Как отключить корректор фар лачетти

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 20.09.2024

Снятие передних блок фар на Лачетти седан производится из подкапотного пространства. Вам необходимо открутить 2 болта, которые расположены в верхней части фары (как на фото). А также 1 гайку в нижней части фары с задней ее стороны. Эту гайку удобнее откручивать именно головкой на 10 мм. Если вам помешается заливной патрубок омывайки, то можно его снять, сложностей возникнуть не должно.

Для снятия фар на Лачетти хэтчбек необходимо будет снять декоративную облицовку радиатора, так как под ней скрывается одно из креплений.

После того как все крепления отвернули, аккуратно снимаем фару и отсоединяем все колодки. Конечно колодки можно отсоединить заранее, но как показывает практика это несколько неудобнее.

Регулировка фар на Лачетти

Регулировка фар производится через специальные отверстия, либо с обратной стороны фар (смотрите изображение ниже).

Левая фара Лачетти хэтчбек Правая фара Лачетти хэтчбек Также на самой фаре указано куда необходимо вращать регулировочный винт чтобы фара поднималась (UP), либо опускалась (DOWN)

Также данный финт можно вращать несколькими способами. Расположение регулировок на седане и универсале

Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти - mychevi.ru

Перестала ездить правая фара. Вроде и чепуха, но двигатель постоянно жужжит, что не очень приятно. Отключить получилось только вместе с габаритом. :( В очередной выходной решил посмотреть.
(Будет 4 фото, пожалуйста подождите)



комментарии ↓

Первое разочарование в том, что надо расклеивать фару. Доступа иначе к нему нет. Сразу думал подрезать корпус сзади фары, но, посмотрев видео по разбору, передумал.
В ближайшем магазине попросил подходящую картонную коробку. Закинул внутрь фару и нагрел её там феном для волос жены.
Разобрал без проблем.
Вынул виновника. Такой на вид.



Внутри, со снятой платой


Оказалось, что на одной шестерне, первой после червя на валу двигателя, отсутствуют зубы. Место обозначено на фото выше
Второе разочарование, он отдельно не продаётся. Покупать целую фару – дороговато выходит. Обзвонил местные разборки, такого нет.
Решил отреставрировать сам.
К сожалению фото до и после не сохранилось, на радости собрал и в путь, но суть думаю будет понятна.



Жена у меня стоматолог. Значит выпросил у неё немного оттискной массы. Это та штука, которой снимают слепки зубов, при изготовлении коронок и протезов. Налепил это дело на сторону шестерни, где зубы целые. После отвердения срезал по верхней кромке. Дунул сжатым воздухом, для разделения. Развернул шестерню в полученной матрице, тем местом, где зубов нет в полученную форму.
Залил эпоксидкой, натолкал немного волокон из стеклоткани.
На утро немного зашкурил наждачкой, смазал и поставил на место.
Ездит до сих пор. Уж пару лет прошло, проверено.
Спасибо за внимание, может кому пригодится :)


хорошая идея с наращиванием зубьев шестерни. при желании матрицу(форму) можно сделать гипсовую


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отключить корректор фар лачетти . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отключить корректор фар лачетти .

Изображение

тоже на правой фаре сошел с ума движок корректора.
я просто отключил штекер, замотал его изолентой, так он и болтается по капотом.
тем более что корректором фар я пользовался один-два раза за почти два года, и то скорее просто из интереса.


Единственное, что мне теперь надо фару правую отрегулировать чуть-чуть, а то движок корректора упел задрать ее (фару) немного вверх.
пробовал сделать сам - ничего не получилось (может мало я крутил. ).
придется просить мастера, чтоб отрегулировал

Антон Анатольевич

Айрат, никак не светит. это получилось фиаско. там по ходу ксенон нужно. или линзы нормальные, а не китай. я поэтому всё поудалял. Не знаю что теперь делать. Писать про это всё больше не буду.
а корректор просто у меня глючил так. вот написать решил, тут некоторые сталкивались. с улетевшими в небеса фарами. а оно вон оно чё. шток отщелкивается просто. так самое плохое, что отражатель болтаться начинает. А винты регулировки металл в пластик. разбить так может их быстрее.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Костяев


Дмитрий Костяев ответил Антону

Антон, всмысле не светит? Свет тусклый? Шторки регулировал?

Нравится Показать список оценивших

Айрат Валеев

Нравится Показать список оценивших

Антон Анатольевич

просто двумя пятнами
причём пятно то ровное, дальний сверху примерно одинаково по высоте. так что шторки примерно нормально. СТГ есть, правда завалено немного влево. но это ещё ладно. походу галоген не в фокусе в этих линзах. Либо. да потому что китайцы. что с китайцев взять. проверить увы не могу ксенон. где мне его взять. а покупать для проверки. а если не прокатит куда мне его девать. а деньги на дороге не валяются у нас.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Костяев


Дмитрий Костяев ответил Антону

Антон, что за линзы?

Нравится Показать список оценивших

Антон Анатольевич

да не важно уже

Нравится Показать список оценивших

Антон Анатольевич

что толку то сейчас рассуждать и думать. поздно пить боржоми. просто за город не буду ездить пока. а дальше не знаю что дальше. придётся походу у местных барыг брать линзы. но только там, где могут продемонстрировать как она светит.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Костяев


Дмитрий Костяев ответил Антону

Антон, понятно. Мне вот на днях пришли, щас маски жду, если интересно будет отпишусь после установки

Читайте также: