Штатная сигнализация ауди а4 б6 где находится

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.

Штатка может иметь, а может не иметь датчики крена и движения в салоне, обычно если они есть - есть кнопки их оперативного отключения (в двери, на средней стойке со стороны водительской двери, на центральной консоли, в меню БСК - это общее правило, без привязки к конкретной машине, тут оно насколько я помню в двери водителя). Датчика удара не бывает по определению. Может не быть концевика открытия капота. Концевики берутся под охрану сразу после постановки, остальные датчики - с задержкой 10-40 секунд (может и больше), это стоит помнить при проверке. Звуковое и световое подтверждение постановки-снятия обычно программируются (из меню БСК или сканером), зачастую - раздельно по постановке и по снятию. Светодиодик на двери или на панели приборов, моргающий после закрытия машины радиоканалом - далеко не всегда означает штатную охрану :-). Также бывает разное поведение штатной охраны при открывании двери механически ключем - может сниматься с охраны (худший случай если нет нештатной системы), может начинать орать сразу и отключаться только радиоканалом (редко) или по включению зажигания по опознанию ключа в замке, может не орать секунд 10-15 после открывания двери водителя давая возможность опознать ключ в замке и не тревожить окружающих, варианты поведения либо зашиты жестко, либо могут программироваться.

В данном случае - опустить окно, закрыть машину кнопкой на ключе, подождать секунд 40, после чего всунуть руку-тело в окно, заорет - есть ультрасоник, нет - нету (или не работает, хотя у кого-то попадалась ситуация что ультрасоники не работали при открытых стеклах, тут остаться в машине и посидеть смирно после закрывания при закрытых стеклах, потом дернуться). Далее вместо всовывания в салон при тех же исходных откренить машину - заорала - есть датчик крена, не заорала - нету (или не работает), если молчала по ультрасоникам - сунуть руку в салон и дернуть открывание капота, молчит - нет там охранной зоны капота и скорее всего нет и охраны, орет - есть. Двери дергать бесполезно - не даст второе запирание (если не американка - там его нет). Либо смотреть сканером или по вину по комплектации.

> И еще впрос до кучи , зачем отдельно кнопка открытия багажника ведь можно и так открыть вместе с деврями ,зачем ее вывели в отдельную функцию ?? да еще и датчик отделный к ней который любит ломаться как я понял??

концевик багажника прокисает если в аванте течет задний омыватель, в седане они живут достаточно долго, сравнимо с дверными, а отдельное открывание удобно - дабы пока человек грузит добро в машину сзади кто-то не начал разгружать ее спереди, через дверь :-). Опять же, после захлопывания багажника если машина была закрыта - более не открывается просто так, только с ключа.

Всем спасибо.
Нашел.
В багажнике справа за обшивкой.
Вот номер с нее 8L0951605
В первом же магазине в Калининграде цена — 11472р.
А этот магазин считается одним из самых дешевых.((
В экзисте — 6 917,65р.
Будем разбирать, но об этом потом в БЖ.

Тут как, после себя удалять или оставить?

Вот тоже так подумал, но решил хватит уже малышку наугад разбирать))
Ей это не на пользу, да и у меня времени не так много.

моя к статьи тоже не пиликает, но ценник на нее в эзисте уж больно нарядный…7 рублей с копейками…

пока надое ее найти))
а там может и реанимируем

да, есть вариант…ее корпус не разборный, но люди разбирали, в ней стоят батарейки, они садятся и вытекают, жидкость попадает на микросхему, а батарейки не простые, вобщем подбирают по вольтажу другие, иногда помогает и она оживает если не сильно микрушку залило…
а вообще пищать она перестает из за севших батареек в ней.

у меня ошибка весит замыкание на корпус.
думаю просто севшими батарейками тут не обойдется.

а вообще от чего он должен срабатывать? у меня стоит сигналка томогавк, автозапуск, турботаймер и прочее, последнее время перестал ей пользоваться, потому что глючит. открываю и закрываю машину со штатной сигналки, кнопкой на ключе. Как заставить сработать штатную сигналку?

Ну это она и есть. Просто с кнопок ключа ставится и снимается.
У меня на ключе есть кнопка паники, можно ей. Можно попробовать закрыться в машине потом дверь открыть, например

на кнопку паники только лишь аварийкой моргает. может тоже не работает сигнал?

может, а может его вообще и не быть.
еще может программно отключена

А это что? и где?

это звуковой сигнал по каталогу…) не знаю, правда, сигнал чего…)) либо бибики, либо сигналки…)) написано, что один за низкий тон отвечает, а другой за высокий…под описание звука сигнализации подходит, т.к. сигнал бибики однотонный…)
по картинке получается, что эти два сигнала находятся в заднем бампере(?)…
может ошибаюсь…

Спасибо.
Подожду еще вариантов. Вечером буду искать уже на авто.

это звуковой сигнал по каталогу…) не знаю, правда, сигнал чего…)) либо бибики, либо сигналки…)) написано, что один за низкий тон отвечает, а другой за высокий…под описание звука сигнализации подходит, т.к. сигнал бибики однотонный…)
по картинке получается, что эти два сигнала находятся в заднем бампере(?)…
может ошибаюсь…

помоему это схема под передним бампером, потому что при открытом капоте я у себя вижу два клаксона один справа, другой слева, как на схеме

Сегодня рассмотрим процесс программирования, в частности займемся изменением программных настроек установленной сигнализации в автомобилях семейства VAG.

Перед выполнением программирования функционала сигнализации, давайте проверим как она работает изначально на нашем автомобиле. Для этого ставим автомобиль на охрану, подождем примерно одну минуту и попробуем теперь открыть дверь стандартным ключом.

Сигнализация VAG

Если при этом ваша машина успешно снимается с режима охраны, то необходимо задуматься о целесообразности внесения изменений.

Получается заложенный алгоритм охранной сигнализации автомобиля позволяет снять авто с охраны при прокручивании личинки замка двери, не важно поворачиваем мы ключом или злоумышленник будет использовать для этого отмычку или простую отвертку. В этом случае нам не просто потребуется ремонт замка в двери, но и злоумышленник легко снимет авто с режима охраны.

Вскрытие замка Volkswagen

Вася диагност - проверка штатной сигнализации VAG

Запускаем программу и выбираем 6 байт 9-го блока и выключаем 2-ой бит:

Вася диагност - проверка штатной сигнализации VAG

Программный режим снятия с охраны через дверной замок автомобиля

Изменив данный параметр рекомендую произвести проверку. Для этого поставим автомобиль в режим охраны, подождем некоторое время, так как в течение первой минуты автомобиль все-равно будет сниматься с охраны ключом. Через пару минут делаем попытку открыть дверь автомобиля ключом и наблюдаем за результатом наших действий с программированием алгоритма.

Если вы все сделали правильно, то теперь автомобиль не должен сниматься с режима охраны при открывании дверного замка ключом. Для более надежной работы охранной сигнализации автомобиля, рекомендую внести еще несколько измиенений в алгоритм работы программного обеспечения - давайте уберем временную задержку срабатывания сигнализации на открытие водительской и пассажирских дверей.

Для этого отключаем 6-ой бит в 5-ом байте:

Вася диагност - проверка штатной сигнализации VAG

И 4-ый бит в 6-ом байте:

Вася диагност - проверка штатной сигнализации VAG

На большинстве новых машин концерна Volkswagen изначально активна функция снятия с режима охраны при открытии водительского дверного замка ключом. Но если внимательно изучить данный функционал в мануале, то можно найти описание, что снятие автомобиля с охраны возможно только с использованием радио брелка или включением зажигания в течении 15 сек после открывания двери.

Снятие с охраны брелком

Именно по этой причине я рекомендовал изначально провести тестовую проверку какая функция активирована именно в вашем автомобиле. Возможно у вас уже все активировано и не потребуется изменять программные настройки авто.

В программном комплекте автомобиля доступна еще одна опция — это отключение сигнализации кнопкой на двери водителя или стойке:

Вася диагност - проверка штатной сигнализации VAG

Но данный функционал присутствует далеко не в каждом автомобиле, тоже надо смотреть и проверять. На большинстве машин кнопка на двери попросту отсуствует, а кнопка на стойке автомобиля не реагирует и не позволяет произвести отключение режима охраны автомобиля. Если у вас нет кнопки и не получается отключать с кнопки на стойке, то оставляем этот бит отключенным.

Перед тем как вносить изменения в алгоритм работы программного обеспечения автомобиля, всегда сохраняйте стандартные режимы. Можно просто записать старый код на листочке, например мне проще сфотографировать на смартфон или сделать скриншот. В том случае если что-то пойдет не по намеченному сценарию, используя старые данные, мы всегда сможем вернуться к исходной точке.

  • Для всех тех у кого в 18 байте стоят 00 это не означает, что кодировка вашего автомобиля полностью соотвествует указанной в данном примере. Если вы производите манипуляции с данным значением и заменяете его на другое, то при последующем возврате в 00 возврат к исходному состоянию не гарантирован;
  • Если что-то "перекрутили", то всегда можно зайти в папку Debug (в директории установленной программы Вася Диагност), находим и открываем на просмотр файл - CodingLog.TXT. В этом файле ведется лог всех действий в программе Вася диагност и мы всегда можем пошагово отследить, что мы делали. Внимательно изучив лог программы, мы всегда сможем вернуться к исходным данным, чтобы не нарушать работу програмы нашего автомобиля. "Вернитесь" для начала "назад";
  • И пожалуйста не забудьте после изменения параметра и активации какой либо рисковой функции автомобиля установить его в режим охраны и проверить результат работы. Дело в том, что после того как вы установили свой автомобиль под охрану, Гейт производит мягкую перезагрузку электронной системы, а после того как вы произведете снятие с охраны - ваши измененные параметры в виде установленных галочек считаются с оперативной памяти программы! Только после этого можно считать, что внесенные изменения в алгоритм программы полностью активированы.

Для автомобиля Skoda Octavia FL необходимо учитывать, что нет блока комфорта по адресу 46, его функции выполняет блок центральной электроники, который отмечен как адрес 9.
Необходимо учитывать, что данный блок имеет свою особенность - если автомобиль был в движении, то он не будет отвечать на команды. Для получения ответа от данного блока потребуется выбрать ключ из замка зажигания автомобиля Skoda Octavia и вставить его обратно или произвести запуск двигателя.

Только после этих манипуляций блок будет соединен и можно будет получить ответ от него. Если вы находитесь внутри автомобиля и заблокировали его, блок также откажется коннектиться, учитывайте это при программировании данного автомобиля.

Блок комфортна - это механизм управления в автомашине, отвечающая за правильную деятельность подъемников стекол, деятельность света в автомашине, и еще регулирование и обогревание зеркалец в ней, как открывать и закрывать замки. В представленном отчете с фотографиями самому показано как сменить блок комфорта на новенький в автомашине Ауди А4 с кузовом Б6.

Где находится блок комфорта на Ауди А4 B6 и как его снять

Перед тем, как начать эту работу, советуем начинать с ВСДС и проведите сканирование всего авто. Так вы узнаете о наличии всех ошибок, которые могут возникнуть после вмешательств, и вы не будете мучиться с поиском ошибок. К тому же, это нужно для кодирования и адаптирования каналов для входа в комфортный блок (ВСДС представит авто свойства для этих целей). Не испугайтесь, после изменений, дистанционный пульт авто не будет более функционировать. Но новенький комфортный блок придется научить. Это легко делать. Процесс смены прост, нужны лишь отвертка в виде креста и новенький блок. Делаем так: снимаем подставочку под ногу слева, снимаем крышечку предохранительного блока (с левой стороны от консоли), после при желании можете убрать кресло водителя, затем убрать накладку на порожек и достать обшивочку пола. Затем мы увидим сам комфортный блок.

Кодировка блока: нами сделана копия, и кодируем блок также, можете что-то поменять (как хотите). К тому же адаптирование каналов должно соответствовать и должно быть скорректировано. Для кодировки нужно взять меточки файлов из ВСДС.

Учим ключик: комфортный блок был сменен, ключики не узнают авто. Чтобы устранить эту проблемку, ключи учим. Этот процесс делает или с, или без ВСДС. Взять обучаемый ключик и вставить в зажигательный замок, включить авто и зажать на две минуты каждую кнопочку. Провести этот процесс для всех ключиков.

Начинаем. Комфортный блок находится под креслом водителя. Добираемся до него двумя путями: снять кресло и не снять кресло (так удобней). Сперва снимаем подножечку внизу левой ноги. Закреплена она 1 болтиком наверху, после откручивания тянем ее к себе.

После идем с левого бока от консоли. Снять крышечку блока.

Под крышечкой вот такая картина.

После убрать планку с порожка и обшивочку пола. Все это не прикрутилось, может быть, останутся зажимчики в кузове. Не бойтесь этого! Плоскогубцами без сложностей выдерните их из кузова и посадите назад.

Убрали планку с порожка.

После поднять обшивочку пола. После срывания ковра с беленьких клипс, приподнимаем и задираем в бок, чтобы он не мешал при функционировании с блоком.

Под ковриком есть блок комфорта, прикрыт он крышечкой, держащейся на клипсах. Снять крышечку.

Штатка может иметь, а может не иметь датчики крена и движения в салоне, обычно если они есть - есть кнопки их оперативного отключения (в двери, на средней стойке со стороны водительской двери, на центральной консоли, в меню БСК - это общее правило, без привязки к конкретной машине, тут оно насколько я помню в двери водителя). Датчика удара не бывает по определению. Может не быть концевика открытия капота. Концевики берутся под охрану сразу после постановки, остальные датчики - с задержкой 10-40 секунд (может и больше), это стоит помнить при проверке. Звуковое и световое подтверждение постановки-снятия обычно программируются (из меню БСК или сканером), зачастую - раздельно по постановке и по снятию. Светодиодик на двери или на панели приборов, моргающий после закрытия машины радиоканалом - далеко не всегда означает штатную охрану :-). Также бывает разное поведение штатной охраны при открывании двери механически ключем - может сниматься с охраны (худший случай если нет нештатной системы), может начинать орать сразу и отключаться только радиоканалом (редко) или по включению зажигания по опознанию ключа в замке, может не орать секунд 10-15 после открывания двери водителя давая возможность опознать ключ в замке и не тревожить окружающих, варианты поведения либо зашиты жестко, либо могут программироваться.

В данном случае - опустить окно, закрыть машину кнопкой на ключе, подождать секунд 40, после чего всунуть руку-тело в окно, заорет - есть ультрасоник, нет - нету (или не работает, хотя у кого-то попадалась ситуация что ультрасоники не работали при открытых стеклах, тут остаться в машине и посидеть смирно после закрывания при закрытых стеклах, потом дернуться). Далее вместо всовывания в салон при тех же исходных откренить машину - заорала - есть датчик крена, не заорала - нету (или не работает), если молчала по ультрасоникам - сунуть руку в салон и дернуть открывание капота, молчит - нет там охранной зоны капота и скорее всего нет и охраны, орет - есть. Двери дергать бесполезно - не даст второе запирание (если не американка - там его нет). Либо смотреть сканером или по вину по комплектации.

> И еще впрос до кучи , зачем отдельно кнопка открытия багажника ведь можно и так открыть вместе с деврями ,зачем ее вывели в отдельную функцию ?? да еще и датчик отделный к ней который любит ломаться как я понял??

концевик багажника прокисает если в аванте течет задний омыватель, в седане они живут достаточно долго, сравнимо с дверными, а отдельное открывание удобно - дабы пока человек грузит добро в машину сзади кто-то не начал разгружать ее спереди, через дверь :-). Опять же, после захлопывания багажника если машина была закрыта - более не открывается просто так, только с ключа.

Audi A4 с 2000 года иллюстрация к монтажной карте

! Если не подать на этот провод кратковременный плюс при автозапуске, то при дистанционном запуске не будет зарядки.

(с задержкой выключения)

Если есть управление Ц.З. от замка багажника, то на силовом разъеме Блока комфорта есть провода управляющие открытием и закрытием


ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Читайте также: