Шевроле круз не работает корректор фар

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

В клубе с 18.05.2012 Адрес: Сыктывкар

Проблема корректора фары

Добрый день, форумчане! Столкнулся с проблемой корректора правой фары - трещит и не регулируется. Такое ощущение, что внутри механизм сломался. Трещать начинает, как только поворачиваешь ключ в замке. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Посмотрел и не понял как поменять этот блок корректора в фаре, неужели всю фару менять придется? Или может кто знает как отключить корректор хотя бы? Спасибо.

В клубе с 04.09.2012

Добрый день, форумчане! Столкнулся с проблемой корректора правой фары - трещит и не регулируется. Такое ощущение, что внутри механизм сломался. Трещать начинает, как только поворачиваешь ключ в замке. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Посмотрел и не понял как поменять этот блок корректора в фаре, неужели всю фару менять придется? Или может кто знает как отключить корректор хотя бы? Спасибо.

Это не оно.

В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

В клубе с 18.05.2012 Адрес: Сыктывкар

Юра, это оно. На картинке между ближним и дальним светом прямоугольный блок. Звук идет именно из него. Вопрос как он разбирается? Я так понимаю что нужно расклеивать фару, а очень не хотелось бы.

Ребята, у подавляющего большинства здесь правый руль. Т.е. в ваших машинках, левая фара должна светить немного влево (ведь машинки для ЛЕВОстроннего движения) А как вы проходите техосмотр? На это никто не смотрит? Или всё же регулируете под правостороннее движение?

Вопрос возник почему - т.к. у нас в РБ разрешены машины только с левым рулём, то на ГТО, если окажется другая фара, разворачивают сразу и без разговоров. Недавно знакомый не прошёл техосмотр с первого раза - сказали, что левая фара "английская", welcome на замену. Правда, оказалось всё довольно проще, получилось её просто отрегулировать.

Собака лает - караван идет!
Suzuki S-Cross 2WD GLX+ 2014
Привет, Михаил. Поправлю, т.к. немного работал на пункте ГТО. Пучок света обеих фар параллелен продольной оси автомобиля, не имеет значения, ПР или ЛР, поэтому дальний свет одинаков. Зато у ближнего света есть "галка" на свою обочину для освещения её и знаков, вот она и слепит у ПР фар. Убирается легко поворотом лампы вокруг продольной оси и ТО в кармане))).

Ребята, у подавляющего большинства здесь правый руль. Т.е. в ваших машинках, левая фара должна светить немного влево (ведь машинки для ЛЕВОстроннего движения) А как вы проходите техосмотр? На это никто не смотрит? Или всё же регулируете под правостороннее движение?

Вопрос возник почему - т.к. у нас в РБ разрешены машины только с левым рулём, то на ГТО, если окажется другая фара, разворачивают сразу и без разговоров. Недавно знакомый не прошёл техосмотр с первого раза - сказали, что левая фара "английская", welcome на замену. Правда, оказалось всё довольно проще, получилось её просто отрегулировать.

Антон Анатольевич

Айрат, никак не светит. это получилось фиаско. там по ходу ксенон нужно. или линзы нормальные, а не китай. я поэтому всё поудалял. Не знаю что теперь делать. Писать про это всё больше не буду.
а корректор просто у меня глючил так. вот написать решил, тут некоторые сталкивались. с улетевшими в небеса фарами. а оно вон оно чё. шток отщелкивается просто. так самое плохое, что отражатель болтаться начинает. А винты регулировки металл в пластик. разбить так может их быстрее.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Костяев


Дмитрий Костяев ответил Антону

Антон, всмысле не светит? Свет тусклый? Шторки регулировал?

Нравится Показать список оценивших

Айрат Валеев

Нравится Показать список оценивших

Антон Анатольевич

просто двумя пятнами
причём пятно то ровное, дальний сверху примерно одинаково по высоте. так что шторки примерно нормально. СТГ есть, правда завалено немного влево. но это ещё ладно. походу галоген не в фокусе в этих линзах. Либо. да потому что китайцы. что с китайцев взять. проверить увы не могу ксенон. где мне его взять. а покупать для проверки. а если не прокатит куда мне его девать. а деньги на дороге не валяются у нас.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Костяев


Дмитрий Костяев ответил Антону

Антон, что за линзы?

Нравится Показать список оценивших

Антон Анатольевич

да не важно уже

Нравится Показать список оценивших

Антон Анатольевич

что толку то сейчас рассуждать и думать. поздно пить боржоми. просто за город не буду ездить пока. а дальше не знаю что дальше. придётся походу у местных барыг брать линзы. но только там, где могут продемонстрировать как она светит.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Костяев


Дмитрий Костяев ответил Антону

Антон, понятно. Мне вот на днях пришли, щас маски жду, если интересно будет отпишусь после установки

Перестала ездить правая фара. Вроде и чепуха, но двигатель постоянно жужжит, что не очень приятно. Отключить получилось только вместе с габаритом. :( В очередной выходной решил посмотреть.
(Будет 4 фото, пожалуйста подождите)



комментарии ↓

Первое разочарование в том, что надо расклеивать фару. Доступа иначе к нему нет. Сразу думал подрезать корпус сзади фары, но, посмотрев видео по разбору, передумал.
В ближайшем магазине попросил подходящую картонную коробку. Закинул внутрь фару и нагрел её там феном для волос жены.
Разобрал без проблем.
Вынул виновника. Такой на вид.



Внутри, со снятой платой


Оказалось, что на одной шестерне, первой после червя на валу двигателя, отсутствуют зубы. Место обозначено на фото выше
Второе разочарование, он отдельно не продаётся. Покупать целую фару – дороговато выходит. Обзвонил местные разборки, такого нет.
Решил отреставрировать сам.
К сожалению фото до и после не сохранилось, на радости собрал и в путь, но суть думаю будет понятна.



Жена у меня стоматолог. Значит выпросил у неё немного оттискной массы. Это та штука, которой снимают слепки зубов, при изготовлении коронок и протезов. Налепил это дело на сторону шестерни, где зубы целые. После отвердения срезал по верхней кромке. Дунул сжатым воздухом, для разделения. Развернул шестерню в полученной матрице, тем местом, где зубов нет в полученную форму.
Залил эпоксидкой, натолкал немного волокон из стеклоткани.
На утро немного зашкурил наждачкой, смазал и поставил на место.
Ездит до сих пор. Уж пару лет прошло, проверено.
Спасибо за внимание, может кому пригодится :)


хорошая идея с наращиванием зубьев шестерни. при желании матрицу(форму) можно сделать гипсовую

Читайте также: