Стартер ниссан примера р11 где находится

Обновлено: 06.07.2024

Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11, 1.6 GA16DE

Как снять стартер?

Всем привет! Ситуация такая, авто ниссан примера р11, двигатель GA16DE, нужно снять стартер! Я знаю что все говорят что надо снимать из под днища, но можно ли это как-то сделать не залезая под тачку. Времени и денег на сервис нет, ямы тоже, хотелось бы найти альтернативный способ.

Настоящее имя: Руслан

Адрес: Москва

Автомобиль: Nissan Primera P11, 1.6 GA16DE

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P10

Вообще через капот его просто не снять. Там необходимо с него клеймо снять, а подлезть можно только из под низа. Да и сам стартер только через низ выйдет. Я сам его раз пять снимал и уж знаю как к нему подлезть

__________________
Митюня

Настоящее имя: Дмитрий

Адрес: Омск

Автомобиль: Nissan Primera P10

ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT

но можно ли это как-то сделать не залезая под тачку.

Никак , он в самом низу и к нему фиг подберешься

Настоящее имя: Павел

Адрес: Калининград

Автомобиль: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT

Начинающий клаббер
Откуда: Слоним; Авто: GA16DS, P-10, 1993г

Настоящее имя: Александр

Адрес: Слоним

Автомобиль: GA16DS, P-10, 1993г

Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11, 1.6 GA16DE

Спасибо за ответы, бум пытаться снять снизу

Настоящее имя: Руслан

Адрес: Москва

Автомобиль: Nissan Primera P11, 1.6 GA16DE

Начинающий клаббер
Откуда: Pinsk; Авто: Ниссан Примера Р11

А мне пришлось несколько раз снимать стартер и сверху. В гараже нет ямы и пришлось (незная что он снимается снизу) снимать его по принципу жигуля. Клемма откручивается накидным ключем, и все болты тоже, и вынимается он справой стороны (если по ходу то слевой)

Настоящее имя: Khmelyarskiy

Адрес: Pinsk

Автомобиль: Ниссан Примера Р11

Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11, 1.6 GA16DE

Я как ни старался найти его сверху, ничего не получилось! Снял аккум, снял трубу, а дальше ниче так и не понял как его снимать, кроме как снизу!

Настоящее имя: Руслан

Адрес: Москва

Автомобиль: Nissan Primera P11, 1.6 GA16DE

ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT

Khmelyarski

мне пришлось несколько раз снимать стартер и сверху.

Двиг , у тебя какой

авто ниссан примера р11, двигатель GA16DE,

Если такой , то плюнь мне в лицо , но сверху его снять , тоже самое , что движку перебрать через багажник

Настоящее имя: Павел

Адрес: Калининград

Автомобиль: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE

Всем доброго времени суток. Хочу внести некоторое дополнение в тему. На некоторых моторах GA16DE, то есть совместно с ними, установлена коробка более додуманная. И как следствие стартер установлен человекообразно, т.е. развернут в сторону коробки передач. Вот тем кому так повезло, снимают стартер в течении пяти минут с чашечкой кофе в одной руке .

Ремонт стартера P11 SR20De Mitsubishi. Снятие и установка стартера.

Ремонт стартера P11 SR20De Mitsubishi. Снятие и установка стартера.-21.jpg

Стартер уже год как стал издавать странные звуки на холодную, на горячую все отлично. но крутил всегда исправно и никогда не подводил.
Решил заменить его. Взял японский контрактный стартер Mitsubishi, и конечно же как заядлый ананист по примьерам решил его разобрать и смазать перемазать весь, как оказалось не зря.
Снимаем крышку.

Ремонт стартера P11 SR20De Mitsubishi. Снятие и установка стартера.-22.jpg

Вытаскиваем якорь, и на нем видны следы износа уже, не критично, ну да ладно.

Ремонт стартера P11 SR20De Mitsubishi. Снятие и установка стартера.-23.jpg


Щетки в отличном состоянии, как и втулка на крышке. Как мы видим смазки НЕТ.

Ремонт стартера P11 SR20De Mitsubishi. Снятие и установка стартера.-25.jpg

Передняя втулка, тут тоже смазки НЕТ

Разбираем втягивающее, тут тоже смазки НЕТ, что то отдаленно ее напоминающее.
.

Ремонт стартера P11 SR20De Mitsubishi. Снятие и установка стартера.-27.jpg

Втягивающее вообще сухое и покрыто тонким слоем ржавчины

Ремонт стартера P11 SR20De Mitsubishi. Снятие и установка стартера.-26.jpg

Бендикс, тоже сухой, хотя вроде и есть какая то специальная желтая смазка, но она не особо уже смазывает, просто стала липкая субстанция


Снимаем стопорное кольцо, и вытаскиваем бендикс с вала.
.

Ремонт стартера P11 SR20De Mitsubishi. Снятие и установка стартера.-32.jpg

На схеме стартер полностью разобран, делатей не так много, все легко и просто, самый гемор собрать обратно стопорное кольцо втулки, которая держит бендикс.
Красным пометил где нужно смазать.

Ремонт стартера P11 SR20De Mitsubishi. Снятие и установка стартера.-12.jpg



Снимаем стартер с машины , снял патрубок впуска, и доступ до него отличный.

Ремонт стартера P11 SR20De Mitsubishi. Снятие и установка стартера.-11.jpg

Сначала снизу откручиваем клемы от стартера, и откручиваем два болта на 14 крепящих стартер.

И теперь сравниваем стартер европа и япония. Они разные, по размеру и весу (японец тяжелее и мощнее). Но и по соединению проводки тоже другие. На моем было 2 гайки, а на новом гайка и клемма.
.
.

Ремонт стартера P11 SR20De Mitsubishi. Снятие и установка стартера.-10.jpg


Пришлось в спешке искать в гараже клемму мама, чтобы соединить к штатной проводке.


Соединил не резав провода штатные, соединил новый провод болтом с гайкой и шайбами. Все крепко, все заизолировал.
.

Ремонт стартера P11 SR20De Mitsubishi. Снятие и установка стартера.-20.jpg

И еще различие стартеров, у старого болты вкручивались оба в стартер, а у нового одно отверстие без резьбы, пришлось с одного болта болгаркой срезать шайбы, иначе не хватало длинны, и после этого уже закрепил на болт с гайкой, не удобно, а что делать, по другому никак.

А теперь результат, машину не узнать, она заводится так шикарно, тихо по сравнению с тем что было, и быстро.


А вот пример как работает неисправный стартер, скрежет, еле крутит двигатель, и еще если машина прогреется, то на горячую вообще не крутит, его клинит. как остынет снова начинает крутить.

А это эта же машина, но с уже замененным и перебранным стартером.

А так работает обычный, среднестатистический стартер на Примьере, с легким металлическим лязгом при заводе.


Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.07.2016 в 22:55 .

Комплектация автомобилей NISSAN выполняется стартерами разного типа, например, M70R, S114-800B, S13-305, S114-800A. S114-871 и разной мощности. Возможна комплектация автомобиля стартером с прямой передачей или с понижающей передачей.

Снятие
1 Отсоедините клемму провода массы (-) от отрицательного полюса аккумулятора.

2 Отсоедините подающий воздуховод,

3 Отсоедините провода от клемм 50 и 30 стартера.

4 Вывинтите болты крепления стартера (см. иллюстрацию),

5 Отсоедините штекер, которым стартер соединен со жгутом основных проводов

6 Вывинтите болты крепления опорного кронштейна выпускного коллектора, отсоедините его и снимите стартер, действуя из-под автомобиля.

При проведении данной проверки аккумулятор должен быть полностью заряжен.

9 Снимите стартер и повторите его проверку, подсоединив его к аккумулятору. 8 качестве соединительных проводов от аккумулятора к стартеру можно использовать провода для запуска двигателя от вспомогательного аккумулятора.

Если в ходе и этой проверки шестерня стартера не выходит вперед, то тяговое реле снимите со стартера и замените на новое.

10 Отсоедините провод обмотки стартера от выводам тягового реле и подсоедините к нему и клемме S вспомогательные провода от аккумулятора. Если шестерня тягового реле не выдвигается, то тяговое реле замените.

Эту проверку следует выполнять в течение не больше 10 сек, чтобы не допустить перегорания обмотки.

11 Подсоедините вспомогательные провода от аккумулятора к клемме S и к корпусу стартера.

12 Выдвиньте шестерню тягового реле до упора рукой. Если после отпускания шестерня втягивается, то имеет место обрыв обмотки и тяговое реле подлежит замене.

Эту проверку также следует выполнять в течение не больше 10 сек, чтобы не допустить перегорания обмотки.

Проверку тягового реле можно выполнить с помощью омметра, подсоединив его к клемме S и к корпусу стартера. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене.

13 Подсоедините омметр к клеммам S и М. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене (см. иллюстрацию).

14 Разберите стартер, если необходимо, почистите его детали. Обгонную муфту и её шестерню можно протереть смоченной в моющем растворе щеткой, а затем вытереть насухо.

Не допускается чистка деталей стартера растворителями.

15 Осмотрите шестерню и убедитесь, что её шлицы не изношены, а обгонная муфта вращается плавно, без заеданий и только в одном направлении. В противоположном направлении муфта не должна вращаться.

16 Осмотрите коллектор и при необходимости отшлифуйте его наждачной бумагой соотвествующей зернистости, зажав якорь в тиски.


Стартер M70R: 1 - тяговое реле; 2 - рычаг; 3 - крышка; 4 - обгонная муфта; 5 - вал муфты; 6 - кольца понижении передаточного числа; 7 - прокладка; 8 - якорь; 9 - упорные кольца; 10 - обмотка статора; 11 - щеткодержатель; 12 - задняя крышка; 13 - стяжные болты

17 Измерьте штангенциркулем 2 диаметр коллектора 1 (см. иллюстрацию). В зависимости от типа стартера минимальный остаточный диаметр коллектора не должен быть менее 28,8 - 35,5 мм. В противном случае якорь замените.


Стартер S114-800B: 1 - рычаг; 2 - регулировочная шайба; 3 - тяговое реле; 4 - внутренняя шестерня; 5 - планетарная шестерня; 6 - вал обгонной муфты; 7 - задняя крышка; 8 - щеткодержатель; 9 - щетка (-); 10 - щетка (+); 11 - якорь; 12 - статор; 13 - шестерня; 14 - корпус; 15 - стяжные болты.

18 Проверьте якорь на отсутствие пробоя, подсоединив омметр к двум рядом находящимся ламелям коллектора, а также к ламели и валу якоря (см. иллюстрацию). Если омметр регистрирует сопротивление, то якорь подлежит замене.

19 Проверьте щеткодержатель омметром на отсутствие пробоя (см. иллюстрацию). Если омметр показывает бесконечность, то щеткодержатель в норме. Замените щеткодержатель, если он деформирован.


Стартер S13-305: 1 - держатель подшипника; 2 - шестерня; 3 - обгонная муфта; 4 - возвратная пружина; 5 - упор вала обгонной муфты; 6 - стопорное кольцо; 7 - корпус; 10 - регулировочные шайбы; 9 - зажим; 10 - рычаг; 11 - тяговое реле; 12 - якорь; 13 - обмотка статора; 14 - статор; 15 - тетка (-); 16 - пружина щетки; 17 - щетка(+) 18 - щеткодержатель; 19 - задняя крышка; 20 - стяжные болты.

20 Проверьте длину угольных щеток и при необходимости замените их на новые, припаяв к ним соединительные провода.

21 Соберите стартер и установите его на монтажное место.

Информация актуальна для моделей Ниссан Примера Р11 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

2. Там же сразу увидите первый из двух болтов крепления.

3. Далее что бы понять, где все же находится стартер под капотом - положите на стартер фонарик и выходите искать.

Место свечения фонарик (так узнаем где стартер) Nissan Primera

4. Находим второй болт крепления стартера, он откручивается из под капота.

Болт крепления стартера Nissan Primera

5. Откручиваем и стартер, предварительно не забыв отсоединить плюсовую клемму АКБ, далее отсоединяем разъем втягивающего и вытаскиваем стартер.

Стартер Nissan Primera

6. Отмываемся и находим номер этого агрегата.

Стартер Nissan Primera

7. Втягивающее оказалось развальцованным, и я принял решение, проверив его работоспособность не мешать, ему работать. Разбирая мотор, нашел планетарный механизм, посмотрев, что все внутри обильно смазано и выглядит хорошо - решил не мешать и этому механизму.

Втягивающее реле Nissan Primera

8. Вот в самом моторе все обильно засыпано графитовой пылью, что вряд ли помогало стартеру работать.

Мотор стартера Nissan Primera

9. В итоге все промыто, изготовлены новые щетки из ВАЗовских, с разницей от оригинальных в том, что токоподводящие провода заходят сверху, а не сбоку как у родных, то есть самодельные будут работать до полного истирания, когда родные в силу конструкции износились в том виде что на фото.

Щетки стартера Nissan Primera

10. Кружочком на самодельной щетке обведен бордюрчик, который желателен для предотвращения соскакивания пружины прижимающей щетку. Провода коротковаты у новых щеток, потому мне пришлось идти домой и паять. Хотя возможно можно было, и обойтись более коротким проводом, не таким как родной, это уже проверьте сами.

Читайте также: