Регулировка фар сузуки сх4

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

год назат поставил DEPO сначала радывался :))) а когда темнеть стало заметил что фары светят както низко, ну думаю фигня делов сча балты крутить начну. Открываю капот, заточил отвётку :)) куручу, кручу, верчу запутать хачу. до меня даходит что процес может затянуться до безконечности :)) Кароче регулировочные болты оказались просто заманухой. Дрель и напилнег спасли ситуацию :)) Нежнее надо :) У меня тоже Депо - регулируются на ура Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/.
Suzuki Grand Vitara 2008 МКПП 225/75R16 CuD/. можно ли самому с помощью одной отверки отрегулировать фары, чтобы правая как положено освещала обочину, а то с японии левая фара как лупит на встречку так и лупит Можно, только предварительно необходимо повернуть лампочки H4 на определенный угол в обратную сторону. Escudo Sport TD52W 2000JZ 98г АКПП,Dobinson 2,5",Superwinch Hubs
Mazda Demio DW5W 1500GL 98г АКПП

да куда там ещё нежнее :)) обычно пол оборота хватало чтобы на пару см сдвиг был, а тут накрутил оборода 3 и ноль результату. наерное всё дело в цене я за них в московии 3200 заплатил, нада было всётаки хрусталь брать за 5800 :))

Праворульные фары ваще беспонт крутить сёравно встречку слепят, зато я сейчас на дальнем гоняю и мне пох :)) народ невкурсе что у меня евро фары и не особо абижаюца :))) фигли привыкли все ужэ что слепят друг друга, скора у всех дальневосточников и приморцев заточка глаз будет как у ипонцев и китайцев :)))

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

да куда там ещё нежнее :)) обычно пол оборота хватало чтобы на пару см сдвиг был, а тут накрутил оборода 3 и ноль результату. наерное всё дело в цене я за них в московии 3200 заплатил, нада было всётаки хрусталь брать за 5800 :))

Праворульные фары ваще беспонт крутить сёравно встречку слепят, зато я сейчас на дальнем гоняю и мне пох :)) народ невкурсе что у меня евро фары и не особо абижаюца :))) фигли привыкли все ужэ что слепят друг друга, скора у всех дальневосточников и приморцев заточка глаз будет как у ипонцев и китайцев :)))


Надоело мне, что при прослушивании музыки, стоя в пробке без движений, с включенными фарами, печкой и т.п., при мощном басе проседают не на долго обороты и двигатель начинает пробирать мандраж )))
+ При падении оборотов до 600-650 появляется дребезг/вибрация (как будто что-то обо что-то дубасит) в районе КПП. Есть подозрения на какую-то фигню со сцеплением (в планах поменять), либо какая-то из опор двигателя устала (сколько смотрели на подъемнике — не нашли надрывов), либо тупо где-то от меня прячется маленькая трещотка, которая таинственным образом пропала из набора…
Но, основная причина, таки, в том, что не хочется мучить ни генератор, ни мотор.

Поехал туда же, где прошивал авто.
За 2000р подняли обороты с 700 до 850. Пришлось подождать часа полтора, пока программист колдовал с прошивкой.
И наконец наколдовал:


Прогрелась, держит.


Другое дело.

Холостые стали как надо…почти… Весной поеду снова им денег заносить, чтобы сделали 800 Об/мин, а то машина слишком быстро прогревается и вентилятор чаще включаться стал. На зиму же — самое то. Двигатель на холостых работает очень ровно, выхлоп басит приятно. Мурлыкает прям. Просадок теперь нет вообще, т.к. генератору хватает оборотов для компенсации любой нагрузки. Доволен! )))

Как оказалось, такая простая процедура, как регулировка фар, может оказаться очень геморойной…
На улице фиг найдешь ровную поверхность, перед которой есть стена, а тупо ставить рулетку на расстоянии 10м от авто — такое себе. На подземных парковках ТЦ, казалось бы, все ровно и идеально…да не тут то было. Нифига там не ровно. Да еще и охранники подбегают с воплями, мол, ремонт запрещен ))) После чего начинают умничать, типа: "А если по делу, то свет у Вас сильно вверх задран. Надо смотреть по верхней границе СТГ и ровнять ее вон по той желтой полосе на стене…". Ну, короче, пофиг на угол 1.3%, пофиг на расстояние до центра фары от пола и т.д.

Думаю, ладно, невелика беда. Поеду в сервис, где есть прибор для настройки, и делов то.
Думаете все так просто? Фиг там!

Попытка №1: Москва, сервис магазина шин и дисков "На колесах". Оставил заявку на сайте, позвонили, записали на 12 часов в сервис по адресу: ул. Академика Королева, 8 корп.3. Стоимость 450р, ок. В тот же день я сначала поехал на увеличение оборотов. Там понял, что задержусь, перезвонил, перезаписали. Дважды подтвердили услугу, да. Приезжаю, там стоянка многоэтажная. Звоню узнать как их найти.
Диалог:
— Добрый день, подъехал к Вам на регулировку фар на 14:00.
— Эм, а какая машина?
— Сузуки, 439.
— Да, есть такая запись. Вы уже подъехали?
— Да. Стою у стоянки. Куда мне дальше?
— А, Вы знаете, у нас тут нет аппарата для настройки фар!
— … %№%%;"?:;%№
— Извините, не сможем помочь. Запишитесь в другой наш сервис.
— Да ну Вас на ***!

Как, жёваный крот, можно дважды подтвердить запись в конкретный центр, на конкретную услугу, если там нет оборудования?

Попытка №2: Приехал в МО, г.Лобня. Есть СТО. Заехал, очереди нет, услуга стоит 500р. Аппарат есть, но потемки и кривой пол. Собственно, пофиг, думаю. Специалист же. Настроил левую, начал настраивать правую. Говорит, мол, давайте я Вам лесенкой сделаю, чтобы правая фара получше светила на обочину? Я ответил, что слепить никого не хочу, т.к. в правом повороте буду правой фарой слепить встречку. Тот согласился. Все настроил. Уехал. Наступила ночь, еду, и прям понимаю, что фары светят в пол. Глянул на ровной дороге (более-менее) — левая фара освещает всего 20-30 метров пути (из положенных 60 примерно):


И, угадайте как светит правая? ДА! Лесенкой, мля! )))))
Т.е. нижняя граница правой фары находится на уровне верхней границы левой…

Попытка №3: Сначала хотел поехать в тоже СТО, и ткнуть носом в эту халтуру. Но решил для чистоты эксперимента заехать к их соседям (да и к предыдущим ехать не хотелось от слова "совсем". Неприятно даже общаться с тем "спецом"). Ок, очереди нет, приехал. Тут уже дороже: 600р. Светло в боксе. Конечно же "мастер" поматерил предыдущий сервис. На мой вопрос: "А разве центр линзы фары не должен совпадать с центром линзы прибора?" — увидел только ненавидящий взгляд и толи бурканье, толи хрюканье. Но потом он собрался с мыслями, и выдал что-то типа: "Все будет ровно. Не первый авто настраиваю, все будет в лучшем виде."
Дальше поняли уже, да?
Верно! Ночь, еду… Пробка. Понимаю, что так быть не должно. Как? Да так, что когда машина впереди от меня удаляется, горизонт не ниже становится, а задирается вверх. Причем активно так! Быстро понял, что слеплю я не только автомобильную встречку (это когда уже из пробки выбрался), но и пилотов самолетов, идущих на посадку )))) Корректор из положения "0" пришлось опустить аж в положение "2", и то на гране фола (в идеале надо было между "2" и "3"). Выкинул еще 600р, короче…

Попытка №4, победная!: По гарантии уже согласовали поездку к предыдущим, но вдруг, в ВК наткнулся на группу по ретрофиту: LightStudioMoscow, где был свежий пост о том, что они купили новенький прибор для регулировки фар, и в качестве акции готовы бесплатно настроить фары! Расположение для меня удобное, т.к. они находятся по адресу: Москва, Беломорская улица 40к2, что в 15 минутах езды от моей работы (без пробок еще быстрее, т.к. речь о 6 км пути, причем почти по прямой). Договорились, приехал.


За 5 минут мне все настроили, наконец-то, идеально! Я нашел специалиста, который не поленился прочесть инструкцию к прибору )))

Попутно (глянув их работы заранее) решил проконсультироваться, чего интересного можно сделать с моими фарами. Рассказали все подробно и с примерами, что очень порадовало. Скоро поеду к ним, но это уже в следующем посте ;)

О Да! Какой же кайф, когда правильно настроены фары! Никого не слепишь, все видно. Лепотаааа ))))

Что-то я разошелся. Кто не устал читать, тот молодец! )))

Как обычно, заглянул я под капот совсем по другой причине, но! Обнаружил случайно очень сопливого "пацана"! Потек датчик давления масла:


Выбор пал на BOSCH, т.к. по нему хорошие отзывы.
Заказал и датчик (арт.: 0 986 345 001),
И пыльник на него (арт.: 3 340 522 025).

Как отрегулировать ближний свет.

Форум выдает всякую хрень. вопрос простой=хочу поднять свет левой фары=после регулировки на СТО чуть не сшиб пешехода шедшего с левой стороны.

на моторчике корректора фары есть углубление под отвертку крестовую 20 сек работы

на моторчике корректора фары есть углубление под отвертку крестовую 20 сек работы


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Все крайне просто. Ровная поверхность, вертикальная стена, и для удобства глаз - ночь. или сумерки. Подъезжаешь к стене вплотную, ставишь на стене плюсы по центру фар, отъезжаешь перпендикулярно стене на 10 м, п включаешь ближний свет. Если светят далеко - то твой угол от фар будет либо вровень с замерянными отметками, либо выше. а должно быть ниже на 13 см. И низ уголка отсвета должен быть четко по вертикальной линии плюса на стене. На обоих фарах два болта. Крутятся хоть отверткой, хоть руками, один меняет вертикальное положение фары, другой горизонтальное. Где находятся болты открой мануал, у тя есть я знаю и посмотри.

Наш человек
28 Февраль 2008 236 67 0 47 Волгоград Езжу на . Сузуки Игнис 1.3

Ответ: Регулировка фар?

а если фары с корректором, но светят ну очень уж низко, можно как-нибудь подрегулировать?

JR007

Местный
18 Январь 2008 328 39 0 41 Москва, СЗАО Езжу на . Suzuki Swift 1,3. 200 г.в. Правый руль.

Ответ: Регулировка фар?

Благодарен за ответы, наверное нитак выразился, про то как регулировать я вкурсе, а вот где винты регулировки или что там за приспособа.

ОГОНЕК(СЕРЫЙ)

Бывает здесь
9 Январь 2008 61 4 0 Москва (Коптево) Езжу на . Suzuki Ignis 1.5 АКПП Серый (2007 г.)

Ответ: Регулировка фар?

А никто не подскажет:
у меня (ночью ехал - заметил) свет фар ложится на землю неравномерно, в смысле, правая подальше бьет чем левая - ближний свет (ну, может, метров на 2-3).
Так должно быть, или лампочки, или регулировки?

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006 775 39 28 Москва Езжу на . Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)

Ответ: Регулировка фар?

Благодарен за ответы, наверное нитак выразился, про то как регулировать я вкурсе, а вот где винты регулировки или что там за приспособа. Посмотри на заднюю часть фары, под капотом. У нее есть такие металлические колесики, их можно пальцем крутить. Сразу понятно, что к чему. Два на каждой фаре, расположены не рядом.

JR007

Местный
18 Январь 2008 328 39 0 41 Москва, СЗАО Езжу на . Suzuki Swift 1,3. 200 г.в. Правый руль.

Ответ: Регулировка фар?

А никто не подскажет:
у меня (ночью ехал - заметил) свет фар ложится на землю неравномерно, в смысле, правая подальше бьет чем левая - ближний свет (ну, может, метров на 2-3).
Так должно быть, или лампочки, или регулировки?

В принципе правая должна бить немного больше и немного на обочину, так что не парься.

Добавлено через 9 минут

Посмотри на заднюю часть фары, под капотом. У нее есть такие металлические колесики, их можно пальцем крутить. Сразу понятно, что к чему. Два на каждой фаре, расположены не рядом. благодарю, буду регулировать, а то ксенон слепить народ немного.

Oldboy

Наш человек
13 Январь 2007 102 10 0 55 Владимир

Ответ: Регулировка фар?

Позвольте вернуть тему. Поменял фару - светит слишком низко, хотел отрегулировать. Винт в горизонтальной плоскости нашёл - железное зубчатое колесо. А вот в вертикали никак не получается. У меня корректор стоит и вроде нашёл дырку в корректоре где видна шестерёнка, но она не двигается без большого усилия, посильнее двигать боязно, там всё пластмассовое. Когда работает корректор эта шестерёнка не двигается. Мож кто регулировал? А то не хотелось бы там всё сломать!

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007 533 26 28 Москва Езжу на . ignis

Ответ: Регулировка фар?

видна шестерёнка, но она не двигается без большого усилия, посильнее двигать боязно, там всё пластмассовое. Когда работает корректор эта шестерёнка не двигается. Не знаю как в Игнисе, но когда-то давно был у мну форд,так там регулировщики не могли отрегулировать потому,что типа винт прокручивался. Я снял фару, принес домой, дома разобрал - там внутри поставил сантехническую резиновую прокладку и все стало регулироваццо.
Про конструктив не спрашивайье-уже не помню, запомнил только,что геморроился со снятием бампера и поломал клипсу (он там из пластика).
А так с виду впринципе все там было понятно.
По-моему там винт входил тоже в типа резинку штоли, она сточилась. Как-то так.

Дмитр

Эксперт
26 Декабрь 2006 4,929 969 113 Щелково Езжу на . Suzuki Ignis, Renault Twingo

Ответ: Регулировка фар?

Позвольте вернуть тему. Поменял фару - светит слишком низко, хотел отрегулировать. Винт в горизонтальной плоскости нашёл - железное зубчатое колесо. А вот в вертикали никак не получается. У меня корректор стоит и вроде нашёл дырку в корректоре где видна шестерёнка, но она не двигается без большого усилия, посильнее двигать боязно, там всё пластмассовое. Когда работает корректор эта шестерёнка не двигается. Мож кто регулировал? А то не хотелось бы там всё сломать! Сдается мне, я знаю в чем ваша проблема.
Если вы сейчас повернув корректор легко сможете его вынуть, то значит шарик на конце штока корректора лишь упирается в гнездо предназначенное для него в самой фаре. А он должен провалиться в это гнездо и защелкнуться. Сделать это не просто, тем более в слепую когда фара стоит уже на машине.

Oldboy

Наш человек
13 Январь 2007 102 10 0 55 Владимир

Эх! Чтоб фару снять нужно бампер открутить - как нехоццо! На месте можно сказать совсем неудобно. Лампочки то не все поменяешь. Может съезжу к официалам - пусть посмотрят.

Съездил к официальному дилеру. Стенда для регулировки фар нет! Предложили обратится к соседям по зданию. Заодно проверил плотность антифриза, так как самостоятельно произвёл замену с промывкой - оказалось -40 градусов. Попросил мастера посмотреть на фару - он тоже развёл руками. Так что будем обращаться к "соседям" или сам подкручу. Вот такой у нас сервис!?

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007 533 26 28 Москва Езжу на . ignis

Ответ: Регулировка фар?

Съездил к официальному дилеру. Стенда для регулировки фар нет!

Ну блин, в любом таксопарке обычно есть сервисы со стендами.
Ну просто тупо проехай и позаходи в любой.
Не обязательно иномарочий.да даже и не нужен нафиг он - в жигулевский любой.

Добавлено через 7 минут
Кстати, у мну ТО в ноябре.блин.
А у нас меня ВСЕГДА с фарами заворачивали.
Не, у меня вверх не бьют и людям не мешают - я по забору-то проверяю,но то линия низко,то птичка уехала, а в описанном случае с нерегулировавшейся фарой даже консилиум собрался (им видать делать было нефиг) и решили,что фара американская, ибо пучок имеет форму круга.
Так что это та еще муть. фары эти. а учитывая что еще и противотуманки гостируюцца, а их регулировать небось рублей под пятьсот встанет, если не во всю тыщу. а я уж за давностью забыл. да и не полезу я регулировать. это-ж застрелиццо их из-под машины регулировать. одна надежда,что к ним не придираются если что. А то у меня бампер чиненый - мало-ли куда свет ушел.

Читайте также: