Волга сайбер регулировка фар

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Корректор предназначен для регулировки уровня светотеневой границы в режиме ближнего света. Для режима дальнего света эта опция не так актуальна, потому что только ближний свет имеет четкую границу отсечки (условное ограничение светового потока, резко переходящего в почти неосвещенную зону). Ближний свет должен хорошо освещать дорогу, но не ослеплять водителей встречного транспорта.

Уровень светотеневой границы зависит от формы и вертикального наклона отражателя. Именно последний параметр требует постоянной регулировки, поскольку угол наклона фар зависит от нагрузки и распределения нагрузки в транспортном средстве. Чем больше загружена задняя часть автомобиля, тем больше прогибается передняя часть автомобиля. Поэтому даже правильно расположенные фары ослепят водителей встречных машин.

В соответствии с требованиями, предъявляемыми к автомобилям европейского производства, корректор фар должен входить в стандартную комплектацию всех автомобилей, допущенных к эксплуатации после 1999 г. Такие системы не устанавливаются на автомобили с активной подвеской.

Системы принудительного действия

Управление системой регулировки угла наклона фар осуществляется путем изменения положения переключателя на приборной панели. Основными типами приводов, используемых в конструкции ручных корректоров, являются:

  • механический. Конструкцию рефлектора-корректора назвать сложно, так как устройство представляет собой регулировочный винт, установленный в корпусе рефлектора. Ввинчивание или выкручивание винта изменяет угол вертикального дефлектора;
  • гидромеханический;
  • электромеханический;
  • пневматический. Пневматический корректор фар из-за своей сложности менее популярен. Систему можно настраивать вручную или автоматически. В первом случае управление пневмоприводами осуществляется водителем с помощью позиционного переключателя n на панели приборов (чаще всего используется в сочетании с галогенным освещением). Автоматизированная система состоит из датчиков положения кузова, блока управления и исполнительных механизмов (используются совместно с ксеноновыми лампами). Положение отражателя регулируется изменением давления воздуха в соответствующих трубках.

Гидрокорректор

Основные элементы системы:

Читайте так же: Схема подключения переменного резистора для регулировки напряжения

Принцип действия заключается в регулировке положения планки корректора движением специальной жидкости по трубам. Переключатель механически связан с поршнем главного гидроцилиндра. Когда ручка регулировки приводится в действие, чтобы поднять дефлекторы, давление жидкости в системе увеличивается, что приводит в движение рабочие цилиндры и, таким образом, удлиняет шток. Поскольку система полностью герметична, поворот ручки дает противоположный эффект.

Эта архаичная система считается крайне ненадежной. Со временем на стыках труб и фланцах возникают утечки, в результате чего в систему засасывается воздух и происходит потеря жидкости.

Электромеханический корректор

Чаще всего используется электрическая система регулировки дефлектора фар. Электропривод позволяет как принудительное изменение высоты границы света и тени, так и автоматическую регулировку в зависимости от текущих условий движения.

Конструкция систем принудительного действия:

  • включить приборную панель;
  • мотор-редукторы;
  • устройство управления;
  • электрические кабели.

ВыключательОбычно он устанавливается с левой стороны рулевой колонки и имеет 3–4 положения фиксации для изменения угла наклона дефлектора фары. Сервопривод, он же мотор-редуктор, он же корректор фар, представляет собой исполнительный механизм, шток которого при движении поднимает или опускает фару, опираясь на ее нижнюю часть (фара прикреплена к петлям вверху).

Принцип работы

В принципе, конструкция сервоприводов аналогична мотор-редуктору, используемому в конструкции центрального замка. Оборудование:

  • Небольшой двигатель постоянного тока, возбуждаемый магнитами;
  • червячную передачу для преобразования вращательного движения вала двигателя в возвратно-поступательное движение оправки;
  • схемы управления;
  • датчик сопротивления фактического положения штока поршня.

ЭБУ регулирует положение ручки, подавая управляющее напряжение на сервопривод. Логика управления корректорами фар с электромеханическим приводом на примере БУК 02-01 применяется во многих отечественных автомобилях. Одним из основных компонентов платы управления является мостовая схема мотор-редуктора, в основе которой лежит двухканальный операционный усилитель. Одно плечо моста соединено с датчиком фактического положения штока, а другое плечо соединено с входным контактом платы управления. Воздействие на исполнительный механизм корректора осуществляется изменением управляющего воздействия на входе платы. В случае ошибки несоответствия моста система управления подает напряжение на исполнительный механизм до тех пор, пока напряжение на выходах датчика положения не станет равным управляющему напряжению. Электронный блок управления в обязательном порядке должен быть оборудован устройством защиты от перенапряжения в бортовой сети автомобиля. Когда переключатель электромеханического корректора фар не меняет своего положения, электродвигатель отключается.

Читайте так же: Как отрегулировать метан на зиле

Характерные неисправности

  • Обрыв цепи, образование оксидов в местах соединения.
  • Износ деталей электродвигателя.
  • Прогорание элементов интегральных схем.

Подготовительные работы

Чтобы основной этап был проведен качественно, необходимо соблюдение целого ряда важных условий:

Исправность подвескиПровести точную настройку на машине, в которой неравномерно просевшие пружины и другие неисправности, влияющие на положение кузова невозможно. Поэтому если у вас есть проблемы с данной частью конструкции, то устраните в первую очередь их
Одинаковое давление в шинахЕще один очень важный фактор, о котором многие забывают, это приводит к тому, что машина расположена не так, как положено, и после накачки шин ее положение изменится, что сведет на нет все ваши усилия по настройке. Поэтому проследите, соответствует ли давление в шинах заводским рекомендациям
Нагрузка на конструкциюЕще один важный момент – в машине должен быть полный бак, а на водительском месте должно присутствовать утяжеление в 70 кг, можно просто посадить туда человека, чтобы не таскать тяжелые предметы
Исправность световых элементовЕсли у вас установлены лампочки, не предусмотренные конструкцией, или имеются трещины на рассеивателе, то настройка вряд ли поможет точно выставить положение светового потока, важно, чтобы все элементы были целыми и соответствовали всем требованиям

Важно!
Не стоит ставить лампочки более высокой мощности, качество света они улучшат несущественно, зато система проводки машины будет подвергаться повышенным нагрузкам, что может привести к поломкам и даже замыканиям.

Настроить свет с таким отражателем невозможно, его нужно обязательно менять

Немцы против вакцинации.

Читайте так же: Как отрегулировать фары на митсубиси паджеро спорт

Сегодня активисты, придя в надзорное ведомство, потребовали от дежурного прокурора вызвать к ним главного прокурора области Андрея Травкина. Когда им ответили, что прокурор не выйдет, нижегородцы заявили, что он прячется за спинами сотрудниц. Дежурный прокурор сообщила активистам, что надзорный орган будет рассматривать обращение в течение 30 дней, чем они остались крайне возмущены.

Какое масло заливать в Volga Chrysler (Волга Сайбер) 2.4 2003

Масло Волга Крайслер 2.4 с двигателем EDZ (2.4 л) не должно обладать какими-либо особенными присадками. Но для более старых авто лучше выбирать смеси погуще. Хоть ресурс двигателя и переваливает за 350 тыс. км, после первой сотни рекомендуется использовать масла с более высокой вязкостью.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2000 руб.

Татнефть Ультра Оптима API SL/CF 10W-40

4 литра Артикул: 11707

Стоимость: 1000 руб.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

Читайте так же: Для регулировки тока покоя выходной лампы

замена лямбда зонда

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

как очистить лямбда зонд

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Подготовка к настройке

Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри 40, нужно провести ряд подготовительных работ.

Перед началом работ необходимо проверить исправность автоматического корректора. Он представляет собой электропривод, регулирующий свет фар в зависимости от наклона автомобиля. На относительно новых авто (моложе 5–6 лет) с его работой проблем обычно не возникает. На более старых моделях его работоспособность обычно вызывает множество нареканий, и перед началом ручной корректировки необходимо установить новый привод автокорректора.

Читайте так же: Отключите автоматическую регулировку подсветки

Подготовка к настройке

Затем следует выбрать относительно ровную площадку со следующими характеристиками:

  • на ней не должны присутствовать ямы и бугры, затрудняющие установку автомобиля в ровное горизонтальное положение;
  • протяжённость площадки должны быть не меньше 10 метров, что нужно для правильной регулировки пучка по высоте;
  • в дальней части площадки должна быть оборудована вертикальная поверхность (щит или стена), с помощью которой будет проводиться оценка настройки фар.

Перед тем как отрегулировать фары у Тойоты Камри, необходимо вооружиться инструментом. Список требуемого инструмента небольшой и состоит из одного ключа на 8. Для удобства работы можно также взять несколько головок различной длины и воротки разной конфигурации.

Как самостоятельно заменить аккумуляторную батарею

АКБ на Volga Siber обнаружить непросто – она спрятана надёжно за передним бампером с левой стороны. Чтобы до неё добраться, многим, особенно новичкам, приходится снимать колесо. Хотя профессионалы, следуя руководству по эксплуатации автомобиля, просто выкручивают его до упора в сторону.

Замена аккумулятора состоит из двух этапов: снятие отслужившего свой срок источника тока и установка на его место нового.

Снять АКБ можно и самостоятельно, следуя приведённым ниже рекомендациям:

  1. Выключить зажигание.
  2. Поднять левую переднюю сторону автомобиля на домкрат.
  3. Снять колесо.

Колесо можно и не снимать, если при выкручивании его удастся беспрепятственно снять подкрылок и обеспечить удобный доступ к батарее.

  1. Демонтировать подкрылок, аккуратно извлекая удерживающие его пистоны.
  2. Снять защитную крышку, которая препятствует попаданию грязи на поверхность клемм.
  3. Ключом на 8 ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его.
  4. Ключом на 7 ослабить крепёжное соединение провода и положительной клеммы, скинуть провод.
  5. Ключом на 13 открутить болты крепления прижимной планки.
  6. Извлечь планку и достать аккумулятор.

В освободившуюся нишу установить новую батарею и подключить её. Установка нового аккумулятора осуществляется в обратной снятию последовательности.

SIBERяк
18.1.2011, 23:24
Это частный случай. Все остальные, включая меня, считают головной свет вполне достойным. Дальний никак не может светить туда же, куда и ближний. Пучок дальнего более рассеяный, и если у Вас оба луча светит под бампер, значит фары не регулировались с завода. Механически ближний сблокирован с дальним, они регулируются только вместе.
Для начала я бы порекомендовал выровнять обе фары так, чтобы горизонтальные светотеневые границы совпадали и лучи выглядели вот так:

После регулировки по вертикали необходимо провести регулировку по горизонтали и свести обе "галки" так, чтобы с расстояния 17-20 метров они слились в одну. Выглядит это так:

При слиянии двух лучей, согласитесь, светит вполне достойно. У меня стоят обычные галогенки.
Необходимая ремарка: конструкция рязанских фар настолько специфична, что винты горизонтальной регулировки регулируют не только по горизонтали, а вертикальной - не только по вертикали Добиться корректного светопотока можно лишь "играя" регулировками горизонтали/вертикали. Делать это лучше поочерёдно: сначала одну фару, а потом на уже отрегулированый луч настроить вторую.

SIBERяк
19.1.2011, 8:57
Все без исключения стенды позволяют проконтролировать только вертикальную ориентацию дабы не слепить встречного. Горизонтальную они не в состоянии отследить. Расстояние от стены выбирайте сами. У меня получилось где-то в указанном диапазоне. Три метра - не критично для слияния лучей, важна общая вертикальная регулировка, то есть на каком расстоянии от машины в движении будет срез освещения. Те, кто привык кататься быстро делают свет повыше чтобы светило подальше, те, кто катается медленно могут смело настраивать срез поближе.
И ещё: все регулировки необходимо производить, установив регулятор фар в НОЛЬ. Чтобы при загрузке задницы было куда опустить фары.


krandv
19.1.2011, 11:31
Спасибо за советы, тоже попробую порегулировать. У меня такая же штука. При врубании дальнего очень хорошо освещается обочина в обе стороны, а вот вперёд как будто бы и не светит.

SIBERяк
19.1.2011, 13:36
Серёж, если свести галки правильно, то обочина освещается на 5 баллов. А если правую задирать чуть выше, то пропадает смысл сведения галок: часть светопотока рассеивается, то есть вроде есть, но не светит.
На фото, если провести воображаемую линию, то левая и правая имеют срез на одном уровне, не надо ориентироваться по сварному шву на воротах У меня машина стояла враскоряку на сугробе
Всё мной вышеописанное - плод моих изысканий, ни в коем разе не претендую на абсолютность. Как и куда регулировать фары - личное дело каждого.

Nikola
19.1.2011, 13:45
У меня после семерки жигулей дальний на сайбере вообще не дальний))))
Там как врубишь - так действительно все видно)))))))))

kissauh
20.1.2011, 10:20
то-то хочется кинуть гайку во встречную семерку, пятерку.. херачит по глазам.. свет. им хорошо. всё видно..
докрутитесь фары. кинут гайку..
а слабо вхерачить прожектор тепловозный и гудок??


pepec
19.7.2011, 23:19
Поменял фары (новые, нулевые) и все в толк не возьму, как их правильно регулировать, крутюшка та что ближе к крылу - эт влево-вправо, что ближе к радиатору - верх-низ, вычислил опытным путем. Но реакция фар на вращения крутюшек весьма самосбродное и если не прижать вперед, к отражателям, то трясутся при постукивании. Есть ль инструкция, мануал, по данному поводу?


ghirr
20.7.2011, 9:38
Для регулировки используется шестигранник 6 мм.

Член Крайслер Клуба

Подскажите как приподнять свет фар?

В мануале увидел следующее:



Открыл капот и что я вижу, меня немного удивляет:


Видимо, фара не имеет регулировок вообще

Как же их настраивать?


Kony


22.3.2012, 10:33 смотри внимательно все должно быть
как минимум 1 крутилка ближе к решетке радиатора
она отвечает за высоту


tuner-pro


22.3.2012, 13:22

А разве не 1 винт(на 7), тот, что ближе к поворотнику, отвечает за регулировку по вертикали? быть должен.
Вторй (на5,5), что ближе к решетке радиатора, вроде регулирует горизонталь(свет влево вправо)..На фарах Валео-сильваниа отсутствует.


dr_evil86


22.3.2012, 13:41

Член Крайслер Клуба

По горизонтали не регулируется-только по высоте.Только крутить осторожно-там пластиковые шестеренки-можно сорвать.

Chrysler Sebring LX 2004, 2.4L (ver. 2.0)
Мудрость не всегда приходит с возрастом-очень часто возраст приходит один.
Мой инстаграм


MuRoW


22.3.2012, 14:03

Член Крайслер Клуба

вот так это выглядит у меня под капотом:




Kony


22.3.2012, 14:21 и что? тут все равно ничего не видно


MuRoW


22.3.2012, 14:26

Член Крайслер Клуба

и что? тут все равно ничего не видно

ну вот там внутри этих дырок ничего нет, могу с фонариком щёлкнуть. Или что именно не видно?

Последний раз я просил фары отрегулировать в "Геме" и они даже денег за регулировку взяли )) Интересно - как же они их регулировали ?
У меня такое ощущение, что они светят хорошо, но отрегулированы как-то вниз совсем.


Дима


22.3.2012, 16:06

Член Крайслер Клуба

А может проще снять фару (пара болтов) и посмотреть с внутренней стороны на регулировочные винты? Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.


dr_evil86


22.3.2012, 22:00

Член Крайслер Клуба

Я когда искал регулировку просто фару снял-там действительно всего два болта-а как снимите все ясно будет. Chrysler Sebring LX 2004, 2.4L (ver. 2.0)
Мудрость не всегда приходит с возрастом-очень часто возраст приходит один.
Мой инстаграм


MuRoW


9.4.2012, 9:44

Член Крайслер Клуба

Вчера снял фару одну, что бы увидеть что там к чему. Оказалась регулировать можно, не снимая фары, для этого нужен Торх-20 на длинной ноге.



Пока не регулировал по стене, просто приподнял. Ночью не ездил никуда. Сегодня, если дождя не будет, попробую подкрутить что бы народ не слепить, но и видеть хоть что-то на дороге.


tuner-pro

Когда вы настраиваете нацеливание фар на Chrysler Sebring, вы не только соблюдаете правила штата, определяющие правильный угол, но и улучшаете видимость в ночное время. Chrysler рекомендует проверять прицел не реже одного раза в 12 месяцев или каждый раз, когда вы выполняете переднюю часть кузова или меняете лампу налобного фонаря.

    • 0.1 Подготовьте свой Chrysler Sebring
    • 5.1 Отрегулируйте фары в вашем Chrysler Sebring

    Подготовьте свой Chrysler Sebring

    Шаг 1

    Сделайте необходимый ремонт вашего автомобиля, прежде чем начать. Обратите особое внимание на фару в сборе и вашу переднюю часть.

    Шаг 2

    Убедитесь, что у вас есть правильное давление воздуха в ваших шинах.

    Шаг 3

    Заполните свой бензобак по крайней мере наполовину или добавьте 6 1/2 фунтов. веса, чтобы компенсировать каждый недостающий галлон, пока вы не достигнете половины танка.

    Шаг 4

    Удалите лишний груз, который вы не несете в багажнике ежедневно.

    Шаг 5

    Компенсировать отсутствие водителя, добавив соответствующее количество веса.

    Найдите стену высотой 6 футов и длиной 12 футов возле ровной поверхности, чтобы припарковать свой автомобиль перед собой. Аккуратно подпрыгните на бампере, как только вы припарковались, чтобы отрегулировать подвеску.

    Отрегулируйте фары в вашем Chrysler Sebring

    Шаг 1

    Включите свои огни и осветите их на стене с расстояния 5 футов.

    Шаг 2

    Поместите кусок маскирующей ленты на стену, чтобы отметить центральную точку для каждой фары.

    Шаг 3

    Переверните ваш Chrysler Sebring на расстояние 25 футов от стены. Включите ваш аварийный тормоз для дополнительной безопасности.

    Шаг 4

    Найдите регулировочные винты. Посмотрите под капотом в верхней части блока фар, чтобы найти винты для герметичных балок. Композитные фары имеют регулировочные винты только тогда, когда фары крепятся к регулировочной пластине. В этом случае вы обычно найдете регулировочные винты на модуле фар.

    Шаг 5

    Проверьте уровень пузырьков, если он есть у вашей модели. Крайслер полагает, что фары имеют правильный путь, когда пузырь находится на отметке 0; тем не менее, довольно часто пузырьковый уровень выключен.

    Шаг 6

    Отрегулируйте ближний свет, прежде чем проверять дальний свет. Вы можете использовать отвертку Torxhead, чтобы закрутить винты. Вам нужно отрегулировать каждую фару отдельно.

    Остановитесь, когда фары вашего Chrysler Sebring коснутся следов на стене. Возможно, вы не сможете отцентрировать ближний и дальний свет точно по центру. В этом случае отцентрируйте интенсивность, которую вы используете чаще всего.

    Регулировка света фар ГАЗ-31105 2004 - 2009

    1. Разметьте экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар M наносите на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном, но ненагруженном автомобиле.

    2. Проверьте и при необходимости доведите до нормы давление в шинах.

    3. Установите автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Для точной регулировки света фар на автомобиле ГАЗ 31105 можно посадить помощника на место водителя и несколько раз качнуть автомобиль для самоустановки подвесок.

    4. Установите рукоятку корректора фар, расположенную на панели приборов, в положении "0".

    5. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    6. Отрегулируйте винтами 1 (в вертикальной плоскости) и 2 ( в горизонтальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рис. 1.

    расположение элементов регулировки ГАЗ 31105 Волга

    Винт 1 приводится во вращение угловой шестеренчатой передачей.
    Ведущую шестерню передачи вращайте отверткой.

    Регулировка по вертикали фары ГАЗ 31105 Волга

    Вращая второй регулировочный винт шестигранником «на 6», совмещаем горизонтальную границу пучка света фары с нижней линией на экране.

    Регулировка по горизонтали фары ГАЗ 31105 Волга

    Показана левая фара, регулировочные винты правой фары расположены симметрично.

    7. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Тест-драйвы

    VOLGA SIBER

    Автомобиль собирается в России на американском оборудовании, которое совсем недавно исправно штамповало точно такую же машину, только называлась она Chrysler Sebring. Изменения чисто косметические: новый передний бампер, оптика, шильдики и руль.

    Приятно удивили тормоза. Торможение с большой скорости уверенное и эффективное. Для такой довольно большой машины это очень хорошо. Также порадовала подвеска. В меру мягкая и упругая, неровности проглатывает без лишних слов.

    Двигатель немного шумноват, зато обладает неплохим моментом. При трогании с места даже норовит пустить ведущие задние колеса в пробуксовку.

    Из всего, что я описал выше, могу сказать, что Сайбер мне понравился как комфортный автомобиль бизнес-класса, не предназначенный для экстремальной езды.

    То ли АКПП адаптивная и это результат предыдущих поездок, то ли настройки такие, но, тем не менее, так и просится пятая передача. В ручном режиме машина чуток резвее и, что характерно, можно тормозить двигателем. есть в этих американцах, определенно, есть, например, куча ребусов. Чтобы включить свет в салоне, нужно повернуть специальную ручку рядом с включением ближнего света и габаритных огней. В свою очередь включение габаритных огней не сопровождается индикацией на приборной панели и днем ты не понимаешь, включил свет или нет. Точно так же, я помню, было и на Jeep. Еще галогеновые фары не гаснут сразу и это сбивает с толку, когда выходишь из машины, то ли ты их не выключил то ли они еще не потухли. Не берусь предсказывать, как проголосуют покупатели, но мне кажется, что уже пора Волге переходить на другой уровень. Предыдущие заигрывания с Роверовскими двигателями кардинально сути не меняли. На этом другом уровне, несомненно, находится Volga Siber. Да, марка не наша, да и не нова! Но скажите, есть ли у нашего автопрома другой путь? Может уже хватит изобретать велосипед и пора делать то, что уже проверено и опробовано, чтобы хоть таким образом перейти на другой уровень.

    Читайте также: