Система охлаждения саньенг кайрон дизель схема

Обновлено: 04.07.2024

Ssang Yong Kyron вообще не может ломаться, это же настоящий Mercedes по внутреннему наполнению, а от корейцев там только сборка и дизайн! Подвеска с внедорожным уклоном, полный привод, раздатка и всё простое, как "3 копейки". Так могут говорить только владельцы ухоженных машин со спокойным стилем вождения. И, действительно, KYRON может пробежать без ремонта очень и очень долго. Мы сейчас не говорим о плановом ТО или замене тормозных дисков с колодками, — это само-собой разумеющееся обстоятельство…

Владелец героя нашего сегодняшнего рассказа, вообще-то, обратился в Техцентр "Авто-Драйв" на Южной для устранения проблем с подвеской, но при проведении ремонта автослесарь-Георгий заметил характерные пурпурные сталагмиты, зарождающиеся в месте крепления шкива насоса системы охлаждения. Дополнительная диагностика стетоскопом выявила гудение и другие неприятные звуки как раз в области помпы. Да-а-а, это не есть хорошо, хотя, с другой стороны, сразу понятно "откуда дровишки"… Тут хочется сделать сноску и вставить текст почти всем известной байки о том, почему охлаждающие жидкости (тосол, антифриз) все такие красивые-разноцветные и светятся в ультрафиолете аки коротенькие платьица девочек "Гоу-гоу" на "Дискотеке 90-ых", но мы не будем этого делать, дабы не получить внеочередное звание "Капитана Очевидность". Лучше перейдём к делу.

Дано:

— Автомобиль: SsangYong KYRON
— Год выпуска: 2008
— Двигатель: 2.3 литра (G23D)
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
— Коробка передач: АКПП, 6 ступеней
— Привод: Полный подключаемый
— Пробег: 88 000 километров

Жалобы:

— снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Требуется:

— заменить насос системы охлаждения

Первым делом пускаем кровь сливаем антифриз через специальное отверстие слева от радиатора:


Слив охлаждающей жидкости SsangYong KYRON

Перед снятием приводного ремня необходимо ослабить болты крепления шкива помпы и зафиксировать механизм натяжного ролика:


Снятие приводного ремня SsangYong KYRON

Ремень отложен в сторону, а нас теперь интересует сам шкив:


Шкив помпы SsangYong KYRON

Продувка сжатым воздухом предотвращает попадание скопившейся грязи в те места, где ей, в последствии, делать нечего:


Подготовка к замене насоса системы охлаждения SsangYong KYRON

Без особого труда отворачиваем крепёжные болты и… всё! Шкив намертво закис на своём валу. Ни туда, ни сюда. Приходится применить самую популярную и универсальную смазку — WD-40 (по корпоративной легенде, химики получили её всего с 40-й попытки, отсюда и название). В данном случае производитель универсального средства — наш технический партнёр — Liqui Moly.


Обработка вала двигателя SsangYong KYRON универсальным растворителем — LM-40

Несмотря на упрямый норов закисшего шкива эмоциям не поддаёмся. Ждем минут 10-15, периодически орошая покрытий коррозией вал WD-шкой, затем, используя специальный съёмник, потихоньку стягиваем металлическое колёсико с насиженного места:


Старый насос системы охлаждения SsangYong KYRON. Вид снаружи

Выходное отверстие старого насоса имеет наросты накипи и сразу понятно, что температурные процессы, проходящие в контуре, крутятся около 100 градусов по Цельсию:


Выходное отверстие насоса охлаждающей жидкости SsangYong KYRON

8 болтов, притягивающих старую помпу к блоку двигателя, выкручены и нашему взору предстаёт сам виновник торжества:


Старый насос системы охлаждения SsangYong KYRON. Вид изнутри

Какой-то грязный, страшный, с плотным слоем коррозии на крыльчатке, одним словом, крепко "уставшая" деталь… При мануальном исследовании обнаруживается солидный люфт, стало быть, диагноз был поставлен абсолютно верно.

А вот и лоснящийся новизной преемник!:


Новый оригинальный насос системы охлаждения SsangYong KYRON

Вообще, чаще всего, на форумах и просто в междусобойчиках автолюбителей насос системы охлаждения автомобиля называют помпой, от английского "pump". Предлагаю внимательно изучить следующее фото и ответить на вопрос: как агрегат подобного вида может иметь название женского рода?! Однозначно, — Мужик!


Помпа. — НАСОС!

В голове навязчиво крутится музыкальный мотив совершенно дурацкой песенки группы "Отбитые мошонки" "Отпетые мошенники" —

"А почему? Что за вопрос?!
Да потому что я НАСОС!

Мы насосы, мы насосы
Мы не курим папиросы
Выглядим вполне конкретно
Разве не заметно?!"

Чёй-то мы отвлеклись, вернёмся к нашим баранам работам… Поверхность контакта с новым насосом необходимо тщательным образом подготовить, т.е. удалить следы заводской прокладки:


Следы прокладки насоса системы охлаждения


Подготовка контактной поверхности к установке нового насоса системы охлаждения SsangYong KYRON

Несмотря на то, что к новому насосу предлагается комплектная прокладка, силиконовый герметик сделает сочленение абсолютно надёжным:


Нанесения герметика Liqui Moli (7641)

После приклеивания прокладки на всё тот же силиконовый герметик готовый насос начинает отдалённо напоминать молот Тора и готов с достоинством выполнять свою главенствующую роль в деле поддержания термической стабильности:


Установка комплектной прокладки на новый насос системы охлаждения SsangYong KYRON

Настало время прикрутить новую деталь. Мы делаем это правильно, с проверкой момента затяжки болтов:


Установка насоса системы охлаждения SsangYong KYRON


Проверка момента затяжки болтов насоса системы охлаждения SsangYong KYRON динамометрическим ключом

Осталось накинуть патрубки и затянуть их, не забывая при этом проводить профилактику с помощью медного аэрозоля:


Фиксация патрубков на хомуты


Профилактика закисания болтов SsangYong KYRON путём их обработки медным аэрозолем

Рыжими (но уже не от коррозии) болтами фиксируем шкив к свежеустановленному насосу, не забывая про динамометрию:


Фиксация шкива двигателя SsangYong KYRON

Накидываем приводной ремень и можем любоваться стандартным внешним видом надёжного, в целом, бензинового двигателя разработки Mercedes Benz.


Заключительный вид после установки насоса системы охлаждения SsangYong KYRON

Остаётся развести новый антифриз, залить его и прокачать всю систему охлаждения. Воздушные пробки нам ни к чему, хватает обычных, дорожных…

Контрольным моментом проверки качества проведённых работ по замене насоса и герметичности контура станет включение вентилятора охлаждения, поэтому заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры и наблюдаем… Проблем нет, — везде сухо и чисто.

Регламентом предусмотрено 2 рабочих часа на процедуру замены насоса системы охлаждения. Георгий смог уложиться в 1 час 50 минут, даже несмотря на возникающие в процессе ремонта непредвиденные сложности.

Наш девиз: "Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!"

Детали:

— насос системы охлаждения
— силиконовый герметик (серый) Liqui Moly (7641)
— медный аэрозоль Liqui Moly (3969)
— быстрый очиститель Liqui Moly (1900)

На кассе:

— замена насоса системы охлаждения: 2500 руб.

Действующие лица:

— механик-автослесарь: Георгий Праздников
— мастер-приёмщик: Александр Иванов


SsangYong Kyron (Санг Йонг Кайрон) с 2005 г, инструкция по эксплуатации

Ознакомительная информация

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование
Автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Над дизайном автомобиля поработал Кен Гринли, один из дизайнеров, рисовавших Aston Martin Vantage, поэтому внешность автомобиля выгодно отличается от остальных внедорожников и притягивает к себе взгляды футуристичностью. Хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове выделяют Kyron в городском потоке, а широкие колесные арки внушают ощущение надежности и прочности.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Материал отделки качественный, сидения обеспечивают оптимальную геометрию посадки и комфорт для водителя и пассажиров. Кроме того, имеется электрорегулировка и подогрев сидений, активные подголовники и аудиосистема с десятью динамиками.
И без того большой багажник с плоским полом и удобной шторкой значительно увеличивается, если сложить спинку заднего сиденья (сделать это можно по частям).

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Под капотом Kyron - два турбодизеля с системой питания Common Rail, выпускаемых по лицензии Mercedes Benz, рабочим объемом 2 и 2,7 л и мощностью соответственно 141 и 165 л.с., что гарантирует минимальный расход топлива как в городском, так и в смешанном цикле. Оба двигателя могут комплектоваться как механической, так и автоматической коробками передач.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.


Настоящее руководство имеет рекомендательный характер и относится к автомобилю Ssang Young Kyron с дизельным двигателем, модельного ряда 2013 г.
Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения путем установки дополнительного оборудования, которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок установки может отличаться от описанного в настоящем руководстве.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВОМЕРНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУКЦИИ
Инструкция по установке справедлива для автомобилей, объем двигателя и коробка передач которых соответствует данным представленным в таблице.
Технические характеристики автомобиля, варианты.
Объем двигателя кВт/л.с. Коробка передач
1998 см3 104/141 АКПП
ВНИМАНИЕ!
 Данная инструкция по установке не распространяется на автомобили с правым рулем.
 На модели автомобилей, не перечисленные в данной инструкции, установка не рекомендуется.
ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ОТОПИТЕЛЯ
 После установки отопителя проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения.
 Соблюдать указания изготовителя автомобиля при заполнении жидкостной системы отопления.
 Удалить воздух из системы жидкостного отопления.
 Во время первого запуска проверить жидкостной контур и трубки подачи топлива на предмет утечек.
 Если возникают неисправности с отопителем при первом запуске, то необходимо воспользоваться диагностическим оборудованием для устранения неполадок.
КОМПЛЕКТ ОТОПИТЕЛЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ
Кол-во Название Каталожный номер
1 D5WS с монтажным комплектом 25 2386 05 00 00
1 Втулка (проход пластика) 20 1549 65 00 02
1 Гофрошланг 10 2114 25 02 00
1 Рукав из стекловолокна 25 1676 80 00 01
1 Жидкостный шланг 20 1690 81 00 01
1 Устройство управления*
1 Переходник топл. тройника** 25 1596 80 00 01
2 шт. Латунные втулки d=8мм** 22 1000 20 03 00
1 Топливный тройник D=10мм** 262 31 152
0,2 м. Резиновый топл. шланг d=9мм** 360 75 404
4 Хомуты** 10 2068 01 40 98
* — устройство управления комплектуется по желанию.
** — эти позиции не потребуются, если подключение по топливу производить при помощи штатного топливозаборника.
ВРЕМЯ МОНТАЖА
Рекомендуемое время для установки отопителя – 10 н/ч.
ВНИМАНИЕ!
Данный монтажный комплект содержит всё необходимое оборудование для установки отопителя на автомобили, указанные в этой инструкции.
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
 Динамометрический ключ (5…50 Nm)
 Клещи для штатных хомутов
 Инструмент для обжима клемм
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖЕК
Если момент затяжки не указан, затянуть резьбовое соединение согласно таблице.
Вид резьбового соединения Момент затяжки
М6 10 Nm
М8 20 Nm
М10 45 Nm


Hydronic устанавливается спереди, внутри моторного отсека перед радиаторами на усилительной балке.
1. Отопитель
2. Жидкостный насос
3. Глушитель отопителя
4. Забор воздуха
5. Устройство управления
6. Реле
7. Предохранители
8. Дозирующий насос
9. Забор топлива

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К УСТАНОВКЕ ОТОПИТЕЛЯ


Разобрать пластиковую обшивку в салоне автомобиля, чтобы получить доступ к электрическому жгуту панели управления климатом.
Снять декоративную пластиковую панель подрулевого пространства для поключения электрического жгута устройства управления.
Для получения доступа к модулю топливного насоса требуется демонтировать топливный бак.


Снять фары головного освещения и передний бампер автомобиля.
Отопитель устанавливается перед радиаторами на усилительной балке за передним бампером.
Закрепить универсальный кронштейн в подготовленные отверстия на усилителе при помощи болтов М6 и резьбовых расклепных втулок (верхние точки); болтов и гаек (нижние точки), как показано на фото.
Установить отопитель на монтажный кронштейн с помощью специального болта из монтажного комплекта.

ПОДАЧА ВОЗДУХА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ И ОТВОД ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ


Установить глушитель с помощью кронштейна на нижней части усилительной балки.
От входящего в стандартный монтажный комплект выхлопного трубопровода отрезать две части по месту и закрепить хомутами на патрубках глушителя и отопителя.
ОСТОРОЖНО
Ввиду высоких температур выхлопных газов нужно следить, чтобы выхлопной трубопровод находился на достаточном расстоянии от шлангов, жгутов электрических проводов и других элементов автомобиля.
 При необходимости использовать Теплоизолирующий рукав (25 1676 80 0001)
Закрепить трубку забора воздуха и выхлопной трубопровод хомутами, входящими в стандартный монтажный комплект.
Выходное отверстие выхлопной трубы не должно быть направлено в сторону движения автомобиля, а также на узлы и агрегаты, которые могут пострадать от воздействия высоких температур выхлопных газов.
При прохождении выхлопной трубы сквозь пластиковый пыльник рекомендуется использовать теплоизолирующую втулку (20 1549 65 00 02).
В самой нижней точке воздушного патрубка рекомендуется просверлить отверстие диаметром 4,5-5 мм для дренажа конденсата. Закрепить патрубок забора воздуха при помощи пластиковых стяжек. Выходное отверстие воздушного патрубка не должно быть направлено в сторону движения автомобиля.


ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ


ОСТОРОЖНО
 Перед подключением к системе охлаждения автомобиля необходимо слить охлаждающую жидкость.
 При монтаже жидкостных шлангов исключить их перетирание. Установить жидкостный насос с
кронштейном в штатное отверстие в арке правого переднего крыла и закрепить при помощи болта и гайки М6.


Принципиальная схема подключения отопителя к жидкостной системе автомобиля.
1. Отопитель Hydronic.
2. Жидкостный насос.
3. Соединительные элементы.
4. Теплообменник отопителя салона.
5. Двигатель автомобиля.

1. Жидкостный насос.
2. Уголковый держатель.
3. Фиксаторы.

Подсоединить жидкостные патрубки отопителя к системе охлаждения автомобиля в соответствии со схемой, показанной на рисунке.
ВНИМАНИЕ!
 Следует учитывать направление потока охлаждающей жидкости. При необходимости рекомендуется изучить техническую документацию на данную модель автомобиля.
Соединение жидкостных патрубков следует выполнять при помощи латунных втулок и металлических хомутов, входящих в монтажный комплект. При необходимости использовать гофрошланг.


ОСТОРОЖНО
Цвета проводов и номера контактов могут не совпадать!
 Ознакомиться с технической документацией для данного автомобиля (электрические схемы управления климат-контроля и вентиляции)
Условные обозначения:
Реле (2.5.7) – Реле управления вентилятором салона, входит в стандартный монтажный комплект отопителя;
Предохранитель (2.7.5) — Предохранитель вентилятора системы охлаждения автомобиля, входит в стандартный монтажный комплект отопителя;
(2.1) – Блок управления отопителя;


ОСТОРОЖНО
 Перед проведением монтажа вынуть предохранители из колодки.
Установить на кронштейн, входящий в монтажный комплект, колодку реле и колодку с предохранителями
Вынуть предохранители.
Подключить красный (+) и коричневый (-) провода отопителя к аккумуляторной батарее.
Допускается коричневый (-) провод отопителя подсоединять к штатному месту подсоединения массы на кузове автомобиля.
Проложить электрические жгуты отопителя в салон автомобиля. При необходимости использовать проходную втулку.
Зачистить красный провод в сером 16-контактном разъеме, расположенном с тыльной стороны панели управления отопителем салона и произвести электрические подключения в соответствии со схемой, представленной на рисунке.
Рекомендуется использовать электрические коннекторы, входящие в монтажный комплект.
Соединение заизолировать

УСТАНОВКА УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ Easy Start T


Проложить кабель управления к месту установки Easy Start T. Отмерить и отрезать лишнюю длину проводов кабеля. Обжать провода контактными клеммами из комплекта Easy Start T. Установить колодку из комплекта Easy Start T на контакты проводов кабеля управления от отопителя


Установить предохранители и реле в держатели

Данное руководство по установке предпускового подогревателя жидкости двигателя Eberspacher Hydronic D5 WS (Эберспехер Гидроник 5 кВт, разнесенного типа), описывает схему установки, так называемая, своеобразная карта монтажа, с картинками, фотографиями и схемами. При желании возможен так же монтаж и любого другого оборудования, подогревателя двигателя, имеющего схожие технические данные, допустим Webasto Thermo Top Evo 5D (Вебасто Термо Топ Эво 5)

Дано:

— Автомобиль: SsangYong KYRON
— Год выпуска: 2008
— Двигатель: 2.3 литра (G23D)
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
— Коробка передач: АКПП, 6 ступеней
— Привод: Полный подключаемый
— Пробег: 88 000 километров

Жалобы:

— снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Требуется:

— заменить насос системы охлаждения

Первым делом пускаем кровь сливаем антифриз через специальное отверстие слева от радиатора:

Перед снятием приводного ремня необходимо ослабить болты крепления шкива помпы и зафиксировать механизм натяжного ролика:

Ремень отложен в сторону, а нас теперь интересует сам шкив:

Продувка сжатым воздухом предотвращает попадание скопившейся грязи в те места, где ей, в последствии, делать нечего:

Без особого труда отворачиваем крепёжные болты и… всё! Шкив намертво закис на своём валу. Ни туда, ни сюда. Приходится применить самую популярную и универсальную смазку — WD-40 (по корпоративной легенде, химики получили её всего с 40-й попытки, отсюда и название). В данном случае производитель универсального средства — наш технический партнёр — Liqui Moly.

Несмотря на упрямый норов закисшего шкива эмоциям не поддаёмся. Ждем минут 10-15, периодически орошая покрытий коррозией вал WD-шкой, затем, используя специальный съёмник, потихоньку стягиваем металлическое колёсико с насиженного места:

Выходное отверстие старого насоса имеет наросты накипи и сразу понятно, что температурные процессы, проходящие в контуре, крутятся около 100 градусов по Цельсию:

8 болтов, притягивающих старую помпу к блоку двигателя, выкручены и нашему взору предстаёт сам виновник торжества:

А вот и лоснящийся новизной преемник!:

Чёй-то мы отвлеклись, вернёмся к нашим баранам работам… Поверхность контакта с новым насосом необходимо тщательным образом подготовить, т.е. удалить следы заводской прокладки:

Несмотря на то, что к новому насосу предлагается комплектная прокладка, силиконовый герметик сделает сочленение абсолютно надёжным:

После приклеивания прокладки на всё тот же силиконовый герметик готовый насос начинает отдалённо напоминать молот Тора и готов с достоинством выполнять свою главенствующую роль в деле поддержания термической стабильности:

Настало время прикрутить новую деталь. Мы делаем это правильно, с проверкой момента затяжки болтов:

Осталось накинуть патрубки и затянуть их, не забывая при этом проводить профилактику с помощью медного аэрозоля:

Рыжими (но уже не от коррозии) болтами фиксируем шкив к свежеустановленному насосу, не забывая про динамометрию:

Накидываем приводной ремень и можем любоваться стандартным внешним видом надёжного, в целом, бензинового двигателя разработки Mercedes Benz.

Остаётся развести новый антифриз, залить его и прокачать всю систему охлаждения. Воздушные пробки нам ни к чему, хватает обычных, дорожных…

Контрольным моментом проверки качества проведённых работ по замене насоса и герметичности контура станет включение вентилятора охлаждения, поэтому заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры и наблюдаем… Проблем нет, — везде сухо и чисто.

Регламентом предусмотрено 2 рабочих часа на процедуру замены насоса системы охлаждения. Георгий смог уложиться в 1 час 50 минут, даже несмотря на возникающие в процессе ремонта непредвиденные сложности.

Детали:

— насос системы охлаждения
— силиконовый герметик (серый) Liqui Moly (7641)
— медный аэрозоль Liqui Moly (3969)
— быстрый очиститель Liqui Moly (1900)

На кассе:

— замена насоса системы охлаждения: 2500 руб.

Действующие лица:

— механик-автослесарь: Георгий Праздников
— мастер-приёмщик: Александр Иванов


SsangYong Kyron (Санг Йонг Кайрон) с 2005 г, инструкция по эксплуатации

Ознакомительная информация

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование
Автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Над дизайном автомобиля поработал Кен Гринли, один из дизайнеров, рисовавших Aston Martin Vantage, поэтому внешность автомобиля выгодно отличается от остальных внедорожников и притягивает к себе взгляды футуристичностью. Хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове выделяют Kyron в городском потоке, а широкие колесные арки внушают ощущение надежности и прочности.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Материал отделки качественный, сидения обеспечивают оптимальную геометрию посадки и комфорт для водителя и пассажиров. Кроме того, имеется электрорегулировка и подогрев сидений, активные подголовники и аудиосистема с десятью динамиками.
И без того большой багажник с плоским полом и удобной шторкой значительно увеличивается, если сложить спинку заднего сиденья (сделать это можно по частям).

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Под капотом Kyron - два турбодизеля с системой питания Common Rail, выпускаемых по лицензии Mercedes Benz, рабочим объемом 2 и 2,7 л и мощностью соответственно 141 и 165 л.с., что гарантирует минимальный расход топлива как в городском, так и в смешанном цикле. Оба двигателя могут комплектоваться как механической, так и автоматической коробками передач.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: