Регулировка фар на киа спортейдж 3 ксенон

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих сценариях есть только одна часть вашего автомобиля, за которую нужно брать ответственность - ваши фары, как это часто известно. как дальний свет. Хотя эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка намного сложнее, чем эта элементарная манипуляция, и в этом посте мы узнаем как отрегулировать фары вашего Kia Sportage? Для этого, во-первых, мы выясним, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Kia Sportage.

Зачем настраивать фары вашего Kia Sportage?

Итак, давайте начнем наш контент с настройки фар вашего Kia Sportage. Для большинства людей наши фары достаточно хорошо отрегулированы, и кажется, что они достаточно загораются после наступления темноты. К сожалению, это не всегда так и проверка этого параметра либо потому, что фары на вашем Kia Sportage недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, - это мудрое решение. .

Регулировка дальнего света вашего Kia Sportage для безопасности

Регулировка фар в Kia Sportage по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, есть закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указывается, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Kia Sportage?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары своего Киа Спортейдж? Этот параметр может показаться немного сложным, но, следуя рекомендациям, вы сможете выполнить его без особого беспокойства.

Подготовка к регулировке фар в Kia Sportage

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Kia Sportage

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего Kia Sportage (они обычно обозначены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
  • Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Kia Sportage, просмотрите наши материалы по этой теме.

Чтобы получить больше советов по Kia Sportage, взгляните на Kia Sportage категория.

Текущее время: 30 ноя 2021, 17:46

Регулировка ксенона

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Регулировка ксенона

Андрюха » 19 мар 2015, 13:41

Сильно не пинайте, однако в нашей стране, есть некоторые граждане, которые при отсутствии денег хотят выглядеть, как будто бы при них. Т.е. те, которым понты дороже денег и т.д. Может быть это наследие Советского прошлого, выраженное в желание выделиться, и быть не как все, умноженное за отсутствие денег.
И ладно, когда речь идёт только о поступках и последствии таких поступков для таких граждан, но вот когда речь уже заходит о последствиях для других — это перебор.
Итак, хочу поговорить про задолбавших всех колхозных ксенонщиков.
Основной их аргумент — аксиома "Я проверял — не слепит". А то, что злые гаишники всё запрещают — это они от зависти

Итак: какие основные обязательные отличия комплектации автомобиля с ксеноном от комплектации автомобиля без ксенона?
Автомобиль, с ксеноном обязательно оборудован:
1. Система омывания фар. (залепленные грязью фары рассеивают ксеноновый пучёк куда угодно, в т.ч. в глаза встречному водителю)
2. Система автоматической коррекции угла наклона фар, т.е. отсутствие колёсика корректора под левой рукой водителя.
3. При наличии автомата ближний/дальний — видеокамера под лобовым стеклом.

Те несознательные граждане, которые уверены, что они с помощью отвёртки смогут отрегулировать пучёк ксеноновой фары очень глубоко ошибаются, поскольку без специального программного обеспечения сделать это просто невозможно, а так же без………штангельциркуля и подъёмника

Сказ о том, как мне фары регулировали:

Предыстория:
В апреле с машиной случилось несчастье — блондинко на полностью открытом дроселе решила пересечь бульвар. На пути её Ниссана под углом 90 градусов возник передний бампер Турера. Итого по железу: передний бампер, 2 передних крыла, полностью левая оптика. Ремонт обошёлся блондинке в 300 000 руб. по ценам моей страховой компании и крупного официально дилера "Полковник" (имена изменены). При заборе машинки с кузовного ремонта, понимаю, что через месяц мне ехать в Европы, интересуюсь у мастеров — а фары мне отрегулировали? Мастера "Полковника" не моргнув глазом выпалили — Обижаешь. Конечно.
Подошёл мой отпуск и я с чистой совестью и полными карманами денежных знаков поехал в Европы. Тут стоит оговориться, что Опель укомплектован заводским ксеноном с функцией динамического освещения AFL.
Беззаботно пролетели 3 недели и погрузив вещи в багажник и бокс, а так же водрузив на крышу купленный за дёшево новый велосипед Scott, мы выдвинулись в первопрестольную….

Теперь сам сказ:

Когда, после того как стемнело, едущий впереди Литовец на стареньком рыдване, вдруг включил аварийку и перестроился в право, я подумал: — Ба, какое уважение в этих самых Европах, более быстроходному транспортному средству — сплошной культур мультур.
Однако, после того, как такие культурные люди, стали попадаться через одного, меня стали терзать смутные сомнения. Однако всё же это были сомнения.
Их остатки развеяли водители фур, своим дальним светом. Тут то и наступило полное прозрение. Уж не знаю — икалось ли мастерам кузовного "Полковника", мне то, точно икалось.

Приехав в первопрестольную поехал к "Полковнику" с праведным гневом. Типа, Вы же говорили, вы же обещали….
Меня пригласили в ремзону, притащили прибор на колёсиках и включили фары. То что я увидел — меня повергло в шок….. Пучок света был в пределах нормы. На меня, с радостной ухмылкой смотрели злые сервисмены…..Типа…мы же говорили af.jpg
Однако, спасибо Опелю за разъяснения относительно принципа работы чудо фар.
В общем, попросил их подключить ноут и ввести фары в режим работы "автомагистраль" и проверить после этого на приборе с линзами. Сервисмены посовещались между собой и вынесли вердикт — это невозможно. Я попытался возразить, однако тут из недр подкапотного пространства, стоявшей по соседству Антары, вылез Лёха. Как потом выяснилось — он знает всё…ну…или почти всё.
Сказать, что Лёха был удивлён решением консилиума сервисменов это не сказать ничего. Он принялся их материть ругать и вразумлять: Дескать…-"Вы самки собаки, (вырезано цензурой), разве не знаете, что первичная диагностика фар начинается с подключения компьютера. " После этих слов, серьёзный консилиум сервисменов, включая мастера, понурили головами и выглядели как нашкодившие школьники
Лёха меня заверил, что всё сделает по науке. Он вывесил машину на подъёмник, удалил грязь с заднего и переднего датчиков положения кузова, на заднем датчике с применением штангельциркуля выставил требуемый зазор и опустив машину подключил ноутбук. В это время вся сервисная зона собралась вокруг него, аки школьники перед трудовиком. Лёха проводил мастер класс)))
Он сбросил все датчики и исполнительные механизмы фар и заново их откалибровал, после чего подкатив прибор с линзой к машине, показал мне все режимы работы фар — они были в норме. Я уезжал из "Полковника" под дикие извинения за GM, за кузовной и слесарный.

Мораль:
При регулировке фар требуйте подключения компьютера, а так же ревизии датчиков под днищем.

Поеду ли я ещё к "Полковнику" — скорее да, чем нет.

Во первых: машин новый и действительно люди могли не знать;
Во вторых: похвально стремление учиться, признавать свои ошибки и извиняться;
В третьих: Пока работает Лёха — ехать туда можно)))

Лёха, если ты вдруг читаешь этот форум — Спасибо тебе. Респект и уважуха.

Как работает коррекор фар в комплектации QL (с штатным ксеноном)

Коллеги, подскажите как именно работает корректор фар.
Причина по большой части у меня возникла с необходимостью поднять свет выше. т.к. изначально свет от головного света светит практически перед машиной не далее чем свет от противотуманок.
В теории если машина загружена свет автоматически должен опуститься ниже. На блоке фар есть по всей видимости привод к нему отдельно подходит разъем.
Вопрос первый к электрикам или кто разбирается на каком предохранителе висит цепь?
Поднять и опустить можно с помощью винта это понятно. не совсем ясна логика при ручной регулировке как модуль запоминает точку отсчета.
Или в задней части а/м есть датчик положения?

Прошу только не учить как жить, а дать ответ по теме вопроса. т.е. как именно управляется, логика работы, что помогает отследить наклон, как проверить работу привода на работоспособность.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Читайте также: