Регулировка фар додж неон 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

После того как я поставил новые фары(DEPO), проблема тусклого света решилась сама собой. Ксенон презираю, потому что слепит сильно.

а я полирнул. проблема тоже решилась на какое-то время. потом ксенон поставил и в ближний и в дальний, до настроек дело не дошло, но ещё никто ниразу не моргнул из встречных, да и у меня ближний даже низковат, насколько показалось. с тем что было просто никакого сравнения.

9.4.2008, 11:58 После того как я поставил новые фары(DEPO), проблема тусклого света решилась сама собой. Ксенон презираю, потому что слепит сильно.

а я полирнул. проблема тоже решилась на какое-то время. потом ксенон поставил и в ближний и в дальний, до настроек дело не дошло, но ещё никто ниразу не моргнул из встречных, да и у меня ближний даже низковат, насколько показалось. с тем что было просто никакого сравнения.

Очень редко мне на Симферопольском ш. втречаются "ксенонщики" которые не слепят. В общем вывод такой: очень мало людей уважают других.
Я тоже задумывался о установке ксенона, но потом отказался, решив что мне хватает того света, который есть.

9.4.2008, 17:15

Очень редко мне на Симферопольском ш. втречаются "ксенонщики" которые не слепят. В общем вывод такой: очень мало людей уважают других.
Я тоже задумывался о установке ксенона, но потом отказался, решив что мне хватает того света, который есть.

да нет, фары чистые, просто мне часто приходится ездить почти в кромешной тьме.

обратитесь к Стритеру, установит и настроит, небудет никого слепить

спасибо за инфу, но в нелинзованные фары ксенон ставить точно не буду, а вот полирнуть это надо, да, Вы правы :)

9.4.2008, 17:25 После того как я поставил новые фары(DEPO), проблема тусклого света решилась сама собой. Ксенон презираю, потому что слепит сильно.

а я полирнул. проблема тоже решилась на какое-то время. потом ксенон поставил и в ближний и в дальний, до настроек дело не дошло, но ещё никто ниразу не моргнул из встречных, да и у меня ближний даже низковат, насколько показалось. с тем что было просто никакого сравнения.

Очень редко мне на Симферопольском ш. втречаются "ксенонщики" которые не слепят. В общем вывод такой: очень мало людей уважают других.
Я тоже задумывался о установке ксенона, но потом отказался, решив что мне хватает того света, который есть.


Andy2k


10.4.2008, 8:59 Очень редко мне на Симферопольском ш. втречаются "ксенонщики" которые не слепят. В общем вывод такой: очень мало людей уважают других.

А что делать, если человек, например купил машину уже со штатным ксеноном? Вкрячивать обычные лампочки? Очень много слепящих со штатным ксеноном. Моё мнение: ставить 4300К и не париться, во всяком случае от заводского ничем не будете отличаться. Только фары поднастроить.


petas2


10.4.2008, 11:28

А вот тут почитать не пробовли:


1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6


2012 Opel Zafira Tourer. 2.0L CDTI ECOTEC /AT-6

10.4.2008, 15:22

а я полирнул. проблема тоже решилась на какое-то время. потом ксенон поставил и в ближний и в дальний, до настроек дело не дошло, но ещё никто ниразу не моргнул из встречных, да и у меня ближний даже низковат, насколько показалось. с тем что было просто никакого сравнения.
[/quote]

Очень редко мне на Симферопольском ш. втречаются "ксенонщики" которые не слепят. В общем вывод такой: очень мало людей уважают других.
Я тоже задумывался о установке ксенона, но потом отказался, решив что мне хватает того света, который есть.


Правильное нацеливание фар имеет решающее значение для безопасности вождения в темноте. В противном случае дорога не будет достаточно освещена. К счастью, регулировка фар не является сложным процессом и не требует дорогого ассортимента инструментов.

Шаг 1

Припаркуйте машину на ровной поверхности примерно в 20 футах от стены или двери гаража. Установите стояночный тормоз и включите фары, чтобы они светились на поверхности двери или стены.

Шаг 2

Поместите кусок ленты на стену вертикально по центру автомобиля. Приклейте кусок ленты в соответствии с верхней частью светового рисунка от каждой фары. Приклейте еще один кусок ленты вертикально по центру светового потока от каждой фары. Эти полосы ленты обеспечат контрольную точку для корректировок.

Шаг 3

Откройте капот двигателя и посмотрите на заднюю часть каждого корпуса фары. Два регулировочных винта расположены сверху и сбоку от патрона лампы.

Шаг 4

Поворачивайте винты, следя за движением проецируемого света от фар, пока не будет достигнута желаемая проекция света.

Закройте капот двигателя, снимите ленту с двери или стены, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы зарядить аккумулятор.

Сколько ездил ночью, хоть фары и ярко светят, невидно ничего. Машина низкая, фары по земле светят. В пробке днище джипов освещает. Кто-нибудь настраивал свет фар повыше? Есть способы?

На любой фаре есть регулировочные болты по 2 штуки на фару, пошукай увидишь. Ночью встал на ровную поверхность перед стеной и начинаешь рукоблудничать. Если регулировки не поддаются, сорваны резьбы или повреждён механизм, вскрывать , чинить, вплоть до замены фары.

В любом практически сервисе регулировка на стенде рублей 500.

Не-е. Я ездил в сервис на регулировку тюнингованых фар и ни черта. Как не крути болты ни чего не выходит. А вот раньше стояли родные, то да, спокойно регулируются.

мутятя, Хреново крутили. Не то видимо. На тюнинг фарах регулировка не болтами, а колёсиками. И находятся они в других местах.

Если морда немножко бита , да хрен его знает я уже раз пять разбирал, собирал - светит в космос, но с матюками и приспособами на землю опустил, но всё равно светит как врагам. Если телевизор повело то отрегулировать сложно.

Fox-In-Box. Ну я образно про болты выразился. Конечно колёсиками. Но как не крути, всё то же самое. Красивы е фары да, но не регулируются( может у меня только) )))

мутятя, а у тебя фары сонар?

а в сервисе берутся за настройку тюненых фар sonar? без снятия регулируют?

я когда ТО проходил тоже свет высоко был путем поиска нашел нужный болтик

maks pain написал(а):

я когда ТО проходил тоже свет высоко был путем поиска нашел нужный болтик

да болтики то я знаю какие, там их по 2 на каждый светоотражатель. Просто мне лень подлезать под них для регулировки фар и разрисовывания стены парковки ашана. Вот и думаю в сервисе берутся за регулировку фар Sonar без дополнительных строк в прайсе, таких как снятие-установка фары, снятие воздушного фильтра или бампера? Иначе мне проще и дешевле самому сделать, так как услышав цену лень сразу пропадет и я сам это сделаю.

atrom написал(а):

так как услышав цену лень сразу пропадет и я сам это сделаю

Может, оно и к лучшему? =) Подлезть можно не снимая фары. Придётся покорячиться, но можно.

Вот и я брал тюненые на свой 2001 года у фокса, морда не бита фары встали норм, ближний светит низко , дальний правый куда то в космос походу. Крутил я колесики и никакой реакции, свернуть я их вряд ли мог.

Fox-In-Box, как?)

Feniks, Ручками. =) Проще показать, чем объяснить. Правда, сделаю уточнение, что делал я это на СРТ своей. Всё-таки под капотом немного иначе всё расположено и как минимум к левой фаре доступа больше.

Art.ku, Дальний не регулируется свет ни на одних фарах. Только ближний.

У меня всё регулируется, и ближний и дальний. Вверх/вниз. Два отдельных колёсика.
Art.ku, наверное мало крутили, крутите дальше.

mike, Всё вместе, но не отдельно дальний и отдельно ближний.

Fox-In-Box, на сонарах рестайл вроде отдельные болты под каждый светоотражатель. А так да, доступа к левой фаре из-за корпуса воздушного фильтра на не СРТ толком нет. Колесики кстати удобнее были бы, их ответрткой можно поддевать крутить, а болты не удобно. Я вчера фары поставил и не смог подлезть даже к правой фаре, думаю гибкий удлинитель нужен какой ни будь, или на СТО съездить может возьмутся за стандартную цену. Кстати резинки на фарах sonar меньше чем на штатных, поэтому внизу образовался зазор небольшой, пришлось снимать со старых фар резинки и с ними ставить.

http://s9.uploads.ru/t/ZaFfb.jpg


Игорь, именно один винт/колёсико ближний, другой дальний. 100%. Осенью сыну лично регулировал. Фары Sonar.

mike, Да, вру, согласен. Отдельные регулировки ближнего и дальнего. Специально фару достал рассмотрел. У себя просто дальний не трогал. =)

http://img-fotki.yandex.ru/get/9113/3297308.1b/0_ad521_7145142e_XL.jpg

Ну вообще дальний и ближний стоят на одной раме и регулировать дальний отдельно от ближнего нельзя, регулировка двумя винтами - в вертикали и - в горизонтали

Фото не совсем удачное, вместо дальнего уже линза стоит, но общую рамку видно, можно понять о чем я)

Отредактировано DesertFox (13.02.2014 17:43)

DesertFox написал(а):

регулировать дальний отдельно от ближнего нельзя, регулировка двумя винтами - в вертикали и - в горизонтали

Фух. Ну я не знаю, как ещё сказать. Повторяю, регулировка только в вертикальной плоскости, один винт-ближний, другой-дальний.
Для неверующих, могу поспорить на ящик пива) Специально встречусь и продемонстрирую! Речь о фарах Sonar. До этого были линзованные Ipex. Там вообще регулируется всё. Отдельно ближний, отдельно дальний, и по вертикали и по горизонтали, но очень неудобно.

DesertFox, А теперь давай подробнее про 2 линзы в фаре, такую маску, да и вообще про все!!

Ребят, вы надеюсь не путаете рестайл и дорестайл фары?

DesertFox, да, да! Рассказывай это чего у тебя такое на фото.

mike написал(а):

Фух. Ну я не знаю, как ещё сказать. Повторяю, регулировка только в вертикальной плоскости, один винт-ближний, другой-дальний.
Для неверующих, могу поспорить на ящик пива) Специально встречусь и продемонстрирую! Речь о фарах Sonar. До этого были линзованные Ipex. Там вообще регулируется всё. Отдельно ближний, отдельно дальний, и по вертикали и по горизонтали, но очень неудобно.

Как можно отдельно регулировать дальний/ближний, если оба элемента находятся на одной раме?) На фото именно сонары, держал их в руках, разбирал, регулировал)
Вот приблизительная схема креплений рамы внутри фары:

http://s9.uploads.ru/t/8j5FX.jpg

SmeX написал(а):

DesertFox, А теперь давай подробнее про 2 линзы в фаре, такую маску, да и вообще про все!!

Вот ТУТ МОЖНО ПОЧИТАТЬ, я би-галогеновую линзу вместо дальнего поставил, там на фото всё видно)

DesertFox, У тебя теория. Я фары не разбирал. А вот что на практике.
Рассказываю историю: отрегулировали фары (ближний и дальний). Затем через несколько дней под одну из фар проложил резиновую прокладку, т.к. между резинкой фары и бампером была щель. В результате фара приподнялась и стала светить выше.
Затем отрегулировал ближний свет этой (поднятой) фары до уровня другой. Получилась ровная ступенька. А дальний при этом никуда не опустился и светит в небо. Потом пришлось опускать отдельно дальний другим винтом.

Fox-In-Box написал(а):

мутятя, Хреново крутили. Не то видимо. На тюнинг фарах регулировка не болтами, а колёсиками. И находятся они в других местах.

ну ка по подробнее.

Знатоки. подскажите.
машина Додж Неон, 95, американец.
как заставить фару принять лампочку европейского стандарта.

родные же с фишкой идут. и светят весьма тухленько.
хочу поэксперементировать с "нормальными лампочками" .
может есть вариант как правильно закрепить европоидную лампочку в фаре американцкой?

Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая

Это не лампочки плохо светят, это фары так устроены, ещё, наверно, грязи в них килограм за 11 лет скопилось.
Лампочки и помощнее можно найти, у меня стоят 80W/100W и прозрачная оптика, можно ещё доп противотуманки поставить. Ford Taurus GL 3.0 . sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г. sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) . sold
Kia Cee'd SW 2013 г.

нее. с фарами усе ОК )
чистые. и отражатель блестит.

я тут отверточкой "правильной обзавелся".. отрегулировал фары как мне надо. светят впринципе хорошо. я выставил так, что они бьют метров на 50-70 на ближнем вперед с четким пятном света и по бокам все видать. просто тускло как то.
хотца штоб ярко светили. думал малой кровью обойтись.
без противотуманок. переделать то никак незя?

ПС. а противотуманки (а лучше дальняк) на рейлинг крыши надо прифигачить. зато видать далеко будет. по трассе много езжу.

Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая

FR писал(а): Знатоки. подскажите.
машина Додж Неон, 95, американец.
как заставить фару принять лампочку европейского стандарта.

родные же с фишкой идут. и светят весьма тухленько.
хочу поэксперементировать с "нормальными лампочками" .
может есть вариант как правильно закрепить европоидную лампочку в фаре американцкой?

Причина "замечательного" света не в лампочках, а в сомой оптике, установка ламп европейского стандарта проблему не решит.
Установка более мощных ламп 80/100 даёт только визуальную прибавку света со стороны (для водителя мало что меняется) + получаете перегрев оптики (тарасовская-саблиная держит, а вот как у неона не скажу) + увеличенную нагрузку на генератор + нагрузка на проводку и переключатель света (бывает горят).
Единственный выход, это установка ксенона. Свет получается изумительный, единственный минус это полное отсутствие дальнего света + вы не сможете по человечески поморгать для привлечения внимания.

ЗЫ Есть ещё один минус когда едешь ночью по постой трассе, все встречки думают, что ты прешь на дальнеке и начинают моргать, требуя переключиться.

Читайте также: