Замена датчика абс на вольво фш12

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Приветствую Алексей! подскажи на нексии бак 'обратный' или 'прямой' (при заполнении бака сигнал на датчике увеличивается или уменьшается?) нужно для подключения бк указать тип бака а я хз какой он там(

Проще приспособу и в течение 30 секунд сжимать суппорт. А эти самоделки крути тут крути там порно полное.

Каспер Чеколаев

Спасибо большое. Очень помог!

добрый день проблема такая всегда светит лампочка зарядки акб когда подключаешь вывод 61 на 30 лампочка гаснет заряд машина выдает 14.1 14.4 ваз 2109 а на виводе 61 напряжение всегда 12.5+-

Юлиан Барсенов

че за машина олень

Менял лампочку в багажнике и замкнул на корпус,перестал гореть свет в багажнике и салоне.Подскажи пожалуйста, где этот предохранитель. Спасибо.

Два разъёма взять и между ними напаять.Тогда и не надо откручивать.И легче подбирать С и R.

. какой нудный как тебя тяжело слушать 95% . ни о чём а 5% по сути

Доступно и понятно. Спасибо. Помог.

Спасибо для меня очень полезное видео.

Грень Беркли

Нет не помогло

как убрать ошибку абс с ситроен саксо.

Заколхозил) молоток.

А чем Вы промывали стакан и сетку от грязи? Вэдэшкой?

Здравствуйте авто Nissan Almera n16 qg15de 90л,с кпп в эбу сгорела микросхема отвечающая за рхх после были утеряны все ключи,мною был куплен комплект от такой же альмеры эбу иммо ключ блок комфорта коса подкапотная 2 шт и подторпедная но на новом комплекте:распино вка эбу и количество фишек отличаются от родной,известно что в новой косе был кондей а в моем случае нет,схему так и не удалось найти,получается надо адаптировать косу и мозг под двигатель или может есть ещё какие пути решения?

Подюков Дамаск

Подскажите, пожалуйста, что могло пойти не так при этой операции, если после замены ступицы и подшипника стало невозможно плотно(без люфта) затянуть гайку ступицы? То есть, как ни затягивай эту гайку, а все равно кулак ёрзает на приводе в поперечном направлении. Это бракованная ступица?

я как-то перекрыл впускной и выпускной краны на самом водонагревателе, а тен не отключил (немного сантехнику ремонтировал), и у меня через какое-то время потек предохранительный клапан. Я снова открыл впускной и выпускной краны на водонагревателе и клапан перестал течь, хотя на смесителе в ванной воду не включал и как бы давлению излишнему все равно некуда было идти. Может оно (давление) ушло обратно в стояк с холодной водой?

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Volvo FH12 ОШИБКА ABS

Добавлено: Пн фев 22, 2016 11:14 am

MID-136, SID-3, FMI-2 - в расшифровке звучит так: колесный датчик задний, 2 левый данные ошибочны! Датчик меняли, модулятор меняли, проводку проверили, колесо снимали, гребенка засрана была, прочистили, проверили зубы - все норм. Катались полчаса, педаль жали в пол - абс срабатывает на трех колесах, заднее левое блокируется полностью. Подскажите что еще посмотреть?

Добавлено: Пн фев 22, 2016 11:31 am

Уронили сенсорное кольцо при установке. Или перекосили.

Добавлено: Пн фев 22, 2016 11:51 am

paul_aftershock писал(а):

педаль жали в пол

Проехать надо плавно наращивая скорость. У нас завезли прямые датчики Haldex с которыми Volvo категорически не дружит.

Добавлено: Пн фев 22, 2016 12:07 pm

Виталий писал(а):

Уронили сенсорное кольцо при установке. Или перекосили.


или датчик не до упора воткнули.

Добавлено: Пн фев 22, 2016 12:34 pm

Виталий писал(а):

Уронили сенсорное кольцо при установке. Или перекосили.


+мульён. Повредили при снятии/установке. Подключай осцил, смотри кривые, чтобы не были *кривые*. Можно датчики переподключить (разъемы поменять местами). Если изменится на правый борт, то не исключаю и модулятор. Но только после ВСЕХ проверок меняй разъёмы местами, чтобы исключить электронный блок.

Добавлено: Пн фев 22, 2016 2:06 pm

autoel писал(а):

Виталий писал(а):

Уронили сенсорное кольцо при установке. Или перекосили.


+мульён. Повредили при снятии/установке. Подключай осцил, смотри кривые, чтобы не были *кривые*. Можно датчики переподключить (разъемы поменять местами). Если изменится на правый борт, то не исключаю и модулятор. Но только после ВСЕХ проверок меняй разъёмы местами, чтобы исключить электронный блок.


Перекинул левый датчик на правую сторону, а правый - на левую. По левой стороне все равно бьет ошибку и скорость колеса 229.5 км, а правое показывает как надо. Следовательно, дело не в гребенке и не в датчике.

Добавлено: Пн фев 22, 2016 2:10 pm

Сбросьте ошибку с помощью Кnorr-Bremse.
И кольцо на ступицу новое поставьте.

Добавлено: Пн фев 22, 2016 2:37 pm

Непонятно какое Volvo, над "сержантом" замечательная коробочка от которой провода к модулятору часто гниют, если это EBS.

Добавлено: Пн фев 22, 2016 2:48 pm

acckiy писал(а):

Сбросьте ошибку с помощью Кnorr-Bremse.
И кольцо на ступицу новое поставьте.


Неисправен был электронный блок управления, подкинул другой - все заработало. Knorr- Bremse софта у нас нет, возможно просто ошибка по какой-то причине не смогла удалится из ЭБУ.

Aktivnye oshibki po ABS

Логика ABS и датчик ABS - ненормально большие изменения. Начинаем проверку датчиков. Для этого поддомкрачиваем заднюю ось автомобиля и снимем с модулятора фишки датчиков.

Moduljator

Для начала проверяем сопротивление 1- 150 Ом, 2 - 145 Ом, показания в норме. Теперь подключаем осциллограф и будем проверять датчики в рабочем состоянии.

Oscillogrammy datchikov ABS.

На осциллограмме видно, что сигнал практически отсутствует. Это значит, что датчик либо неисправен сам, либо он находится далеко от зубчатого венца, либо зубчатый венец на ступице изношен. Начинаем снимать колеса. После чего демонтируем суппорт, вынимаем полуось и, наконец, снимаем ступицу. Венец в норме, датчик расположен корректно. Меняем компонент. Подтираем ошибки. Проводим перезапуск №2 "Скорость колес". Для этого медленно разгоняем автомобиль, пока скорость автомобиля не превысит 15 км/ч. Перезапуск проходит успешно, лампа на панели приборов гаснет. Работа выполнена. Ознакомиться с услогой диагностике можно по этой ссылке . Еще один отчет, о ремонте тормозной системы Вольво, здесь .

Чужой компьютер

Клуб любителей VOLVO FH12

Клуб любителей VOLVO FH12

вернуться к странице

Артур Шматов

Артур Шматов запись закреплена

Подскажите как снять датчик АВС

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Алексей Варганов

Без повреждения снять нереально, только долбить.

Нравится Показать список оценивших

Ivan Fh

Я на прицепе недавно снимал весь разломал. Хотя пол года назад менял.

Нравится Показать список оценивших

Артур Шматов

спасибо понел всем добра

Нравится Показать список оценивших

Я горелкой нагревал он хлопнет и корпус отверткой вынул. Если будешь пробовать, держи лицо подальше.

Читайте также: