))))) малоярославец-обнинск


Элита

Лысик, а какое сцепление артикул есть? И почему Вологодский лучше, есть опыт использования?


Элита

А сцепление от приоры и от гранты одинаковое.


Элита


Элита


Элита

Рус161, не знаю, я на все предыдущие Вазы, и 99 была, и 12ка и на окурка ставил Крафтеч, нареканий не было никаких, но было это лет 7-8 назад, хз как сейчас с качеством и оригинальностью этого бренда, может и подделок уже полно.


Элита


Элита


Элита

Sergey 76, сцепление от Приоры, выжимной свой. Можешь купить родной Ina, а лучше вологодский усиленный 21810160118081


Элита

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2021 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
44,579,630 уникальных посетителей

Функция сцепления в автомобиле — переключение передач. Без этого узла невозможна эксплуатация машины. Механизм обеспечивает передачу крутящего момента и отсоединение трансмиссии от маховика. Рейтинг, представленный ниже, поможет разобраться, какое сцепление на ВАЗ лучше поставить.

Комплект сцепления представляет собой ведомый и прижимной диски, выжимной подшипник.

Как выбрать сцепление для ВАЗ по стилю езды

При выборе муфты нужно учесть стиль вождения.

Спокойная манера езды — набор невысоких оборотов, переключения плавные, ускорение не резкое. Подходящие комплекты от производителей:

  1. Luk — передачи включаются мягко, дерганий нет.
  2. Valeo — мягкое сцепление для комфортной езды.

Большинство автомобилистов ездят на средних оборотах, периодически ускоряясь в потоке. Стиль относится к стандартному. Подойдет механизм от производителей:

  1. Pilenga — рекомендуется без металлокерамики. Сцепление жесткое, для избегания рывков необходимо набирать высокие обороты, переключаться быстро.
  2. Sachs — подходит многим.

Некоторые автомобилисты предпочитают спортивную манеру вождения, когда механизм испытывает нагрузки. Подходят те же комплекты, что и для динамичного стиля. Муфту придется менять чаще.

Внимание! Спортивный стиль вождения нежелателен, от частого набирания высоких оборотов изнашиваются многие элементы автомобиля.

При выборе муфты нужно учитывать факторы: стоимость, совместимость комплекта с моделью ТС, особенности эксплуатации машины.

Среди владельцев автомобилей ВАЗ распространена установка всего комплекта Sachs, кроме выжимного подшипника, который меняют на заводской.

Рейтинг ТОП-8 лучших сцеплений для ВАЗ

Среди широкого ассортимента комплектов сцепления можно выделить самые востребованные и качественные.

Valeo

Лидером в вопросе, какое сцепление на ВАЗ лучше поставить, является продукция от Valeo, которая ценится среди автомобилистов за надежность, качество, срок службы.

Продукт дороже конкурентов, что объясняется хорошими показателями. Средний пробег — 120 тысяч км. Нередко механизм остается исправным до 200 000 километров. Диск без поломок способен выдерживать сильные перегревы.

Запас прочности комплекта — 6000 об/мин. Устройство нормально работает при 9 тысячах. Показатель важен для владельцев доработанных моделей.

Средняя стоимость комплекта на ВАЗ-2114 и другие модели — 7-8 тысяч рублей.

Читайте также: