Регулировка фар форд куга 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ РЕГУЛИРУЕМ ФАРЫ САМИ.

Первая модель

В Фокусе 1 поколения с завода инсталлируются только галогеновые фары. Они просто поддаются самостоятельной регулировке.

До работ необходимо отмыть фары, наполнить бак, очистить багажник. Регулировка осуществляется на расстоянии 3 м от стенки на ровненькой поверхности. В отличие от ФФ второго поколения, высота светотеневой границы должна быть на 5 мм ниже от высоты лампы ближнего света до косильной лески земли. Рефлектор меняет положение при помощи 2 винтов.

Верная настройка фар обеспечит не только лишь неплохую видимость во время движения, да и не доставит неудобств водителям во встречном потоке. Проверку светового пучка Фокуса необходимо проводить более 1 раза в год при проведении ТО.

Блок: 5/5 | Кол-во знаков: 697

Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во знаков: 7447Количество использованных доноров: 3Информация по каждому донору:

Как регулировать фары на Ford Focus 2 рестайлинг – Регулировка света фар автомобиля Ford Focus 2 своими руками

Так можно без помощи других отрегулировать положение фар на втором Фокусе. Не слепите встречных и успешных всем путешествий!

The following two tabs change content below.

Кратко о для себя: авто поклонник. Менеджеры автомобильных салонах знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Супруга смеётся, у неё уже 5 лет 4 Citroen, а я всё на новеньком. Сплю с ключами, гараж мой 2-ой дом!

Блок: 3/3 | Кол-во знаков: 870

как отрегулировать фары Ford Focus 2

Регулируем фары на Ford Фокус 2 правильно (рестайлинг)

Каким образом отрегулировать фары на Ford Focus 3

Видимость в ночное время зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в главном от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены верно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при всем этом фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже на ближнем свете, нужна регулировка.

Регулировка фар на Ford Focus 2 рестайлинг своими руками видео

Авто крепко укрепились в каждой семье и стали хорошими ассистентами в большинстве задач. Автолюбители часто выбирают Ford Фокус за емкий салон, крепкую подвеску, надежные силовые агрегаты и современный дизайн кузова.

При движении каждый шофер случаем попадает в выбоины на асфальте, из-за которых равномерно сбивается настройка рефлекторов головного света. Регулировка может потребоваться и после замены ламп близкого и далекого света.

Регулировка фар Форд Фокуса 2 поможет не только лишь вернуть верный пучок света, да и понизить возможность ослепления встречных водителей. Верные опции оказывают сильное воздействие на освещение обочины и дальность видимости при снегопаде либо дождике.

Блок: 1/5 | Кол-во знаков: 721

Регулировка света фар автомобиля Ford Focus 2 своими руками

Именитый автомобиль Форд Фокус II имеет высококачественную заводскую оптику. Основываясь на комплектации машины, наружное освещение осуществляется средством рефлектора и галогенной лампы либо ксеноновой линзы с автоматическим омывателем.

Регулировка света фар тс – достаточно редчайшее мероприятие, потому что система имеет надежные составляющие. Все же, если вы угодили в глубокую яму на дороге либо побывали в ДТП, это могло вызвать смещение линзы либо отражающей детали со штатного места. При всем этом настроить фары близкого света не составит огромного труда даже начинающему автовладельцу.

Процедура регулировки фар FORD Focus 2

Фары на любом автомобиле играют самую важную роль, так как в черное время суток они освещают дорогу и позволяют неопасно передвигаться, объезжать препятствия и просто ориентироваться в обстановке. Штатная оптика на Форд Фокус 2 выполнена достаточно отменно, а фары светят хорошо. Все же, с течением времени свет может стать не таким броским и недостаточно освещать дорогу. Может быть, неувязка состоит в том, что оптика нуждается в регулировке. Как проводится регулировка фар на Форд Фокус 2? Можно ли это сделать без помощи других? Да, при этом мы поведаем в деталях, что необходимо делать.

READ Установить автозапуск на автомобиль без сигнализации

Сразу отметим, что игнорировать регулировку света нельзя. На другими словами несколько обстоятельств. Во-1-х, он не сумеет пройти техосмотр, так как автомобиль будет считаться неисправным. Во-2-х, езда с нехорошим светом является просто небезопасной для водителя и окружающих. Если не освещается достаточный участок дороги, то шофер может не сходу среагировать на препятствие. С другой стороны, если свет отрегулирован некорректно и слепит встречных водителей, то это может привести к неожиданным последствиям.

Конечно, идеальнее всего делать регулировку света у профессионалов, которые сумеют нормально настроить оптику. Все же, этот процесс достаточно обычной, а потому его можно сделать своими руками. Настройка пучков производится при помощи особых регуляторов, которые изменяют направление светового потока в горизонтальной либо вертикальной плоскости.

Регулировка света на Фокусе второго поколения должна осуществляться при определенных критериях. Автомобиль должен находиться в оснащенном состоянии и иметь заправленный бак. Также в машине должен посиживать шофер и один пассажир. Корректор фар необходимо установить в нулевое положение. Когда все условия соблюдены, можно приступать к настройке света.

Особенности регулировки фар

Итак, настройка фар производится при помощи особых регуляторов, которые находятся на корпусе. Регулировка происходит в несколько шагов. Для начала нужно обеспечить обычное давление в шинах автомобиля, так как это оказывает влияние на направление световых потоков. После чего исполняем последующие деяния:

  • устанавливаем автомобиль на ровненькую поверхность перед стенкой на расстоянии в 3 метра (если снутри нет пассажира и водителя, то необходимо положить некий груз, который будет равен им по весу);
  • наносим разметку на стенку согласно установленной схеме (схему можно отыскать в вебе), при этом поперечная ось должна соответствовать нулевой косильной лески;
  • малость раскачиваем автомобиль, чтоб подвеска приняла обычное положение;
  • измеряем длину отрезка от пола до центра фары;
  • включаем ближний свет фар.

После чего можно приступать конкретно к регулировке, а делать это необходимо по отдельности для каждого фонаря. 2-ой в это время должен быть закрыт некий тряпкой. Изменяем положение пучков света при помощи регуляторов на корпусе фар до того времени, пока оно не будет соответствовать схеме на стенке.

Когда же свет находится в определенных границах, очерченных согласно схеме, то регулировка фар может считаться оконченной. Отметим, что если ближние фары отрегулированы верно, то и далекий свет будет работать корректно. На Ford Фокус 2 рестайлинг регулировка производится по таковой же схеме.

Регулировка капота на Ford Kuga 2

регулировка, фара, ford

Итак, подводя результат, можно сказать, что регулировка света фар – это принципиальное и необходимое мероприятие, которое можно провести без помощи других. Благодаря правильной настройке оптики обеспечивается безопасность дорожного движения в черное время суток. Если же фары светят плохо, то это может привести к аварийной ситуации и ДТП. Своевременная регулировка сумеет освободить от схожих проблем.

Первая модель

В Фокусе 1 поколения с завода инсталлируются только галогеновые фары. Они просто поддаются самостоятельной регулировке.

READ Nissan Pathfinder (2022 год)

До работ необходимо отмыть фары, наполнить бак, очистить багажник. Регулировка осуществляется на расстоянии 3 м от стенки на ровненькой поверхности. В отличие от ФФ второго поколения, высота светотеневой границы должна быть на 5 мм ниже от высоты лампы ближнего света до косильной лески земли. Рефлектор меняет положение при помощи 2 винтов.

None Как произвести регулировку фар на Ford Focus 1, 2, 3 своими рукамиСсылка на основную публикацию

Ford Фокус 2Техническое сервис Регулировка направления пучков света фар Регулировку направления пучков света фар Ford Фокус 2 рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.

Размещение регуляторов направления пучков света на корпусе фары: 1 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости; 2 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости По мере надобности ориентировочную корректировку направления пучков света можно произвести без помощи других. Регулировку направления пучков света фар проводим на стопроцентно заправленном и оснащенном автомобиле, при обычном давлении воздуха в шинах.

Устанавливаем переключатель корректора фар в положение «0» (один шофер либо шофер и пассажир на фронтальном сидение) и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом.

Поворачивая крестообразной отверткой либо шестигранником «на 7» регулятор, расположенный поближе к оси автомобиля, изменяем положение светового пучка в горизонтальной плоскости. Поворачивая крестообразной отверткой либо шестигранником «на 7» регулятор, расположенный поближе к крылу автомобиля, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости. Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары. Регулировку пучков света противотуманок исполняем при тех же критериях, что и при регулировке фар. Регулировку можно выполнить 2-мя методами: снизу автомобиля либо в моторном отделе.

None Поворачивая крестообразной отверткой регулятор, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости. При втором методе снимаем блокфару (Washing machine. «Снятие блок-фары Ford Focus 2, замена ламп»).

Распайка фары Ford Focus

При повреждении разъема питания либо колодок ламп (обрыв проводов, оплавление) их нужно заменить. Колодки поступают в продажу как пустые, без клемм, так и с встроенными клеммами и отрезками проводов. Порядок действий при установке новых частей различается.

В первом случае провода от старенькой колодки отрезают. Потом специальной обжимкой укрепляют клеммы и закрепляют их в разъеме. Чтоб не запутаться в положении и порядке проводов, перемонтировать лучше по одному, устанавливая его со старенького разъема в новый на аналогичное место.

Для установки новейшей колодки с проводами заместо старенькой, нужно очистить концы от изоляции и соединить их скруткой. Ее лучше пропаять для увеличения надежности. Место соединения изолируют лентой. Более удобно заместо изоленты использовать отрезки термоусадочной трубки, которую надевают на провода перед их соединением. После нагрева с помощью фена струей жаркого воздуха место соединения будет накрепко изолировано.

Как понять, нужна ли фарам регулировка?

Регулировка ближнего света для популярной американской техники необходима, если дорога недостаточно хорошо подсвечивается при передвижении ночью.

Существуют и визуальные показатели неправильной настройки:

  • Движущиеся навстречу автомобили начали чаще моргать дальним светом при ночном перемещении по трассе;
  • Пучок света «заваливается» в левую или правую сторону, недостаточно подсвечивая основную зону дорожного полотна;
  • Световой поток значительно потускнел и направлен кверху, подсвечивая верхушки домов, деревьев и столбов;
  • Луч слишком сваливается книзу, а освещения очень мало для ночного передвижения, даже если активировать дальний свет.

Если вы отметили хотя бы одно из перечисленных обстоятельств на своем автомобиле, необходимо регулировать фары. Для начала проверьте, какую позицию занимает переключатель электрокорректора фар внутри машины. Необходимо возвратить ручку в положение «0» и проверить, исчезла ли проблема. Необходимые настройки фар автомобиля дорестайл и рестайл-версии могли сбиться в результате случайной активации кнопки настройки пучка света, но если регулировка установлена верно, придется настраивать сам механизм узла.

READ Как снять панель приборов Ford Focus 1

неприглядных фотографий кошек, но им каким-то чудесным образом удается выглядеть мило

Регулировка фар — крайне ответственная задача, от которой зависит безопасность водителя машины и встречных транспортных средств, а также пешеходов. При неправильно настроенных фонарях возрастает опасность аварийной ситуации, поскольку слишком высоко расположенный пучок света может слепить водителя машины встречного транспорта, ощутимо затрудняя обзор.

Регулировка света фар

— измерьте расстояние между землей и центром обеих фар. На стене наносим леску S1 на высоте, равной измеренной;

— на 5 Washing machine ниже косильной лески S1 прочертите на стене параллельную леску (Е). Это расстояние наклона ближнего света фар;

— определите середину автомобиля и обозначьте линией М. Обозначьте центр автомобиля точкой пересечения линий М и S1;

— измерьте расстояние между центром автомобиля и центральными точками фар. Перенесите этот размер на установочную леску Е (слева и справа) от центра автомобиля и обозначьте эти косильной лески S2. Установочными точками для настройки фар являются точки пересечения линий Е и S2;

— если на вашем автомобиле установлены противотуманные фары, повторяем установку в описанной последовательности;

Процесс регулировки

    Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.

Не забываем выставить корректор фар в положение «0».

регулировка, фара, ford

Видим, что фары светят на встречную полосу движения.

Регулируем фары отдельно, прикрыв одну из них непрозрачным материалом.

регулировка, фара, ford

По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.

Выставляем горизонтальное положение пучка света, вращая регулировочный винт, который находится ближе к центу машины. Высота границы светового пятна на стене должна быть приблизительно равной высоте центров фар относительно грунта.

Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.

Регулируем положение фар в вертикальной плоскости. Для этого вращаем второй винт, который находится ближе к крылу. Выставляем фары так, чтобы расстояние между центрами световых пятен на стене было в пределах 1250-1275 мм.

«Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.

Так можно самостоятельно отрегулировать положение фар на втором Фокусе. Не слепите встречных и удачных всем путешествий!

The following two tabs change content below.

Коротко о себе: автомобильный фанат. Менеджеры автосалонов знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Жена смеётся, у неё уже 5 лет 4 Citroen, а я всё на новом. Сплю с ключами, гараж мой второй дом!

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Отрегулировать фары самостоятельно по силам практически любому водителю. Главное – выбрать один из проверенных вариантов настройки и точно соблюдать все рекомендации по проведению работы. Также важно разобраться с особенностями светового оборудования, чтобы понимать, какой винт нужно вращать и в какую сторону.

Как должны светить фары ближнего света

Есть требования по силе света для световых приборов, но изучать показатели нет смысла, так как измерить их без специального оборудования нельзя. Поэтому стоит разобраться с особенностями ближнего света, чтобы понимать, каким он должен быть в нормальных условиях. Особенности показаны на схеме, по ней можно понять, что световой поток распределяется неравномерно, это происходит за счет разной формы рассеивателей.

Так выглядит идеальная схема распределения ближнего света в фарах с галогенными лампами.

Исходя из графического изображения можно сделать несколько выводов:

  1. Основная часть света должна распределяться по полосе движения на расстояние не менее 60 метров.
  2. Обочина также должна освещаться, для этого световой поток немного смещен вправо (а в странах с левосторонним движением влево).
  3. Часть света распределяется на встречную полосу. Но тут очень важно настраивать свет так, чтобы он не слепил встречных водителей, для этого чаще всего и производится регулировка.

В современных автомобилях часто устанавливают автоматический корректор фар, который опускает или подымает свет, в зависимости от того как машина нагружена. В моделях с ручным корректором это надо делать самостоятельно.

Где находятся регулировочные винты света фар

Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция. Тут важно помнить следующее:

  1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
  2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
  3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.

В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.

Иногда фары регулируются через специальное отверстие над фарой.

Для чего нужна регулировка

Эту работу следует выполнять не при возникновении проблем, а не реже одного раза в год или сразу после того, как было замечено нарушение света. Периодически регулировать фары нужно по нескольким причинам:

    Обеспечение нормальной видимости в темное время суток. Большое количество аварий происходит из-за того, что водитель вовремя не увидел препятствие или пешехода.

Ближний свет должен обеспечивать видимость на расстоянии не менее 60 метров.

Без правильно настроенного света фар пройти техосмотр также не получится. Лучше заранее убедиться, что со светом все в порядке.

Настройка

Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

Ближний свет

В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

  1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
  2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
  3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.
Все параметры определяются индивидуально, так как размеры машин и расположение фар всегда отличаются.

Далее можно приступать к настройке. Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

  1. Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота. Важно выставить авто правильно.
  2. Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
  3. Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии. Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
  4. Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.
Так выглядит настроенный световой поток.

Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

Перед настройкой света не забывайте выставить нулевое положение корректора фар.

Видео: Наглядный пример настройки головного света.

Дальний свет

У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.

Дальний свет распределяется не так, как ближний.

Если регулировочные винты не обеспечивают нормальную настройку, стоит ослабить крепление фары и подрегулировать ее положение. Зачастую проблемы со светом обусловлены неправильной установкой.

В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

Противотуманки

В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.

Противотуманные фары также требуют настройки для нормальной работы.

Меры безопасности

Чтобы при проведении работ не нанести вреда здоровью и не сломать фары, нужно помнить несколько простых советов:

  1. Надевать перчатки при работе и не касаться проводки.
  2. Использовать только подходящий инструмент для регулировочных винтов, они очень легко ломаются.
  3. Ставить машину на ручной тормоз.
  4. При регулировке не прикладывать излишнее усилие.

В завершении еще один метод регулировки.

Отрегулировать свет фар несложно, если есть ровная площадка со стеной напротив нее. Главное – правильно нанести разметку, от этого зависит точность регулировки. Если после проведения работы встречные водители мигают, значит свет бьет слишком высоко и его нужно опустить.

Форд Куга. КОРРЕКЦИЯ НАКЛОНА СВЕТОВЫХ ПУЧКОВ ФАР

Примечание: Автомобили с ксеноновыми фарами оборудованы автоматической коррекцией наклона света фар.

Missing Image

A Поднятый световой пучок фар
B Опущенный световой пучок фар

Вы можете отрегулировать наклон световых пучков фар в соответствии с загрузкой автомобиля.

Рекомендуемые положения переключателя регулировки уровня наклона фар


Нагрузка Груз в багажном отделении * Положение переключателя
на передних сиденьях Второй ряд сидений
1-2 - - 0
1-2 3 - 2
1-2 3 Макс. 2,5
1 - Макс. 4

Форд Куга. ВИРАЖНЫЕ ФАРЫ

Missing Image

A Свет фар
B Свет фары освещения поворота

При повороте включается соответствующая фара освещения поворота, направленная вбок от автомобиля.

Форд Куга. УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА

Missing Image

Переведите рычаг вверх или вниз для использования индикаторов поворота.

Примечание: Слегка нажмите на рычаг вверх или вниз, чтобы индикаторы поворота мигнули три раза для указания перемещения на другую полосу движения.

Читайте также: