Замена радиатора печки ниссан теана j32

Обновлено: 17.05.2024

Комментарии к теме Замена радиатора печки Nissan Fuga

Здравствуйте дорогие друзья. Кто может помочь? Ниссан примера 2 объемом, температура поднимается до 80 печка холодно дует, при этом потрубок обратки холодный и вентилятор не останавливается

Great Video I have an 89 E Class exactly the same DV as yours. I can hear my duo Valve inside the cabin though and its driving me mad :(Solenoids click as they should and my heat works as it should but surely I should on hear the clicking under the bonnet not inside the car :(Need a solution as the noise is quite literally driving me around the bend!

Камри хv 10.1994 года Купил в 2007 году мой отец 10 лет ездил он работа дом! Когда покупал пробег был 220 000 км а сейчас 390 000. Я на ней 2 года как катаюсь Отец купил себе Камри хv 40 2007 года Вот мы не меньяли мотор капиталу не делали масло меньяем раз в 7000 км свечи каждый год новые Денсо ходовку меньяли очень много раз все китай много не ездиет расхот бензина на 100 км 8 литров по гораду по трассе 7

. (бесит просто), раньше было две отвертки (крестовая и плоская), сейчас же эти производители . понапридумывали еврейские торексы, .

Э-но, э-но, в принципе, э-но, так-же, э, э, значит, то есть, э, поэтому. Читай книги дядя, они помогут избавиться от слов паразитов. Задумка канала хорошая.

знатный сантехник :-) Если серьёзно - знать бы где таких найти в Новосибирске! :-) Мне делали промывку печки на более 10 летней машине, но чото там мало было шлака, видать не такая серьёзная промывка была..

Классно! Спасибо! Как раз во время.Только задумался делать,тут ваше видео вовремя. Все как всегда четко,понятно,грам отно!!

Берите от черт фора радиатор и шланги печки на ниву. ещё самоклейка поролон в фикспрайсе.печка один в один только соты поперёк.

Рома, подскажите што за две фишки находяться возле кулиси КПП немогу разобратса куда их подключить, (нету подсветки заднього хода) я так понимаю што ети фишки связани с заднім ходом но куда их подключить не могу разобратса, подскажите пожалуста.

Что-то я не понял 2:33 видно при 50°C R 113 ом,а при 80°C 44 ома.8:33 речь о том что R при нагреве уменьшается,а приборка НЕ должна показывать увеличение °C?.wtf?

Вся эта фигня по одной причине,нечего лить всякую хрень вместо охлаждающей жидкости. По ходу дела двигатель весь в таком состоянии. Забивают соты и завихрители (та самая фигня из пластика в трубках)всякие добавки от протечек.

Бутерброд так не почистить. Раньше каждые 2 года разбирал, чтоб промыть, до тех пор пока не поставил мелкую сетку из нержавейки.

Если знаешь где стоит испаритель, то просто сверлить вручную сверлом отверстие и запениваешь очистилем, после это отверстие закрываешь заглушкой

вот когда то видел удобный способ 'припараллелить' провода-это коннектор,не надо баловаться с паяльником..

на ваз 2112 звук моторчика омывателя работает,а омыватель на форсунки не поступает. что может быть кроме того как слетел шланг?

Здравствуйте Сергей, у меня volvo xc70 d5 2005 г. Я поменял антифриз и вымыл систему, но не рискнул снова налить g11. даже оригинальный этот этиленгликоль для 2d превращается в лохмотья, создающие защитную пленку на алюминиевых деталях. На мой volvo я налил g13 пурпурного цвета, его состав - полиэтиленгликоль, разработанный специально для группы vw, и вот уже 8 месяцев у меня нет проблем! бренд, который я использовал, был 'фукс'. как вы думаете я не прав с заменой? Поздрав Илия


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Следующее

Ниссан Теана (Nissan Teana). Замена клапанной крышки.

Ниссан Теана (Nissan Teana). Замена клапанной крышки.

Замена крестовины рулевого вала. Nissan Teana J32

Замена крестовины рулевого вала. Nissan Teana J32

VOLVO XC70. ВЫХОДИМ ИЗ СПЯЧКИ И ЗАМЕНА МОТОРА ОТОПИТЕЛЯ БЫСТРО И ВКУСНО!

VOLVO XC70. ВЫХОДИМ ИЗ СПЯЧКИ И ЗАМЕНА МОТОРА ОТОПИТЕЛЯ БЫСТРО И ВКУСНО!

Замена помпы Шевроле Авео Т250 / Как проверить помпу не снимая с автомобиля

Замена помпы Шевроле Авео Т250 / Как проверить помпу не снимая с автомобиля

Замена катализаторов Nissan Teana ll правильно и легко жесть на сто будни Сергея Я

Замена катализаторов Nissan Teana ll правильно и легко жесть на сто будни Сергея Я

Замена радиатора печки на Volkswagen pointer. Подгонка радиатора от Renault Logan.

Замена радиатора печки на Volkswagen pointer. Подгонка радиатора от Renault Logan.

Замена радиатора кондиционера, мойка радиатора охлаждения. Volvo S80 - P3.

Замена радиатора кондиционера, мойка радиатора охлаждения. Volvo S80 - P3.

Замена радиатора охлаждения на Ниссан Тиида 1,6 Nissan Tiida 2013 года

Замена радиатора охлаждения на Ниссан Тиида 1,6 Nissan Tiida 2013 года

Замена радиатора охлаждения на Шевроле Авео 1.5 96536523 (480 мм)

Замена радиатора охлаждения на Шевроле Авео 1.5 96536523 (480 мм)

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА, РАДИАТОРА, и ЛЕВОЙ ОПОРЫ (ПОДУШКИ) ДВИГАТЕЛЯ CG13DE на NISSAN CUBE Z10

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА, РАДИАТОРА, и ЛЕВОЙ ОПОРЫ (ПОДУШКИ) ДВИГАТЕЛЯ CG13DE на NISSAN CUBE Z10

Инвестиции в курортную недвижимость. Куда вложить деньги, чтобы заработать? Сочи или Крым?

Инвестиции в курортную недвижимость. Куда вложить деньги, чтобы заработать? Сочи или Крым?

Дом в Крыму , Недвижимость в Ялте , вилла у моря

Дом в Крыму , Недвижимость в Ялте , вилла у моря

ИПОТЕКА: Как правильно взять ипотеку? Основные ошибки и правила при выборе ипотеки

ИПОТЕКА: Как правильно взять ипотеку? Основные ошибки и правила при выборе ипотеки

Экопарк - элитный поселок в Ялте. Таунхаусы и виллы. Недвижимость в Ялте.

Экопарк - элитный поселок в Ялте. Таунхаусы и виллы. Недвижимость в Ялте.

ИПОТЕЧНЫЙ КРЕДИТ

ИПОТЕЧНЫЙ КРЕДИТ

Банк ОТКРЫТИЕ - плюсы и минусы: вклады, карты, кредиты, ипотека, бизнес

Банк ОТКРЫТИЕ - плюсы и минусы: вклады, карты, кредиты, ипотека, бизнес

Элитный жилой комплекс в Ялте

Элитный жилой комплекс в Ялте " Дипломат " Обзор апартаментов Крым 2020

КВАРТИРЫ в центре г. ЯЛТА / Новый дом в 100м от набережной /

КВАРТИРЫ в центре г. ЯЛТА / Новый дом в 100м от набережной /

Ипотека или потребительский кредит, что выгоднее. Достаем калькуляторы.

Ипотека или потребительский кредит, что выгоднее. Достаем калькуляторы.

Lexus IS ТРИ И ПЯТЬ НЕ ДАТЬ НЕ ВЗЯТЬ 300+ сил

Lexus IS ТРИ И ПЯТЬ НЕ ДАТЬ НЕ ВЗЯТЬ 300+ сил

Добавить в плейлист

Nissan Teana J32, 2008г, V6 замена радиатора отопителя не снимая торпеды!


Nissan Teana J32, 2008г, V6 замена радиатора отопителя не снимая торпеды.

Ниссан Теана J32

Ниссан Теана J32 — это автомобиль второго поколения в данной линейке. Он отличается рядом особенностей конструкции от предыдущей модели с маркировкой J31. Машина относится к бизнес-классу, но имеется множество других вариаций. Доступны даже полноприводные модели с повышенной проходимостью.

Приемлемая стоимость и высокая надежность этого авто привлекает многих водителей. Но для того, чтобы автомобиль прослужил долго, его надо правильно обслуживать. И одной из обязательных процедур ТО является замена охлаждающей жидкости.

Как устроена система охлаждения?

Чтобы понять, зачем нужна замена антифриза, стоит разобраться с принципами работы системы охлаждения.

Она включает в себя следующие составляющие:

  • расширительный бачок;
  • теплообменник «печки»;
  • датчики температуры антифриза;
  • термостат;
  • насос (или насосы) для перекачивания охлаждающей жидкости;
  • радиатор;
  • вентилятор радиатора;
  • антифриз;
  • система трубок и шлангов для циркуляции ОЖ, состоит из внутреннего и внешнего контура.

А теперь надо разобраться, как работает система охлаждения. Рассматривается вариант при уже залитом антифризе. При запуске двигателя антифриз начинает нагреваться. Термостат в это время разделяет внутренний и внешний контуры, они не соединены. И нагревается та жидкость, что расположена во внутреннем контуре. При достижении определенной температуры термостат открывается. И нагретая ОЖ начинает поступать во внешний контур.

Расширительный бачок в системе требуется для регулирования давления. Он расположен в верхней точке контура. Принцип работы следующий: при нагреве жидкость расширяется, и ее объем увеличивается. А вместе с ним увеличивается и давление. Поэтому в системе имеется расширительный бачок. Именно в него вытесняется «лишний» объем антифриза при нагреве. А при остывании жидкость возвращается в систему.

Еще один момент касается обогревателя. «Печка» подключена к системе охлаждения для того, чтобы нагретый антифриз обогревал салон. Стоит отметить, подобный принцип работает не во всех автомобилях. В ряде случаев используется электрический подогрев салона. Это увеличивает нагрузку на аккумулятор автомобиля. Но если обогреватель соединен с охлаждающей системой, через него в салон могут попасть испарения антифриза. А они вредны для здоровья.

Схема системы охлаждения

Перед заменой ОЖ рекомендуется проверить уровень антифриза и его состояние (состав, цвет, консистенцию). Уровень антифриза проверяется следующим способом:

  • Измеряется количество жидкости в расширительном бачке. Он должен находиться между отметками «минимум» и «максимум».
  • Проверяется количество жидкости в радиаторе. Необходимо открыть заливное отверстие и проверить, сколько антифриза осталось в системе. В нормальном состоянии антифриз должен доставать до нижней грани заливного отверстия, либо находиться чуть ниже нее.
  • Отвинчивается заливная пробка на блоке цилиндров (если есть). Проверяется объем ОЖ во внутреннем контуре.

Нехватка антифриза нередко объясняется протечками. Но имеются и иные причины. Случается такое: расширительный бачок полон, а в радиаторе не хватает жидкости. Здесь проблема может быть в пробке из грязи и накипи. А недостаток антифриза во внутреннем контуре объясняется плохой работой термостата. Но сначала стоит проверить на наличие протечек. Их легко определить по потекам жидкости на узлах охлаждающей системы. Если же потеков нет, необходимо проверить другие варианты. И здесь стоит обратиться к специалистам.

Рекомендуется запомнить признаки необходимости замены охлаждающей жидкости. Антифриз исчерпал свой ресурс если:

  • Жидкость загустела и потемнела. Проверять следует внутренний контур, охлаждающий двигатель. Случается, что в расширительном бачке ОЖ еще чистая. Но в блоке цилиндров антифриз уже напоминает болотную жижу.
  • Двигатель перегревается. При работе мотор постоянно нагревается до температуры в красном диапазоне. Вентилятор радиатора работает непрерывно. Давление в блоке цилиндров повышается.
  • Машина трудно движется. При высоких оборотах двигатель шумит сильнее обычного. Скорость движения замедлена.

Если возникли подобные проблемы, значит, пора менять антифриз. О периодичности: первая замена делается после 90 тысяч км пробега, или 3 лет эксплуатации авто. Последующие замены — каждые 60 тысяч км или один раз в два года.

Процесс замены ОЖ

Начинать следует с выбора инструментов. Список невелик, но подготовить его следует до начала работ. Потребуется следующее:

  • Охлаждающая жидкость. Подходящий антифриз указывается в сервисной книжке. Рекомендуется брать оригинальную ОЖ, Nissan Coolant L248 Premix. В более ранних моделях рекомендуется Nissan Coolant L250. Его сейчас уже не выпускают. Но L248 является его полным аналогом.
  • Набор гаечных ключей. Нужны ключи для снятия защиты картера и расширительного бачка. Еще может потребоваться шестигранник для сливной пробки блока цилиндров.
  • Крестовидная отвертка для пробки сливного отверстия радиатора.
  • Тара для отработанного антифриза. Объем тары — на 2-3 литра больше, чем залито в систему. Объем ОЖ в контуре указан в сервисной книжке. Он зависит от объема двигателя: чем мощнее мотор, тем больше жидкости нужно на охлаждение.
  • Жидкость для промывки системы. Вариантов три: дистиллированная вода, бытовая химия и специальные чистящие составы.
  • Эстакада или смотровая яма. Работа с ними упрощает процесс замены охлаждающей жидкости.

Сам процесс замены охлаждающей жидкости делится на три этапа: слив отработанного антифриза, промывка системы и заливка новой жидкости.

Слив отработанного антифриза

Начинать следует с удаления отработанной ОЖ. Перед процедурой надо установить машину на ровной поверхности, дав мотору остыть. Начинать работу следует тогда, когда антифриз достигнет комнатной температуры.

Пошаговая инструкция слива охлаждающей жидкости с Ниссан Теана J32 выглядит так:

  • Снимается защита картера. При необходимости болты обрабатываются WD-40. Рекомендуется тщательно промыть деталь перед установкой обратно.
  • Емкость для отработки ставится под сливное отверстие. Оно расположено с левой стороны, если стоять лицом к машине.
  • Пробка сливного отверстия выкручивается, жидкость сливается. Надо дождаться, пока не выльются последние капли. Для ускорения процесса отвинчивается крышка расширительного бачка.
  • Емкость ставится под блок цилиндров. Откручивается сливное отверстие, сливается ОЖ из внутреннего контура.
  • Отвинчивается расширительный бачок, от него отсоединяются шланги. Бачок тщательно промывается, затем устанавливается на место.

Слив антифриза.

При необходимости оставшаяся жидкость из системы выдавливается при помощи компрессора. Теперь следует переходить к промывке.

Промывка системы охлаждения

Существует три варианта промывки охлаждающего контура: дистиллированной водой, бытовой химией или специальными составами. Выбор средства зависит от степени загрязненности системы. И начинают обычно с промывки дистиллированной водой. Делается она так:

  • Приобретается требуемый объем жидкости. Ее стоит брать столько же, сколько и антифриза. Причем покупать надо именно дистиллированную воду. Брать жидкость из-под крана не рекомендуется.
  • Вода заливается в систему, через расширительный бачок. Заливать следует при закрытом сливном отверстии радиатора. После заливки бачок закрывается.
  • Двигатель прогревается до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы жидкость попала во внутренний охлаждающий контур автомобиля. Прогревать следует 15-20 минут, затем двигатель глушится.
  • Стоит подождать, пока вода в системе остынет. После чего ее сливают (процедура аналогична сливу антифриза). При необходимости промывка повторяется.

Второй вариант — чистка системы бытовой химией. Многие владельцы подержанных машин предпочитают этот метод. Для мытья используется лимонная или молочная кислота, уксус, сода. Рекомендуется выбирать лимонную кислоту. Принцип почти не отличается от варианта с дистиллированной водой. Единственное отличие — после промывки жидкость сливают через 2-3 часа. Стоит отметить, лимонная кислота продается обычно в виде порошка. И перед мытьем его растворяют в тепловатой воде в пропорции 70-100 граммов на 5 литров жидкости.

Третий вариант — чистка специальными составами. И здесь сначала следует разобраться в классификации этих средств:

  • Кислотные составы. Средства на основе кислоты созданы для борьбы с накипью и грязью. Эффективность и способ использования зависят от выбранного состава. Методика применения описана на упаковке.
  • Щелочные составы. Щелочь предназначена для растворения продуктов распада ОЖ. Причем промывается система так: сначала делается обработка щелочным составом, затем кислотным. И смешивать их нельзя в принципе. Щелочь и кислота вступают в реакцию и взаимно нейтрализуются. А при нейтрализации теряются все промывочные свойства составов.
  • Двухкомпонентные или комбинированные средства. Здесь в комплект входит сразу две жидкости. Поэтому промывка состоит из двух этапов: сначала делается обработка первым компонентом, затем — вторым. Принципы промывки описаны на упаковке со средством. Как и в случае с кислотными и щелочными средствами, отдельные компоненты обычно не рекомендуется смешивать.
  • Нейтральные составы. Отличаются универсальностью. Воздействие мягкое, отрицательное влияние на систему сведено к минимуму. Но надо помнить — большая часть подобных составов предназначена для добавления в новый антифриз. Поэтому стоит уточнить у продавца: можно ли этим средством промывать систему после слива отработанной ОЖ. Или лучше воспользоваться другим составом.

Стоит запомнить — средства для промывки следует выбирать аккуратно. Бензин или уксусная эссенция способны удалить грязь. Но они сокращают срок службы системы охлаждения. Их применение лишь навредит автомобилю. И приведет к дополнительным тратам на ремонт.

Заливка нового антифриза

Последний этап замены охлаждающей жидкости в Ниссан Теана J32 — заливка нового антифриза.

Пошаговая инструкция:

  • Берется нужное количество жидкости. В среднем — 7 литров. Точная цифра имеется в сервисной книжке. Следует помнить — чем мощнее двигатель, тем больший объем ОЖ требуется для работы.
  • Антифриз заливается в радиатор и в блок цилиндров. На блоке цилиндров имеется специальное заливное отверстие. Стоит учесть — при холодном двигателе внутренний и внешний контуры не сообщаются между собой. Поэтому заливать следует отдельно. Емкости заполняются до нижней грани заливного отверстия.
  • Остаток охлаждающей жидкости доливается в расширительный бачок. Причем наполнять следует до отметки «максимум» (или MAX). После заливки крышка бачка плотно завинчивается.
  • Двигатель прогревается до рабочей температуры, затем глушится. Необходимо дождаться, пока мотор остынет.
  • Обычно после прогрева уровень жидкости в бачке снижается. А этом случае ее доливают до прежней отметки.

Первые 80-100 км пробега необходимо ездить в обкаточном режиме. Если мотор не перегревается, и нет протечек — замена прошла успешно. Кстати, стоит отметить — замена охлаждающей жидкости в Ниссан Теана J31 требует тех же инструментов и материалов. И проводится по тем же принципам.

Поломки и утечка хладагента

Неисправности системы охлаждения приводят к множеству серьезных проблем. Не все проблемы реально устранить самостоятельно. Но диагностировать их надо уметь. Хотя бы для того, чтобы не переплачивать за лишний ремонт. Причем делать это надо до смены ОЖ. И дело даже не в том, что будет бесполезной проведенная замена охлаждающей жидкости (на Ниссан Теана J32 заменить антифриз несложно). Основная проблема в том, что долив новой ОЖ может усугубить проблему.

Старый и новый радиатор

Признаки, указывающие на наличие ряда проблем:

  • Высокая разница температур верхнего и нижнего патрубков радиатора. При нормальной работе нижний патрубок немногим холоднее верхнего. Если разница температур велика — антифриз прокачивается через радиатор с недостаточной быстротой. Проблема — пробка в радиаторе или патрубках. Еще один возможный вариант — протечка.
  • Вентилятор редко включается. Обычно происходит если радиатор недостаточно прогрет. Возможно, в него не попадает достаточное количество горячего антифриза. Проблема — протечка шлангов либо неисправный термостат.
  • Указываемая температура не соответствует реальной. Связано с неисправным термометром. Пример: при перегреве двигателя индикатор показывает температуру в пределах нормы. Второй вариант: термометр показывает перегрев, но мотор работает в нормальном режиме.
  • Запах антифриза, масла или гари в салоне. Связано с неисправностями отопителя. Проблема обычно заключается в разгерметизации шлангов, связанных с «печкой». Запах гари или масла появляется при выходе из строя прокладки блока цилиндров.
  • Резкое изменение давления в системе. Вариантов два: при разогреве двигателя давление резко растет, либо резко падает при остановке. В первом случае проблема обычно связана с пробками в системе. Во втором случае причиной могут быть протечки. Но стоит помнить — проблемы с давлением нередко вызваны дефектами оборудования (радиатора, термостата, насоса). Самостоятельно их не решить.
  • Изменение цвета антифриза, появление запаха масла или гари. Нередко вызвано попаданием в ОЖ смазки из блока цилиндров. Причина — дефекты мотора или выход из строя прокладки блока. Еще стоит проверять и масло в двигателе — если оно покрыто пленкой, или странно пахнет, значит, в него попал антифриз. Одним из признаков может быть пена на поверхности смазки. Но стоит учесть — если уровень ОЖ в системе не убывает, то появление пены с протечками не связано.
  • Изменение объема антифриза в системе. Наиболее очевидная проблема. По регламенту, ОЖ не убывает в процессе эксплуатации системы. Если ее становится меньше, то имеется протечка. Антифриз вытекает либо наружу, либо попадает в двигатель или отопитель. Любой из вариантов нежелателен.
  • Меняется цвет выхлопных газов. Густой белый или синеватый дым — признак серьезных неисправностей. Речь идет о постоянном изменении цвета. Его не стоит путать с паром, выходящим при прогреве мотора, и потом пропадающим. Причина — протечка внутреннего контура и попадание ОЖ в блок цилиндров. В лучшем случае, исправляется заменой уплотнителя блока. В худшем: имеется повреждение или заводской дефект. Исправляется только в автосервисе.

А теперь стоит разобраться, что делать, если автомобилю требуется ремонт. И здесь надо учесть — в период гарантийного срока техническое обслуживание делается строго по регламенту. Причем обращаться здесь стоит к официальному представителю Nissan. И еще: повреждения двигателя, радиатора или отопителя должны исправлять профессионалы.

  • Пробки в контуре охлаждения. Пробка устраняется интенсивной промывкой системы. Здесь потребуются эффективные промывочные средства. Еще можно усилить промывку, прогнав жидкость по контуру с помощью компрессора.
  • Неисправности насоса (помпы). Если помпа протекает — то проблема обычно в уплотнителях (или сальниках). Могут быть и повреждения корпуса, либо заводской брак. Решается заменой соответствующих деталей либо помпы целиком.
  • Проблемы с блоком цилиндров. Обычно связаны с протечками антифриза и его попаданием в масло. Симптомы — изменение консистенции и цвета жидкости, плотный, густой дым из выхлопной трубы. У новых машин проблема возникает из-за заводского брака либо механических повреждений (авария и т. п.). В случае подержанного авто стоит проверить уплотнители и каналы внутреннего контура охлаждения. Использование воды или некачественного антифриза приводит к их ускоренному износу. Уплотнитель меняется легко. Снимается верхняя крышка блока цилиндров, убирается старый уплотнитель, ставится новый, крышка закрепляется обратно.
  • Протечки шлангов. В частности, трубок, связанных с радиатором. Их следует только менять. Один совет — приобретать замену у надежного поставщика. Ведь шланги должны подойти для авто. При этом желательно выбирать те, которые сделаны из качественной резины.
  • Поломки расширительного бачка. Случается нечасто, но иногда бывает. Проблема — трещины, ослабление креплений шлангов, коррозия из-за некачественного антифриза. Исправляется заменой детали.
  • Вентиляторы радиатора. Возможные проблемы — ослабление контактов, перегорание проводки (из-за попадания влаги), прочие поломки. Если дело в контактах, то можно починить самостоятельно. Здесь потребуются минимальные навыки работы с паяльником. При поломке самого вентилятора его надо менять. Если не помогает, то придется обращаться к специалисту.

Читайте также: