Как снять фару на форд фьюжн переднюю

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Значица так.
Отворачиваешь ключом TORX два верхних самореза с тыльной стороны фары, затем опускаешь фару в кипяток (феном не греть!), слегка отжимая защёлки поликарбрнового стекла фары -отгибаешь разогретое стекло стамеской.
Отражатель крепится к стеклу с внутренней стороны.

Для светодиодного ходового огня я бы посоветовал решёточки над ПТФ - меньше гемора и с переделкой фары, и с ГТО.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
Да, ещё.
Монтировать светодиоды лучше в дорестайл фары, там гнёзда квадратные в отражателе чуть дальше от стекла стоят.
Остальные потроха лучче не трогай, иначе с регулировкой света намучаешься и эл.корректор фар повредишь.

Добавлено спустя 49 минут 21 секунду:
Во, нашёл ещё пару фоток.

Справа рестайл отражатель, слева дорестайл.

P1030828.JPG Собственно, разборка.
P1030829.JPG Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с) Да такая перспектива проведения работ по установке диодов,меня не радует.
Буду думать куда еще их можно присобачить.
Феном слегка отгореть я смогу,но вот ковырять два самореза держащие отражатель в нутри,меня коробит. Возни много а радости от диодов я столько не получу.
Спасибо за помощь. poceluev писал(а): Да такая перспектива проведения работ по установке диодов,меня не радует.
Буду думать куда еще их можно присобачить.
Феном слегка отгореть я смогу,но вот ковырять два самореза держащие отражатель в нутри,меня коробит. Возни много а радости от диодов я столько не получу.
Спасибо за помощь. А жаль можете добиться вот такой красоты, может и лучше, все зависит от желания умения и средств. Жизнь хороша, когда едешь не спеша. poceluev писал(а): ковырять два самореза держащие отражатель в нутри Не надо там ничего ковырять. Говорю, на тыльной стороне фары отворачиваешь двы шурупа и стекло после прогрева отходит вместе с отражателем.
Это я по первости про это не знал. но, после варки трёх/четырёх фар поднаторел. Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с) fidel1970 писал(а): poceluev писал(а): ковырять два самореза держащие отражатель в нутри Не надо там ничего ковырять. Говорю, на тыльной стороне фары отворачиваешь двы шурупа и стекло после прогрева отходит вместе с отражателем.
Это я по первости про это не знал. но, после варки трёх/четырёх фар поднаторел. Я увидев вторые тобой скинутые фотки понял что не надо. Завтра буду думать Быть или не быть светодиодам там. Пока 30 на 60%

Да простит меня LipSer - расскажу про "подводные камни".
Повторяю, феном греть категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Вероятен риск локального перегрева.
И потом, при нагревании горячим воздухом со стекольным герметиком происходят изменения на молекулярном уровне, после которых он превращается в использованную советскую жевательную резинку (помнишь такую?).

После "водных процедур" повторное использование этого герметика происходит более корректно.
Но, если всё же будет желание его удалить полностью - необходимо будет воспользоваться спецсредствами.

Вышеотписавшийся мой друг придумал хитрый способ многоразовой разборки/сборки стекла фары, а соответственно и свой вариант герметизации стекла.
Впрочем, он сам об этом расскажет.

В качестве альтернативы светодиодам, обозначающим дневные ходовые огни (что в конечном итоге всё-таки идёт в нарушение Техрегламента именно на Фьюжике), могу предложить установку "скандинавского света", идею которого варяги наглым образом тиснули у наших участников - Каспера и Ша134.

Я говорю про Каспер-свет.
А если, всё-таки, так уж хочется поиграться с нештатным светом, можно установить светодиодные лампы в габаритные огни.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с) fidel1970 писал(а): Вышеотписавшийся мой друг придумал хитрый способ многоразовой разборки/сборки стекла фары, а соответственно и свой вариант герметизации стекла.
Впрочем, он сам об этом расскажет.

Вот тут я в деталях описал процесс герметизации фары при помощи резиного уплотнителя для окон. Должен сказать что с тех пор проехал не мало км, и по дождю и по грязи, фара в прекрасном состоянии, никаких признаков что внутрь попадает пыль или грязь. Недавно, изучив процесс разборки фары другого авто заметил что там тоже нет никакого клея или герметика, только резиновая прокладка, с завода! впрочем посмотрите и убедитесь в этом.

[av] [/av]

П.С. Процесс установки светодиодов в фару у меня занял приблизительно один рабочий день, тем что получилось я очень доволен, приятно еще то чувство которое испытываешь когда некоторые (которые знакомы поближе с Фьюжинами) останавливались, спрашивали где я купил такие фары или в какой фирме я оттюнинговался, таможенник на границе с Украиной (у которого тоже есть Фьюж) даже предположил что это что то типа опции, впрочем так я и познакомился с таможенником

П.П.С. При установки светодиодов в фару надо быть осторожным с отражателем и соблюдать чистоту рабочего места, чтобы в фару не попала пыль и грязь.


Предварительно, было перечитано много материала, а также пересмотрено множество роликов на эту тему. В том числе, с какими трудностями сталкиваются автовладельцы других марок при разборе фар.
На мой взгляд никаких особых приспособлений и трудностей с разбором фары fusion нет.
Вначале хотел ее засунуть в духовку, как это делают многие на драйве, потом решил не делать этого так как мог ее там перегреть или недогреть, здесь нужно найти золотую середину, или обладать некиим опытом.
Решился отделить стекло под горячей водой, как это делают многие владельцы фьюжинов.
Взял тазик, в котором купали в свое время ребенка.


Поставил его в ванну, включил колонку погорячее (не могу сказать температуру, но руку мог держать в данной воде около 30 сек). Держать фару в такой воде долго не пришлось около минуты и пробуем отделять, хватает примерно на 10 сек и снова в воду, т.к.герметик остывает.
Для наилучшее отделения стекла от корпуса вооружился стамеской и двумя отвертками.


ВАЖНО:
Чтобы вода не попала внутрь фары раньше времени, т.к. внутри находится электрокорректор, патроны лампочек, провода.
Я держал фару стеклом вниз в воде и следил, чтобы она не проникла через отверстие для лампы H4, а также 4 вентиляционных отверстия для блок фары.
Процедура снятия только стекла заняла порядка 40 мин.
Внутри было очень много пыли.



Отделил отражатели от блок фары



Понадобилась крестовая отвертка с длинным наконечником, чтобы открутить электрокорректор (сначала открутил потом его отделил от отражателя, т.к побоялся сломать)



Убрал все провода из задней части корпуса фары и промыл его.


Под тонкой струйкой воды комнатной температуры промыл отражатели. И ватными дисками почти без нажатия убрал капельки.




Под горячей водой с корпуса фары удалил почти все остатки герметика, этот процесс занял около 50 мин.
Собрал в обратной последовательности, но без электрокорректора, который не работал с момента покупки авто, стекло закрепил оконным уплотнителем, разрезав его вдоль – цельный оказался слишком толстым не получалось стекло защелкнуть.


Старый электрокорректор – отдавал в мастерскую (т.к. новый стоит около 2 тыс руб. ещё и поискать нужно), как оказалось моторчик рабочий, а вот управляющая плата по всей видимости не работает, ее предназначение только для этой цели и в другой электронике не используется

Вот такой у нас на фьюжинах электрокорректор



Стекло держится очень хорошо, т.к. пришлось снова разбирать фару и вставлять новый электрокорректор. Фара не потеет.

Следующий пост думаю будет очень полезен, т.к. речь пойдет замене эелектрокорректора фар.

На автомобиле Ford Fiesta выполните следующие операции.
Вам потребуются: отвёртка с плоским лезвием, ключ TORX T30.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера и его бруса).
3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…
4. …и отсоедините колодку от блок-фары.
5. Выверните три винта крепления блокфары… ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены винты крепления блок-фары.
6. …и снимите блок-фару, сдвигая её вперед и преодолевая усилие фиксатора на крыле.
7. Установите блок-фару и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
На автомобиле Ford Fusion выполните следующие операции.
Вам потребуются: отвёртка с плоским лезвием, ключ TORX T25.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера и его бруса).
3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от блок-фары.
4. Выверните винт бокового крепления блок-фары к передней панели кузова…
5. …и два винта верхнего крепления.
6. Поверните на 45° в любую сторону пластиковый фиксатор крепления блок-фары к крылу.
7. Сдвиньте блок-фару вбок, выведите фиксатор из отверстия в крыле…
8. …и снимите блок-фару.
9. Установите блок-фару и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием или ключ TORX T25.


3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов блок-фары…


4. …и отсоедините колодку от выводов блок-фары.


5. Выверните один винт бокового крепления блок-фары к передней панели кузова…


6. …и два винта верхнего крепления.


7. Поверните на 45° пластмассовый фиксатор крепления блок-фары к крылу…


8. …сдвинув блок-фару вбок, выведите фиксатор из отверстия в крыле…


9. …и снимите блок-фару.

10. Установите блок-фару и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Замена лампочек ближнего света на Ford Fusion. Китайские лампочки

Замена ламп на Ford Fusion

Как снять заднюю фару с Фьюжен.

Очень точный и простой инструктаж Замена лампочек передних фар. Ford Mondeo MK5

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием или ключ TORX T25.



3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов блок-фары…

4. …и отсоедините колодку от выводов блок-фары.



5. Выверните один винт бокового крепления блок-фары к передней панели кузова…

Читайте также: