Электрокорректор фар приора

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Не работает корректор фар на приоре

Фары нового автомобиля правильно настроены заводом-изготовителем. Однако, в ходе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда нужно выполнить регулировку направления пучков света фар. Для этого не обязательно обращаться к специалистам, отрегулировать фары не сложно своими руками. Рассмотрим особенности этого мероприятия на примере автомобиля Lada Priora.

Регулировка фар

Регулировка фар выполняется по схеме (ее нужно разместить на стене, например, гаража):

Не работает корректор фар на приоре

  • На экране проводим горизонтальную линию 1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола.
  • Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию 2.
  • Наносим на экране вертикальные осевую линию 0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и BE).

Автомобиль должен быть в снаряженном состоянии (полностью заправлен и без дополнительного груза). Проверьте давление в шинах.

Проверка направления пучков света фар:

  1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана.
  2. Положить на водительское сиденье груз массой 75 кг или попросить помощника сесть на сиденье.
  3. Установить переключатель корректора света фар в положение «О»
  4. Закрыть свет одной фары плотным материалом.
  5. Включить ближний свет фар и проверить расположение световых пятен на стене.
  6. Верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.

Регулировка фар (шестигранник «на 6»):

  1. Регулятор №1 (расположенный ближе к оси автомобиля) изменяет положение светового пучка фары в вертикальной плоскости.
  2. Регулятор №2 (расположенный ближе к крылу автомобиля) изменяет положение светового пучка в горизонтальной плоскости.
  3. Поворачиваем шестигранником регуляторы, пока свет фар не будет отрегулирован.

Не работает корректор фар на приоре
Не работает корректор фар на приоре

На видео показан пример, как отрегулировать фары Приоры вручную в полевых условиях:

Регулировка ПТФ

Начертите на экране горизонтальную полосу на 50 мм ниже, чем высота от противотуманных фар до земли. Световое пятно должно располагаться таким образом, чтобы верхняя граница на экране находилась на уровне отчерченной полосы. Регулировку осуществляем вращением регулировочного винта, который находится рядом с противотуманной фарой.

Не работает корректор фар на приоре

Напомним, ранее мы рассказывали, как самостоятельно заменить лампы в фарах Приоры, а также установить ПТФ.

Корректор фар — специальное устройство, предназначенное для поддержания установленной оси фар в неизменной позиции. Благодаря действию этого устройства, обеспечивается стабильность положения оптической оси, при изменении нагрузки или условий движения автомобиля.

Корректировка направления светового потока предусмотрена во всех современных машинах. Исключением являются только старые авто. При изменении нагрузки на транспортное средство, к примеру, когда в машину садятся пассажиры, или в багажник кладется груз, луч света от фар смещается вверх. В результате, водители, которые движутся на встречных автомобилях, могут быть ослеплены.

Чтобы не допустить аварийных ситуаций, производители машин устанавливают специальный корректор. С его помощью, водитель может менять направление луча. Но как быть, когда не работает корректор фар? Чем могут быть вызваны неисправности этого устройства, и какие действия предпринимать?

Основные неисправности и варианты ремонта

Если в машине не работает корректор фар, причин может быть несколько:

  • Вышел из строя датчик. При такой поломке, на приборной панели автомобиля, зажигается соответствующий сигнал. Причиной неисправности, как правило, является поломка кронштейна, из-за чего, от контроллера к управляющему модулю, может передаваться неправильная информация.
  • Ухудшение контакта между устройством и системой. Это может быть вызвано закисанием контактной группы, из-за чего снижается проводимость тока. Итог — корректор фар не работает.
  • Поломался настроечный механизм. Такая проблема характерна для отечественных автомобилей.

Какие виды корректоров фар бывают, и как они работают?

Принцип работы корректоров фар зависит от вида устройства. Здесь возможны следующие варианты:

  • Ручной регулятор. Такие узлы монтируются на автомобилях из бюджетного ценового сегмента. Регулирование производится, вручную, водителем машины, с помощью специального колеса или переключателя, смонтированного на приборной панели, в салоне авто. У такого колеса предусмотрена графическая или цифровая разметка, благодаря которой, выставляется положение фар и точный световой поток.

Принцип действия регулятора прост. В момент прокручивания колесика, моторчик системы получает команду о необходимости корректировки позиции фар, после чего редуктор устанавливает требуемое положение. Отдельного внимания заслуживает и сам моторчик, выполненный в виде червячного редуктора. Благодаря действию последнего, происходит преобразование вращения электрического мотора в поступательное движение штока, который действует на фары машины.

Электромеханический корректор фар отличается простотой конструкции и легкостью применения. Единственным минусом является тот факт, что отечественные автовладельцы применяют возможности устройства в редких случаях. В результате, другие водители испытывают неудобства, из-за ослепления светом фар, что повышает риск ДТП.

  • Автоматический корректор. Плюс такого устройства заключается в возможности регулирования положения светового луча в автоматическом режиме. Для выполнения настроечных работ, человеку за рулем не нужно производить никаких действий — система все делает сама. Процесс настройки производится с помощью моторчика, получающего информацию от контроллера. Применение такой системы возможно на всех автомобилях, в фары которых вмонтирован ксенон или галогенные лампы.

Не работает корректор фар на приоре


Корректор фар на автомобиле

В случае с ксеноном, применение корректора фар является обязательным, ведь неправильно настроенный световой поток может привести к ослеплению автовладельцев на встречных авто. В результате, страдает безопасность движения на дороге.

Конструктивно устройство состоит из моторчика (исполнительный механизм), модуля управления и контроллеров, которые применяются для измерения дорожного просвета, в различных местах кузовной части автомобиля.

Контроллер крепится на дне машины и работает в комплексе с подвеской, при помощи тяги. В случае изменения хода подвески, происходит передача усилия на ротор, с помощью тяги. Далее, ротор проворачивается и меняет магнитный поток. Величина изменения вычисляется управляющим модулем, в конкретный угол поворота фары. После этого, происходит передача импульса на двигатель, меняющий положение фар.

Модуль поворота, при расчете угла изменения положения, базируется только на нескольких параметрах — угле наклона машины, а также скорости ее перемещения.

Как установить корректор самостоятельно?

Если, по какой-либо причине, не работает корректор фар, его необходимо снять, для ремонта, или произвести замену. На этом фоне, возникает вопрос, как правильно демонтировать, а впоследствии установить устройство на место.

Алгоритм действий следующий:

  1. Демонтируйте и достаньте корректор электромеханического типа.
  2. Увеличьте технологическое отверстие, чтобы установить устройство. Эту работу требуется делать, если размеры устройства не соответствуют имеющимся отверстиям.
  3. Новое гнездо, для крепления корректора фар, закрепите с применением герметика или клея.
  4. Смонтируйте устройство, установив его в подготовленный проем.
  5. Ставьте контролер клиренса, который должен монтироваться сзади, на днище машины.

Последним этапом проведите провод от датчика к устройству. Для этого, необходимо использовать имеющиеся трубки. Монтаж управляющего модуля производится в любом месте, а после, подключается к АКБ.

Видео: Ремонт корректора фар на ВАЗ 2110

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Замена корректора фар ВАЗ 2110, 2111, 2112

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Парни хелп!не работает корректор фар!в чем может быть проблема?

пацаны,такая беда,не работает корректор фар,купил новый мус,и все равно не работает. В чем причина может быть.

Кто будет смотреть Евровидение

by Adminrive · Published 19.05.2015

Добрый вечер а есть кто с Севастополя

by Adminrive · Published 28.05.2017

Ещё стрелки надо подсветить и т

by Adminrive · Published 01.10.2014

3 комментария

  • Comments 3
  • Pingbacks 0

предохранители, или ЦЭшка в помощь ищи обрыв…возможно реле…

Андрей, какое реле?

Андрей, смотри по схеме, я не сталкивался), там либо предохранитель, или реле, а если все нормально, тогда ЦЭшкой на схему соединения

Корректор положения передних фар моторедуктор 1118 2170 2123 2123-3718100 Автоваз

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Многие из тех, кто хоть раз устанавливал электрокорректор фар на 2110, 2112 и т.д. В виде комплекта для подключения EMKF 11, то на ручке регулировки виден большой бесконтактный разъем и на каждом моторе по 5 контактов. Однако довольно давно стали делать простейшие блоки корректоров с 4-5 контактами и моторы всего с тремя проводами. Старые блоки / моторы никак не совместимы с новыми, ни моторами, ни блоками. В старом управление производилось аналогично ESP, например на двух контактах и ​​на них переключалась полярность для вращения в нужном направлении. В новых управление идет собственным проводом, а к двигателю постоянно подключены масса и + 12В.

Как его можно прикрутить на ваз 2110? Блок управления приоровским светом, включающий в себя ручку включения / выключения ближнего света, регулятор яркости подсветки кнопок, кнопку ПТФ и ручку электрокорректора фар. Такой блок в десятку некуда поставить, т.к по форме даже близко не к месту.

Корректор фар лада приора

Корректор фар лада приора

Корректор фар лада приора

Из нашей купленной твиста нужно будет подключить контакт G к контакту 7 на самой фаре, перед этим не забывая подключать остальные контакты на скрутке, думаю с этим вопросов не возникнет, поможет стандартная схема.

У меня есть следующий переходник для фар приоров:

Корректор фар лада приора

К дополнительным кабелям относятся ДХО, поворотники и электронная почта управления корректором, все это уже подключено.

Корректор фар лада приора

Для тех кто не может найти микросхему на предыдущие фары .. можно в крайнем случае, как у меня, т.к разъем фары на предыдущую в нашем городе не продаем, подколите разъем от монтажного блока ВАЗ 2110, оставив на нем 10 контактов и сняв еще один, при этом необходимо отрезать или сломать часть разъема, с которого были сняты провода, иначе микросхема не влезет. В остальном он подходит идеально и четко, но есть очевидный недостаток, который действительно понятен с самого начала: разъем не герметичен. В принципе, нанотехнологии позволяют вставить разъем в фару и обернуть все десятью слоями изоленты, чтобы туда не попал даже кислород, но это дело каждого.

В общем, корректор подключен, работает, мало чего делать . дождитесь маски для линз и ангельских глаз для этих масок и можете смело ставить hella 3 в фары приора. Правда еще думаю, как их туда запихнуть . но решится на месте.

1.27. Корректор света фар

Корректор светового луча предназначен для регулировки угла наклона светового луча в зависимости от количества пассажиров и веса груза, перевозимого транспортным средством.

Положение ручки регулировки угла наклона фар

Чем выше номер положения переключателя диапазонов фар, тем ниже будет направлен луч фары. Всегда используйте переключатель регулировки глубины фар для регулировки расстояния между фарами (при включенном ближнем свете), чтобы другие участники дорожного движения не были ослеплены днем ​​или ночью.

В данной статье представлена ​​схема подключения электрического корректора фар автомобиля Лада Калина. Электрический корректор используется для изменения угла отражателя в оптической сборке. При изменении угла световой луч от проектора также отражается под определенным углом, что позволяет контролировать его направленность. Корректировку необходимо проводить при разных нагрузках на автомобиль. Таким образом, чем больше пассажиров, тем выше должен быть направлен отражатель и, соответственно, наоборот.

Ниже представлена ​​принципиальная схема регулятора регулировки глубины фары. Принцип работы электрической схемы следующий. Напряжение от аккумуляторной батареи через переключатель зажигания 4, через предохранители в монтажном блоке F 12 и 13 поступает на регуляторы дальности света фар.
Смещение штока корректора зависит от разницы напряжений между выводами 6 и 7. То есть из-за резистора в блоке управления корректора 3 ограничивается напряжение на корректоре. Это перемещает стержень корректора, который, в свою очередь, устанавливает угол поворота отражателя.

Корректор фар лада приора

Стоит отметить, что схема управления диапазоном фар полностью аналогична таковой у автомобиля Лада Приора.

Узнайте больше о регулировке глубины фар. Раньше в 10 семействе автомобилей применялся гидрокорректор фар. Его основными недостатками были недостаточная плавность хода, гидравлические шланги системы, усложняющие монтаж и демонтаж. Впоследствии на автомобили Лада Калина и Приора стали устанавливать электромеханический корректор ЭМКФ 41 (ЮМГИ.654114.033), то есть электрический. Этот корректор также может применяться к автомобилям десятого семейства. Устанавливается на место гидрокорректора.

Читайте также: