Снятие стартера ауди а4 б8

Обновлено: 25.06.2024

машина А100_44_WH_1.9_83г.в. МКПП<BR>Поделитесь опытами.<BR>1) Как проверить сам стартер на работоспособность(куплю б/у)?<BR>2) Как снять стартет?<BR>3) где он находится и как выглядит? ? %-)<BR>4) точно ли виноват сам стартер, а не проводка и разъемы?<BR>5) Если без ямы никак и сам я не справлюсь, то сколько в среднем сервисе или гараже мне обойдется исправление проблемы?<P>проблема в том что старый стартер сейчас вообще не крутит, щелкает реле и все, раньше только иногда он пеставал реагировать на поворот ключа, сейчас вообще молчок (АКБ заряжена, все осветительные приборы работают на полную мощность).<BR>Могли ли мне умельцы при замене коробки что-нибудь оторвать?<BR>Опыта нет никокого, сам я справлюсь лежа под машиной ?<BR>Не томите, если лень отвечать киньте ссылку.<BR>ПЛИИИИЗ.

Снять не сложно и без ямы. Отсоедини аккум-р снач *ала. Затем на спине подлезаешь левее движка ( это спереди! ) и ищешь горизонтально расположенный цилиндр диаметром см 9 и длиной см 15. Снимаешь две небольшие клеммы с него, затем открутить гайку на клеммах двух толстых проводов. Далее открутить снизу гай ку толстого болта. Вылезаешь и сверху выкручиваешь болт, крепящий стартер и корпус сцепления ( поработав снизу, теперь поймешь, где его искать ). Опять вниз, и выдернуть стартер вперед, покачивая.<BR> Но сначало КУПИ КНИГУ!<BR>Удачи!<BR>Олег

Если руки и голова есть, то. . сможешь. У меня похожая машина. Тоже не знал где этот стартер. Когда у него сточились щетки, стартер щелкал и не крутил. На машине стоит коробка-автомат, соответственно или снимать-ставить стартер самому, или кого вызывать, или тянуть машину до сервиса. Взяв книжку по ремонту, снял стартер, отвез в ремонт. Обошлось, примерно, в 30$. Потом поставил назад.<BR>Сложностей нет. <BR>Очень важно устойчиво поставить мшину на подставки.

Если возникают такие вопросы : 3) где он находится и как выглядит? ? %-)<BR>, то не советую делать это самому.<BR>А без ямы можно и сцепление поменять. -)))

А про сцепление это как : А без ямы можно и сцепление поменять. -)))<BR>Это серьезно?<BR>А как (в самых общих чертах)? <BR>Речь идет об AUDI 80-90-100 конечно:)))

Руками:-)))) 1. Поднять морду на 85.6 сантиметров и подставить надёжную опору.<BR>2. Остальное как обычно, но лёжа на спине.<BR>3. Можно и без помошника.<BR>Технология проверена 4 раза на ТАЗе и 1 раз на В3

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим электрический двигатель, называемый стартёром. Чтобы двигатель автомобиля заработал, его необходимо раскрутить до скорости не менее 300 об/мин. Это возможно достичь, если стартёр надежно работает и аккумуляторная батарея заряжена.

Так как для запуска двигателя требуется большое потребление электроэнергии, при проведении технического обслуживания необходимо обратить внимание на надежное соединение кабелей. Контакты, имеющие ржавчину, необходимо зачистить и смазать консистентной смазкой.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Снимите нижнюю крышку двигателя вперед, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  2. Дизельный двигатель: Снимите нижнюю крышку двигателя назад, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  3. Снимите генератор, обратитесь к Разделу Снятие и установка генератора.

Указание по мерам безопасности

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка.

Видео про "Снятие и установка стартёра" для Audi A4

Стартер Audi 4 1996г. 1.6 74кв adp. Клин стартера Ауди A4 B6 Ремонт стартера Ауди Audi

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим электрический двигатель, называемый стартёром. Чтобы двигатель автомобиля заработал, его необходимо раскрутить до скорости не менее 300 об/мин. Это возможно достичь, если стартёр надежно работает и аккумуляторная батарея заряжена.

Так как для запуска двигателя требуется большое потребление электроэнергии, при проведении технического обслуживания необходимо обратить внимание на надежное соединение кабелей. Контакты, имеющие ржавчину, необходимо зачистить и смазать консистентной смазкой.

4-цилиндровый двигатель

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.
  2. Снимите нижнюю крышку двигателя вперед.
  3. Отсоедините провод клеммы В+ (2) от стартёра.
  4. Рассоедините разъём клеммы 50 (1).
  5. При необходимости, снимите изолятор на положительном выводе стартёра.
  6. Отсоедините хомут (4) кабеля.
  7. Бензиновый двигатель: Отсоедините держатель (3).
  8. Выверните болты (1) и (2) и выньте стартёр вперед.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Закрепите стартёр моментом 45Нм (винт М10) или 65Нм (винт М12) на КПП.
  2. Закрепите провод клеммы В+ моментом 16Нм на стартёре.
  3. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

6-цилиндровый двигатель

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.
  2. Снимите нижнюю крышку двигателя вперед.
  3. Снимите генератор.

Указание по мерам безопасности

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки автомобиль и снимите правое переднее колесо.
  2. Выверните болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и отсоедините теплозащитный экран приводного вала.
  3. Отсоедините провод для клеммы В+ (2) от стартёра.
  4. Рассоедините разъём клеммы 50 (1).
  5. Снимите теплозащитный экран (3) тягового реле.
  6. Выверните болты (стрелки) и снимите стартёр.

Отсоедините провод массы в аккумуляторе при выключенном зажигании.

В автомобилях с автономным отопителем выкрутите винты выхлопной трубы автономного отопителя и дополнительного отопителя на шумоизоляционном экране.

Крепление электропитания стартера

Рис. 7.61 . Крепление электропитания стартера

Отпустите винты или быстроразъемные фиксаторы 1 и 2 и снимите передний шумоизоляционный экран (рис. 7.61).

Открутите провод клеммы B+ 2.

Отсоедините разъем клеммы 50 1 (рис. 7.61).

Там, где имеется, снимите изолятор на плюсовой клемме стартера.

Открутите кабельный хомут 4 (рис. 7.61).

Открутите крепление кронштейна стартера на блоке цилиндров 3 и на стартере.

Крепление стартера

Рис. 7.62 . Крепление стартера

Выкрутите винты 1 и 2 (рис. 7.62).

Снимите стартер вниз.

Установка

Установите в обратной последовательности.

Подключите аккумулятор.

Моменты затяжки

Стартер к коробке передач:

Клемма B+ к стартеру: 16 Н·м.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: