Где находится блок управления акпп пежо 206 1.4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024


Перед нами пежо 206, и на этой машинке нам предстоит снять коробку автомат. Дело в том что на ней потек сальник гидротрансформатора.
Для начала проводим такие операции:
1. Снимаем колеса
2. Вынимаем правый и левый шрус
3. Отстегиваем опорный кронштейн коробки
Потом переходим к операции под капотом автомобиля

Здесь мы уже сняли аккумулятор и воздушный фильтр



Далее отсоединяем все датчки и кулису с привода переключения передач.


Потом отсоединяем электронный блок управления


Далее нам нужно:
1. Зафиксировать двигатель на траверсе
2. Открутить опорную подушку АКПП
Откручиваем крепежные болты и получаем такой результат

Скажу по секрету, что гидротрансформатор лучше снимать вместе с коробкой, в нашем же случае он остался на движке, но мы его сняли позже.
И так перед нами наша коробочка и место для нашего сальника





И на последок дам совет, устанавливайте сальник с помощью оправки во избежании течи!
В принципе у меня все жду ваших комментариев.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Peugeot 206

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Peugeot 206

Положение селектора P, R и N

2003г хэтч
ДВС 1.4 TU3JP KFW, АКПП
VF32AKFWR43475800
DAM 9802
ЭБУ sagem2000-2B
BSM B3 Delphi (коммутационный блок с предохранителями под капотом)
BSI siemens (блок с предохранителями в салоне)
ABS нет

Просто перестала заводиться возле дома.
Нет искры и впрыска. После включения зажигания появляется питание на контактах форсунок, свечей и т.д. и пропадает через 3-4сек. и не появляется при прокрутке стартером.
Причём при проведении тестов исполнительных элементов системы впрыска со сканера, искра есть на всех свечах и форсунки все работают.
Стартер крутит, аккум новый, насос работает. Не знаю можно ли верить проверке сигналов от ДПКВ мультиметром, сопротивление меняется при прокрутке стартером. Датчик менял на новый и проводка звониться до ЭБУ. Но по сканеру при прокрутке стартером 0 об/мин.
Горит ECO-MOD.
Сканер Lexia прога Peugeot planet 2000. На связь ВСЁ выходит, ошибок НЕТ! Блок управления ДВС не заблокирован, ключ узнаёт.
Прозваниваются все питания и массы (которые смог найти по схемам) на ЭБУ, BSM, BSI. CAN между ними и АКПП тоже.
Есть SEDRE оффлайн, по вину искать эл.схемы не хочет. По схемам которые нашёл не всё сходиться. Большая схема вообще от citroen c3 но, там как раз нет реле двойного действия расположенного под ЭБУ, как и у меня. На всех других которые я находил для 206го есть это сдвоенное реле.
Чип в ключе, катушка иммо на замке и тоже всё звониться.
Вызывают вопросы:
пункт "BSI разблокирован - НЕТ"
пункт "режим переключения - закон отсутствия связи"
Норма это или нет не знаю.
И при проверке напряжений такая картина:
в блоке BSM 16V NR №3 при включении зажигания появляется напряжение 10.7-10.85v, при прокрутке проседает до 9.5v
там же №13 сначала есть напряжение аккума, а при включении зажигания пропадает, при прокрутке 0.15v
там же №8 с зажиганием появляется напряжение аккума, при прокрутке проседает как и на №3
Это норма или нет? Я схемы читать нормально не умею, посмотрите пожалуйста кто разбирается.
И ещё по схеме иммобилайзера не сходиться:
с блока BSM 16V GR №1 звониться на №2 3V BE ( синий контакт под замком зажигания), хотя должен звониться на №3. И соответственно в блоке BSM 16V GR №1 звониться с №9.
Это замыкание? Или схема не подходящая? Но, стартер же крутит и ошибок нет.

Прочитал уже много тем на форумах, похожих ситуаций много, но их решения мне не помогли и в одной теме было всё точь в точь как у меня, но в итоге автор не посчитал нужным написать о решении своей проблемы.

Подскажите, кто знает, на каких контактах должны быть или появляться напряжения, сигналы. Может какое реле тупит или ещё где-то что-то блокируется в BSI или подрулевом блоке.
Может у кого-то есть возможность раздобыть по вину эл.схемы впрыска, иммобилайзера, блоков BSM, BSI.
Или кто-то сталкивался с подобными проблемами, как решили.
СПАСИБО!

При эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач необходимо знать, что смазка коробки передач осуществляется только при работающем двигателе. Поэтому если вам придется буксировать автомобиль, то делать это надо с поднятыми ведущими колесами. Запрещается двигаться при выключенном зажигании. Запрещается также толкать автомобиль, чтобы пустить двигатель.

Маркировка автоматической коробки передач

Маркировка коробки передач наносится на самоклеющейся табличке в зоне А (рис. 6.99) или гравировкой в зоне В

Другие материалы раздела

Общие сведения

На автомобилях Peugeot 206 в зависимости от исполнения устанавливается автоматическая коробка передач AL4. Коробка передач имеет четыре передачи для.

Замена рабочей жидкости

В автоматическая коробке передач AL4 не требуется замена рабочей жидкости в течение всего срока службы. Следует только проверять уровень рабочей.

Автоматическая коробка передач

Общие сведения Замена рабочей жидкости Снятие и установка коробки передач Снятие и установка жгута проводов гидравлического блока Снятие и установка.

Снятие и установка жгута проводов гидравлического блока

Предупреждение Эта операция требует особого внимания. Будьте осторожны. Снятие жгута проводов проводите в следующем порядке: - снимите.

Снятие и установка датчика скорости движения автомобиля

Примечание Не сливайте рабочую жидкость из коробки передач. Снятие датчика скорости - проводите в следующем порядке: - отсоедините провод.

Регулировка механизма переключения коробки передач

Снятие и установка механизма управления коробкой передач

Снятие механизма управления коробкой передач - проводите в следующем порядке: - снимите воздушный фильтр в сборе; Рис. 6.107. Отсоединение.

Снятие и установка коробки передач

Коробка передач снимается вверх. Автоматическая коробка передач герметична, поэтому сливать рабочую жидкость не обязательно. Снятие коробки передач.

Как видно из таблицы на Пежо 206 на эти года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group. Альтернативное обозначение для Renault — DP0. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.



Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока на Пежо 206 (разобран и отмыт)

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш Пежо 206 не находу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Peugeot 206 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 206 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Читайте также: