Замена стартера на марк икс

Обновлено: 04.07.2024

Данная запись посвящена его величеству Стартеру, будь он не ладен, а точнее его замене.

Для начала — симптомы, как узнать, что сдох стартер? Машина в один прекрасный момент перестает реагировать на поворот ключа в режим Start. Крутим ключом, ожидая вжик-вжик, а ничего не происходит.

Так получилось и у меня. Остановился, заглушил, через 5 минут ключ на старт, а в ответ тишина. Сначала подумал, что может вдруг акум сдох, хотя предпосылок не было. Прикурили — без толку. Поддомкратил машину, снял переднее левое колесо, стукнул молотком по стартеру, точнее по месту, где он примерно находится и двигатель как ни в чем не бывало завелся. Значит стартер. Его можно и починить, но для этого его все равно надо снимать. А контрактный стоит недорого, поэтому я решил стартер заменить, а позднее отремонтировать родной.

ВАЖНО! Для владельцев Mark X 4wd! Если у вас есть не последние 3-4 тысячи рублей, не стоит заниматься этим самостоятельно, лучше отдайте в сервис, пусть они мучаются :) Если бы я знал, что все так весело, не стал бы сам туда лезть.

1. Снимаем аккумулятор, под ним находится блок управления то ли ввт-и, то ли чего-то другого, знающие люди, поправьте. Отсоединяем этот блок, откручиваем и вынимаем площадку под ним. Это позволит подлезть к верхнему болту левой подушки двигателя и верхним болтам опоры двигателя.

2. Лезем под машину. Стартер находится в левой части двигателя на стыке с автоматом. Крепится на двух болтах (снизу и сверху). К этим болтам можно подлезть со стороны автомата. Головки болтов на 14. Чтобы их открутить, я использовал конструктор из головки — карданчика — два длинных и два коротких удлинителя. Нижний болт отдается легко, верхний — хрен там плавал. У меня не удалось отдать его с первого раза, и я слегка свернул грани. Чтобы окончательно не убить болт, пришлось его откручивать иначе, сняв передний кардан и пластину, крепящую выхлоп к автомату. В результате болты крепления стартера отдал, двигаемся дальше.

залез под низ и открутил втягивающее со стартера.

Я Ура я его снял)

Потом понеслись разборки.

Разобрал и что я там увидел (у стартера сгорела обмотка, и щетки стерты),

я думал что просто заменю щетки но не тут то было(( В общем в субботу поеду в магазин заказывать стартер, а то в нашем городе запчастей вообще нету.

Recommendations

Comments 19

Уменя такая же беда( Пока справляюсь постукиванием по стартеру, видимо это щетки прилипают. Надо сгнмать а ссыкотно)))

мне вот вот это предстоит, но как залезть и выкрутить стартер — хз. Заказал сам мост с щетками, уже пришел, заберу и буду думать, самому снимать или в СТО поехать.

Да открутить не сложно, можешь сам это легко сделать. Я человек далекий от этого, и инструментов у меня не было нормальных только рожковые ключи, правда понадобилась головка на сколько не помню, у знакомого брал.А вот щетки менять это уже на сто можно, работа примерно рублей 500. А если сами будут снимать то хз сколько.Не меньше 1000 наверное. Чтобы разобрать даже ямы не надо. Колесо поддамкратил залез открутил.

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

пыня исполнил только то , что не обещал. Он не обещал 4 срока находится у власти и не обещал повысить возраст выхода на пенсию.

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

пыня исполнил только то , что не обещал. Он не обещал 4 срока находится у власти и не обещал повысить возраст выхода на пенсию.

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

пыня исполнил только то , что не обещал. Он не обещал 4 срока находится у власти и не обещал повысить возраст выхода на пенсию.

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

Промыл форсунки на аппарате, заменили свечи, почистили заслонку и датчик расхода воздуха и топливный фильтр.

После этого стал очень долго заводиться, крутит примерно 4-5 секунд, только после этого заводится .

До этого заводился моментально!

Думал аккумулятору совсем плохо, купил новый, но все без изменений.

В чем может быть причина?

Сразу скажу, что официалов в нашем городе нету, и диагностику сделать негде.

При снятии форсунок тебе там много чего наковыряли, а точнее вееесь впускной тракт. А так же форсунки после чистки не факт,что живые остались.
Поэтому проблема комплексная.
Лучшее решение: ехать в тот сервис и снова все перебирать и проверять ( не чистить) форсунки. При сборке все
внимательно прикручивать с новыми прокладками.

Худшее решение: все то же самое делать самому

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Всем привет.
История с стартером началась 31го декабря 2019 года. Пошел гулять с ребенком у дома, а он все к машине тянется, ну, думаю, поехали на ёлку прокатимся что ли) приехал, оставил машину на парковке, пошли гулять. Нагулялись вдоволь, возвращаемся назад, а машина не заводится…ппц новый год. То ли пятаки залипли, то ли щетки кончаются, хз. Знаю, что можно постучать по стартеру и завестись, но проблема в том, что на полноприводном марке стартер закрыт со всех сторон: сверху выпускной коллектор, сбоку подушка двигателя, снизу передние привода с карданом. Решил ребенка не морозить, запер машину и уехали на автобусе :)
Параллельно в чате по маркам спрашивал советы, что делать. Мне подсказали вариант, который мне помог: заводишь машину с автозапуска, а сам стучишь чем-нибудь по подушке двигателя. После этого машина завелась с пол пинка и я благополучно добрался до дома, а так же ещё прокатался около недели, ничего не делая (то есть стучать не было необходимости). Но ближе к концу праздников машина снова не захотела заводиться (благо стоя в гараже) и никакие уговоры с помощью палок и стучал ок ей не помогали)) Ну что ж, значит придется ремонтировать стартер (надеялся, что протянет до начала свапа). Итого заказал новые щетки и втягивающее.
Теперь переходим от предыстории к ремонту!
Слышал от многих, что для снятия стартера откручивают подушку, поддомкрачивая мотор (или вообще приотпускают все вместе с подрамником), мне этот метод не понравился и я решил делать по-своему.
Итак порядок:
1) снимаем АКБ + площадку под ним вместе с мозгами электроусилителя.
2) откручиваем массу от двигателя на левую чашку + силовой провод в блок предохранителей (чтоб провода не мешали совать руку в щель между мотором и чашкой)
3) откручиваем верхний левый кислородный датчик и 6 гаек крепления левого выпускного коллектора (приготовьтесь ощутит себя гинекологом). К слову, делается всё это маленькой трещоткой с головками разной длины.
4) лезем вниз, откручиваем крепление выхлопа от АКПП и левый коллектор от выхлопа, вынимает коллектор через низ.
Сверху получаем вот такую картину:

5) отщелкиваем управляющий провод от стартера + откручиваем от него силовой провод и лезем снова вниз, чтоб отвернуть 2 болта крепления стартера.
6) казалось бы, на 5 пункте все должно быть ок, но мне не повезло… Верхний болт открутился довольно легко, а вот нижний закис и при хорошем усилии начинало срывать грани. Итого, чтоб нормально было к нему подлезть (удерживать трещетку, чтоб ее не срывало) мне пришлось открутить ещё и передний кардан. После его съёма стало удобно и трещетку держать, и по болту можно было постучать, чтоб отошёл.
Спустя долгое время мучений я его все же открутил! Ура))

Кстати, вынимать его тоже то ещё удовольствие. только под определенным углом может выйти и я хз, как люди умудряются его вытащить, не снимая выпуск.
И вот он у меня в руках:

А далее, все, как обычно с любым стартером (принцип у всех один), разбираем, чистим, меняем зч, смазываем, меняем закисшие болты (если имеются) и собираем в обратной последовательности.

Кстати, виновником все же оказались щетки — 2 из 4 были стёрты почти в ноль. Но втягивающее все равно поставил новое.

Ну и как итог, теперь все отлично заводится. По-моему, даже лучше стала заводиться, тк при снятии все контакты были довольно не плохо окислены, а теперь все свежее.

Делал все в течение 2 выходных, тк в яму доступ оч неудобный, а я сорвал (или продуло хз) спину за пару дней до этого (вот такое начало нового года 🥳).

Не стоит спешить в магазин автозапчастей, купить стартер Toyota Mark X вы успеете всегда и практически везде. Независимо от типа модели автомобиля и его производителя в сложившейся ситуации оптимальнее всего обратиться к услугам профессиональной диагностики проводящую специалистами в этой области, которая позволяет обнаружить как явные дефекты, так как снять стартер тойота марк х скрытые повреждения стартера.

Специалисты сразу ответят, что вам предстоит: Основными причинами, при которых стартер выходит из строя являются: А, если при повороте ключа стартер крутится без двигателя, то это скорей всего вам придется менять бендикс Toyota Mark X, поскольку причина именно в.

как снять стартер тойота марк х

Но главной причиной остаётся неправильная эксплуатация автомобиля его владельцем. В любом случае ремонт стартера Toyota Mark X, всегда предпочтительнее покупки нового стартера.

как снять стартер тойота марк х

Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

На как снять стартер тойота марк х или подъемнике Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля.

При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD В ряде случаев работе мешает накладка, защищающая глушитель, которую тоже придется снять.

На иномарках под защитой двигателя может стоять дублирующая пластина из полимерного материала, так же подлежащая демонтажу. Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху.

как снять стартер тойота марк х

Сел в тачку, кубатурю что делать Где ночевать? Вспоминаю старую знакомую, звоню ей мол так и. Да без проблем говорит: Беру такси и к. Машину бросил в неизвестном месте.


Данная запись посвящена его величеству Стартеру, будь он не ладен, а точнее его замене.

Для начала — симптомы, как узнать, что сдох стартер? Машина в один прекрасный момент перестает реагировать на поворот ключа в режим Start. Крутим ключом, ожидая вжик-вжик, а ничего не происходит.

Так получилось и у меня. Остановился, заглушил, через 5 минут ключ на старт, а в ответ тишина. Сначала подумал, что может вдруг акум сдох, хотя предпосылок не было. Прикурили — без толку. Поддомкратил машину, снял переднее левое колесо, стукнул молотком по стартеру, точнее по месту, где он примерно находится и двигатель как ни в чем не бывало завелся. Значит стартер. Его можно и починить, но для этого его все равно надо снимать. А контрактный стоит недорого, поэтому я решил стартер заменить, а позднее отремонтировать родной.

Процесс замены.

ВАЖНО! Для владельцев Mark X 4wd! Если у вас есть не последние 3-4 тысячи рублей, не стоит заниматься этим самостоятельно, лучше отдайте в сервис, пусть они мучаются :) Если бы я знал, что все так весело, не стал бы сам туда лезть.

1. Снимаем аккумулятор, под ним находится блок управления то ли ввт-и, то ли чего-то другого, знающие люди, поправьте. Отсоединяем этот блок, откручиваем и вынимаем площадку под ним. Это позволит подлезть к верхнему болту левой подушки двигателя и верхним болтам опоры двигателя.


Полный размер Площадка под аккумулятором

2. Лезем под машину. Стартер находится в левой части двигателя на стыке с автоматом. Крепится на двух болтах (снизу и сверху). К этим болтам можно подлезть со стороны автомата. Головки болтов на 14. Чтобы их открутить, я использовал конструктор из головки — карданчика — два длинных и два коротких удлинителя. Нижний болт отдается легко, верхний — хрен там плавал. У меня не удалось отдать его с первого раза, и я слегка свернул грани. Чтобы окончательно не убить болт, пришлось его откручивать иначе, сняв передний кардан и пластину, крепящую выхлоп к автомату. В результате болты крепления стартера отдал, двигаемся дальше.

У меня двиг разные звуки издаёт. Вот только по слухам, на ВДовом иксе к стартеру не подберёшься снизу из-за приводов. Чуть ли не движку выдёргивать надо

. у меня на яме кое-как сняли . проблема с верхним болтом - подлезть тяжко .

. на 2WD - тоже "грустно" снимать .

Мне вот что непонятно: если щетки на крышке 28130, то зачем весь стартер снимать? Вроде можно крышку так открутить.
Другое дело если втягивающее реле менять 28226В.

Я прав или нет?
_________________
Mark X 250G, 2005



Ну в общем отремонтировал.
Заменил только щетки. Задняя крышка снимается, хотя и с применением не нормативной лексики периодически.
Уж очень там мало места. Если просунуть руку, то уже практически некуда светить и смотреть. Но я все же приловчился светить и смотреть в боковые щелочки и смог открутить две шпильки и гайку для плюсового контакта щеток.

В итоге корпус с якорем и щетками вынимается, а втягивающее реле и шестерни привода остаются на двигателе.

Через некоторое время проверю - не поплавилась ли стяжка.

Ну а это сравнение щеток:



_________________
Mark X 250G, 2005

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Vitalikdjmax



Адрес: Южно-Сахалинск

Имя: Виталий

Репутация: 0

Репутация в разделе: 0

Как поменять стартер на jzx105 4 wd 0

В общем я недавно столкнулся с такой не приятной вещью,когда от стартера кроме щелчков больше ничего не дождешься, так увы,требуется ремонт или замена стартера. Так вот,кто решился все таки сделать это сам,хочу поделиться информацией как и что делать. Я на разборке купил стартер всего как не странно за 2000 рублей.,его там же проверили,он работает,щелкает и крутит. Ну что приступим к описанию как и что сделать по замене стартера на марке 2 в 105 кузове 4wd с двигателем jzx ,впырск vvti. По началу что нужно сделать, для того чтобы не мучиться,нужно снять верхний коллектор,работа по снятию занимает минут 10-15,все болты на виду и мучиться там не прийдется. Для того,кто не хочет его снимать и готов все таки помучиться подлазить рукой к стартеру,пропустите этот пунк. После того, как я снял вернюю часть коллектора, я подданкрачиваю машину,подклыдываю чурки под балку,подымаю марка (передок),чтобы можно было свободно пролазить под ним. Далее залазием под машину и снимаем карданный вал (т.к он полностью мешает к подходу к стартеру), вал крепится с одной стороны на 6 болтах под шестигранный ключ,в сатовском наборе есть такие маленькие шестигранники под трещетку. Откручиваем с одной стороны 4 болта,когда открутили нужно поставить машину на нейтралку,прокрутить вал,чтобы удобно было откручивать остальные 2 болта,потом снова ставим на парковку,чтобы вал не прокручивался. Такая же операция и с другой стороны. Далее нужно поколотить слегка молоточком по этим кольцам,которые были прикручины. Далее вал со стороны двигатея тянем на себя,оттягиваем от двигателя и он спокойно снимается. Вал сняли,теперь мы имеем доступ к стартеру и видим верхний и нижний болт,всего их там 2. Сначала откручиваем нижний болт,он не составит труда. А вот для верхнего болта нужна: трещетка,удлинитель,переходник который сгибается под углом и уже на этот переходник одеваем УДЛИНЕННУЮ головку,а не простую,вроде она там на 17 или 19. Проще будет. Ну все вставляем и крутим,после того как открутили стартер,он свалился. Крутим вертим его там и откручиваем + провод (толстый вязанный) и снимаем с клеммы тонкий проводок. Далее откручиваем трубку,которая идет на гидромуфту. Но полностью снять вы ее не сможете,так как вторая часть трубки выходит из бачка,в котором залит дикстрон. Далее откручиваем под машиной все крепления на которых сидят трубки,для того чтобы они как бы гуляли и можно было их раздвинуть. В собранном состоянии стартер не вытащить оттуда,поэтом рукой разворачиваем и откручиваем на нем длинные болты(10см+ чтоли длина их). Стартер разделится у вас на 2е части на станину с ротером и на втягивающее с механизмом вращения,зубцами. После вытаскиваем сначала станину с ротером а потом и само втягивающее,с ним будет по сложнее вытащит,но он от туда вылазиет. Новый стартер так же разобрать и по половинкам туда положить,откуда вытаскивали старый стартер. Далее сборка идет в том же порядке на какой стадии отстановилась разборка. Ну и все,желаю всем удачи,у меня на все про все заняло 4 часа, т.к я делал это в первый раз и обдумывал каждый шаг.



Адрес: Красноярск

Имя: Александр

Авто: chaser jzx-105

Репутация: 0

Репутация в разделе: 0

поправлю Vitalikdjmax! стартер крепиться на двух болтах под 14 головку со стороны коробки а купол на 17 болты не перепутайте! задираем, лезим срываем болты (ТРЕЩЕТКА ДВА УДЛИНИТЕЛЯ КАРДАНЧИК И ГОЛОВКА НА 14 В идеале два длинных удлинителя вместо маленькова из набора) верхний болт обязательно оставить. карданный вал не мешает в принципе все и так крутиться ну и если болты покрутить хотца то пожалуйста снимайте. под капотом снимаем дикаротивную крышку с впускного коллектора. сам коллектор снимать не стал ни к чему (если снимать то полностью весь с топливной рейкой а это гемор). открутил трубку щюпа болт на 12 и вытащил ее открутил кронштейн что держит силовой каб. и шланг топливный, болт на 10, сдергиваем этот шланг, он под небольшим давлением и затыкаем его (я заткнул сверлом на 8). кабель силовой что идет на стартер я снял полностью со всех клипс. сдергиваем фишку с абс (коса что на блок абс будет мешать). сдергиваем с трубки кандера фишку вытаскиваем стартер из посадочного места и развинув за кабель в верх окручиаем болт на втягивающем (на 12 головка) запомнив как был прикручен там квадрат на втягивающем а на клемме направляйки. снимаем фишку. разворачиваем бендиксом в верх и вытаскиваем в узкое пространство мешает все абсолютно все но по тихом выйдет (разбирать не надо стартер) надо просто помучатся. так же его и обратно впеживать. проблема наживить его обратно начинать с того самого верхнего болта, час покувыркался. и на этом кажется все! дерзайте все по ходу поймете главное лишнего не крутить, удачи! не представляю сколько эта работа на сервисе стоила бы . вывод: ревизию надо было делать летом! а фототь там нечего да и темно там!

Добавлено спустя 4 минуты
для статьи у меня чай 105.

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Читайте также: