Какая кпп подходит на ваз 2114

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 20.09.2024

Если у Вас возникло желание, заменить механическую коробку переключения передач ВАЗ 2114 на автоматическую, то делать это необходимо в специализированных центрах. С этой целью лучше использовать АКПП от автомобиля Тойота Камри. Установка АКПП на ВАЗ 2114 предусматривает не только замену самого механизма и рычага АКПП, потребуется также ряд доработок и в других узлах автомобиля. Как установить АКПП на ВАЗ 2114, расскажет данная публикация.

Установка акпп на ваз 2114

  • — Как показывает практика, наилучшим вариантом для автомобиля ВАЗ 2114 будет АКПП от автомобиля Тойота Камри. Предварительно АКПП от Тойта Камри проходит капитальный ремонт с заменой изношенных деталей.
  • — Установка АКПП на ВАЗ 2114 начинается с подготовки автомобиля к такой замене. Из моторного отсека удаляют систему впуска воздуха, снимают передние колеса, разбирают подвеску, рулевой привод, снимают полуоси.
  • — Затем наступает очередь двигателя. Двигатель полностью удаляется вниз из моторного отсека, используя подкатную тележку.
  • — Подготовка двигателя к установке новой коробки, начинается с удаления ставших ненужными кронштейнов крепления трансмиссии к кузову.

Как установить АКПП на ВАЗ 2114

Вместо них будут установлены новые кронштейны.

  1. — Начинам подготовку других узлов автомобиля к установке АКПП. Необходимо установить дополнительный радиатор системы охлаждения коробки.
  2. — Другой механик в это время демонтирует механическую коробку ВАЗ 2114 и подготавливает место для стыковки двигателя с автоматической коробкой.
  3. — Теперь наступила очередь сцепления и маховика. Эти детали теперь не нужны.
  4. — Далее необходимо провести важную операцию доработки шарниров угловых скоростей. Диаметр полуосей на специальном станке уменьшают. Без этих работ стыковка вазовских полуосей с новой коробкой будет невозможна.
  5. — Теперь наступила очередь нового маховика, с этой операции и начинается процесс монтажа на старом двигатели новой коробки передач. Устанавливают новую коробку на двигатель.
  6. — Ключевая операция заключается в креплении новой коробки к флансу двигателю ВАЗ 2114. Она должна точно стать на места крепления старой коробки.
  7. — Необходимо произвести подгонку посадочных мест к корпусу двигателя и коробки для более плотной фиксации кронштейнов.
  8. — Теперь устанавливают коробку вместе с двигателем в моторный отсек автомобиля.
  9. — Остается подключить жгуты электропроводов блока управления коробкой к бортовой сети автомобиля. А также произвести комплекс установочных работ в салоне.

В следующем видео рассказывается об установке АКПП на автомобили ВАЗ.

При необходимости быстро и комфортно перемещаться, рекомендуется воспользоваться услугами такси в СПб. Квалифицированный водитель, приемлемые цены и качественный сервис обслуживания. Приятным фактом является возможность заказа такси в аэропорт по средствам онлайн.

Стоимость ремонта АКПП на ВАЗ 2114:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонта
Частичный ремонт АКПП ВАЗ 2114от 6 000 руб.от 10 000 руб.
Капитальный ремонт АКПП ВАЗ 2114от 6 000 руб.от 15 000 руб.
Сварка корпуса АКПП ВАЗ 2114от 1 500 руб.
Ремонт гидротрансформатора ВАЗ 2114от 6 000 руб.от 2 500 руб.
Ремонт гидроблока ВАЗ 2114от 2 500 руб.от 10 000 руб.

Лада 2114 на автомате — отзыв владельца

Год выпуска:2007
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин
Пробег:250 000 км
Руль:Левый





Забегая вперед, я ни когда больше не сяду за Русский Автопром, и да я продаю эту машину за 80 000 рублей после легкого ДТП где я не виноват.

Ну что начнем пожалуй.

Так вот взял я у него эту четырку, зная на перед что долго она в моих руках не будет, мне просто хотелось попробовать.
Первое впечатление….ептыть нахера я это купил……второе впечатление это что, зеркала? в них же ни,,рена не видать, третье впечатление….какого хрена сзади нет места вообще, четвертое впечатления….почему нет усилителя руля, пятое впечатление…..ептыть нахера я это все таки купил.

И вот катится сие чудо, повторюсь по легкой касательной прям мне вправый бок, благо я вовремя сообразил начать тормозить, а не продолжить движение, оттормозился лично я довольно таки не плохо =) в левый бок ее Митсубиши Галант (кстати крепкий он, галант). И так, все всё успели представить? Я даже удара не почувствовал, и я был полон надежд того,что все таки у меня очень будут незначительные повреждения, но всевышний решил иначе.

Ну да ладно расхерачил и не страшно, главное все живы и здоровы. ДТП оформили, и разъехались каждый по своим делам, а к моим запланированным делам прибавилось еще поездка в магазин за деталями. В этот же день я купил новый бампер в цвет, радиатор, фары, усилитель бампера, по деньгам уложился в 25 000 по моему если мне память не изменяет. Естественно, ставить то все нельзя, так как хотелось получить что то из страховой, и надо сказать что со страховой я получил спустя два месяца, а по этому все два этих месяца машина была в обескураженном виде =) собственно и по сей день она такая, ремонтировать я ее не планирую, чет не прет.Эта была предыстория.

А теперь об эксплуатации мною данного авто на протяжении двух месяцев. Скажу честно, периодически я все таки не ездил на ней, а садился за другое авто о котором я ни когда еще не писал. Ну как периодически, можно сказать через день =) Потому что все таки Русское сие произведении искусства не возможно назвать очень комфортным авто. Трогаться нужно придерживать палку КПП, так как вылетает первая передача, все остальные в отс по коробки. На месте колеса хрен покрутишь если ты не качек. На скорости 130км/ч свистит где-то ветерок в салоне =)

На ней реально страшно ездить 140, но это плюс чем минус =) В ней реально нет сзади места для пассажиров. Она правда покрывается рыжиками уже по ходу дела прям на заводе и с этими рыжиками с завода и уезжает. Её космический салон оставляет неизгладимое впечатление на любого кто в нее садится, так как этот салон по ходу дела собирался просто топором бухим мастером в коровнике. Её шумоизоляция шикарна! Если вы в закрытой машине громко чихнете то вам однозначно прохожие скажут будьте здоровы, не переживайте вас услышат =)

После того как я попал на этом авто в ДТП мне по чему то кажется, что четырка может просто по ходу дела развалится вся от дуновения ветра.

А еще есть огромный плюс этих авто, лично мне просто было ровно, на то закрыл я ее на ночь, не закрыл, просто все равно, она нахер ни кому не нужна! Ну кому нужна проблема =) на колесах, ни кому. А я правда иной раз оставлял ее открытой просто хлопнув дверью, и даже намека не было на то что ее кто-то пытался открыть, мне кажется ее на оборот все обходили стороной =)

Вот с таким легким юмором я чуть чуть поделился с Вами не долгим владением и впечатлениями от данного авто. Машина пока у меня, она на ходу, заводится с полпинка, слегка потрепанная жизнью, но она еще в строю, и послужит еще кому то верой и правдой. И в завершении, машину продаю кому нужна забирайте за 80 000 отдам с деталями.

от 10 хуже помоему, там валы полые. вроде, а различия есть, я когда узнавал, хотел ряд спортивный, но он идет 08, нужны были переделки, синхронизаторы и т.д. лучше ряд себе поставь нормальный, заодно ремонт кпп сделаешь

predyger ,
забей. непарся
лучше модернизируй свою коробку. ИМХО лучше будет 100 баллов. а деньги те же.


различий нет, кроме крепления стартера. на 083 коробках втулка стартера стоит в кожухе маховика, на 2110 втулка собсвенно как на классике, в отливе стартера

На моей бывшей 21099 97г. с завода была установлена КПП 2110.Видимо,разницы по местам установки совсем мало.Да и вообще хотелось бы знать различия КПП 2108 от 2110.

Передачи длинее на КПП 2110. У меня стоит на девятке.
Но есть одна проблема. На 2109 при включении задней скорости, тянешь рычаг до упора влево, преодолев который вперед и попадаешь в заднюю. В десяточной такого нет, у нее упор находится с внешней стороны на кузове возле кулисы. При установке 2110 КПП на девятку, рычаг КПП гуляет свободно до конца влево, тоесть нет упора, и на перекрестке можно случайно включить заднюю или третью передачу. Вообщем необходимо привыкать или же искать мастера для переделки. Вроде один мастер говорил что нужно блок выбора поставить от 2109, но в магазине мне сказали что он не подойдет на 2110. И по деньгам минимум 3т руб с работой. Решил пока не трогать.

Всего несколько агрегатов считаются самыми важными для управления автомобилем. Одним из таких узлов является коробка передач 2114. Она служит для изменения частоты передаточного момента, направляемого с двигателя к ведущим колесам.

Коробка переключения передач ваз 2114

Устройство и технические характеристики

В конструкцию КПП входят следующие элементы:

  • картер;
  • задняя крышка;
  • крышка сцепления.

Функционально коробка делится на две части:

  1. Главная пара.
  2. Дифференциал.

Устройство кпп ваз 2114

Функция главной пары состоит в понижении почти в 4 раза оборотов двигателя, передающихся на коленный вал (передаточный коэффициент – 3.7). От размеров и состояния главной пары зависят скорость и ускорение автомобиля.

Главная передача КПП соединена с дифференциалом. Блок шестеренок 1-4 передач размещен в КПП на первичном валу. Съемный блок шестеренки пятой передачи находится над этим блоком. На вторичном валу КПП находятся ведомые шестеренки. Главная пара соединяет ведомые шестеренки и вторичный вал. В контрольный блок, или привод управления, входят переключающий рычаг, шаровая опора, шток для выбора передачи.

Особенностью штатной КПП является слишком короткая первая скорость и слишком длинная вторая скорость. Это влияет на динамику разгона при переходе с первой на вторую передачу.

Неисправности и причины их появления

Сброс передач (переключение не приводит к смене передачи)

Самопроизвольное переключение передачи на ваз 2114

Главной причиной считаются повреждения (трещины, расслоения и т. д.) резиновых частей задней опоры.

Заедание (тугой ход) переключающего рычага

Неисправность может быть вызвана износом пластиковых деталей привода, реактивной тяги, повреждениями шарнирных зубьев фиксации рычага.

Потеки масла

Если можно найти источник течи визуально, причину лучше устранить сразу. Причиной потеков, когда источник течи обнаружить не удалось, могут быть изношенные валы и сальники, разгерметизация, повреждения уплотнителя, люфт вала коробки.

Обычно гул возникает на нейтральной передаче. Чаще всего связан с нехваткой масла в агрегате или его плохим качеством. Если уровень масла нормальный, чаще всего проблема в изношенном подшипнике переднего вала.

Хруст

Треск

Причиной треска чаще всего являются износ блокирующих колец на синхронизаторах.

Появление стука вызвано повреждениями ведущей шестеренки передачи, на которой он возникает. Также стук может быть вызван повреждением соленоида, провисанием клапана КПП, неправильной дистанцией между пакетами муфт и тормозами.

Процесс снятия и замены КПП достаточно сложен. Для диагностики и ремонта требуется большой опыт обслуживания машин. Если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться в сервис к квалифицированным специалистам.

Шестерни кпп ваз 2114

Демонтаж

Все работы по ремонту КПП связаны с ее снятием. Они проходят на эстакаде (можно поставить машину над ямой). Для демонтажа потребуются наборы ключей и отверток. Если есть возможность, лучше проводить демонтаж вдвоем. Это значительно ускоряет процесс.

  1. Отключается питание, снимается аккумулятор. С коробки сливается масло, снимается стартер. С агрегата снимаются провода, защита и откручиваются 2 гайки снизу и одна гайка с поверхности стартера.
  2. Снимается соединительный тросик между вилкой отключения сцепления и коробкой передач.
  3. Отключаются провода на датчике скорости.
  4. Отключаются провода датчика заднего хода.
  5. Снимаются болты кронштейна реактивной тяги.
  6. Снимается реактивная тяга.
  7. Демонтируются приводы колес. Привод левого колеса снимается полностью. Привод правого колеса отсоединяется и размещается рядом с КПП на корпусе.
  8. С левой шаровой опоры снимаются болты крепежа к поворотному кулаку.
  9. Демонтируется крепление КПП к двигателю. С правой нижней стороны снимаются со шпилек кронштейны.
  10. Снимаются 3 болта крышки корпуса от картера сцепления.
  11. С левого нижнего крепления КПП отвинчивается болт.
  12. Откручиваются гайки фиксации двигателя от левой и задней опор.
  13. Вывинчиваются болты крепления КПП к задней опоре двигателя.
  14. Демонтируется задняя опора двигателя.
  15. Коробка сдвигается с направляющих назад. Для этого отвертку помещают в отверстие между блоком цилиндров с картером сцепления и, надавливая, перемещают КПП. Задняя часть КПП должна пройти выше растяжки подвески, первичный вал отъединиться от сцепления.
  16. Коробка ваз 2114 аккуратно снимается с машины.

Ремонт кпп ваз 2114

Осмотр и ремонт

После демонтажа детали и узлы очищают и проверяют состояние. Картер и сцепление должны быть без сколов и трещин. Поверхности скольжения обследуют, чтобы найти признаки износа или повреждений. Зазор подшипников не должен быть больше 0.05 мм. Износ сальников не должен превышать 1 мм. Зубья и посадочные валы должны быть без сколов, трещин и забоин. Валы не должны иметь вмятины. Если обнаружены дефекты, детали следует заменить на новые.

При самостоятельных замене или ремонте КПП гарантия на узел будет утрачена. Она сохраняется только при обслуживании на сертифицированных СТО.

Если требуется замена кпп ваз 2114, есть возможность сэкономить и поставить восстановленный узел. Он обойдется на 30-70% дешевле нового. Если вы решились на такую покупку, выбирайте только проверенные фирмы, работающие на рынке не один год.

Сборка

Устройство собирают в обратном порядке. Прокладки, сальники и другие детали перед сборкой смазывают тем же маслом, которое будет залито в КПП.

Профилактика и уход

Самым важным фактором, влияющим на состояние КПП, является контроль уровня и состояния масла.

Проверять уровень масла желательно раз в три недели. Для проверки используют щуп.

Рекомендуется менять масло на минеральное марки GL4 или 75W90. Если заливать качественное масло, соблюдать правила переключения, то ремонт КПП, как правило, не требуется. При низком уровне масла верхняя пятая передача будет испытывать повышенные нагрузки и может выйти из строя.

Замена масла

Если требуется замена масла, после установки на эстакаду (над смотровой ямой) проводятся следующие работы:

Коробка передач ВАЗ 2114: схема

Основные агрегаты автомобиля 2114 отличаются довольно высокой надежность. По части надежности двигателя и трансмиссии претензий к модели немного. Ремонтопригодность и низкая цена на запчасти делает эту модель привлекательной для покупки. Касательно двигателей на Ладу вопросов нет, тогда как трансмиссия наделена просчетами инженеров, которые вызвали конструктивные недостатки. В данной статье будет приведена схема коробки передач ВАЗ 2114, а также рассмотрены основные ее характеристики.

Схема переключения коробки передач ВАЗ 2114

При манипуляции с КПП стоит быть внимательным, т.к. на изношенных коробках по ошибке можно включить первую передачу.
Механическая коробка на ВАЗ 2114 в хорошем состоянии переключается легко, но при изношенной кулисе управление серьезно усложняется.

Устройство коробки передач ВАЗ 2114

  • Картер для масла;
  • Крышка корпуса;
  • Валы шестерни;
  • Шестеренки;
  • Дифференциал;
  • Передаточные части (числа).

Недостатки КПП ВАЗ 2114

Несмотря на высокую надежность и простоту конструкции в устройстве узла все же есть конструктивные просчеты инженеров. Ниже представлены основные проблемы трансмиссии, возникающие в процессе эксплуатации.

Причина перечисленных проблем – конструктивные просчеты инженеров и несвоевременное обслуживание узла.

Читайте также: