Замена контактной группы замка зажигания опель омега б

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замок зажигания Опель Омега, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замок зажигания Опель Омега имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Этот пост я рожал с помощью других двух постов, перелопатил кучу мануалов, перепробовал много всякого-всякого, но в итоге я осилил и поменял её. Все подводные камни и нюансы — в этом посте
ЧИТАЙ И СОХРАНЯЙ СЕБЕ, ВДРУГ ПОНАДОБИТСЯ!
Итак, признаками умирающей контактной группы могут быть:
1. Стартер отказывается крутить при повороте ключа
2. Внезапные включения\выключения мафона
3. Выключения печки
С недавних пор моя машина превратилась в недвижимость из-за 1 пункта. (спойлер — проблема не в контактной группе), а параллельно с этим меня преследовал второй пункт — мафон иногда любил пожить своей жизнью и повыключаться посреди дороги. Было решено с этим бороться, и по сему случаю была куплена контактная группа Era 662244 (оригинальный номер GM: 90 505 912):

НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ — незная, я купил кг от Омеги А, и она не подходила к моей машине.

Итак, приступим к процессу. Во время него понадобятся: крестовая отвёртка, маленький шестигранник или иной изогнутый инструмент небольшого размера, изогнутая отвёрточка плоская небольшого размера (или насадка на отвёртку)

Перед началом процесса настоятельно рекомендую скинуть аккумулятор. Мало ли что там щёлкнет или замкнёт.
1. Снимаем кожух руля. Операция не нуждается в долгом описании — снизу в кожухе три болта под крестовую отвёртку. В моём случае не было болтов на линии середины руля (место стыка частей кожуха) — но если такое у вас есть — вставляем ключ и проворачиваем зажигание и проворачиваем руль вправо и влево на 90 градусов, чтобы эти болты открылись. Все указанные болты откручиваем и снимаем кожух

2. Отсоединяем фишку ответной части контактной группы от самой контактной группы Можно пойти двумя путями — аккуратно продеть отвёртку между ними и раскачивать по сторонам. Но есть риск сломать контактную группу пополам. (Хотя, она нам не понадобится, всё равно делать этого не стоит) Поэтому, вставляем отвёрточку в специальное отверстие в ответной части (на фото в нижней части), давим и потихонечку снимаем. Я снимал кг сразу, чего делать не советую — отсоединять кг от ответной части на весу будет очень неудобно.

3. Откручиваем болтик крепления контактной группы к замку. Для этого берём маленькую отвёрточку или изогнутный гвоздик с плоской шляпкой и ручками откручиваем данный болтик. Не потеряйте его

4. Вытаскиваем личинку. Поворачиваем ключ в положение I на замке зажигания, вставляем маленький шестигранник или иное в отверстие недалеко от личинки замка зажигания и надавливаем шестигранник внутрь:

Далее контактная группа должна сама отскочить вам в руки — внутренний штырёк ей не помешает. В противном случае отламываем ей ушко.

Сборку производить в обратной последовательности, переведя личинку в положение "0". Это подловило меня, когда я пытался всё поставить обратно и не смог понять, почему я не могу поставить кг и личинку обратно. Как следствие — поломанная новая контактная группа:

НО! При обратной сборке я столкнулся с двумя сложностями. Они вытекают друг из друга.

Сложность номер 1: личинка замка зажигания не вставляется в замок зажигания.
Решение: опускаем стопор в замке зажигания. Просто надавливаем в него отвёрточкой, возможно покрутив руль.

Если он опустился — хорошо.
А если нет — то наступает сложность номер 2: личинка отпружинивает или не опускается.
Решение: придётся снимать замок зажигания. Несмотря на то, что звучит это, в принципе, не очень радужно, технология съёма проста: сверху есть 2 болтика на самосрезаемых винтах — их необходимо выбить. Делается это молоточком с маленьким зубилом. В моём случае зубилом выступила отвёртка. Предварительно снимаем подрулевые рычаги поворотников и омывателя стёкол. НА БУДУЩЕЕ: купите себе два болта мод резьбу M6 длиной не менее 10 мм. Именно такие стоят в тех злополучных местах.

После съёма нажимаем на так сказать кнопочку и вставляем личинку.

После всего процесса собираем всё в обратной последовательности.

Проследите, чтобы контактная группа была надёжно закреплена, а все узлы были надёжными — к большому сожалению у меня обломило штырёк личинки замка зажигания:

Что значит, необходимо будет покупать ещё и личинку зажигания, а сам ремонт выливается в копеечку.
К превеликому сожалению, это не решило мою главную проблему с запуском автомобиля, что значит — необходимо искать решение в другом узле — втягивающем реле.
Из положительных моментов могу сказать, что после замены при выключении зажигания у меня перестаёт работать мафон и кондей, а сам кондей не включается при сбрасывании акб и повторном его подкидывании.


рис. 10


рис. 11


рис. 12


12. Личинка с ключом на столе. Осматриваем. 10 ламелей и 10 пружинок под ними внутри. Рисунок 13.


13. Придерживая ламели пальцами, вытаскиваем ключ. Смотрите, чтобы не разлетелись в разные стороны
14. Теперь вытаскиваем по одной ламели и записываем (каждая имеет свой номер) место её нахождения. Проведите нумеровку гнёзд личинки. Например, от ключа: 1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — 8 — 9 — 10. Если ламельки не имеют номера проведите маркировку сами, например керном, аккуратно
Разборка закончена. Смотрим где проблемы.
В основном неисправности это: грязь, замялась ламелька или пружина. Такие неисправности легко удаляются надфилем, промывкой и последующей смазкой. Если ламелька или пружинка сломались можно их убрать (понизив секретность замка), что приемлемо. Так же можно купить запасную личинку, но если не хотите менять ключ, то вам придётся попотеть при подгонке ламельки на место под родной ключ. В общем варианты есть. При условии, что вы МАКСИМАЛЬНО старались сохранить личинку с ламельками. В итоге вы пользуетесь родными ключами.
Порядок разбора для третьего этапа неисправности, когда ключ не поворачивается.
Значит так, ключ не поворачивается, личинка с обоймой тоже не может повернуться, чтобы нажать стопор.
Личинка с обоймой не вытаскивается.
Выполняем пункты 1-8 из предыдущего порядка разбора. Замок в руках.
1. Пытаться развальцевать пластину (рисунок 15) не надо, это ни чего не даст.

2. Высверливать личинку насквозь или вырубать зубилом не нужно, потому что мы хотим сохранить всё МАКСИМАЛЬНО. Главное сохранить ламельки и пружинки
Чтобы вытащить личинку с обоймой из корпуса замка придётся пожертвовать самой личинкой, только аккуратно.
На рисунках 14 и 16 хорошо видна крышка личинки, её надо поддеть отвёрткой и снять.


рис. 14


рис. 16


Теперь смотрим на рисунок 17 это уже снятая крышка и вытащенная личинка, но для нас главное — информация.


Я уже ранее говорил, что придётся пожертвовать самой личинкой. Видите то место, куда вставляется ключ и откуда мы сняли крышку… Вот его то мы и должны удалить (выкусить, высверлить. ), чтобы открылся доступ к ламелькам (смотрим рисунок 18 хотя и фотошоп).

После чего отжимаем ламельки внутрь с обеих сторон тонким шилом, спицей… Вставляем отвёртку вместо ключа, поворачиваем, нажимаем Г-образным спец инструментом стопор (см.пункт 10) и… обойма с личинкой у вас в руках. Осторожно вытаскиваем ламельки и не забываем про пружинки (улетят), переписываем номера по позициям. Если у вас всё так получилось (как на рис18), то можно считать вам повезло. Можно при желании оставить или удалить ламельки если есть сломанные и… СОБИРАТЬ замок (в таком состоянии можно ездить). По крайней мере, пока не куплена новая личинка. А покупать надо, так будет правильнее. Да и секретность замка понижать как-то не хочется, хотя можно. Выбирайте сами.



Вот и мне пришлось туда забраться,т.к. машина начала заводиться через раз и в итоге вообще сказала Всё включалось,а втягивающее не реагировало.Почистил все нужные контакты под капотом - реакции 0. При замыкании проводов в контактной группе (+ и + на стартер) машина завелась. Т.к. штырёк замка зажигания был на месте (у меня что-то не не проскочила мысль вытащить сердцевину замка зажигания и посмотреть на наличие трещины на штырьке ) - виновник этого всего (как я думал) контактная группа.

1)снимаем кожух рулевой колонки

2)я вытаскивал замок зажигания,хотя это делать совсем не обязательно.Я сначала тоже не вынимал замок зажигания,но,в дальнейшем,при попытке поставить контактную группу на место,у меня получилось поломать этот штырёк (или он уже был с трещиной) и пришлось покупать "новую" сердцевину замка (лишние расходы,время и т.д.) Если придётся туда ещё раз лезть ,я буду вынимать замок зажигания,что бы не было последствий. Там работы на две минуты с перекуром.

Как вытащить замок зажигания - тема есть.Напомню:ключ во второе положение и отжать защелку через отверстие

IMG_20151226_122744_800.jpg

3)для снятия самой контактной группы понадобиться тоненькая плоская отвёртка,согнутая под

90*.Контактная группа держиться на двух фиксаторах - один из них нужно выкрутить - для этого и подходит такой инструмент.

IMG_20151226_122902_1_800.jpg

IMG_20151226_123047_1_800.jpg

4)Перед отделением самой контактной группы от крышки контактной группы желательно снять клемму с аккумулятора,т.к. контакты там близко и можно что-то лишнее замкнуть И на крышке и на самой контактной групе есть фиксатор (один защёлкивается за другой)

IMG_20151227_102513_1_800.jpg

IMG_20151227_102954_1_800.jpg

Там есть отверстие,через которое тоненькой плоской отверткой (или другим подходящим инструментом) можно теоритически разжать эти фиксаторы. И тогда крышка контактной группы легко (или не очень) снимется с контактной группы

IMG_20151227_103059_1_800.jpg

У меня не получилось это сделать (даже на столе) и пришлось силой отделять одну часть от другой

IMG_20151227_103129_800.jpg

Для удобства в дальнейшем (опять же ) фиксатор из крышки контактной группы я удалил (после снятия он и так получился с трещинкой),а крышка на контактной группе прекрасно держится и без этого фиксатора

5) что бы снять крышечку с крышки контактной группы нужно отжать очередной фиксатор

IMG_20151227_103359_1_800.jpg

6) можно разобрать контактную группу и почистить подгорелые контакты (если такое есть ) Для этого надо "отжать" пластик корпуса от фиксаторов (только нежно - там пластик тонкий)

IMG_20151227_114822_1_800.jpg

Вот так выглядит контактная группа всередине

IMG_20151227_115012_800.jpg

Лично у меня причиной того,что машина не заводилась был (я так думаю) треснутый штырёк личинки замка зажигания.Но свою старую контактную группу я не пробовал на работоспособность,т.к. не было времени экспериментировать - поставил "новую" и личинку замка и контактную группу.

Замок у Вас в руках. Рисунок 7 Снимать контактную группу можно и по другому не разбирая КГна рисунке 8 хорошо виден винт который держит посадочное место КГ.

замок зажигания на опель омега

Выкручиваем его сдвигаем КГ и всё разъединилось. Нужна срочная помощь — замок зажигания Омега Б.

замок зажигания на опель омега

RU Вместе с замком идём за стол. Заранее приготовьте бумагу и ручку карандаш. Для снятия обоймы личинки потребуется инструмент — спица или сталистая проволока диаметром ,5мм, замок зажигания на опель омега её в виде буквы Г длиной порядка 2-х см.

Личинка в обойме, ключ в личинке. Теперь поворачиваем личинку, чтобы вытащить стопор с пружинкой рисунок 10 и 11 Осторожно вытаскиваем личинку вместе с ключом из обоймы, ловим ещё один стопор с пружинкой маленькой.

замок зажигания на опель омега

Если ламельки не имеют номера проведите маркировку сами, например керном, аккуратно Разборка закончена. Смотрим где проблемы. В основном неисправности это: Такие неисправности легко удаляются надфилем, промывкой и последующей смазкой. Если замок зажигания на опель омега или пружинка сломались можно их убрать понизив секретность замкачто приемлемо. Так же можно купить запасную личинку, но если не хотите менять ключ, то вам придётся попотеть при подгонке ламельки на место под родной ключ.

В общем варианты. В итоге вы пользуетесь родными ключами. Порядок разбора для третьего этапа неисправности, когда ключ замок зажигания на опель омега поворачивается. Значит так, ключ не поворачивается, личинка с обоймой тоже не может повернуться, чтобы нажать стопор.

Ремонт замка зажигания (на примере Опель Omega B)

Личинка с обоймой не вытаскивается. Выполняем пункты из предыдущего порядка разбора. Замок в руках. Пытаться развальцевать пластину рисунок 15 не надо, это ни чего не даст. Главное сохранить ламельки и пружинки Чтобы вытащить личинку с обоймой из корпуса замка придётся пожертвовать самой личинкой, только аккуратно.

Я забыл свой пароль.

Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Замок зажигания Opel Omega

Я использовал формирователь резьбы. Отсоединил все штекера под рулем.

замок зажигания на опель омега

Принялся за разбор контактной группы. Вот этот болтик крутить не обязательно. Всё снимется и без. При демонтаже КГ главное, не торопиться и не психовать. Ну в общем вынул я личинку замок зажигания на опель омега тут же видна причина проблемы — пружина разломилась в трех местах и сложилась вся: Нужно заменить пружинку и собрать все замок зажигания на опель омега, вот и всё. Но где ее взять?

Перевернул весь гараж, но ничего подходящего не нашел. Есть пружинка контакта переноски, включающейся в прикуриватель, по размеру подходит, но сила у нее не та, выдавить личинку она не в состоянии. Делать нечего — собрал замок как есть и поехал в автозапчасти, совместив покупку запчастей о с купанием в Оке в городе Серпухов.

Там заехал в Кэмп на Урицкого, но ничего не нашел, а вот рядом, недавно открывшийся магазин запчастей на Московском ш.


рис. 10


рис. 11


рис. 12


12. Личинка с ключом на столе. Осматриваем. 10 ламелей и 10 пружинок под ними внутри. Рисунок 13.


13. Придерживая ламели пальцами, вытаскиваем ключ. Смотрите, чтобы не разлетелись в разные стороны
14. Теперь вытаскиваем по одной ламели и записываем (каждая имеет свой номер) место её нахождения. Проведите нумеровку гнёзд личинки. Например, от ключа: 1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — 8 — 9 — 10. Если ламельки не имеют номера проведите маркировку сами, например керном, аккуратно
Разборка закончена. Смотрим где проблемы.
В основном неисправности это: грязь, замялась ламелька или пружина. Такие неисправности легко удаляются надфилем, промывкой и последующей смазкой. Если ламелька или пружинка сломались можно их убрать (понизив секретность замка), что приемлемо. Так же можно купить запасную личинку, но если не хотите менять ключ, то вам придётся попотеть при подгонке ламельки на место под родной ключ. В общем варианты есть. При условии, что вы МАКСИМАЛЬНО старались сохранить личинку с ламельками. В итоге вы пользуетесь родными ключами.
Порядок разбора для третьего этапа неисправности, когда ключ не поворачивается.
Значит так, ключ не поворачивается, личинка с обоймой тоже не может повернуться, чтобы нажать стопор.
Личинка с обоймой не вытаскивается.
Выполняем пункты 1-8 из предыдущего порядка разбора. Замок в руках.
1. Пытаться развальцевать пластину (рисунок 15) не надо, это ни чего не даст.

2. Высверливать личинку насквозь или вырубать зубилом не нужно, потому что мы хотим сохранить всё МАКСИМАЛЬНО. Главное сохранить ламельки и пружинки
Чтобы вытащить личинку с обоймой из корпуса замка придётся пожертвовать самой личинкой, только аккуратно.
На рисунках 14 и 16 хорошо видна крышка личинки, её надо поддеть отвёрткой и снять.


рис. 14


рис. 16


Теперь смотрим на рисунок 17 это уже снятая крышка и вытащенная личинка, но для нас главное — информация.


Я уже ранее говорил, что придётся пожертвовать самой личинкой. Видите то место, куда вставляется ключ и откуда мы сняли крышку… Вот его то мы и должны удалить (выкусить, высверлить. ), чтобы открылся доступ к ламелькам (смотрим рисунок 18 хотя и фотошоп).

После чего отжимаем ламельки внутрь с обеих сторон тонким шилом, спицей… Вставляем отвёртку вместо ключа, поворачиваем, нажимаем Г-образным спец инструментом стопор (см.пункт 10) и… обойма с личинкой у вас в руках. Осторожно вытаскиваем ламельки и не забываем про пружинки (улетят), переписываем номера по позициям. Если у вас всё так получилось (как на рис18), то можно считать вам повезло. Можно при желании оставить или удалить ламельки если есть сломанные и… СОБИРАТЬ замок (в таком состоянии можно ездить). По крайней мере, пока не куплена новая личинка. А покупать надо, так будет правильнее. Да и секретность замка понижать как-то не хочется, хотя можно. Выбирайте сами.


Вот и мне пришлось туда забраться,т.к. машина начала заводиться через раз и в итоге вообще сказала Всё включалось,а втягивающее не реагировало.Почистил все нужные контакты под капотом - реакции 0. При замыкании проводов в контактной группе (+ и + на стартер) машина завелась. Т.к. штырёк замка зажигания был на месте (у меня что-то не не проскочила мысль вытащить сердцевину замка зажигания и посмотреть на наличие трещины на штырьке ) - виновник этого всего (как я думал) контактная группа.

1)снимаем кожух рулевой колонки

2)я вытаскивал замок зажигания,хотя это делать совсем не обязательно.Я сначала тоже не вынимал замок зажигания,но,в дальнейшем,при попытке поставить контактную группу на место,у меня получилось поломать этот штырёк (или он уже был с трещиной) и пришлось покупать "новую" сердцевину замка (лишние расходы,время и т.д.) Если придётся туда ещё раз лезть ,я буду вынимать замок зажигания,что бы не было последствий. Там работы на две минуты с перекуром.

Как вытащить замок зажигания - тема есть.Напомню:ключ во второе положение и отжать защелку через отверстие

IMG_20151226_122744_800.jpg

3)для снятия самой контактной группы понадобиться тоненькая плоская отвёртка,согнутая под

90*.Контактная группа держиться на двух фиксаторах - один из них нужно выкрутить - для этого и подходит такой инструмент.

IMG_20151226_122902_1_800.jpg

IMG_20151226_123047_1_800.jpg

4)Перед отделением самой контактной группы от крышки контактной группы желательно снять клемму с аккумулятора,т.к. контакты там близко и можно что-то лишнее замкнуть И на крышке и на самой контактной групе есть фиксатор (один защёлкивается за другой)

IMG_20151227_102513_1_800.jpg

IMG_20151227_102954_1_800.jpg

Там есть отверстие,через которое тоненькой плоской отверткой (или другим подходящим инструментом) можно теоритически разжать эти фиксаторы. И тогда крышка контактной группы легко (или не очень) снимется с контактной группы

IMG_20151227_103059_1_800.jpg

У меня не получилось это сделать (даже на столе) и пришлось силой отделять одну часть от другой

IMG_20151227_103129_800.jpg

Для удобства в дальнейшем (опять же ) фиксатор из крышки контактной группы я удалил (после снятия он и так получился с трещинкой),а крышка на контактной группе прекрасно держится и без этого фиксатора

5) что бы снять крышечку с крышки контактной группы нужно отжать очередной фиксатор

IMG_20151227_103359_1_800.jpg

6) можно разобрать контактную группу и почистить подгорелые контакты (если такое есть ) Для этого надо "отжать" пластик корпуса от фиксаторов (только нежно - там пластик тонкий)

IMG_20151227_114822_1_800.jpg

Вот так выглядит контактная группа всередине

IMG_20151227_115012_800.jpg

Лично у меня причиной того,что машина не заводилась был (я так думаю) треснутый штырёк личинки замка зажигания.Но свою старую контактную группу я не пробовал на работоспособность,т.к. не было времени экспериментировать - поставил "новую" и личинку замка и контактную группу.

-
-
-
-
-


OFFLINE andryu
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: "Opel Omega B, 1995, MКПП, X20XEV" - "Vectra C Caravan, 2004, МКПП, Y22DTR"
  • Имя: Андрей

От себя добавлю, нет необходимости снимать всю конструкцию вместе с личинкой.
Если вам удалось повернуть ключ просто нажмите на фиксатор через отверстие над личинкой, маленькое отверстие на фото видно
и вынуть ее (ключ должен находится в вертикальном положении - если не идет ни много пошатать из стороны в сторону) - контактную группу разбирать не надо




OFFLINE kommer


OFFLINE andryu
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: "Opel Omega B, 1995, MКПП, X20XEV" - "Vectra C Caravan, 2004, МКПП, Y22DTR"
  • Имя: Андрей

да подходит практически с любого Opelя - аскона, калибра, омега А, сенатор, вектра.

Личинка замка зажигания (с ключом) - 09 13 614

Изображение

Jp Group (880913614) цена 290 руб.


OFFLINE kommer Еще вопросик. Снял кожух руля возле замка на 2 проводках висит пластиковое кольцо похоже с датчиком. Это типа эмобилайзера?


OFFLINE andryu
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: "Opel Omega B, 1995, MКПП, X20XEV" - "Vectra C Caravan, 2004, МКПП, Y22DTR"
  • Имя: Андрей

Еще вопросик. Снял кожух руля возле замка на 2 проводках висит пластиковое кольцо похоже с датчиком. Это типа эмобилайзера?

если не ошибаюсь, это что то связанное с подушкой безопасности - лучше не трогать если отсоединишь (при подключенной АКБ) то потом нужно будет ехать на диагностику и стирать ошибку.

Только что нашел в ексисте - это "Кольцо контактное подушки безопасности"

Изображение

№ 13


OFFLINE kommer Колечко не такое оно по размеру личинки иего можно на нее надеть.


OFFLINE andryu
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: "Opel Omega B, 1995, MКПП, X20XEV" - "Vectra C Caravan, 2004, МКПП, Y22DTR"
  • Имя: Андрей

Колечко не такое оно по размеру личинки иего можно на нее надеть.


значит иммобилайзер - у меня такого нет


OFFLINE Dan

спасибо огромное очень помогло и сэкономило уйму времени не спеша за 2 часа все отремонтировал

ps я смотрю у всех на первой неделе владения авто клинит замок


OFFLINE lavrsan Фиксатор снимается только когда клбч в положении II, если не поворачивается ключ всё равно ломать придётся.


OFFLINE Breathe_Vl Breathe_Vl При установке замка обратно, не забудьте посмотреть в гнездо замка на рулевой, найти визуально в глубине его подвижный рычаг и отверткой надавить на него до его фиксации. Иначе замок не станет на свое место, а если приложить силу, то может сломаться силуминовый фиксатор замка в гнезде. Попадете на замену корпуса.


Guest_andrea_*

заклинило сегодня замок зажигания и руль вместе с ним. хорошо хоть в гараже.

а теперь мой рецепт что делать когда замок зажигания заклинило совсем:

- полностью снимаем замок, открутив два болта (я откручивал отверткой и молотком, керна не было под рукой)

- вырезаем из консервной банки две пластинки 4 мм в ширину и 80 мм в длину (примерно). замечаем насколько ключ входит в замок и делаем соответствующие пометки на пластинках. кончик пластинки надо слегка закруглить для лучшего проникновения, так сказать. и слегка отогнуть.

- просовываем пластины по одной между сердцевиной личинки и корпусом. процесс не из легких, но через некоторое время все получится. с ключем в замке просовывать легче. отгиб на кончике должен смотреть от середины замка. излишне согнутую пластину выпрямляем пассатижами. пластины просунуть надо примерно до упора. (хотя тут кому как повезет, заклинить могла и самая первая)

- путем взаимных перемещений и дерганий туда-сюда ключем в замке проворачиваем замок. может получиться не сразу.

- когда вам удасться провернуть личинку в замке, вытаскиваем пластины пассатижами.

- проворачиваем еще слегка, отжимаем фиксатор, вытаскиваем личинку. вращаем далее, разбираем личинку. (в этом месте главное не ошибиться. я от радости когда вытащил личинку повернул все назад. пришлось второй раз процесс повторить)

У меня при вставленном ключе ламели из сердцевины личинки торчали на 2-3 мм. Практически все. Завтра куплю новую личинку и буду подгонять ее под старый ключ путем замены ламелей.


OFFLINE IOCTAC

Читайте также: