Устройство фары ваз 2114

Обновлено: 17.05.2024

Блок-фара ВАЗ-2114

Все автомобилисты видели и пользовались фарами автомобиля ВАЗ-2114, но не каждый знает, её конструктивные особенности, устройство и подключение. Основными назначениями этого элемента являются: обеспечение освещенности в темное время суток, а также безопасность дорожного движения.

Конструкция блок-фары на ВАЗ-2114

Блок-фара ВАЗ-2114

Общий вид блок-фары

Автомобильными фарами пользуются почти все автомобилисты, но не все знают об особенностях её конструкции, а также устройство. Таким образом, стоит более детально рассмотреть данный вопрос.

Схема элементов блок-фары автомобиля ВАЗ-2114:

Схема блок-фары ВАЗ-2114

Схема устройства и подключения блок-фары

  1. Рефлектор:
  2. Нижняя опора рефлектора.
  3. Ограничитель щетки очистителя;
  4. Нижний держатель рефлектора:
  5. Рассеиватель фары.
  6. фланец лампы:
  7. Нить дальнего света;
  8. Экран нити ближнего света;
  9. Нить ближнею света;
  10. Рассеиватель указателя поворота;
  11. Лампа AI2-21-3;
  12. Заглушка. устанавливаемая вместо рабочего цилиндра гидрокорректора;
  13. Верхний держатель рефлектора;
  14. Стяжная пружина:
  15. Рычаг:
  16. Возвратная пружина рычага;
  17. Винт вертикальной регулировки света фары:
  18. Чехол:
  19. Втулка;
  20. Шток рабочего цилиндра:
  21. Манжета;
  22. Корпус рабочею цилиндра:
  23. Кожух фары;
  24. Лампа АКГ12-60+55;
  25. Экран;
  26. Лампа А12-4:
  27. Винт горизонтальной регулировки света фары:
  28. Шпилька крепления блок-фары;
  29. Корпус фары;
  30. Корпус главною цилиндра гидрокорректора;
  31. Трубки. соединяющие главный цилиндр с рабочими:
  32. Двойной поршень:
  33. Приводной винт;
  34. Рукоятка;
  35. Насадка:
  36. Крышка:
  37. Блок- фара;
  38. Монтажный блок;
  39. Реле включения ближнего света фар;
  40. Выключатель зажигания;
  41. Выключатель наружного освещения;
  42. Контрольная лампа дальнего света фар;
  43. Переключатель света фар;
  44. Реле включения дальнего света фар;
  45. I. Схема действия гидрокорректора фар:
  46. А-автомобиль с одним водителем:
  47. В-с водителем и грузом в багажнике;
  48. И.Схема включения фар;
  49. III. Вид на штекерный разъем блок-фары: а штекер ближнего света; в. штекер дальнею света: с штекер габаритного света: d штекер массы

Практическая рекомендация по замене

Блок-фара на ВАЗ-2114 меняется достаточно просто и легко, но сам процесс требует некоторых практических и теоретических навыков. Поэтому, рассмотрим последовательный процесс замены:

Защитный кожух радиатора ВАЗ-2114

Демонтируем пластиковую защиту верхней панели радиатора

Винт крепления поворотника фары ВАЗ-2114

Откручиваем удерживающий винт. Лучше снимать фару в сборе с поворотником

Демонтаж крепежных элементов фары ВАЗ-2114

Откручиваем боковое крепление блок-фары

Демонтаж элементов фары ВАЗ-2114

Отключаем разъемы питания и гидрокорректор

Передние крепления фары Задние болты крепления фары Вид спереди, креплений фары

Снимаем фару ВАЗ-2114

Проводим демонтаж фары

Выводы

Устройство и замены фары ВАЗ-2114 достаточно простой и понятный процесс, который способен выполнить каждый автомобилист своими руками. Так, в случае, если автолюбитель не способен провести процесс собственноручно необходимо обратиться в автосервис, где всегда помогут.

Люблю подобные статьи, особенно те которые делают подробный разбор который можно самому сделать на выходных))

На выходных будет чем заняться)) Думаю за пару часов заменю фары на новые. Довольно много нюансов, особенно для новичка.
Спасибо за инструкцию.


Как многим из нас известно что на ваз 2114 с оптикой Киржач очень ужасный свет, у блок фар от фирмы Bosch ситуация получше, но оставляет желать лучшего. Так давайте разберемся как устроены обе сток фары что бы понять в чем причина полной слепоты Киржача. На следующем фото мы видим разобранную фару Киржач


Тут хорошо видно что основная часть отражающей поверхности находятся по бокам блок фары, низ и вверх имеет простое рефление, а лампу закрывает примерно на 60% "шторка" от чего эффективность любой лампочки падает в разы. Теперь посмотрим как устроена фара фирмы Bosch


По сравнению с Киржачом отражатель меньше, но он более эффективен так как вся его площадь рассчитана на отражение света и шторка лампы имеет совершенно другую форму чем не глушит свет от лампы как на Киржаче. Теперь нам понятно как устроены фары и почему Киржач слепой и перейдем к решению проблемы

Есть 2 самых известных способа излечения слепоты, первый самый простой, но не всегда эффективный это установка альтернативной оптики к примеру от Pro-sport или других производителей. Второй не менее затратный, но более эффективный это линзы под ксенон, свет с ними становится в разы лучше. Но также есть и 3й мало известный и очень спорный это отломать/снять и все что угодно сделать со шторкой на фаре Киржач.

Закончив со вступлением перейдем к делу. После поездки по трассе в ночное время я очень ругался на оптику коллеге на работе, хотел уже заказать альтернативную оптику, но он отговорил и припомнил мне высказанную мною идею о доработке фары что это дешевле, а если что так и так закажешь себе фары. Обсудили идею и пошли пробовать снять фары. Начитавшись как это делать начали пробовать, но блок фара не хотела вылезать мешался саморез под ресничкой фары со стороны по воротника, во многих мануалах почему то пишут что по воротник не стоит снимать отдельно от блок фары мы пошли своим путем


Полный размер

Сняв по воротник и открутив ресничку от крыла уже можно вынуть фару целиком


Полный размер

Дырку залепил тряпокй и скотчем, до дома прокатит. Вторую фару снимать не стал еще домой ехать, а темнеет уже рано. По приеду домой сделал фото как было до, правда с одной фарой


Полный размер

Расстояние до стены около 3-4 метров и принялся снимать остальное


Полный размер

Забавный вид у нее получился


Полный размер

Ну все в охабку и домой колдовать над фарой. По приходу домой начал мучать фару, располовинить мне ее помог нож и гражданский фен, если будите разбирать фару то начинайте греть ее и резать герметик с нижней стороны, она там идет лучше. Закончив процесс по дербану


Полный размер

Разбираем ее дальше, вынимаем отражатель и переходим к окраске блока фары изнутри. Обезжириваем поверхность и красим в выбранный нами цвет, я пошел по протоптанной дорожке и покрасил все в черный мат. Как высохла краска собираем все в обратной последовательности, не забыв снять шторку ( к особо умным, на многих автомобилях эти шторки отсутствуют совсем, да конечно там отражатель чуть другой, но принцип работы у всех одинаковый, см принцип работы галогеновой лампы Н4)


Полный размер

Герметик брал фирмы ABRO черный, есть также стандартный белый, прозрачный и красный


После всего я собрал фару


Полный размер

обмотал ее волшебной синей изолентой и поставил сохнуть в уголок. Тоже самое проделываем и с другой фарой. И вот по прошествии 3х часов неспешной работы фары уже сохнут на окне


Полный размер

Утром пораньше перед работой пошел ставить фары, перед установкой решил немного доработать гидрокоректор, задрав чуть чуть фары вверх, для этого нам потребуется 2 маленькие трубочки примерно в 1см


Полный размер перед установкой они мне показались слишком большие и я их подрезал

И эти трубочки одеваем на кончик гидрокоректора


Полный размер

Теперь фары у нас стали чуть задраней, но не надо ругаться есть регулировочные винты на блок фаре которыми мы и опустим чуть вниз световой пучек лампы. И перед поездкой на глаз выставил фары, наклеил пару кусков скотча тк герметик не до конца просох за ночь и отправился в путь


Полный размер

Как видно и фото "галка" от лампы осталась благодаря рифлению стекла фары, те световую границу мы не нарушили, а это самое главное. По нижней части от "галки" световой пучек стал сильнее, но более размытый, с краев такая же ситуация. И готовый вариант на машине


Полный размер

Вид стал чуть злее и мне нравится. Покатавшись в ночное время суток могу сказать что свет фар в 2 раза, а может и в 3 стал лучше, теперь хотя бы дорогу видно и в темных дворах не приходится включать дальний. Свет от фар опустил чуть в низ от изначального положения. Если вдруг будут слепить то стану думать как переделать саму шторку или просто поменяю фары на более менее лучшее чем сток


Гидрокорректор фар ваз 2114

Это особенно важно на шоссе, ведь неправильно настроенные фары могут светить не на дорогу, а прямо в глаза водителей встречных автомобилей, что может привести к аварии. Для того, чтобы недопустить подобного сценария развития событий, следует следить за техническим состоянием световых приборов и вовремя проводить все необходимые профилактические процедуры.

Важность грамотной установки фар

Если же машина ничем не загружена, то фары следует немного приподнять. Световое оборудование является достаточно чувствительным и сложным в настройке, поэтому эту работу лучше всего поручить квалифицированным специалистам, которые обладают большим опытом настройки фар.

Правильная настройка фар

Как работает гидрокорректор

Что представляет собой данное устройство, для чего оно нужно и каков его принцип работы?

Гидрокорректор фар — это цельное устройство, предназначенное для того, чтобы менять положение луча света путём уменьшения или увеличения давления жидкости, находящейся внутри патрубков. Корректор фар Ваз 2114 имеет особую конструкцию. В этой модели Ваз корректор обладает неразъёмным видом, а это значит, что отремонтировать его практически невозможно. Если он сломается, то придётся приобрести новые элементы и как можно точнее отрегулировать световые приборы по норме.

Устройство фары ваз 2114

Конструкция гидрокорректора на данной модели выглядит следующим образом:

  1. Главный цилиндр находится под панелью приборов.
  2. Рабочие цилиндры небольших размеров крепятся прямо под фарами. Именно эти устройства используются для поднятия фар на ВАЗ 2114.
  3. Рабочая жидкость, используемая в автомобиле, имеет стойкость как к высоким температурам, так и к низким.
  4. Ещё один элемент конструкции гидрокорректора — это трубопроводы. Они содержат рабочую жидкость, а закрепляются специальными хомутами.

Устройство гидрокорректора фар

Как Поменять Стекло На Фаре Ваз 2114

Заменить фары на ВАЗ-2114 самостоятельно

Многие автолюбители столкнулись с тем, что им пришлось поменять стекло фар на ВАЗ-2114. Есть много причин для замены — от несчастных случаев до солнечных ожогов, которые нельзя отшлифовать. Не все автомобилисты могут выполнить эту процедуру самостоятельно, поскольку это страшный процесс, но, как показывает практика, он довольно прост.

Видео о том, как снять стекло фар с ВАЗ-2114:

Видео объясняет, как заменить его самостоятельно стеклянные фары

Автомобиль ВАЗ-2114, а также некоторые нюансы и тонкости процесса.

Замена стекла фар на ВАЗ-2114

Фара удаляется при разборке.

Замена стекла фар на автомобиль. это означает полный процесс демонтажа. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленных на ремонт стекла:

    Первое, что нужно сделать, это снять верхнюю решетку.

Ремонт фар ВАЗ 2114 Замена стеклянные фары ВАЗ 2114

Сломал один стеклянная фара

а второй темнеет от старости, поэтому я решил заменить и снять хорошее видео на эту тему хорошо .

в качестве сдача стекло в фарах?

На примере Лада Самара-2.

Удалить поврежденную фару.

смазка стекло

светильники с клеем или герметиком. Фото. Фара ВАЗ-2109, но работа аналогичная.

Аккуратно вдавите новое стекло в фару и подождите, пока оно высохнет.

Вы можете удалить клей без ножа. Существуют специальные средства, которые растворяют замерзшую жидкость. Разнообразие производителей сегодня довольно велико, поэтому автолюбителю придется выбирать.

Выбор стекла

Необходим комплект для замены стекла.

Очки на фару ВАЗ могут продаваться в оригиналах или аналогах. Таким образом, аналог на 20-30% дешевле, но не факт, что в комплект входит уплотнительная резина. Этот элемент необходим, поскольку он не позволяет влаге попадать в фары устройства.

Причины замены

Наиболее распространенной причиной замены стекол фар является галька на трассе.

Стекло на фарах автомобиля может меняться по нескольким причинам. Поэтому рано или поздно автомобилисту придется столкнуться с этим процессом. Конечно, один из вариантов — это пойти в автосервис, где обязательно скажут полностью поменять продукт, но многие не хотят этого делать. Итак, рассмотрим основные причины замены стеклянных фар:

  • Со временем стекло приобретает свойство окрашивания.. С таким же блеском верхний слой не помогает, поэтому приходится менять стекло.
  • Сломанный свет. Дешевая замена стекла дешевле, чем полная замена всего блока фар, поэтому многие автовладельцы склонны делать это.

Один из самых дешевых вариантов замены покупка прожекторов при разборке, поскольку в большинстве случаев корпус становится неподходящим, стеклянная поверхность остается неповрежденной.

Ремонт или замена гидрокорректора ваз 2114 собственными силами

Если гидрокорректор фар вышел из строя, то необходимо как можно скорее установить причину неисправности. Возможно, что получится починить устройство собственными силами.

Для того, чтобы проверить работоспособность гидрокорректора фар, следует:

  1. Осмотреть состояние трубок и резинок. Даже небольших подтёков быть не должно.
  2. Если никаких подтёков обнаружено не было, то следует обратить внимание на состояние рабочих цилиндров. Для этого необходимо измерить ход каждого штока. В обычных условиях он составляет от 6.5 до 7.5 мм.
  3. В случае, если подобные диагностические мероприятия не помогли восстановить работоспособность гидрокорректора фар, то придётся заменить целый механизм. Дело в том, что ремонт фары ваз 2114 не предусмотрен производителем, поэтому сломанный прибор проще всего заменить новым.

Какой гидрокорректор выбрать?

Часто автолюбители вместо штатного агрегата предпочитают более практичный и эффективный электрокорректор, который не предусмотренный производителем, но легко вмещается в гнездо старого механизма. Его отличие заключается в электромоторах, которые обеспечивают функционирование привода изделия. Такой корректор монтируется так же, как и обычный.

Электрическое устройство гидрокорректора фар ВАЗ 2114 устанавливается следующим образом:

  • убирается минусовая клемма с батареи;
  • главный цилиндр поворачивается против часовой стрелки и демонтируется;
  • меняется уплотнительный фиксатор, кольцо;
  • устанавливает корректор на место главного цилиндра;
  • снимается рычаг устройства в салоне авто;
  • плюсовая клемма электрокорректора соединяется с гнездом колодки №20 и фиксируется под панелью приборов на одной из шпилек кузова;
  • вместо трубопроводов прокладывается проводка;
  • прибор подключается к исполнительному механизму;
  • подсоединяется клемма к батарее;
  • проверяется функциональность агрегата.


Гидрокорректора фар на ВАЗ 2114 с электрическим приводом

Вот так выполняется замена гидрокорректора фар на ВАЗ 2114 с электрическим приводом!

Причины неисправности гидрокорректора

Одна из самых вероятных причин поломки кроется в попадании жидкости, которая вытекает из цилиндра при появлении трещины на резине уплотнителя. В подобной ситуации часто заклинивает поршни, а угол фар меняется и отрегулировать его с помощью рычагов становится невозможно. В некоторых случаях всё дело в неисправности непосредственно самого регулировочного рычага. Для того, чтобы избавиться от этих проблем, придётся заменить все сломанные детали.

Важное замечание! В случае, если на автомобиле установлен электронный корректор, то возможная поломка может быть связана с контактным соединением. Бывает и так, что сбой в работе связан с креплением кронштейна устройства.

Противотуманные фары на ВАЗ 2114: Монтаж

Сегодня без противотуманных фар не рекомендуется ездить ни одному автомобилю. Для начала нужно купить соответствующие модели осветительных приборов. Далее, если процесс вы будете проводить своими руками, вам понадобятся:

Для начала следует открыть монтажный блок. В нем находятся реле и предохранители. Откручиваем саморезы, выдвигаем корпус на себя и, потом, переворачиваем его. Нужно отыскать разъем, помеченный Ш1, где есть 6 клемма. Дальше открываем капот и отсоединяем бачок омывателя. Следует обжать два желтых провода клеммой и их изолировать.

Соединяем колодку. За счет хомута провода следует обязательно подцепить к жгуту проводов. Ставим бачок на место. Откручиваем винты под капотом, держащие заглушки. Провода обжимаем и далее присоединяем на шпильке. Такие же действия проводим и со второй фарой.

С помощью стальной проволоки следует протянуть провода вдоль соответствующих лонжеронных проводов и далее два провода надо вывести в месте крепления осветительных приборов авто. Потом оставляем не больше 15 сантиметров и на каждый из них обжимаем массу.

Монтаж нового устройства

Для того, чтобы установить новый гидрокорректор фар, нет необходимости ехать на СТО. Сделать это достаточно просто, поэтому можно сэкономить время и деньги, если провести монтаж своими руками. Для того, чтобы начать, потребуется наличие плоской отвёртки и удлинителя, имеющего накидную головку.

Замена гидрокорректора фар

После того, как эти инструменты найдены, следует перейти к выбору гидрокорректора.

Сегодня на рынке можно найти множество самых разнообразных моделей:

  • гидравлические, функционирующие из-за давления поршней и жидкости;
  • электрические;
  • автоматические, способные самостоятельно регулировать уровень фар.

Самые дешёвые из них — это гидрокорректоры. Единственный их недостаток заключается в частых поломках.

Итак, для того, чтобы постановить новый гидрокорректор, следует снять старый. Сделать это может каждый, если руководствоваться простейшей инструкцией, которая представлена ниже по тексту.

  1. Для начала необходимо найти все хомуты, закрепляющие трубопроводы с жидкостью. Их потребуется снять. Для этого нужно отвернуть все болты.
  2. После этого следует вернуться в кабину и аккуратнейшим образом снять вращающуюся ручку с посадочного места. В данном случае вращающаяся ручка располагается на основном цилиндре.
  3. Теперь пришло время снять и основной цилиндр. Сделать это можно с помощью болтов. Все болты (на которые крепится цилиндр) необходимо открутить и снять.
  4. Когда болтов больше не осталось, можно начать снимать цилиндры с фар. Вытащить их проще всего прямо через салон автомобиля. На этом всё!

Поставить новый гидрокорректор так же просто, как и снять старый. Для этого все перечисленные действия следует провести в обратном порядке, однако перед этим надо заменить уплотнительное кольцо. Когда новое устройство будет успешно установлено, следует проверить всю систему.

Предупреждение! В случае, если систему вовремя не проверить на работоспособность, то во время движения лучи света могут быть направлены в глаза водителям встречных автомобилей, а не на дорожное полотно. Это может привести к ДТП. Для того, чтобы недопустить подобного сценария, следует заранее проверить работу световых приборов.

Устройство фары ваз 2114 внутри

Все автомобилисты видели и использовали фары автомобиля ВАЗ-2114, но не все знают о его конструкции, устройстве и особенностях подключения. Основное назначение этого элемента: обеспечение освещения в темноте и безопасность дорожного движения.

Конструкция блок-фары на ВАЗ-2114

Устройство фары ваз 2114 внутри

Общий вид проектора

Практически все автомобилисты используют автомобильные фары, но не все знают об особенностях их конструкции и устройства. Поэтому стоит рассмотреть этот вопрос более подробно.

Схема элементов фары автомобильного блока ВАЗ-2114:

Устройство фары ваз 2114 внутри

Схема устройства и подключения фары

Практическая рекомендация по замене

Блок-фара на ВАЗ-2114 меняется довольно просто и легко, но сам процесс требует определенных практических и теоретических навыков. Поэтому рассмотрим процесс последовательной замены:

  1. Отсоединить минусовую клемму АКБ.
  2. Осуществляем демонтаж защитной крышки радиатора.

Устройство фары ваз 2114 внутри

Снимаем пластиковую защиту с верхней панели радиатора

Устройство фары ваз 2114 внутри

Откручиваем крепежный винт. Лучше всего снимать фару в сборе с указателем поворота

Устройство фары ваз 2114 внутри

Откручиваем боковую опору блока фары

Устройство фары ваз 2114 внутри

Осуществляем разборку фары

Выводы

Мне нравятся эти статьи, особенно те, в которых делается подробный анализ, который вы можете провести самостоятельно на выходных))

На выходных будет чем заняться)) Думаю через пару часов заменю фары на новые. Множество оттенков, особенно для новичка.
Спасибо за инструкцию.

Устройство фары ваз 2114 внутри

После введения жестких правил по ксенону от него пришлось отказаться.
Ночью сразу начал чувствовать дискомфорт.
Последней каплей стало посещение выставки ARMS EXPO в Нижнем Тагиле.
Возвращаясь ночью, я столкнулся с серьезным недостатком дорожного покрытия. Фары светят пятнами, широкой полосы уличного освещения нет, в связи с этим пришлось снизить скорость движения.
Вернувшись домой, я пришел к выводу, что что-то, должно быть, изменилось.
Начал с наименьшим сопротивлением, со снятыми фарами (фарз проработал 4 года, стекла отклеились).
Разобрал фару и решил порвать металлическую шторку, не позволяющую свету рассеиваться по краям.

Устройство фары ваз 2114 внутри

Я был удивлен, насколько светильник маяка отделялся от этой занавески.
Сорвал и заклеил стекло фары прозрачными герметиками, сначала одел стекло фары на крепеж (клипсы).

Устройство фары ваз 2114 внутри

Ремонт фар ВАЗ-2114

Отечественные автомобили марки ВАЗ особенно востребованы российскими потребителями. Такой выбор объясняется их относительно невысокой стоимостью и неприхотливостью в эксплуатации. Но рано или поздно наступает момент, когда машина в целом и фары ВАЗ 2114 в частности нуждаются в ремонте.

Для начала нужно выбрать место, где вы будете выполнять эту операцию. Лучше бы это было ровное пространство. При выполнении процедуры автомобиль всегда должен оставаться с включенным стояночным тормозом.

Как заменить фары на ВАЗ 2114

Полезные исторические сведения

vaz14001.jpg

Устройство фары ваз 2114 внутри

Противотуманные фары на ВАЗ 2114: Монтаж

Устройство фары ваз 2114 внутри

Сегодня не рекомендуется водить машину без противотуманных фар. Для начала необходимо приобрести подходящие модели осветительных приборов. Также, если вы сами пройдете этот процесс, вам понадобятся:

Для начала нужно открыть монтажный блок. Содержит реле и предохранители. Откручиваем винты, толкаем корпус на себя, а потом переворачиваем. Вам нужно найти разъем с пометкой Ш1, где находится шестая клемма. Затем откройте капот и отключите бак стиральной машины. Обожмите два желтых провода клеммой и заизолируйте их.

Подключаем блок. С помощью зажима провода нужно зацепить за проводку. Починим танк. Откручиваем винты под капотом, удерживающие заглушки. Сгибаем пряди и затем закрепляем на шпильку. Те же действия проделываем со вторым маяком.

С помощью стальной проволоки необходимо протянуть провода вдоль соответствующих проводов лонжерона, а затем вытащить два провода в том месте, где крепятся осветительные приборы автомобиля. Затем оставляем не более 15 сантиметров и выжимаем массу для каждого из них.

x_835914c1.jpg

Устройство фары ваз 2114 внутри

Как выполняется регулировка фар

Всегда направление от автомобильного светового индикатора должно быть таким, чтобы он хорошо освещал дорогу впереди водителя. Кроме того, ближний свет не должен слепить водителей встречных автомобилей. На рисунке представлена ​​схема регулировки фар на ВАЗ 2114:

Устройство фары ваз 2114 внутри

  1. винт для регулировки светового пучка в его вертикальной плоскости;
  2. винт для регулировки светового пучка в горизонтальной плоскости;
  3. саморезы, которыми крепится кожух;
  4. специальный защитный чехол.

Регулировка фар осуществляется поворотом винтов 1 и 2. Они вращают оптический элемент соответственно в вертикальной и горизонтальной плоскости.

Улучшенные задние фары на ВАЗ 2114 – хорошее дополнение к вашему авто

Устройство фары ваз 2114 внутри

В этой ситуации он сможет включать приборы по очереди, а вы сможете управлять включением лампочек и подключать провода по очереди. Поэтому методом проб и ошибок вы можете самостоятельно модернизировать свой автомобиль, придав ему более модернизированный вид.

Устройство фары ваз 2114 внутри

Каждая деталь автомобиля может быть проработана, но многие очень заинтересованы в тюнинге фар ВАЗ 2114. Это подтверждают отзывы форумов в Интернете, где автомобилисты из разных стран, обмениваясь фото и видео, высказывают свое мнение по этому поводу интересный вопрос.

Задние фонари ВАЗ 2114 часто тюнингуются и, надо сказать, по окончании этого процесса можно получить очень красивую и оригинальную копию автомобиля. Вот самые популярные варианты, как тюнинговать ВАЗ 2114 своими руками под заднюю оптику.

Устройство фары ваз 2114 внутри

Все автомобилисты видели и использовали фары автомобиля ВАЗ-2114, но не все знают о его конструкции, устройстве и особенностях подключения. Основное назначение этого элемента: обеспечение освещения в темноте и безопасность дорожного движения.

Конструкция блок-фары на ВАЗ-2114

Устройство фары ваз 2114 внутри

Общий вид проектора

Практически все автомобилисты используют автомобильные фары, но не все знают об особенностях их конструкции и устройства. Поэтому стоит рассмотреть этот вопрос более подробно.

Схема элементов фары автомобильного блока ВАЗ-2114:

Устройство фары ваз 2114 внутри

Схема устройства и подключения фары

Практическая рекомендация по замене

Блок-фара на ВАЗ-2114 меняется довольно просто и легко, но сам процесс требует определенных практических и теоретических навыков. Поэтому рассмотрим процесс последовательной замены:

  1. Отсоединить минусовую клемму АКБ.
  2. Осуществляем демонтаж защитной крышки радиатора.

Устройство фары ваз 2114 внутри

Снимаем пластиковую защиту с верхней панели радиатора

Устройство фары ваз 2114 внутри

Откручиваем крепежный винт. Лучше всего снимать фару в сборе с указателем поворота

Устройство фары ваз 2114 внутри

Откручиваем боковую опору блока фары

Устройство фары ваз 2114 внутри

Осуществляем разборку фары

Выводы

Мне нравятся эти статьи, особенно те, в которых делается подробный анализ, который вы можете провести самостоятельно на выходных))

На выходных будет чем заняться)) Думаю через пару часов заменю фары на новые. Множество оттенков, особенно для новичка.
Спасибо за инструкцию.

Устройство фары ваз 2114 внутри

После введения жестких правил по ксенону от него пришлось отказаться.
Ночью сразу начал чувствовать дискомфорт.
Последней каплей стало посещение выставки ARMS EXPO в Нижнем Тагиле.
Возвращаясь ночью, я столкнулся с серьезным недостатком дорожного покрытия. Фары светят пятнами, широкой полосы уличного освещения нет, в связи с этим пришлось снизить скорость движения.
Вернувшись домой, я пришел к выводу, что что-то, должно быть, изменилось.
Начал с наименьшим сопротивлением, со снятыми фарами (фарз проработал 4 года, стекла отклеились).
Разобрал фару и решил порвать металлическую шторку, не позволяющую свету рассеиваться по краям.

Устройство фары ваз 2114 внутри

Я был удивлен, насколько светильник маяка отделялся от этой занавески.
Сорвал и заклеил стекло фары прозрачными герметиками, сначала одел стекло фары на крепеж (клипсы).

Устройство фары ваз 2114 внутри

Ремонт фар ВАЗ-2114

Отечественные автомобили марки ВАЗ особенно востребованы российскими потребителями. Такой выбор объясняется их относительно невысокой стоимостью и неприхотливостью в эксплуатации. Но рано или поздно наступает момент, когда машина в целом и фары ВАЗ 2114 в частности нуждаются в ремонте.

Для начала нужно выбрать место, где вы будете выполнять эту операцию. Лучше бы это было ровное пространство. При выполнении процедуры автомобиль всегда должен оставаться с включенным стояночным тормозом.

Как заменить фары на ВАЗ 2114

Полезные исторические сведения

vaz14001.jpg

Устройство фары ваз 2114 внутри

Противотуманные фары на ВАЗ 2114: Монтаж

Устройство фары ваз 2114 внутри

Сегодня не рекомендуется водить машину без противотуманных фар. Для начала необходимо приобрести подходящие модели осветительных приборов. Также, если вы сами пройдете этот процесс, вам понадобятся:

Для начала нужно открыть монтажный блок. Содержит реле и предохранители. Откручиваем винты, толкаем корпус на себя, а потом переворачиваем. Вам нужно найти разъем с пометкой Ш1, где находится шестая клемма. Затем откройте капот и отключите бак стиральной машины. Обожмите два желтых провода клеммой и заизолируйте их.

Подключаем блок. С помощью зажима провода нужно зацепить за проводку. Починим танк. Откручиваем винты под капотом, удерживающие заглушки. Сгибаем пряди и затем закрепляем на шпильку. Те же действия проделываем со вторым маяком.

С помощью стальной проволоки необходимо протянуть провода вдоль соответствующих проводов лонжерона, а затем вытащить два провода в том месте, где крепятся осветительные приборы автомобиля. Затем оставляем не более 15 сантиметров и выжимаем массу для каждого из них.

x_835914c1.jpg

Устройство фары ваз 2114 внутри

Как выполняется регулировка фар

Всегда направление от автомобильного светового индикатора должно быть таким, чтобы он хорошо освещал дорогу впереди водителя. Кроме того, ближний свет не должен слепить водителей встречных автомобилей. На рисунке представлена ​​схема регулировки фар на ВАЗ 2114:

Устройство фары ваз 2114 внутри

  1. винт для регулировки светового пучка в его вертикальной плоскости;
  2. винт для регулировки светового пучка в горизонтальной плоскости;
  3. саморезы, которыми крепится кожух;
  4. специальный защитный чехол.

Регулировка фар осуществляется поворотом винтов 1 и 2. Они вращают оптический элемент соответственно в вертикальной и горизонтальной плоскости.

Улучшенные задние фары на ВАЗ 2114 – хорошее дополнение к вашему авто

Устройство фары ваз 2114 внутри

В этой ситуации он сможет включать приборы по очереди, а вы сможете управлять включением лампочек и подключать провода по очереди. Поэтому методом проб и ошибок вы можете самостоятельно модернизировать свой автомобиль, придав ему более модернизированный вид.

Устройство фары ваз 2114 внутри

Каждая деталь автомобиля может быть проработана, но многие очень заинтересованы в тюнинге фар ВАЗ 2114. Это подтверждают отзывы форумов в Интернете, где автомобилисты из разных стран, обмениваясь фото и видео, высказывают свое мнение по этому поводу интересный вопрос.

Задние фонари ВАЗ 2114 часто тюнингуются и, надо сказать, по окончании этого процесса можно получить очень красивую и оригинальную копию автомобиля. Вот самые популярные варианты, как тюнинговать ВАЗ 2114 своими руками под заднюю оптику.

Читайте также: