Тормозная система ссангйонг кайрон схема

Обновлено: 03.07.2024

Размеры диска:
Вылет (ET), мм — 43
Диаметр окружности цетров крепежных отверстий (PCD), мм — 5 * 130
Диаметр центрального отверстия (DIA), мм — 84.1

При выборе шин очень многое зависит от того в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, навыков и умений водителя, его личных пристрастий, бюджета, и т.д. и т.п. Поэтому просто приведем ссылки на некоторые статьи. Надеемся, что они помогут Вам сделать свой выбор.

для зимней эксплуатации автомобиля.
Тест зимних шин для внедорожников от АвтоРЕВЮ:

Тест зимних шин от 4×4 Club:

Рейтингзимнихшиндля SUV от APA (Automobile Protection Association):

Расшифровка значений рейтинга:
***** Best Choice — лучший выбор (лучшие сцепные свойства на льду, предполагаемая надежность — не менее 3х сезонов по 10000 км каждый)
**** Very Good Choice — очень хороший выбор (хорошие качества по сумме тестов, но лидеры выступают получше)
*** Good Choice — хороший выбор (недостаточно хороши на льду и снегу, но обычно неплохи на мокрой дороге или просто недорого стоят)
** Acceptable choice — преемлемый выбор (лучше чем всесезонка, но есть варианты и лучше)
* Passable choice — удовлетворительный выбор (лучше чем всесезонка пока новые но со временем могут стать хуже).

для летней эксплуатации.
Тест от журнала 4×4 Club:

Щетки стеклоочистителя (дворники)

Стандартные размеры щеток стеклоочистителя:
Передняя левая (водительская): 55см
Передняя правая (пассажирская): 48см
Задняя: 30см
Можно ставить чуть больше, например комплект безкаркасных щеток на 56 и 53 см встал очень хорошо.

Указатель поворота (передн/задн)

Боковой повторитель поворота

Чтобы не резать провода, для подключения магнитолы рекомендуется использовать переходник. Для кайрона подходит переходник с daewoomatiz/chevrolet lanos, только контакт ответственный за кнопки на руле в нем может отсутствовать
Сигнализация.

Kyron штатно укомплектован иммобилайзером и сигнализацией. Однако никто не мешает вам поставить дополнительную сигнализацию с дополнительными возможностями (напр-р обратная связь, турботаймер, . ). Наш вам совет — не отключайте штатную сигнализацию, иначе это может привести к проблемам в гарантии на авотмобиль.

При выборе дополнительной сигнализации и активации её дополнительных возможностей учитывайте следующие моменты:
— турботаймер. В Kyron штатное поведение следующее: при остановке двигателя автоматически открываются двери. Поэтому в случае активизации функции турботаймера необходимо обходить это поведение, чтобы автомобиль остался с закрытыми дверями после заглушения двигателя.
— автозапуск. Т.к. в Kyron имеется иммобилайзер, для для того чтобы осуществить автозапуск двигателя необходимо отключить или «обмануть» его. Обман, как правило, заключается в том, что 2-й ключ прячут под торпедо. Таким образом получается, что иммобилайзер функционально не работает. Решите сами готовы ли вы пожертвовать безопастностью автомобиля в угоду функции автозапуска. Учитывайте также и то, что в случае наступления страхового случая «угон» вам необходимо предоставить в страховую компанию оба комплекта ключей от автомобиля.
Парктроник и/или камера заднего вида.

В связи с конструктивными особенностями автомобилей подобного класса, отмечено, что парковка задом вызывает некоторый дискомфорт. Установка парктроника и/или камеры заднего вида снимает эту проблему. Парктроник + камера заднего вида, выведенные на 2-DIN магнитулу с экраном — вероятно лучшее решение. Однако и не бюджетное. Принимать решение только вам. От себя отметим, что установленный парктроник с 4-мя датчиками значительно облегчит вам жизнь.
Турботаймер
Данный устройство актуалено только для турбированных (оборудованных турбокомпрессором) двигателей. Таковым является дизельный двигатель Kyron.
Двигатель, оснащенный турбокомпрессором, вырабатывает значительно больше тепла, чем обычный двигатель. В связи с этим при резком прекращении работы двигателя масло в подшипниках может испариться и подшипники могут заклинить. Поэтому после длительного движения на высоких оборотах необходимо перед выключением двигателя следует снизить его температуру, дав поработать некоторое время на холостом ходу.
Устройство, которое позволяет некоторое время не глушить двигатель после вытаскивания ключа из замка зажигания, называется турботаймером. Т.е. после того как вы вытащили ключ из замка зажигания (и поставили автомобиль на сигнализацию), двигатель продолжает работать заданное турботаймером время, а потом сам останавливается. Таким образом вы гарантируете, что при остановке двигатеоля, температура в турбокомпрессоре достаточно низкая. Обычно турботаймеры являются дополнительной функцией охранных сигнализаций, но существуют и отдельные устройства.
Устанавливать или нет турботаймер — дело лично Ваше. Некоторые из владельцев Kyron считают, что если бы в данном устройстве была острая необходимость, то оно было бы установлено штатно. Этого же мнения придерживаются и ряд мастеров из официальных сервисных центров. Ряд опытов наших одноклубников по замеру температуры турбокомпрессора при различных ритмах движения показали, что в городских условиях температура турбины практически всегда достаточно низкая и выключать двигатель можно сразу. Температура становится выше допустимой только при езде по трассе с высокой скоростью не менее 20-30 минут.
При всем при этом, если вы желаете сберечь свои нервы и гарантированно оградить автомобиль от ситуации когда двигатель глушится, а температура турбокомпрессора еще достаточно высока, то установите турботаймер
Какое дополнительное оборудование установить?

Все зависит от условий эксплуатации автомобиля, индивидуального вкуса и личных пристрастий каждого владельца в отдельности. Поэтому однозначных рекомендаций быть не может. Не стоит забывать, что из салона вы можете забрать «голую» машину, поездить некоторе время и определиться что конкретно из доп.оборудования вам не хватает.
Где устанавливать дополнительное оборудование?

Для того чтобы не лишиться гарантии на автомобиль, устанавливать дополнительное оборудование вы можете у официального дилера или же в любом сертифицированном специализированном центре. В случае если вы устанавливаете доп. оборудование в спец. центре, попросите чтобы Вам выдали на руки документы, подтверждающие, что данный центр имеет право на проведение данного вида работ.

Требования к дизельному топливу

Как и все современные дизельные автомобили с системой commonrail, дизельный Кайрон весьма чуствителен к качеству дизельного топлива. Настоятельно рекомендуется заправляться дизельным топливом соответсвующим европейским стандартам с цетановым числом не менее 51. Ни в коем случае нельзя разбавлять дизельное топливо бензином или керосином, это может привести к выходу и строя ТНВД и дорогостоящему ремонту.
Обкатка

Для данного автомобиля отсутсвуют строгие правила обкатки. Однако если вы хотите, чтобы автомобиль служил долго, потреблял мало топлива и эффективно работал, соблюдайте следующие простые меры для первых 1000 км пробега.
— После запуска двигатель должен разогреться.
— Избегайте резкого старта, ускорения или продолжительного движения на высокой скорости.
— Не допускайте работы двигателя на слишком высоких оборотах.
— При движении автомобиля время от времени изменяйте скорость, стараясь не превысить возможности двигателя.
— Избегайте перегрузки при движении по склону.
— До пробега 5000 км проверяйте уровеньмасла более часто и доливайте при необходимости.

От себя добавим следующее. Если вы хотите подстраховаться, то:
— не усердствуйте в испытании внедорожных свойств машины до 1500 км
— не раскручивайте двигатель выше 2000—2500 об/мин до 1500 км
— не раскручивайте двигатель выше 2500—3000 об/мин до 5000 км (масляное ТО)

Режимы движения. Полный привод.

Kyron оснащается системой полного привода PartTime (подключение по требованию), а также имеет пониженный ряд в раздаточной коробке . В связи с этим имеются три режима движения:
— 2H – задний привод с высокой (High) скоростью движения. Рекомендуется использовать при движении в обычных условия.
— 4H – полный привод с высокой скоростью движения. Рекомендуется использовать при движении по мокрым или скользким дорогам, напр-р дорогам, покрытым песком, грязью или снегом.
— 4L – полный привод с низкой (Low) скоростью движения. Рекомендуется использовать когда необходимо обеспечить максимальное сцепление колес с дорогой, напр-р на тяжелом бездорожье.

На сухих дорогах с твердым покрытием использование полного привода не рекомендуется. Это вызвано отсутсвием межосевого диффиренциала в системах данного типа. Поэтому при движении по сухому асфальту (обеспечивается надежная связь м/у дорогой и колесом, исключающая проскальзывание колеса), при разных угловых скоростях м/у осями автомобиля, нагрузки в трансмиссии ничем не компенсируются, что приводит к повышенному износу и повреждению узлов и механизмов трансмиссии.

Переключение м/у режимами 2H <--> 4H разрешается в движении на скорости до 70 км/ч.

Производитель предупреждает, что:
— при изменении режима движения, возможны механические шумы и удары. Это нормальное явление, связанное с изменением режима;
— при движении в режиме полного привода по асфальтовой дороге, возможны нежелательные шумы, а при поворотах возможны механические стуки и звуки сопротивления в трансмиссии автомобиля, что также является нормальным явлением и связано с внутренним сопротивлением трансмиссии при нормальной работе полного привода. Во избежание повреждений трансмиссии, производитель рекомендует не двигаться с чрезмерно высокой скоростью.

Производитель не рекомендует двигаться со скоростью выше 80 км/ч в режиме полного привода. В первую очередь это вызвано особенностями управления автомобилем, оснащенного системой полного привода PartTime и с включенным полным приводом. Отсутсвие межосевого дифференциала приводит к резкому увеличению радиуса поворота автомобиля. Также не стоит забывать, что при равных обстоятельствах на скользкой дороге, полный привод позволяет передвигаться увереннее чем задний или передний, однако при возникновении критической ситуации все становится наооборт. Вытащить полноприводный автомобиль из заноса очень и очень трудно, для этого необходимы профессиональные умения и отработанные до автоматизма навыки.

Краткое описание принципа работы системы полного привода.

— В режиме 2H хабы удерживаются в выключенном состоянии посредством вакуума, создаваемым специальной помпой.
— При переводе в режим 4H, в раздаточной коробке «замыкается» электромагнитное сцепление. Одновременно подается сигнал на электромагнитный клапан, который открывается и пускает в хабы атмосферный воздух — от этого хабы включаются. Получается жестко подключенная передняя ось.
— При переводе в режим 4L электоропривод включает в зацепление пониженный ряд шестерен в раздаточной коробке.
Данная система обеспечивает надежность передвижения на бездорожье. При поломке в системе удержания хабов в режиме 2H, хабы автоматически переводятся в режим полного привода. Согласитесь, что аккуратно ехать по асфальту на полном приводе гораздо лучше нежели остаться без полного привода на бездорожье.

Особенности эксплуатации МКПП

На новых автомобилях наблюдается, что низшие передачи тяжело включаются особенно на не прогретом автомобиле. Как правило, это проходит после 2000—3000 км пробега, в течении которых элементы коробки притераются друг к другу.

Особенности эксплуатации АКПП

Как измерить расход топлива?

Вычисляем расход топлива:
Расход на 100км, л = (объем залитого топлива, л / пройденное растояние, км) * 100км

Эксплутационные жидкости
Информацию предоставил vladen:

Масло в коробку:
мехника 5ст, ГУР, РК — Dexron II, III -3.6 литров для 4WD и 3.4 литров для 2WD.
автомат 5ст — Shell ATF 3353, Fuchs ATF 3353 — 8литров
с января 2008 — Shell ATF 134, Fuchs ATF 134
автомат 4ст — Castrol TQ95 -9.5 литров.
Можно применять :
CASTROL TQ-D
Shell ATF-XTR
Valvoline ATF Type 95LE
Veedol Lubricants VFT85
Ampol Ampol ATF BW
BP Autran LE
Mobil ATF 95LE
автомат 6ст — Caltex ATF PED 1712 -9.5 литров.
Можно применять : FUCHS TITAN EG ATF 3292

Сервис мануал , электрическая схемы и другую полезную информацию Вы можете почерпнуть, посетив тему Эксплуатация Kyron---> FAQ на нашем форуме

или пройдя по рямой сылке

Запись создана: Воскресенье, 21 Ноябрь 2010 в 15:12 и находится в рубриках Kyron I FAQ, Статьи. Вы можете пролистать запись до конца и оставить отзыв. Уведомления в настоящее время не разрешены.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель SsangYong Kyron , характеристики SsangYong Kyron , система охлаждения SsangYong Kyron , система смазки SsangYong Kyron , система питания SsangYong Kyron , система управления SsangYong Kyron , система впуска SsangYong Kyron , система выпуска SsangYong Kyron , электросхема SsangYong Kyron , коробка передач SsangYong Kyron , тормоза SsangYong Kyron , кузов SsangYong Kyron , подвеска SsangYong Kyron

ВКонтакте Facebook Twitter

1. Общие сведения

Общая информация

Основная тормозная система

Данная тормозная система обеспечивает высокую степень надежности и долговечность в сочетании с повышенной эффективностью торможения и чувствительностью.

Стояночная тормозная система

Привод стояночной тормозной системы механический и действует на тормозные колодки задних колес. Для приложения тормозного усилия служит рычаг стояночного тормоза. Рычаг посредством троса соединен с уравнителем, через уравнитель посредством троса осуществляется воздействие на тормозные колодки задних тормозов.

Антиблокировочная система тормозов

Антиблокировочная тормозная система представляет собой устройство активной безопасности, не допускающее блокировки колес и бокового заноса при экстренном торможении, что обеспечивает устойчивое управление и торможение автомобиля.

Антиблокировочная система управляется и приводится в действие гидроэлектронным блоком. Если происходит экстренное торможение, гидроэлектронный блок управления антиблокировочной системы регулируют гидравлическое тормозное давление на разных колесах во избежание блокирования колес.

Когда автомобиль разгоняется до скорости более 3 км/ч, антиблокировочная система активируется и выполняет самодиагностику, при этом могут быть слышны некоторые звуки. Если в антиблокировочной системе происходит отказ, то код неисправности записывается в память, и загорается аварийный индикатор отказа антиблокировочной системы.

Общие предупреждения

Внимание:
- Не использовать повторно слитую тормозную жидкость.
- Всегда использовать только оригинальную тормозную жидкость DOT3 или DOT4.
- Использование неоригинальной тормозной жидкости может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.
- Убедиться, что в тормозной жидкости не присутствуют загрязнения или посторонние частицы.
- Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова. В случае попадания – немедленно смыть водой.
- Расширительный бачок на главном тормозном цилиндре должен быть заполнен до отметки МАХ перед началом процедуры прокачки тормозной системы. Проверять уровень после прокачки каждого тормозного суппорта. При необходимости добавить тормозную жидкость.


Автор: Валерий Моторин Раздел: SSANGYONG

SsangYong Kyron дебютировал в середине 2005 года. Работы над корейским внедорожником стартовали в 2002 году, когда компания еще сотрудничала с Daimler-Benz. Однако, в конце 2004 года Саньенг стал частью китайской корпорации SAIC. Экспансия в Европу началась в 2006 году.


Очевидные достоинства модели: приемлемое базовое оснащение, достаточно прочная конструкция и умелое сочетание практичности классического SUV с функциональностью внедорожника.

И все же, конструктивно Кайрон ближе к внедорожникам. Кузов закреплен на лестничной раме, а система полного привода имеет понижающий ряд. В то время нечто подобное предлагал только Suzuki Grand Vitara.

О дизайне модели позаботился Кен Гринли, ранее работавший в австралийском MG. Получилось неплохо, если не считать задние фонари в форме герба. От малопривлекательных элементов избавились в середине 2007 года – во время рестайлинга. Преобразился передний бампер и противотуманные фонари. Фейслифтинг, безусловно, пошел на пользу.

Двигатели

Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.

Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.


Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток – прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.

Топливные форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. км. В это же время могут отказать и свечи накала (1 000 руб.).

После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины – от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.

В старых агрегатах после 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.

Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.

Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна выхлопной системы.

Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.

В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии обнаруживается дефект литья.

Коробка передач

Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. Бензиновые версии комплектовались либо 5-скоростной МКПП, либо 4-диапазонной АКПП. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. 5-скоростной автомат оставили только для 2.7 XDi.

Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления – более 16 000 км.

5-ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722.6. Ее ресурс до первого ремонта – более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.

4-скоростной автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.


6-диапазонный автомат оказался самым уязвимым. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток – сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.

Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП – регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. км.

Система полного привода

SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.

Систем полного привода две. Первая, AWD - с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.

Вторая, Par Time - жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.

За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.


Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.

Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.

После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.

Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.

Ходовая

На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – неразрезной мост. Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску.


Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. км. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов - в нижних точках крепления стоек стабилизатора (после 40-80 тыс. км).

Амортизаторы служат более 100-150 тыс. км, а вот пружины могут просесть уже спустя 20-30 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. км, а рейка нередко начинает стучать после 100 000 км. Стоимость новой рейки – от 18 000 рублей. После 20-70 тыс. км порой обнаруживается люфт в нижнем рулевом валу. Набивка смазки помогает ненадолго. Вал приходится менять.

Со временем закисают тросы стояночного тормоза.

Кузов

Предыдущие модели Санг Енг страдали от чрезмерной коррозии. Kyron, как правило, не дает столь сильных поводов для беспокойства. С возрастом, рыжие пятна можно обнаружить лишь по краям дверей и крыльев. Поверхностная коррозия наблюдается на раме, элементах подвески и трансмиссии. Более интенсивно ржавеют детали выхлопной системы.


После 30-50 тыс. км могут разрушиться точки крепления кузова к раме - чаще всего передние. Кроме того, порой растрескивается передняя часть кузова. Проблема характерна для автомобилей, регулярно выезжающих на бездорожье. Разрушившиеся элементы проваривают.

Электрика

Более старые экземпляры практически не страдают заболеваниями электроники и систем управления. Владельцы российских Кайрон, напротив, отмечают короткий срок службы ламп наружного освещения. Не отличаются долговечность и часы на передней панели, которые порой приходится менять по несколько раз.

С возрастом отгнивают контакты фонаря подсветки государственного номера. Кроме того, может зашуметь и выйти из строя обгонная муфта генератора – от 2 000 рублей.

Заключение

SsangYong Kyron - универсальный и сравнительно доступный автомобиль, который можно приобрести за 400 000 рублей. Однако, не стоит рассчитывать на беззаботную эксплуатацию. А выезды на бездорожье существенно сокращают срок службы трансмиссии.

Кайрон клан. Клуб любителей автомобилей Кайрон

Кайрон клан. Клуб любителей автомобилей Кайрон

вернуться к странице

Кайрон клан. Клуб любителей автомобилей Кайрон

Кайрон клан. Клуб любителей автомобилей Кайрон запись закреплена

"Стала твердой педаль тормоза - убираем шарик"
Очень частая проблема дизельных Енгов , Кайронов , Рекстонов и старых Актионов это отказ работы вакумного усилителя тормозов что приводит к "дубовой" педали тормоза на которую надо очень сильно давить чтоб остановится .
Причина неисправности : клин шарика в обратном клапане вакумного насоса . Клин может быть из за грязи на шарике или когда шарик протачивает собой отверстие во втулке и застревает в ней , или стачивается ребристая поверхность самого шарика и он так же клинит .
Все это происходит от попадания в систему вакума ржавчины и грязи из хабов или пневмо опор ДВС на Рекстоне XVT. Это опять для тех, кто не верит, что на хабы необходимо ставить фильтра.
Ниже фото проблемы на Кайроне 2011 года пробег 150 и Рекстоне 2012 года пробег 100, при этом на моей машине 2009 года с пробегом 250 шарик и сам клапан в состоянии нового , все потому, что у меня почти снова стоять фильтра на хабах.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Сергей Устым

Админ добавь это в закладки "знать про кайрон"

Нравится Показать список оценивших

Кайрон клан. Клуб любителей автомобилей Кайрон

Сергей, готово. Закрепил на пару дней.
Проблема действительно не редкая.

Читайте также: