Замена радиатора печки мазда демио

Обновлено: 17.05.2024

За 2,3,4 раза просто так система хреновая не отмоется. Чтобы вернуть антифриз в идеальное состояние придётся потрудиться долго долго очищать грязище жижу. Либо надо менять антифриз сливая да наливая начиная с весны заканчивая до осени по несколько раз.

Люди одумайтесь. Вы ток посмотри что он впаривает! А вы продолжайте и дальше ему донатить! Сук какая жесть!как же вообще на все это ведутся!

на 1 зуб, минимум на +-6 градусов и то на дизеле, на бензине больше :) О радиаторе печки много инфы в инете :)

Так не уважать труд других, как старались оккуратно наклеить ее. Надо было по дешману тебе ее сделать, если ты даже остановиться посмотреть на состояние ризины не мог

Лучше что-то конкретное по радиатору печки на мазда 323 показал бы :) 60тыс км. красавчики меняют на 25-30 тысячах

Аккорд огонь, на бумагах реально заниженны характеристики, мой 2.4 АТ 2008 года, 100 км за 7 секунд спокойно берет.

так ВИ прави москвич 2141 тосол небуло взагалі проїхав пару км охолодив і далі нічо непровернуло.непро рвало )) Про радиатор печки все ясно )))

Не лениться по чаще менять крышку радиатор охлаждение у меня за крышки треснула радиатор потекла антифриз перегрелся двигатель после всего Я буду сабой запасные крышки менять год по три раз

В правильном радиаторе печки внутри канала должны находится 'завихрители '. виде пластмассовых спиралей. Без них алюминиевый радиатор не сможет полноценно передать тепло.. Автору это ролика не мешало бы показать публике содержимое канала старой печки.

Блин нам бы в город такого специалиста как ты руки золотые мего мозг респект и уважение тебе ;) У меня на mazda с радиатором печки до сих пор проблем нет Ж))

Мужики, подскажите пожалуйста у меня ауди 90 мотор 2.3 в обычном режиме датчик температуры масла показывает 60-70° а когда притоплю то до 130° доходит. Это так и должно быть. Прост машину недавно купил разбираюсь теперь

Вот после просмотра таких видео, я понимаю насколько я не разбираюсь в машинах) Спасибо за видео, всё грамотно и без колхоза.

Так же хочу уведомить - крышка разборная. После снятия резинки сбоку крючком поддевается вот та выпуклая тарелочка с тремя дырками. Потом отрезается с толстой пружины один два витка для уменьшения давления и собирается все а обратном порядке. Редкие трудности с радиатором печки это еще ничего >)

Валера у меня 3 литровая MT горит ошибка по егр.Есть ли опыт поиска причин? Мне приятель сказал на мазда с радиатором печки до сих пор все норм :)

По радиатору печки много информации в интернете ))) Лучше бы на эти деньги течь масла заделал бы и кузов впорядок привел, а то звук хороший а с виду ведро. Имхо

Парни,спасибо за идею вам. Помпа стоит как новый радиатор,а тут можно поковыряться,чтоб,во зможно,избежать трат!!) Жму руку!! У меня и без радиатора печки на 121 куча чего сломалось ;)

в Т300 я заливал 4л по среднею метку менял через 15000 км доливал 100-200 мл масло GM проехал 212000 км 80% пробега трасса, Желательно в деталях по радиатору печки на мазда рассказал бы :)

Помогите пожалуйста! Форд фокус 2003 г.в. Можно ли заменить верхний клапан радиатора кондиционера? Или придется новый радиатор покупать,то есть съемный ли клапан? При открытом капоте,клапан виден,через нее заправляют по ходу фрионом.

Как музыка называется?? What is song name?? Мне друг сказал на 121 и без радиатора печки куча чем руки занять!

Значит так. Промыл я радиатор печки но никакого результата не дало. Ссылался на термостат. Поменял термостат и антифриз, тоже никакого положительного результата не дало. В салоне дует холодный воздух на холостых оборотах только, при езде горячий. И ещё один момент. Верхний потрубок горячий а нижний холодный. И наполняется расширительный бачок а обратно не идёт в радиатор. Потом радиатор пустеет и нагревается, но вентилятор не включается. Хотя работает, когда включён кондиционер. Сегодня заменил термостат оригинал Хонда и антифриз от Хонда. Потрубки оба горячие, работает печка на холостых, но вентилятор все же не включается. И постепенно наполняется расширительный бачок. Проверил сегодня на трещины или неисправность прокладки головки блока. Есть специальный тестер называется (block tester) все Okay цвет не меняет, но в чем тогда проблема? Нигде не течёт, check engine light не горит. Только наполняется расширительный бачок и вентилятор не включается. Подскажите если кто-то встретился с такой ситуацией. Спасибо

Доброго времени суток!

Заморочился я проблемой прочистки печки в машине. Снимать ее с места долго, это надо пол машины разобрать, а потом еще механически чистить. Решил поступить следующим образом:

Для начала были сняты патрубки подачи и отвода ОЖ (Охлаждающая Жидкость), первый отсоединен от блока, со второго снят шланг.
ссылка

Далее было куплено
моторчик от уазика. Это дополнительный мотор циркуляции ОЖ (ставят либо для улучшения циркуляции ОЖ), либо на дополнительную печку.
ссылка

Расширительный бачок от ваз 2108
ссылка

Всё. После всего этого, залит свежий тосол. Погазовал, погазовал. ЗАехал на бугор, погазовал, чтоб вышли воздушные пробки, долил тосол и готово. Печка дует жаром.
Но надо отметить, что у мазды слабовата родная помпа что ли. хочу еще эту же помпу дополнительную поставить для дополнительной циркуляции жидкости, чтоб эффект был еще лучше.

Чистящая жидкость Силит для прочистки кофеварок и чайников от накипи
ссылка

А также хомутики для стяжки соединений.

После чего собрана следующая установка.
Проводки - это плюс с минусом самой помпы. В бачок будет заливаться чистящая жидкость, через шланг жидкость будет подаваться в печку котлом, к которому цепляем шланг, тот что отсоединили от двигателя (подача ОЖ в печку).
ссылка

Присоединенная установка работает следующим образом. В бачок расширительный заливаем силит (и при включенной помпе раствор начинает циркулировать из раширительного бачка, назад в него же через синий шланг обратки). Так вот заливаем силит, разбавленный водой. Я залил бутылку силита и литра полтора воды. Включил кипятильник в розетку, он жидкость начал греть. Поскольку при температуре хим.реакции ускоряются, то я начал химичить. Добавил туда же еще таблетку расворимую для чистки накипи чайников и кофемашин. Подключил помпу к аккумулятору, она начала гонять химраствор по радиатору. Сначала погонял-погонял. потом остановился. На часик оставил раствор в печке, чтоб раствор очистил печку. Всё. Далее снова включил установку и начал гонять. Надо сказать, что воняло у меня здорово. Всё кипело, шипело. . После чего всё было слито в ведро. Промыто на несколько раз водой, затем тосолом. То есть в установку заливалась вода, полоскался радиатор включенной помпой и сливалась гадость в ведро. Потом промыто аналогично тосолом, слит в ведро и залит чистый тосол. Всё.
ссылка

Российские зимы вряд ли стоит сравнивать с европейскими – на достаточно обширной территории нашей страны морозы за 30 градусов, скорее, обыденность, чем что-то из ряда вон выходящее. «Японцы» в этом плане более приспособлены к отечественным реалиям. В частности, практически все поколения Mazda Demio обладают вполне приличным отопителем, обеспечивающим комфортную температуру в салоне при любых погодных условиях. К сожалению, существует немалое число факторов, которые прямо или косвенно влияют на работу системы охлаждения Demio, что отображается и на функционировании печки. Как правило, жалобы на недостаточный обогрев салона характерны для автомобилей с немалым пробегом, и тому есть как объективные причины, не зависящие от манеры и стиля езды автовладельца, так и субъективные, проявляющиеся в несоблюдении рекомендованных режимов эксплуатации и техобслуживания транспортного средства.

В любом случае ездить в холодной машине, когда снаружи 25-30-градусный мороз – занятие не из приятных. А в северных регионах страны это далеко не единичные случаи. Поэтому мы сегодня поговорим о том, почему на Mazda Demio печка не греет или греет очень слабо, не обеспечивая прогрев салона хотя бы до уровня, когда не будут мёрзнуть ноги. Сразу отметим, что причина может быть как трудно диагностируемой, так и легко определяемой, при этом неисправность может быть устранена самостоятельно или в автосервисе, с помощью ремонта или замена неработоспособной детали. Соответственно, и уровень подготовки автовладельца должен быть соответствующим – чем он выше, тем проще и дешевле обойдётся вам ремонт отопителя. Перечислим основные причины плохой работы печки Mazda Demio:

  • загрязнён до критического состояния салонный фильтр (при его наличии);
  • забит радиатор отопителя;
  • имеется завоздушенность в магистрали системы охлаждения силового агрегата;
  • течь тосола;
  • поломка печного вентилятора;
  • неисправен термостат.

Загрязнён салонный фильтр

Этот автомобильный аксессуар призван бороться с загрязнителями воздуха, поступающего внутрь автомобиля через систему вентиляции. Появившись относительно недавно, он уже успел завоевать как немало сторонников, так и противников, не видящих особого смысла в его установке. К сожалению, в нашей стране преобладают автовладельцы второй категории, особенно среди опытных автомобилистов, для которых экология – далеко не самый важный фактор. Так или иначе, но фильтр салона, как и любой другой фильтрующий элемент, со временем забивается. В нашем случае это приводит к резкому уменьшению его пропускной способности. В результате из дефлекторов дует горячий и даже очень горячий воздух, но с недостаточной силой. Проблема решается просто – заменой фильтра. В Mazda Demio он расположен за перчаточным ящиком, и для демонтажа СФ не требуется наличие опыта. Впрочем, многие автовладельцы на зиму просто снимают этот фильтр, полагая, что зимой воздух достаточно чист и не содержит такого количества пыли и других мельчайших механических частиц, как летом. Отчасти они правы, во всяком случае, касательно работы штатного отопителя, поскольку фильтр салона – фактор, однозначно повышающий риск ухудшения эффективности работы печки.

Замена салонного фильтра

Забит радиатор отопителя

Хотя теоретически система охлаждения автомобиля представляет собой автономную и герметичную среду, на практике обеспечить абсолютную герметичность невозможно. Поэтому со временем на внутренней поверхности трубок печного радиатора накапливаются отложения, которые в разы снижают их проходное сечение, тем самым уменьшая количество ОЖ, проходящей через радиатор. А раз так, что он уже не в состоянии обеспечивать должный нагрев воздуха, особенно на холостых оборотах. Во время движения машины помпа, обеспечивающая циркуляцию тосола по магистрали, вращается с большей скоростью, создавая большее давление ОЖ, поэтому проблема частично сглаживается. Но болезнь со временем прогрессирует, и рано или поздно встаёт вопрос о том, что делать с загрязнённым радиатором. Вариантов здесь два: замена на новый или промывка.

Второй вариант предпочтительнее с финансовой точки зрения, тем более, что существует способ промывки печного радиатора без его демонтажа. Для этого вам потребуется резервуар с водой, два патрубка подходящего диаметра (такого же, как на радиаторе), и электронасос, мощность которого не обязательно должна быть большой – вполне подойдёт, к примеру, помпа от любого внедорожника, которую можно запитать от штатного аккумулятора (в этом случае потребуются также провода и зажимы). Алгоритм промывки:

  • отсоединяем от радиатора входной/выходной патрубки;
  • подсоединяем к входному штуцеру радиатора отрезок патрубка, идущий от электронасоса;
  • второй кусок шланга будет сливным – его подсоединяем к выходному штуцеру печного радиатора;
  • включайте помпу, которая будет прокачивать через загрязнённый радиатор чистую воду. Доливаем воду в резервуар, пока из сливного патрубка не будет литься чистая жидкость;
  • заполняем радиатор более профессиональным раствором (можно использовать лимонную кислоту или приобрести готовое средство от накипи);
  • ждём несколько часов, сливаем чистящее средство и опять промываем радиатор проточной водой.

Отметим, что промывка печного радиатора – мера временная, ибо полностью очистить стенки трубок от отложений всё равно не удастся, а любая неровность – это благоприятная среда для появления нового очага загрязнения.

Промывка печного радиатора

Завоздушенность магистрали

Нередко печка Mazda Demio плохо греет из-за попадания воздуха в магистраль с охлаждающей жидкостью. К таким последствиям приводит неправильная технология замены антифриза, иди же попадание воздуха через неплотности в соединениях патрубков. Воздух скапливается в верхних точках локальных отрезков трубопроводов точно так же, как в обычной бытовой системе отопления, препятствуя нормальной циркуляции антифриза. В результате через радиатор отопителя проходит недостаточный объём жидкости, что и приводит к снижению эффективности обогрева салона. Удаление воздушной пробки можно выполнить самостоятельно:

  • установите автомобиль с прогретым силовым агрегатом на уклоне таким образом, чтобы горловина расширительного баска располагалась выше всех других компонентов системы охлаждения;
  • уклон должен быть таким, чтобы стояночный тормоз обеспечивал удержание автомобиля;
  • откройте капот, открутите и снимите крышку РБ;
  • запустите мотор, на некоторое время (секунд 10-15) надавите на педаль акселератора до 3.5-4.0 тысяч оборотов, а затем снизьте их до значения 2300-2500 оборотов;
  • снимите патрубок системы охлаждения, расположенный выше других, направьте конец в ёмкость достаточного объёма;
  • опять начните прогазовывать, наблюдая за вытекающим из патрубка антифризом. Как только в нем перестанут появляться пузырьки воздуха, одеваем его на штатное место;
  • по мере ухода ОЖ её следует доливать, то же следует сделать по окончании процедуры.

Завоздушенность магистрали

Падение уровня ОЖ

Разгерметизация магистрали – явление, с которым сталкивался, наверное, каждый автомобилист со стажем. Чаще всего причина утечек тосола заключается в нарушении целостности элементов системы охлаждения, находящихся в моторном отсеке, поэтому в первую очередь проверять нужно именно их:

  • основной и печной радиаторы (после стоянки авто под ними будут наблюдаться мокрые пятна);
  • расширительный бачок (в нём могут появиться трещины, утечка может происходить и через неплотно закрученную пробку);
  • может прохудиться прокладка помпы;
  • охлаждающая жидкость часто протекает через места крепления шлангов, а также при наличии на их поверхности сквозных дефектов (трещин, дырок);
  • иногда антифриз уходит через уплотнитель термостата;
  • редко, но случается утечка ОЖ через пробой прокладки ГБ.

В случае разгерметизации радиатора нужно устранить место протечки. Проще всего это сделать с помощью специальных герметиков, особенно если произвести полноценный ремонт не представляется возможным, однако у такого способа есть и обратная сторона – излишки герметика отложатся на стенках трубок радиатора, забивая их, так что лучше воспользоваться альтернативными способами восстановления целостности радиатора (пайка, холодная сварка). Если обнаружена течь помпы или термостата, проще всего будет просто установить новые детали, чем заменять сальники/прокладки/уплотнители, но многие автовладельцы предпочитают именно второй вариант с целью экономии. Хуже всего, если произошла разгерметизация прокладки ГБ – в этом случае без снятия головки не обойтись, а это не совсем тривиальная процедура.

Падение уровня ОЖ

Поломка печного вентилятора

Чтобы воздух попадал в салон, в систему вентиляции автомобиля устанавливают вентилятор. Именно он создаёт необходимое давление, позволяющее тёплому или холодному воздуху распространяться по салону. К сожалению, вентилятор часто становится причиной того, что печка Mazda Demio не работает вообще или греет очень плохо. Рассмотрим, почему такое происходит:

  • возможно, перегорел предохранитель (у Demio первого поколения 1997-2002 это предохранитель HEATER номиналом 30 мА, у Demio 2 2002-2007 это 30-миллиамперный предохранитель FAN). Если после замены он перегорел опять – значит, где-то в цепи имеется короткое замыкание. Это место нужно найти и устранить проблему;
  • подгорели/окислились контакты вентиляторного реле – решается чисткой контактной группы или заемной в случае критического износа;
  • причина может заключаться и в поломке самого вентилятора. Народные умельцы умудряются его отреставрировать, но для подавляющего большинства это слишком сложно, поэтому очевидное решение проблемы – замена печного вентилятора.

Поломка термостата

Это устройство ответственно за переключение режимов циркуляции ОЖ между малым и большим контурами. Под малым контуром подразумевается движение тосола без захода в основной радиатор, где он должен охлаждаться. На этапе прогрева мотора необходимости в таком охлаждении нет, поэтому клапан термостата перекрывается, что позволяет существенно ускорить выход двигателя на рабочие температуры. Если клапан термостата заклинивает, переключения не происходит, а жидкость циркулирует по магистрали в статическом режиме. Это не только замедляет темпы прогрева силового агрегата, но и ухудшает работу отопителя Mazda Demio. Термостат неремонтопригоден, поэтому подлежит безусловной замене, но главная задача – определить, что дело именно в нём. Такую проверку можно осуществить без демонтажа термостата.

Как правило, открытие термоклапана начинается при достижении температуры тосола значения порядка 80-90ºС и завершается, когда ОЖ прогрелась до 95-100ºС. Если заклинивание термпоклапана произошло на заключительной фазе открытия, патрубок, соединяющий радиатор с термостатом, будет прогреваться, как только вы запустите мотор. Если термостат исправен, патрубок нагреется далеко не сразу, а только при достижении ОЖ температуры порядка 80-90ºС. Если обогреватель функционирует недостаточно эффективно только временами, стоит демонтировать термостат и проверить его работу в домашних условиях, используя кипяток и термометр.

Мазда Демио чистка мотора печки и радиатора кондиционера.

Снятие панели и печки Mazda Demio

ЗАМЕНА РАДИАТОРА НА MAZDA DEMIO

промывка печки на MAZDA DEMIO

ремонт отопителя салона, а точнее не исправности проводки автомобиля мазда демио

Читайте также: