Ваз 2112 не горят стоп сигналы

Обновлено: 04.07.2024

Возникла проблема с задними стоп-сигналами на двенашке. Сначала периодически не горел правый стоп-сигнал,лампочки покручу и нормально всё. Теперь вообще не горят все 3 стоп-сигнала,в том числе и дополнительный на спойлере. Лампы сами в порядке,потому что эту лампу ставлю,где заняя скорость загорается,всё работает. В чем может быть проблема?

Метки обсуждения: ВАЗ 2112 5 дв. хэтчбек (1999 – 2008) Мне нравится! Комментарии 20 Добавить комментарий alex0271 был 4 месяца назад На Audi A4 изменен 7 июня 2010 в 15:36

тебя именно мнение шторма интересует?

sulov был час назад изменен 7 июня 2010 в 15:50

Шторм с Розой и Селеной не отвлекай его.

Человек английский учит.

alex0271 был 4 месяца назад На Audi A4 7 июня 2010 в 16:24 7 июня 2010 в 16:14

Меня все мнения интересуют)

sulov был час назад 7 июня 2010 в 16:15

Тогда дефчонкам напиши.

baby123 написала позавчера в 4:37

rosesmith написала вчера в 15:56

На Mitsubishi L 200, Mitsubishi Lancer 8 июня 2010 в 08:13

ну, что вы, как нелюди))) напиши на форуме ЗАДОЛБАЛО или ТУСОВКА.. А лучше всего на форуме RUS CARS

На Geely МК, Москвич 2141 16 июня 2010 в 19:24

Соединение в цепи последовательно идет. Где лампочка вставляются (внутри штырек потяни его на себя для лучшего контакта) Лампочки есть по мощнее и послабее - ставь более слабые.

На Volkswagen Passat, Volvo 460 4 августа 2010 в 17:30

контакты почисть в гнёздах где лампочки вставляются.и усики посмотри..

10 ноября 2012 в 21:57

Решил написать небольшую инструкцию по данной проблеме!

изменен 10 ноября 2012 в 21:58 Комментарий удален автором. изменен 10 ноября 2012 в 21:59 Комментарий удален автором. изменен 10 ноября 2012 в 21:59 Комментарий удален автором. 10 ноября 2012 в 21:59

1. Проверяем лампочки и предохранитель F17. Если целые, идем к пункту 2. Иначе заменяем и смотрим. Светятся? Отлично! Нет? Переходим к пункту 2.

10 ноября 2012 в 22:00 изменен 10 ноября 2012 в 22:14 10 ноября 2012 в 22:01 10 ноября 2012 в 22:01

5. Осталось одно слабое звено… Реле проверки целостности ламп или как его называют Реле БСК. Скорее всего, там перегорела спираль, полагаю можно припаять другую, но стоимость его не велика, поэтому я заменил полностью. Проверяем. Светятся? Отлично! Нет? Переходим к 6 пункту.

10 ноября 2012 в 22:01 10 ноября 2012 в 22:02

Всем удачи на дорогах. И не добираться до 6 пункта данной инструкции. Благодарю за внимание…

Если лампы не горят, её просто заменяют.

Содержание

Штатный вариант схемы работы стоп-сигналов

Питание на предохранитель F17 поступает с АКБ, дальше ток идёт на контакт концевика 11, а затем, если концевик замкнут, образуется цепь с нитью накаливания ламп 7. Но обратите внимание: частью цепи является реле K1, точнее, его контакты 5 и 4.

Важно знать: на одной из клемм предохранителя напряжение присутствует всегда. Проверьте!

Реле исправности ламп называется K1, и оно в монтажном блоке – самое большое. Если это реле вынуть, то при нажатии на педаль можно вызвонить напряжение на клемме 5 (но не 4). Ещё раз посмотрите на схему, и станет ясно, о чём речь.

Самое большое реле в блокеВсе контакты реле пронумерованы. На клеммах блока проверяют напряжения:

Включаем стоп-сигналы принудительно

Реле K1 успешно заменяется площадкой с перемычками. На рис. 1 как раз показана её схема.

Если же подобной площадки нет, можно временно замкнуть контакты 4-5. А сначала проверьте всё, о чём говорилось выше.

Наблюдатель должен следить за тем, что происходит с лампами. В одно касание нажмите педаль и отпустите её. Если лампы не включились, проверьте исправность предохранителя. Он перегорел – значит, ищите короткое замыкание.

Как нужно и как нельзя проверять потенциал

Тест проводки на неработающих стоп-сигналах

Если все шаги не привели к результату, остаётся одно: обратиться к квалифицированному электрику. Желаем успеха.

Как снимается монтажный блок – все шаги на одном видео

Рассмотрим причины и возможные способы устранения проблем со стоп-огнями в автомобиле ВАЗ-2110. Стоит отметить, что для решения этой проблемы потребуются лишь знания, время и немного опыта, поэтому перед тем как обращаться на СТО, можно попробовать все решить своими силами.

Достоинства стоп-огней 2110

Распространенные неполадки со стоп-огнями

Причин может быть несколько:

  • перегоревший предохранитель;
  • неисправный датчик;
  • перетертый или перебитый провод питания.

Самая распространенная причина – это перегоревший предохранитель, отвечающий за защиту цепи сигнальных ламп. Расположен этот предохранитель на блоке, встроенном слева от рулевой колонки. Выдерживает этот конденсатор ток в 7,5 ампер, о чем и свидетельствует надпись на нем. Расположен он в нижнем ряду четвертым от правого края.

Если после замены этого элемента цепи проблема не была устранена, следует рассмотреть другие вероятные причины поломки.

Следующим пунктом поиска неисправности будет проверка датчика стоп-сигнала. Для этого необходимо проверить, поступает ли напряжение на датчик и выходит ли с него. При этом нужно использовать контрольную лампу.

Не работают стоп сигналы на Ваз 2112

Легковой автомобиль ВАЗ-2112 может быть оборудован тремя стоп-сигналами, два из которых стоят в правом и левом задних фонарях, а третий, являющийся дополнительным, на спойлере. Выезжать на дорогу с не работающими стоп-сигналами нельзя, ведь именно они предупреждают водителей, сзади движущихся транспортных средств о Вашем торможении, что позволяет избежать наезда сзади на Ваш автомобиль.

Вариантов нерабочего состояния стоп-сигналов два, либо не горит лампочка в одном из них, либо не горят все лампы в этих фонарях. В первом случае, водителю придётся проверить состояние лампы этого стоп-сигнала, на предмет перегорания её фольфрамовой нити. Если нить перегорела, то вместо неё ставим новую лампочку, аналогичной мощности. А если лампочка цела, тогда зачищаем контакты в её гнезде и слегка вытаскиваем на себя центральный контакт.

Во втором случае, искать неисправность придётся значительно дольше, так как вероятность перегорания одновременно всех трёх ламп, мало вероятна. В начале, проверяем состояние предохранителя, защищающего эту электрическую цепь. Сделать это можно очень быстро, достаточно включить освещение салона. Если свет есть, значит, предохранитель F17 (7,5А) цел и невредим, так как он защищает и эту электрическую цепь, а если света нет, то придётся открыть монтажный блок, и убедится в том, что предохранитель перегорел.

Почему на ВАЗ-2112 не горят и не работают стоп-сигналы, что делать?


Если не горит одна из ламп, её просто заменяют. Смотрите пример на видео – нужен цоколь P21W.

Штатный вариант схемы работы стоп-сигналов

Питание на предохранитель F17 поступает с АКБ, дальше ток идёт на контакт концевика 11, а затем, если концевик замкнут, образуется цепь с нитью накаливания ламп 7. Но обратите внимание: частью цепи является реле K1, точнее, его контакты 5 и 4.



Важно знать: на одной из клемм предохранителя напряжение присутствует всегда. Проверьте!

Реле исправности ламп называется K1, и оно в монтажном блоке – самое большое. Если это реле вынуть, то при нажатии на педаль можно вызвонить напряжение на клемме 5 (но не 4). Ещё раз посмотрите на схему, и станет ясно, о чём речь.


Самое большое реле в блоке

Все контакты реле пронумерованы. На клеммах блока проверяют напряжения:

Включаем стоп-сигналы принудительно

Реле K1 успешно заменяется площадкой с перемычками. На рис. 1 как раз показана её схема. Если же подобной площадки нет, можно временно замкнуть контакты 4-5. А сначала проверьте всё, о чём говорилось выше.

Пусть наблюдатель следит за тем, что происходит с лампами. В одно касание нажмите педаль и отпустите её. Если лампы не включились, проверьте исправность предохранителя. Он перегорел – значит, ищите короткое замыкание.


Тест проводки на неработающих стоп-сигналах (проверка масса)



Если все шаги не привели к результату, остаётся одно: обратиться к квалифицированному электрику. Желаем успеха.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают стоп сигналы на Ваз 2112


Легковой автомобиль ВАЗ-2112 может быть оборудован тремя стоп-сигналами, два из которых стоят в правом и левом задних фонарях, а третий, являющийся дополнительным, на спойлере. Выезжать на дорогу с не работающими стоп-сигналами нельзя, ведь именно они предупреждают водителей, сзади движущихся транспортных средств о Вашем торможении, что позволяет избежать наезда сзади на Ваш автомобиль.

Вариантов нерабочего состояния стоп-сигналов два, либо не горит лампочка в одном из них, либо не горят все лампы в этих фонарях. В первом случае, водителю придётся проверить состояние лампы этого стоп-сигнала, на предмет перегорания её фольфрамовой нити. Если нить перегорела, то вместо неё ставим новую лампочку, аналогичной мощности. А если лампочка цела, тогда зачищаем контакты в её гнезде и слегка вытаскиваем на себя центральный контакт.

Во втором случае, искать неисправность придётся значительно дольше, так как вероятность перегорания одновременно всех трёх ламп, мало вероятна. В начале, проверяем состояние предохранителя, защищающего эту электрическую цепь. Сделать это можно очень быстро, достаточно включить освещение салона. Если свет есть, значит, предохранитель F17 (7,5А) цел и невредим, так как он защищает и эту электрическую цепь, а если света нет, то придётся открыть монтажный блок, и убедится в том, что предохранитель перегорел.

Не горят и не работают стоп-сигналы на ВАЗ-2112, почему?

Если лампы не горят, её просто заменяют.

Штатный вариант схемы работы стоп-сигналов

Питание на предохранитель F17 поступает с АКБ, дальше ток идёт на контакт концевика 11, а затем, если концевик замкнут, образуется цепь с нитью накаливания ламп 7. Но обратите внимание: частью цепи является реле K1, точнее, его контакты 5 и 4.

Важно знать: на одной из клемм предохранителя напряжение присутствует всегда. Проверьте!

Реле исправности ламп называется K1, и оно в монтажном блоке – самое большое. Если это реле вынуть, то при нажатии на педаль можно вызвонить напряжение на клемме 5 (но не 4). Ещё раз посмотрите на схему, и станет ясно, о чём речь.

Самое большое реле в блокеВсе контакты реле пронумерованы. На клеммах блока проверяют напряжения:

Включаем стоп-сигналы принудительно

Реле K1 успешно заменяется площадкой с перемычками. На рис. 1 как раз показана её схема.

Если же подобной площадки нет, можно временно замкнуть контакты 4-5. А сначала проверьте всё, о чём говорилось выше.

Наблюдатель должен следить за тем, что происходит с лампами. В одно касание нажмите педаль и отпустите её. Если лампы не включились, проверьте исправность предохранителя. Он перегорел – значит, ищите короткое замыкание.

Как нужно и как нельзя проверять потенциал

Тест проводки на неработающих стоп-сигналах

Если все шаги не привели к результату, остаётся одно: обратиться к квалифицированному электрику. Желаем успеха.

Как снимается монтажный блок – все шаги на одном видео

Рассмотрим причины и возможные способы устранения проблем со стоп-огнями в автомобиле ВАЗ-2110. Стоит отметить, что для решения этой проблемы потребуются лишь знания, время и немного опыта, поэтому перед тем как обращаться на СТО, можно попробовать все решить своими силами.

Достоинства стоп-огней 2110

Распространенные неполадки со стоп-огнями

Причин может быть несколько:

  • перегоревший предохранитель;
  • неисправный датчик;
  • перетертый или перебитый провод питания.

Самая распространенная причина – это перегоревший предохранитель, отвечающий за защиту цепи сигнальных ламп. Расположен этот предохранитель на блоке, встроенном слева от рулевой колонки. Выдерживает этот конденсатор ток в 7,5 ампер, о чем и свидетельствует надпись на нем. Расположен он в нижнем ряду четвертым от правого края.

Если после замены этого элемента цепи проблема не была устранена, следует рассмотреть другие вероятные причины поломки.

Следующим пунктом поиска неисправности будет проверка датчика стоп-сигнала. Для этого необходимо проверить, поступает ли напряжение на датчик и выходит ли с него. При этом нужно использовать контрольную лампу.

Не горят стоп сигналы ваз 2112 16 клапанов инжектор причины


Машина заводится и глушится как полагается, серьезных глюков из этой области (кроме того, что постоянно горит лампа на БКИ, якобы что-то не светит, хотя все светило) не замечено.

Читайте также: