При включении поворотника включается дальний свет приора

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Ночная поездка может быть некомфортной из-за неправильной работы осветительных приборов. Дефект проявился при загородной поездке. При включении-выключении поворотника включается (пробивает) дальний свет.
После прибытия домой, и обдумывания причин неисправности, принял решение отремонтировать освещение самостоятельно.

А все дело в левом подрулевом переключателе.
Дефект состоит в том, что при включении левого/правого поворота, контакт 30 замыкается на контакт 56a. Это режим сигнализации дальним светом фар.

Для ремонта понадобиться инструмент:
Ответка +
Отвертка –
Плоский надфель.

3. Снимаем левый подрулевой переключатель.

4. Разбираем его:
a) берем отвертку (-) и отодвигаем защелки, аккуратно. Следим за пружинами, чтобы не чего не выстрелило.
б) вынимаем внутренности.
в) вынимаем контакт 56a и подпиливаем его на 0,2 мм с нижней части.

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Senior Member

Senior Member

раазбри да глянь

Senior Member

Senior Member

а может погодаем?!

Senior Member

Senior Member


Senior Member

Senior Member

реле дальнего света меняй)

Senior Member

Senior Member

Лепесток под замену

Senior Member

Senior Member

Он 200 рублей стоит, лучше поменяй

Senior Member

Senior Member

Так же была, поменял на новый через неделю стало хуже, вскрыл свой отогнал контакт и всё уже два года лучше родной не найдёш

Senior Member

Senior Member

Было такое. Внутри подрулевого переключателя дорожка стираеться. Разбираешь и паяльником наплавляешь. И так каждый год. Или просто меняешь переключатель.

Senior Member

Senior Member

я отогнул контакт года 3 назад, пока больше не беспокоило, правда надо там разобраться что куда контачить должно, надо запомнить когда снимаешь в каком положении ближний свет в каком дальний и куда поворотники и всё, пощёлкаешь увидишь где при включенном поворотнике дальний цепляет, подтянуть что разболталось, отогнуть немного контакт чтоб на дальний не коротил и всё

« Предыдущая тема | Следующая тема »

На шпильке над гидрокорректором под шумкой массу нашёл и вывел на ту же шпильку, только пустил её не между кузовом и гайкой, а между двумя гайками. Мигание происходит при включении поворотников в любую сторону. При включении аварийки ничего не моргает, но слышен непонятный "треск" со стороны релюшки поворотников

Добавлено через 3 минуты

Ещё вопрос. При скинутой массе от АКБ к кузову и двух коричневых проводах от ГБЦ на кузов приходит напряжение 10,2В. От АКБ до ГБЦ массу не скидывал. Напряжение между ГБЦ и АКБ 12,4В. Так и должно быть?
Если спросил глупости прошу сильно не пинать.


если вы откинули массу это не значит что минус не будет звониться через потребители


Как известно, предназначение поворотных огней в автомобиле заключается в том, чтобы предупредить других водителей о том, в какую сторону вы планируете повернуть. При неисправной поворотной оптике, согласно ПДД, водитель обязан проинформировать других участников дорожного движения о повороте сигналом, подаваемым рукой. Как быть, если не работают поворотники — читайте ниже.

Типичные неисправности поворотников и их устранение

Итак, по каким причинам не горят поворотники? Почему при включении поворотника включается дальний свет? О чем свидетельствует часто мигающая лампочка и почему контакты в электроцепи могут замыкать? Основные причины, почему не работают поворотники, а также способы устранения, приведены ниже.


Рулевой автомобильный выключатель с аварийкой

Не мигает

Когда при включении не моргают поворотники, вероятнее всего, суть неисправности кроется в поломке или перегорании соответствующего реле, установленного в монтажном блоке. Если активируя оптику вы заметили, что она больше не может гореть, то причина может заключаться в замыкании, вызванном попаданием влаги, или прерыванием контакта. Сам контакт в данном случае лучше поменять. В том случае, если замена реле не помогла решить проблему, обратите внимание не целостность предохранительного элемента. Когда постоянно горят поворотники, а предохранительный элемент рабочий, то следует произвести проверку кнопки световой сигналки, а также рулевого переключателя.

Активация дальнего освещения вместо поворота

Если при включении включается дальний свет, то в данном случае можно с уверенностью сказать, что проблема заключается в подрулевом переключателе. Контакты в нем могли замкнуть, в результате чего при изменении угла положения переключателя включается не то, что нужно. Как правило, решить такую неисправность можно путем перепайки контактов либо замены переключателя.


Активация рулевого выключателя

Не включается

В случае, если оптика в принципе не работает, то здесь может быть несколько причин.

В чем может заключаться проблема и как сделать, чтобы работоспособность фонарей была восстановлена:

  1. Вышла из строя сама лампочка, в этом случае ее можно будет поменять.
  2. Отсутствие или плохой контакт. Необходимо произвести диагностику контактов на самой фаре, подрулевом переключателе, а также в блоке с предохранителями.
  3. Выход из строя кнопки световой сигнализации.
  4. Вышел из строя предохранительный элемент или реле. Также необходимо произвести диагностику контактов этих компонентов.

Не выключается

С проблемой, когда оптика в принципе не включается, сталкиваются многие современные автолюбители. Как правило, в данном случае причина заключается в вышедшем из строя переключателе, его надо просто поменять (автор видео — канал New Jersey TV).

Быстро моргает

Если поворотная оптика часто мигает, значительно чаще обычного, то для начала следует произвести диагностику так называемой фишки, расположенной на задних фарах. Как показывает практика, в данном случае может произойти проблема окисления.

Кроме того, окисление дорожек может произойти и в монтажном блоке. Решить такую проблему совсем не сложно — достаточно просто разобрать фонарь или блок, и произвести удаление окисления путем зачистки поверхности. Для этого можно использовать зубную или строительную железную щетку. В том случае, если быстро мигает поворотник, а окисления нет, то необходимо заменить непосредственно сами лампочки — возможно, они отработали свой срок эксплуатации.

Горит тускло

В данном случае в первую очередь диагностируются сами лампочки на предмет соответствия мощности. Может быть такое, что лампочка не подходит для конкретного транспортного средства. Если же с этим все в порядке, то вы можете попробовать произвести зачистку массы на самих механизмах. Как сказано выше, для этого можно использовать строительную щетку, как вариант, можно воспользоваться наждачной бумагой.

Щелкает реле

Может произойти такое, что при активации поворотных огней в салоне автомобиля раздаются щелчки. В таком случае проблема также может быть решена самостоятельно. По всей вероятности, проблема кроется в предохранительном блоке, а именно, в контактной части реле. Как показывает практика, зачастую решить проблему позволяет замена реле. Чтобы в будущем не сталкиваться с такой неисправностью, рекомендуем ставить только оригинальные реле.

Фотогалерея «Частые причины неработающих поворотных огней»

Как сделать, чтобы поворотники горели постоянно?

Видео «Как вставить диоды в повороты?»

Подробная инструкция на тему установки светодиодных элементов в данный тип оптики представлена на видео ниже (автор видео — канал RECOVER PSR).

Ну подвернулась мне халтурка. А за одно напишу в своем стиле опять о том, что все знают . Ну может кто и не знает.


Когда в моей жизни появилась > На ровне появились особенные болячки. Плюс опыт в освоении.Скажу честно! После классики скучно было.))) Надежная машинка все таки… Но по первости досталось мне… Саморучно точеные шайбы, Солекс, и электрика. Так вот мне попалась эдакая с тремя горстями диодов разбросанными по машине.))) Парень не утруждал что и отчего подсоединять, и это вз имло свое действие. Но с девяткой есть и свои, личные неполадки.

Обратился ко мне сегодня парень.По этому поводу и пишу не редкая сопля к стати. Короче:

При включенном сигнале поворота загорается дальний свет.


У этого недоразумения много подоплек.А именно:

1 _ Проверить массу по всей машине, даже на вид свежем заземлении.
2 _ Не лишне под шпильку что от минуса аккумулятора соединяется с кузовом зачистить до бела, положить толстую шайбу и затянуть.И залить все мавилем.
3 _ Убедиться в исправном мантажном блоке.
4 _ И плата проверить в задних фанарях, протереть все WD-40,

Объясняю не козисто, с электрикой я не как…В обще ни как!

Но появись у меня эта фигня с прочим я уже разобрался, по этому отпадало.Остался переключатель. Вот и сегодня вылизав все массы и контакты я перешел к косталюшки переключателя.Можно было в раз переходить, но и масса, и контакты были в таком! Состоянии, что во многих местах и прогары были.


Не буду отнимать ваше внимание, если кому станет интересно, и правда кому это может и пригодиться.

Так вот, сняв переключатель я понял что тут две проблемы, две из других что это вызывает.
_ 1-ое : Это срабатывается ось рычага. И кантакт дальнего света имеют не значитильный зазор, Он легко преодалевается под натягом пружин и замыкаются.



Можно было купить новый и не париться…Но магазины были закрыты, а завтра выходной и как видно, что это такси, а для такси путина идет.Плюс как и писал потологии было много.

Т.е решение…Оплавить! Т.е убрать люфт.


_ 2-ое : Это контактный вывод — N 56.


С этим узлом может быть еще казус. С какого-то перепуга перестает включаться сигнал поворота.Если не механника, то возможно обилие бронзосодержащей смазки.


Ее видно на фото, ну если не видно то сняв переключатель увидеть не сложно. Вот это цвета побежалости, как -то попадает на контакты.Убрал и всею.


Пообщавшись полазили по Пятнашке.Обнаружили прослабленный ремень ГРМ. Вот хотел поумничать на этот счет. Просто не к чему покупать ключи для поворота эсцентрика, это от 40-до 180! Рублей! А он порой одноразовый, порой забыт в гараже. Порой просто не удобен. Ключ не нужен.Может пригодиться… Не плохо взять за правило электродиков парочку возить.Это многофункциональный предмет. Вот и тут он сгодиться. Сделав такой загиб вставили в отверстие и так же подтягиваем ключем. Не спорю, электрод не каленый стержень.Но при всей своей пластичности, его хватает.



А перетягивать ремешок нельзя!


При перетяге как минимум вой, как итог разбитые подшипники помпы.Со всеми вытекающими, и раньше срока обрыв самого ремешка.

Мужики , доброе утро!
Вопросов несколько:
1) перестали открыться двери с кнопки , а закрываются отлично
2) и когда включаю поворотники , загорается дальний
Выручайте , пожалуйста .. ваз 2112

1)…. (не знаю) 2) Лепесток на замену

0 0 Рейтинг ответа: 0

Если ц/з 3контактный,то обрыв провода + ,а так сигналка поймала глюк,на изменение полярности на ц/з

0 0 Рейтинг ответа: 0

2)замени систему перекл.проблема должна исчезнуть!было такое у меня на ваз 12

Читайте также: