Есть ли климат контроль в ниссан террано

Обновлено: 17.05.2024

Снег залепил номер - водитель остался без прав: законно ли это и как бороться с решением?

Кому теперь нужен дорогущий Geely Tugella? Он дешевле его в 2 раза и скоро у дилеров: FAW Besturn B70S

Самый безопасный компакт-кросс потеряет в части оснащения, но все же будет лучше конкурентов. Подробности о новом Mahindra XUV300

Популярное за неделю

Теперь точно: абсолютно новый пикап «Москвич»-412 2021-2022 представлен. Но он мог бы быть импортным

Они стоят всего 700 тыс. рублей, но гораздо лучше нашей "Нивы": 3 внедорожника, которые никогда не подведут

Запишите эти фразы в протокол, а потом вы успешно отмените его: советы, которые всегда помогают

Первое кросс-купе КамАЗ-65115 2021-2022 раскрывается за несколько дней до дебюта. Фото

Благодаря этому способу, вы найдете утечку тока в авто за считанные секунды. И без посещения сервиса

Ниссан Террано 2021 года является, по сути, полным аналогом Renault Duster. Разница между автомобилями проявляется в особенностях оформления кузова и списке бортового оснащения. В связи с этим японская модель стоит дороже французской: цены на нее стартуют с отметки в 1,204 миллиона рублей. Причем с Terrano доступны только 1,6- и 2-литровые «атмосферные» двигатели, когда как вместе с Duster можно приобрести еще и турбодизельный агрегат. Однако японский кроссовер с каждой из доступных комплектаций за доплату идет с подключаемым полным приводом. Стандартно с Terrano предлагают аудиосистему, электрорегулируемые внешние зеркала и полноразмерную запаску. В топовых версиях появляются кожаные сидения, мультимедийный комплекс, тачскрин и несколько дополнительных систем безопасности. Собирают японский кроссовер под Санкт-Петербургом.


Ниссан Террано 2021

Комплектации и цены

Основное отличие Ниссан Террано 2021 года от Рено Дастер — это новый кузов. который, судя по официальным фото, уже много лет не изменялся. К текущему моменту производитель лишь подкорректировал комплектации и цены, отказавшись от достаточно большого числа ранее доступных модификаций. Без изменений остались и технические характеристики японской модели, которая уже несколько лет поставляется на российский рынок с двумя «атмосферными» моторами и подключаемым полным приводом. Сейчас Terrano предлагают в четырех исполнениях.


Comfort

Японский кроссовер оценивается в России в минимальные 1,204 миллиона рублей. За эти деньги доступен Nissan Terrano 2021 года с механической КПП и 114-сильным «атмосферником». За установку полноприводной трансмиссии официальные дилеры запрашивают дополнительные 49 тысяч рублей. Уже в начальной модификации можно найти:

  • гидравлический усилитель рулевого механизма;
  • передние и задние стабилизаторы;
  • штампованные колесные диски на 16 дюймов;
  • галогенную оптику;
  • внешние зеркала с электрообогревом;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.


Стандартно практически во всех модификациях используются сидения с обшивкой из ткани. Комфорт в начальной комплектации обеспечивают:

  • передние стеклоподъемники с электронным управлением;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • одна розетка на 12 В;
  • система кондиционирования с салонным фильтром;
  • аудиосистема с четырьмя колонками;
  • иммобилайзер двигателя.


С начальной комплектацией можно получить еще и полноразмерное запасное колесо, 2 подушки безопасности и системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки.

Nissan Terrano 2020 года - рабочая

Elegance

Следующая комплектация оценена в минимальные 1,254 миллиона рублей. Она же доступна с 143-сильным «атмосферным» мотором и автоматической КПП. За появление первого придется внести дополнительные 100 тысяч рублей. А за внедрение «автомата» производитель просит еще 45 тысяч рублей. Данная комплектация выделяется на фоне базовой за счет 16-дюймовых алюминиевых колесных дисков, передних противотуманных фонарей, датчика наружной температуры и задних электростеклоподъемников. В этой версии появляется электроподогрев для передних кресел и лобового стекла. Кроме того, в модификации Elegance можно найти боковые подушки безопасности и круиз-контроль.


Elegance Plus

Эта комплектация стоит не менее 1,299 миллиона рублей. Причем сравнительно недавно компания Nissan лишила покупателей Terrano возможностей приобрести кроссовер в данном исполнении со стартовым мотором и полным приводом. Но за ту же доплату можно купить более мощный двигатель. В комплектации Elegance Plus встречается полноценный мультимедийный комплекс, в состав которого вошли поддержка мобильной техники и сенсорный планшет на 7 дюймов. В этой модификации доступны задний парктроник, заводская тонировка и кожаная оплетка руля. Кроме того, при покупке данной версии по умолчанию предлагаются штатная навигационная система и камера заднего обзора.


Tekna

Ниссан Террано 2021 года в топовом исполнении предлагается исключительно с полным приводом и 143-сильным «атмосферным» двигателем. Такое сочетание оценивается в 1,558 миллионов рублей. В эту сумму также вошли сидения с отделкой из искусственной кожи и система электронной стабилизации автомобиля.

Nissan Terrano 2019 – долгожданное обновление, и видеоизмененный экстерьер

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Как и в случае с Рено Дастер, Ниссан Террано все еще выпускается с прежней технической частью. Его платформа к настоящему моменту устарела. На других рынках данная модель уже давно базируется на «тележке» CMF. Но в России кроссовер выпускается с теми же передними амортизационными стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Обе подвески по умолчанию дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Terrano примечателен еще и тем, что сзади у него устанавливаются барабанные тормозные механизмы. После последней модернизации габариты кроссовера не изменились. Как и прежде, его длина достигает 4315 мм при колесной базе в 2673 мм. Ширина японского кроссовера составляет 1822 мм, высота — 1625 мм.


В базовой комплектации под капотом Terrano скрывается 114-сильный «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра, который развивает не более 156 Н*м крутящего момента. Он сочетается исключительно с механической КПП на 5 скоростей. За доплату предлагается 2-литровый безнаддувный агрегат, чья отдача доведена до 143 л.с., а тяговый момент — до 195 Н*м. Terrano примечателен еще и тем, что со вторым мотором помимо 6-диапазонной «механики» доступна устаревшая автоматическая КПП на 6 скоростей.


С каждым из указанных моторов предлагается за доплату подключаемый полный привод, который сочетается с электрорегулируемой многодисковой муфтой. Стандартно же тяговый момент у Terrano передается на переднюю ось.


Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Terrano 2021 года в определенных случаях даже более внедорожник, чем Renault Duster. Японская модель с клиренсом, достигающем 205 мм, и подключаемым полным приводом отлично справляется со сложными условиями передвижения, избегая серьезных пробуксовок. Этому отчасти способствуют встроенные электронные системы и продуманная конфигурация кузова, обеспечивающая малые углы съезда и въезда.


При этом Terrano в сравнении с другими кроссоверами, предлагаемыми примерно за 1 миллион рублей, хуже ведет себя на асфальтированной поверхности. Его подвеска не отличается хорошим ходом и не справляется со средними ухабами, из-за чего при передвижении по пересеченной местности в кабине сильно трясет. Нельзя сказать, что Terrano маневренный или динамичный кроссовер. Этот автомобиль стоит использовать на дальних дистанциях, не предполагающих резкие ускорения и быстрые повороты. При такой эксплуатации кроссовер ведет себя достаточно хорошо.


Расходы на обслуживание

Несмотря на то, что конструктивно и технически Terrano является полным клоном Duster, японская модель в обслуживании обходится заметно дороже французской: только за замену масла с фильтром приходится отдавать на 1,5 тысячи рублей больше. Дело в том, что компания Nissan заставляет владельцев этого кроссовера чаще проходить ТО. С другой стороны, расходы на компоненты и материалы у собственников обеих моделей одинаковые. То есть, если самостоятельно ремонтировать Terrano, то он окажется сравнительно дешевым в обслуживании. Тем более, что оба двигателя у японского кроссовера были доработаны под российские условия, в связи с чем они свободно ходят порядка 250-300 тысяч километров.


Динамические характеристики и расход топлива

Nissan Terrano, как и Duster, не демонстрирует качественную динамику. С базовым мотором японский кроссовер разгоняется до первых 100 км/ч за 10,9 секунды, расходуя в среднем 7,4 литра горючего. Его полноприводная версия тратит на ускорение 12,5 секунды. Расход топлива возрастает до 7,6 литра. Более мощный двигатель позволяет набирать первую «сотню» за 10,7 секунды. С автоматической КПП кроссовер достигает этой отметки за 11,5 секунды. Показатель потребления топлива соответственно составляет 7,8 и 8,7 литра.


Дизайн

Terrano является единственной современной моделью Nissan, которая сохранила старый формат исполнения экстерьера. Даже более дорогой Patrol недавно кардинально изменил внешность. Японский кроссовер оснащается довольно крупной радиаторной решеткой, которую пересекает фирменная V-образная металлическая вставка, и действительно большой головной оптикой. В передний бампер встроен широкий воздухозаборник, по бокам которого размещены объемные ниши с противотуманными фонарями. Заднюю часть кузова украшают крупные фонари с заостренными углами и обвес с разнесенными по сторонам стоп-сигналами.


Салон у Terrano выглядит более привлекательно, чем у Duster. Хотя в отделке обоих кроссоверов использованы одинаковые материалы. Разница заключается в особом оформлении центральной консоли с нестандартным сенсорным монитором, периметр которого заполнен компактными клавишами, и тремя шайбами управления климатом. Приборная панель имеет классическое исполнение. А рулевое колесо как будто бы перешло на Terrano с Almera Classic 2010 года выпуска. Японский кроссовер обеспечивает сравнительно комфортную посадку на переднем и заднем рядах. А в его багажный отсек вмещается до 408 литров груза.


Начало продаж

В связи с тем, что в рамках последней модернизации изменениям подверглись только комплектации и цены, Nissan Terrano, по сути, и не покидал российский рынок. Как и прежде, собирают кроссовер на автозаводе под Санкт-Петербургом.


Содержание

Nissan Terrano – это слегка перелицованный Duster. Renault-Nissan нарочно создал сам себе конкурента, чтобы переманить часть покупателей, которых изначально не устраивала репутация и несолидный облик модели. И в этом плане новый внешний вид пошел Terrano на пользу. В остальном по технической части, салону и опциям это все тот же Duster, изученный покупателями вдоль и поперек.

Creta же во многом переняла технические наработки концерна Hyundai/KIA. Например, задняя балка здесь та же, что на Solaris и Elantra, моторы, что на Solaris и Tucson. Но при этом «Крета» оказалась самобытной, чем и понравилась покупателям.

Кто выигрывает по эргономике: «Ниссан Террано» или «Хендай Крета»

салоно авто

Надо отдать должное корейцам. Чтобы сделать машину комфортной и понятной в эксплуатации, они тратят кучу денег на исследования расположения кнопок, органов управления, цвета подсветки и многого другого. Поэтому эргономика на высоте у «Креты» , если сравнить ее и «Ниссан Террано» .

С «японцем» все иначе. Вот представьте: вы впервые попадаете в салон и хотите настроить водительское место перед поездкой. Тянете руку, чтобы настроить зеркала и где же находите рычаг для регулировки? Под рычагом стояночного тормоза!

Нелогичным в «Ниссан Террано» покажется и расположение кнопки подачи звукового сигнала (с торца подрулевого переключателя) или клавиш управления аудиосистемой (в отдельном блоке за рулем). Отрегулировать руль по вылету вообще не получится, поэтому придется искать баланс между удобством для рук и ног.

По оснащению «Ниссан» тоже в отстающих. В отличие от Creta здесь нет ни подогрева руля и задних сидений, ни климат-контроля, ни подлокотника. В большинстве комплектаций задние стекла открываются вручную, а на месте задних тормозных механизмов стоят «барабаны».

Шумоизоляция лучше у «корейца», что особенно заметно на высоких скоростях. Багажник у Hyundai Creta меньше – 402 л против 475 л «Террано». Одним словом, Nissan более простой и «спартанский», но этот минус оправдывается более низкой стоимостью автомобиля.

Какой кроссовер мощнее и экономичнее


Оба автомобиля оснащаются атмосферными бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 л, но «Крета» мощнее. С 1,6 л у нее 121 и 123 л. с., а с 2,0 л – 149,6 л. с. У Terrano c 1,6 л – 102 и 114 л. с., а с 2,0 л – 135 и 143 л. с. Разница в мощности ощущается, особенно на трассе при обгонах. С ними «Крета» справляется гораздо легче «японца».


Надежность «ниссановских» (они же «реношные») моторов вопросов не вызывает. Осторожным надо быть с двухлитровиком Creta, особенно если пробег машины близок к 100 тыс. км. Этот двигатель знаком нам по Sportage, Tucson и Elantra. Его главная проблема – плохое охлаждение задних стенок третьего и четвертого цилиндров. При обгонах и разгонах тепло от них не успевает отводиться, из-за этого со временем появляются задиры. Выбирать «Крету» с двигателем 2,0 лучше через сервис с наличием эндоскопа. Также двухлитровый мотор требователен к подбору масла. А менять его лучше раз в 7-8 тыс. км, а не в 15, как заявлено производителем.


К 1,6 же, известному по «Солярису», претензий нет. Стоит обратить внимание на состояние катализатора. На этих авто он нередко рассыпается еще до 80 тыс. км, также оставляя задиры на стенках цилиндров.

двигатель

Разница в расходе топлива незначительна, но все же на стороне Creta. В смешанном цикле она экономичнее на 0,7 л – 8,0 л против 8,7 у Terrano, если рассматривать версии с 2,0 л, четырьмя ведущими колесами и АКПП. Все дело в более современных коробках. У Creta есть шестиступенчатые механика и автомат, а у «Террано» – старенький «реношный» автомат на четыре ступени и пятиступенчатая механика.

По каким дорогам лучше передвигается «Террано» и по каким – «Крета»


Конструктивно подвеска соперников очень похожа: спереди – «МакФерсон», сзади у переднеприводных версий – балка, а у полноприводных – многорычажка. А вот характер разный. «Террано» лучше проявляет себя на бездорожье за счет большего клиренса в 210 мм (у Creta 190) и более легкого веса 1 434 кг (1 472 кг у «Креты»).

«Кореец» хорош на обычных дорогах: он собраннее и лучше преодолевает виражи на трассе. В городе на нем будет легче припарковываться за счет более короткого на 45 мм кузова.

Проблем по ходовой у «Террано» и «Крета» немного, но на некоторые вещи стоит обратить внимание. В работе электромагнитной муфты Terrano иногда бывают сбои: после «холодного» старта она сама переключается в моноприводный режим. Хотя это, скорее, «глюк», чем неисправность.


У «Креты», особенно это касается ранних версий до 2017 года, обнаруживались подтекания межосевой муфты. Также к типичным проблемам «корейца» можно отнести завывающие уже к 50 тыс. км подшипники ступиц (стоимость замены – около 3 500 рублей) и стуки в рулевой рейке. Второе ремонтировали по гарантии, и покупателей б/у авто это коснуться не должно.

На что смотреть при покупке Nissan Terrano и Hyundai Creta

Соберетесь брать Creta до 2017 года – обратите внимание на крышку багажника. Вспучивающаяся краска и рыжики – нередкий дефект для этих автомобилей. Но надо отдать должное Hyundai: после многочисленных жалоб ситуацию исправили, и проблема решилась.

У Terrano тоже есть такая проблема, только причина не в плохом заводском окрасе, а в протирающей краску пластиковой накладке. Проблему решали сами владельцы, проклеивая ее по краю двусторонним скотчем.

В остальном автомобили надежны. Но независимо от того, выбираете вы «Террано» или «Крету», у понравившегося варианта могут быть проблемы, о которых продавцы, как правило, молчат. И о проблемах лучше узнать заранее, если пробить машину через онлайн-сервис.

Вот пример. Машина свежая, после одного владельца и с небольшим пробегом. На первый взгляд, неплохой вариант.

продажа авто


Есть расчет ремонтных работ. Судя по списку замен, машину ударили в заднюю часть.


Дополняется все это неоплаченными штрафами.


Посмотрим, что предлагают владельцы Terrano.



Авария произошла в 2018 году. Машина получила слабые повреждения передней части.


Расчеты ремонтных работ производились в октябре 2019-го. Менялась задняя дверь справа.


Видимо, «Террано» пережил два ДТП. Нужно или тщательно проверять машину и требовать скидку, или искать другой экземпляр.

Что лучше выбрать: «Террано» или «Крету»

Если вы «заядлый дачник», большую часть времени передвигаетесь по плохим дорогам и ищете надежного и практичного спутника, лучше купить Nissan Terrano. Он дешевле на вторичке и, как показывает практика, надежнее.

Creta комфортнее, богаче по оснащению, лучше подходит для городского жителя. При своевременном и грамотном обслуживании она не доставит проблем.

Автор: Игорь Васильев

Противостояние каких автомобилей вы хотите почитать? Напишите в комментариях.


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Nisan Terrano II был предназначен для Европейского рынка – для тех, кому Nissan Patrol казался слишком большим и дорогим. И надо признать, что автомобиль пользовался большим спросом, особенно в Испании, где и производился. Террано также покидал завод с эмблемой Форда (Maverick до 2000 года). Внедорожник протянул на конвейере до 2006 года.


Желая уменьшить затраты на производство, многие японские автопроизводители перенесли свои заводы в Европу. К сожалению, как выяснилось позже, это было не продуманным шагом. Nissan тоже пошел по этому пути и начал производство Террано в Испании, что очень сильно отразилось на качестве этих машин.


Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л. Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л.с. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни. В 1996 году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до 125 л.с. Ниссан Террано с 2.7 TD потребляет в среднем 12 л/100 км. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки.


В версиях 2.7 TDI необходимо считаться с возможностью выхода из строя турбокомпрессора.

Более мощный четырехцилиндровый 3-литровый 16-клапанный дизель с непосредственным впрыском достался Terrano от старшего Patrol. Владельцы Патрола единогласно считают 3.0 Di не очень надежным двигателем. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически. Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток – риск перегрева. Тогда помимо замены головки потребуется ремонт и блоку. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора.


Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и хорошо переносит установку оборудования для работы на газе. Однако бензиновый агрегат слишком слаб.

При осмотре любой из модификаций необходимо проверить - нет ли утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона.

Трансмиссия

Гораздо больше проблем доставляет трансмиссия, в частности не очень выносливая коробка передач и сцепление. Сначала появляется люфт в подшипниках валов, что, в конечном счете, приводит к быстрому износу шестерен коробки. Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов.

Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя.


Не используйте систему полного привода на асфальте – вы уничтожите ее.

Ходовая

Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые.

Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. км. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.

Другие проблемы и неисправности

Кузов имеет слабую защиту от коррозии. К счастью, гниет только кузов, а не рама. Более молодые экземпляры в меньшей степени подвержены коррозии. Независимо от года выпуска раздражают сбои в работе системы управления боковыми стеклами и зеркалами из-за неточной испанской сборки. Мелкие сбои в работе электрики – не редкость.


Водительское кресло расположено высоко, но оно слишком мягкое и маленькое.

Надежность

Nissan Terrano не попал в отчеты TUV. Его оценкой занималась только DEKRA. Она классифицировала внедорожник, как автомобиль с высоким числом неисправностей. Для Террано дважды организовывали сервисные акции. Первый раз летом 1995 года – подвели шины Michelin. Второй раз весной 2002 года – высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Акция затронула 850 экземпляров с серийными номерами от 475199 до 493474.


Объем багажника 500-1900 литров.

VIN номер

Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом (может быть плохо виден из-за коррозии).

  • Позиция 1-3 – мировой код производителя (VSK – Nissan, Испания).
  • Позиция 4 – код кузова (Т- Terrano, универсал).
  • Позиция 5 – код двигателя (B – 2,4; V – 2.7 TD).
  • Позиция 6 – код привода (U – на обе оси).
  • Позиция 7-9 – код модели (R20 – Terrano II).
  • Позиция 10 – рынок назначения (U - Европа).
  • Позиция 11 – контрольный символ -0.
  • Позиция 12-17 – серийный номер.

Заключение

Если вы живете далеко от дорог с твердым покрытием, а ваше хобби – рыбалка и охота, тогда такие недостатки, как примитивная система полного привода и плохое поведение на асфальте не имеют никакого значения. Однако обычным водителям стоит присмотреться к другой категории - компактным кроссоверам.

Ниссан Террано 2016 в лесу


Ниссан Террано 2016-2017 модельного года – обновленный внедорожник среднего размера, сочетающий в себе высокое качество по доступной цене. Первоначально авто был выпущен в 2013 году, новая его версия претерпела изменения в дизайне, силовые характеристики остались прежними. Данный автомобиль прекрасно подходит для большой семьи, предпочитающий активный отдых на природе. Что нового ожидается в Nissan Terrano, читайте далее.

Ниссан Террано 2016 в новом кузове: фото обзор

Ниссан Террано фото салона 2016го года


Как уже говорилось ранее, обновленная версия имеет только внешний редизайн. Ниссан Террано 2016 в новом кузове на фото далее. Форма автомобиля обтекаема, плавные линии в обновленной версии заменены более четкими, что делает кроссовер особенно привлекательным для мужской половины. Дизайнеры действительно справились с задачей, сделав качественный джип с элегантным внешним видом.
Nissan Terrano порадует будущих владельцев комфортабельным салоном, прекрасной системой климат-контроля, а также вместительным багажником, в котором имеет дополнительное место. Модернизирована и приборная панель. Поработали разработчики обновленной версии и над безопасностью пассажиров, значительно повысив ее уровень: двери автоматически блокируются после начала движения, стекла сделаны из сверх прочного материала.
В техническом плане Террано является подобием Reno Duster.
Длина авто составит 4342 мм, его высота – 1668 мм.

Ниссан Террано 2016: комплектации и цены

Ниссан Террано 2016 вид сзади


В зависимости от комплектации клиренс Ниссан Террано 2016-2017 составит от 205 до 210 мм. Будущим владельцам предлагается два вида двигателей:

  • бензиновый объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с.
  • бензиновый объемом 2,0 л и мощностью 135 л.с.

Переднеприводная версия Nissan Terrano выполнена с пяти ступенчатой механической коробкой передач либо четырехступенчатым автоматом. Приобрести можно будет и полноприводную модель с шести ступенчатой механикой.
Покупателм также будут предложены следующие комплектации Ниссан Террано 2016-2017 и цены на них:
COMFORT

  • Comfort: объем двигателя 1,6 л, мощность 102 л.с., 5-ти ступенчатая механика – 811 тысяч рублей
  • Comfort: объем двигателя 1,6 л, мощность 102 л.с., 6-ти ступенчатая механика – 870 тысяч рублей
  • Comfort: объем двигателя 2,0 л, мощность 135 л.с., 4-х ступенчатый автомат – 898 тысяч рублей

ELEGANCE

  • Elegance: объем двигателя 1,6 л, мощность 102 л.с., 6-ти ступенчатая механика – 861 тысяча рублей
  • Elegance: объем двигателя 2,0 л, мощность 135 л.с., 6-ти ступенчатая механика –902 тысячи рублей

ELEGANCE PLUS

  • Elegance Plus: объем двигателя 1,6 л, мощность 102 л.с., 6-ти ступенчатая механика – 923 тысячи рублей
  • Elegance Plus: объем двигателя 2,0 л, мощность 135 л.с., 4-х ступенчатый автомат – 895 тысяч рублей
  • Elegance Plus: объем двигателя 2,0 л, мощность 135 л.с., 6-ти ступенчатая механика – 936 тысяч рублей

TEKNA

  • Tekna: объем двигателя 2,0 л, мощность 135 л.с., 4-х ступенчатый автомат – 961 тысяча рублей
  • Tekna: объем двигателя 2,0 л, мощность 135 л.с., 6-ти ступенчатая механика – 974 тысячи рублей

Безусловно, в максимальной комплектации Ниссан Террано 2016-2017 модельного года выглядит особенно презентабельно: кожаный салон, частичная тонировка авто, парктроник, противотуманные фары и другие опции.

Читайте также: