Как отключить подсказчик переключения передач на весте

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 20.09.2024

Вес репутации: 233

Фунция подсказчика переключения передач

Не могу разобраться, как эта штука работает. Казалось бы, все написано в инструкции русским по-белому, например, в первой таблице сказано "Показания ЖКИ в комплектации "норма", для люкса, получается, по-другому? Вижу появление подсказчика вверх и 2, когда разгоняюсь на первой, но как понять, когда еду на 4, а появляется подсказчик вверх и цифра 3? Цифры 4 и 5 я пока за свой короткий век не видел.
Вторая таблица, колонка - "Значение сигнала", значение это в каких единицах, в вольтах, попугаях? Если это показания индикатора, то как на одном 7 разрядном индикаторе показать значение 14 или 15, не пойму, может E и F?
Может все просто, объясните, пожалуйста?

Добрый день вестоводы.подскажите пожалуйста у кого какое напряжение показывает на приборе.у меня 13.9.родной акум прослужил 4 года.купил хволеный таб и года не прослужил.продавец говорит что у меня не дозарежает генератор.

Здравствуйте , ребята как Вам дисочки приобрёл зацените ! И вопрос гофру поменять надо, долго всё это снимать ?

Рубрика очередной косяк Весты. На морозе тускнеет экран магнитолы. Как только салон прогреется, сразу же яркость возвращается в норму как по щелчку.

Приветствую всех. Со стороны пассажира печка дует холодным воздухом во всех направлениях. Кто не будь сталкивался с такой проблемой?

На третьей передаче при наборе скорости трещит рычаг переключения скоростей. Приходится на скорости 50 переходить на 4ую. В чем дело?

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Подсказчик переключения передач с 2700-2800 оборотов просит переключить передачу. Это так всегда будет, или только на обкатке?

Шайтан компьютер, всегда будет подсказывать ..а если ещё и по шаманить то может и звуками просить переключится .

Да я и не смотрю на него. Мне логика не понятна. Двигатель вроде бы высокооборотистый, максимальный крутящий момент, если не ошибаюсь, только на 4200 об/мин, однако разработчики предлагают нам ездить на низких оборотах. Плюс к этому масло менять редко, ремень ГРМ практически вообще не менять, а подшипники натяжных роликов без смазки. Наверное я чего-то не понимаю.

На низких оборотах свечи засрет. Он то моргает переключись на повышенную я по началу пробывал на повышенную включаю моргает на пониженную короче этому подскащику за щеку. Ну а подшипники они на всех тарантасах не мажутся толком. И дорогие авто не исключение. А ремень ГРМ может заводской и проходит сколько завод рекомендует просто мы сами едим менять дабы не дергать судьбу за яица

не вижу проблемы - как он мешает? Я вообще не смотрю на него. А если вижу - радуюсь, значит комп.думает что-то, живой значит))

Не могу сказать определённо,но я читал в инструкции-он отключается!Потому что у меня он ничего мне не подсказывает.Там вроде стрелочки должны загораться,я искал как его включить,потом запутался,так и бросил.

Нет, отключается только звук. Кстати, управление БК на самом деле простое, нужно только его понять. Я для себя известную всем черную схему немного переделал и распечатал. Перевёл в негатив, чтобы распечатать, и разделил по функциям, чтобы было легче воспринимать и проще ориентироваться. Получилось три режима: Переключение между отображаемыми параметрами одной кнопкой, Переключение между отображаемыми параметрами двумя кнопками, и Настройка/сброс отображаемых параметров.

Это только кажется. Просто нужно один раз попробовать. Простое короткое нажатие но одну кнопку вверх или вниз переключит на другой отображаемый параметр. То же самое, если просто коротко нажать сразу на обе кнопки, только меняться будут другие данные. По просмотру (переключению между выводимой информацией) это всё. Если нужно настроить время или обнулить какой-то параметр, то долго жмём верхнюю кнопку и входим в меню настроек. Здесь всё делаем верхней кнопкой. Нажимаем коротко - листаем, находим интересующий нас параметр. Нажимаем долго - он (отображаемый параметр) сбрасывается на ноль. Или настраивается, например часы. Чтобы выйти из меню настроек нажимаем нижнюю кнопку. Вот и всё.

— В данный момент я езжу на ВАЗ-2112, но есть опыт вождения "Лексусов" и других хороших моделей. По "Весте" могу сказать следующее: впечатления положительные, машину удачно сделали. Если я сяду в свою "двенашку", сзади человека уже не смогу нормально посадить, а здесь все свободно размещаются. Багажник тоже объемный.


По сравнению с тем, что было раньше ("калины-шмалины" всякие), "Веста" намного веселее. Обзор неплохой, ходовка достойно отрабатывает неровности, в руль не бьет. Наверное, и минусы у машины есть, но за время поездки заметить их не успел.

— Ходовая часть жестковата, автомеханическая коробка медленно переключает скорости. Из плюсов: красивая, имеет удобный салон — актуально для крупных людей. Слышала, что у нее маленький расход топлива, что сейчас очень важно. На дороге держит себя очень хорошо, никуда ее не сносило.

Но если сравнивать с моим "ниссаном", я так скажу: все-таки лучше старый "ниссан", чем новый "ВАЗ".

— В целом машина хорошая, очень просторная, но эта коробка автомеханическая. я даже напугался. То машина вообще не едет, то внезапно начинает лететь. Непонятная коробка какая-то, к ней еще привыкать надо. Чтобы с места тронуться, возникали проблемы. На перекрестке встал: машина не едет, даванул на газ — движок заорал и обороты не скидывает. В горочку — та же проблема. Переключает скорости с таким дерганьем, словно машину кто-то толкнул или зацепил.


Хорошая информативная панель. Жаль только, что не все цифры сверху видны что на спидометре, что на одометре. Приходится наклоняться.

Еще из минусов: не понравился пластик, уж больно он дешево выглядит. И как держит кочки тоже не понравилось: едешь, а передок "бам, бам, бам!". Моей "Элантре" уже много лет, но она идет намного мягче и не гремит, хотя подвеску ни разу не ремонтировал. Возможно, "Веста" еще не прикатана, новая, потому такие проблемы. А в целом она оставила приятные впечатления.


Настройка зеркал заднего вида — отлично, джойстиком из салона, можно сказать, легким движением пальца. Сами зеркала — информативные лопухи. А вот на внутрисалонном зеркале заднего вида сэкономили не понятно зачем, куцее оно какое-то. И обзор заднего стекла мне показался мал. Но если есть камера заднего вида ( а это сказочно удобная вещь!) и парктроник, то и не так страшен этот нюанс.

Система курсовой стабилизации (ESC) реально работает, это хорошо чувствуется в крутых поворотах. В зимних условиях — особенно полезная штука, и здорово, что ESC имеется в базовой комплектации, а не как опция. Кстати, как и система экстренного оповещения Эра- Глонасс: что случись, без помощи не останетесь!


Анатолий Жаксигеренов, водитель с 10-летним стажем, ярый почитатель японского автопрома:

Особо запомнившиеся моменты.

Роботизированная трансмиссия — провалы при переключении передач. Хотя, скорее всего это дело привычки. На обгонах можно использовать ручное переключение. Жесткий пластик на панели — тут особо нечему удивляться т.к. автомобиль все-таки не бизнес класса. Непонятный алгоритм работы водительского подлокотника — оправданий ему нет. Штатные дворники работают плохо в межсезонье

Нити обогрева лобового стекла видны даже днем — это немного напрягает. Нет замка у крышки бензобака — открывается снаружи.

Комфортная посадка, удобные кресла. Достаточно места в салоне и для водителя, и задних пассажиров. Понятное управление, хорошая динамика. Просто огромный бардачок должен порадовать водителей-девушек. Хорошая шумоизоляция для своего класса (если установлены подкрылки — без них очень шумно). Высокий клиренс — при проезде понтонного моста не было никаких неудобств.

Общее впечатление хорошее. Если бы не сказали что это новый продукт АВТОВАЗа, я бы уверенно сказал что это достойная иномарка. Но себе такую машину я бы не купил так как в пределах 600 тыс. рублей можно подобрать премиальную подержанную иномарку. Правда, чтобы найти ее живую придется долго выбирать )))

В комплектации LUXE имеется подсветка порога передних дверей (мест входа-выхода) — здорово!


Несмотря на электрообогреваемое лобовое стекло, щетки стеклоочистителя обмерзают, к тому же паутинка нитей обогрева создает впечатление легкой запыленности — за всю поездку так и не смог к этому привыкнуть. Я бы предпочел подогрев зоны покоя дворников.

В районе центральной стойки присутствует незначительный аэродинамический шум.

Лючок бензобака не открывается из салона.

Нет центрального бокса и подстаканников для пассажиров заднего ряда.

Хотелось бы, чтобы подвеска отрабатывала неровности дороги тише.

Об автоматизированной трансмиссии


Считаю, что в умелых руках АМТ — для трассы и города самое то.

Светлана Нечепуренко, владелец "Хонда Цивик", 2001 г.в.:

— При первом взгляде на "Весту" создается впечатление большого автомобиля, да и на самом деле, усаживаясь я оценила просторный салон — на заднем сиденье смело разместятся трое. На месте водителя все приспособлено для комфортной поездки: удобные регулировки положения кресла, руля, электронастройки наружных зеркал. На переднем пассажирском месте можно вытянуть ноги и они никуда не упрутся. Бардачок необъятных размеров, кажется, что в него можно положить все! И это очень радуется меня как женщину.

Обивка в авто тканевая, очень удобно сидеть на сиденьях с такими чехлами. Передние стойки машины не ограничивают обзор. Но есть недостаток - отсутствие дворника заднего стекла. Приходится очищать грязь вручную, но благодаря хорошей обтекаемости кузова это приходится делать не часто. Авто оснащено электростеклоподъемниками, штатной сигнализацией, центральным замком. Отдельно хочу отметить наличие парктроника и камеры заднего вида, которая выводит изображение на экран при движении назад — очень полезная вещь!

Легко можно настроить радио или слушать музыку с флешки.

Однако щиток приборов перегружен информацией: переключение скорости и температура воздуха, пробег, расход топлива и многое другое. Часть символов оказывалась вне зоны моего внимания, а, может быть, я просто не успела привыкнуть.


Очень выручает датчик дождя: когда на лобовое стекло попадают брызги из-под колес встречного авто или когда едешь по мокрой дороге позади большого автомобиля, то дворники включаются автоматически. Понравилось, что машина оснащена также и системами "антибукс" и "антизанос". На наших дорогах женщина может спокойно чувствовать себя в этом авто.

Машина с роботизированной коробкой передач будет удобна в городских условиях: небольшой расход топлива, переключение скоростей автоматическое. Все очень славно, но нужно быть готовым к тому, что при обгоне (дело очень сложное, особенно для женщины) при резком нажатии на педаль газа машина "задумывается" на какую передачу ей переключиться.


Вчера в автосалоне "Лада" компании "ТрансТехСервис" в Набережных Челнах мы получили на полноценный тест долгожданный автомобиль Лада Веста. Нам удалось покататься на нем в городе, испытать на трассе, а также проверить работу электронных систем на ледовой площадке. Обо всем этом - далее.

О небольших поездках на автомобилях Лада Веста с механикой и "роботом" мы уже писали ранее. Сегодня же расскажем о том, как прошел целый день за рулем тестовой Весты.

Утром мы прибыли в автосалон компании "ТрансТехСервис", где после небольшого оформления документов нам выдали ключи и документы на тестовую Весту. Вот они, ключи от Весты.


Кстати, Веста стала первой машиной "АВТОВАЗа", которая получила заводской выкидной ключ.

Белая Лада Веста помыта и ждет нас на тест-драйв.


Настроив все органы под себя, отправляемся в путь. Погода выдалась такой, что автомобиль можно было и не мыть - через пару километров он приобрел вид, который и был до мойки.

Первой точкой нашего маршрута стала уже знакомая нам по предыдущим тестам площадка в районе литейного завода "КАМАЗа".


В этот раз площадка оказалась практически полностью покрыта льдом, а поверх льда - водой. Самое то, что бы испытать электронных помощников Весты.


Остановившись на подъеме, отпускаем тормоз и резко нажимаем на газ. Тем самым, мы не стали облегчать работу электронике, имитирую работу газом вчерашнего выпускника автошколы, который еще не освоил троганье внатяг.

Стоит отдать должное, после короткой пробуксовки электроника "душит" обороты двигателя, и Лада Веста спокойно въезжает на эстакаду. Ставим плюсик этой системе.

Следующая на очереди - система удержания на подъеме или по-модному Hill Holder.

Суть ее в том, что после отпускания педали тормоза электроника в течение нескольких секунд удерживает ее неподвижно, поддерживая давление в тормозном контуре. Поэтому, трогаться на подъем на Весте легко - отпустил тормоз, нажал на газ - поехал. Не нужно ловить момент отката, трогаться внатяг, играться с "ручником" (пожалуй, на этой машине я бы сдал на права с первого раза). Самое главное - дать побольше оборотов, лишние обороты все-равно погасит антипробуксовочная система, а вот при нехватке оборотов можно заглохнуть на горке.

На закуску мы оставили самое интересно - электронную систему стабилизации (ESP). Чтобы испытать ее, имитируем возникновение на обледенелой дороге ритмического заноса. Когда корма машины начинает рыскать из стороны в сторону электроника подтормаживает нужные колеса - скорость гасится и Лада Веста распрямляет траекторию. Кстати, прежде чем сработать, ESP подает предупреждающие звуковые сигналы, как бы намекая водителю на опасное вождение.

Для начинающих водителей система ESP может оказать неоценимую услугу, в случае возникновения нештатной ситуации на дороге.

Кстати, и антиблокировочная система на Весте работает достаточно деликатно - на педаль отдает легкая вибрация, а не серия ударов, как это бывает на бюджетных моделях.

Лада Веста обладает хорошей обзорностью, позволяет легко парковаться по крупным зеркалам заднего вида. В нашей комплектации не было камеры заднего вида, но был парктроник. Даже забрызганные грязью датчики парковки своевременно сообщают о препятствии.


После площадки мы проехались по трассе М-7 "Москва-Уфа". На трассе Веста позволяет легко держаться в потоке, при необходимости выходить на обгон без переключения на пониженные передачи.



Радует и шумоизоляция - в салон проникает разве что звук мотора на высоких оборотах, при обгонах и резких разгонах.

В комбинации приборов Весты имеется подсказчик переключения передач. Судя по всему, он настроен на экономичное вождение, так как иногда при движении со скоростью 60-70 км/ч на четвертой передаче, он советует переключаться на пятую.

К непривычной радиальной оцифровке комбинации приборов привыкаешь быстро.


А вот настройки климатической системы не совсем удобны. Температура и скорость вентилятора отображаются в маленьких окошечках в виде шкалы, чтобы их увидеть в движении, приходится отвлекаться.

Также досаждает брелок сигнализации - выкидной ключ имеет такую конструкцию, что брелок, висящий на нем, постоянно задевает правую коленку.

В остальном, на трассе к Весте претензий нет, можно спокойно ездить и не напрягаться. Кстати, в дальней дороге удобен поясничный подпор сиденья, который как раз был в нашей комплектации.

Тем временем, мы почти израсходовали ту четверть бака бензина, которая была в нашем распоряжении. Чтобы ехать дальше, мы заехали на заправку.


У Весты, в отличие от предыдущих моделей Лада, крышка топливного бака полуоборотная. Это достаточно удобно - не нужно стоять и откручивать двумя руками тугую крышку бензобака, как это часто бывает на Грантах и Калинах.

Заправившись, вновь выезжаем из города, но уже с другой стороны, по Альметьевскому шоссе. Погода постоянно преподносит сюрпризы. Дождь, который шел весь день, вдруг сменился обильным снегопадом, грязь и вода на дорогах превратились в слякоть.



Хорошо себя показали веерные форсунки омывателя, которые с завода идут на Весте. Они за одно нажатие обрабатывают все стекло. Интересно работают и дворники. При включении омывателя они делают несколько взмахов, а секунд через 5 делают еще один одиночный взмах, убирая подтеки с лобового стекла. Есть тут и регулировка паузы между взмахами в прерывистом режиме работы.

Напоследок съезжаем с трассы на заснеженную грунтовку. Веста достаточно хорошо проезжает по заснеженной дороге - высокий клиренс и электроника делают свое дело.



Постояв в пробке на въезде в город, возвращаемся обратно.


По городу передвигаться на машине тоже удобно. Как мы уже писали ранее, Веста обладает отличной управляемостью, хорошо слушается руля. 106-сильный мотор и механическая коробка передач позволяют легко держаться в потоке, а при необходимости уходить первым со светофоров.

При проезде кольцевых перекрестков был отмечен один минус - широкая задняя стойка кузова ограничивает обзор, нужно внимательнее контролировать помеху справа.

Во всем остальном, автомобиль нам понравился - всеядная подвеска, хорошая динамика и шумоизоляция, наличие современных систем безопасности и электронных помощников, отличный внешний вид.

Читайте также: