С1122 ошибка сузуки

Обновлено: 04.07.2024

Господа помогайте!Третий день бьюсь над устранением данной проблемы,результат ноль.Ошибки выскочили после чистки впускного коллектора,ЕГР.Авто заводится сразу,но обороты падают до нуля и двигатель глохнет,со второго раза двигатель становится на обороты х/х 1000 и не изменяются даже если двигатель прогрет,при нажатии на педаль газа до упора, двигатель откликается вяло нехотя,на ходу таже ситуация.Помогите устранить данный девайс.

NISSAN CEDRIC MY34 VQ25 2000г. продан
NISSAN FUGA Y50 VQ25DE 2005г.продана
NISSAN FUGA Y51 VQ25

Сканером установишь обороты. Регулировка заслонки.

1. включить зажигание не трогая педали газа.
2. после 3-х секунд после включения зажигания, 5 раз полностью нажать на газ и отпустить (в течении 5 секунд).
(в конце педаль не нажата)
3. после последнего отпускания педали газа ждем примерно 7 секунд и полностью нажимаем педать газа примерно на 20 секунд (*), и когда лампа неисправности двигателя загорится постоянно, отпускаем полностью педаль газа и в течении 5 секунд заводим мотор. быстрое TAS обучение началось.
* лампа неисправности двигателя начнет моргать через 10 секунд.
4. полное обучение занимает примерно 20 секунд, затем глушим мотор.
5. убедитесь, что обучение окончено:
- после выключения зажигания через примерно 10 секунд ожидания, заводим мотор.
- холостые обороты должны быть на требуемом уровне 730±50.

Примечание: считать секунды предельно аккуратно, лучше по секундомеру.
__________________
А таким методом не получится?хотя я вчера пробывал несколько раз,не получилось.в пункте три написано что сигнал неисправности двигателя загорится постоянно,но он же при включении зажигания загорается постоянно.

NISSAN CEDRIC MY34 VQ25 2000г. продан
NISSAN FUGA Y50 VQ25DE 2005г.продана
NISSAN FUGA Y51 VQ25

Ездил сегодня к диагносту,результат налицо-ошибки1122 и 1123. еще сканер не увидел датчик положения дросельной заслонки,из-за этого и не работает как положено автомат.Ваше мнение?Где находится этот датчик с какой стороны двигателя?Может фишка что-то барахлит,но я их вроде все перепроверял.

NISSAN CEDRIC MY34 VQ25 2000г. продан
NISSAN FUGA Y50 VQ25DE 2005г.продана
NISSAN FUGA Y51 VQ25

Ошибка C1122

Считывала ошибки - SZ Viewer показала C1122. АвтоДоктор написал, что ошибок нет. Что за ошибка? Чек не горел. Стереть и ездить дальше? Или чего поделать?
Поискала, нашла ответ: "C1122 (частота вращения двигателя при пропадании сигнала) указывается, когда ключ зажигания находится в положении ВКЛ и двигатель не
работает, но это означает, что нет ничего ненормального, если индикация меняется на нормальное, когда двигатель запускается."

Последний раз редактировалось Varvara; 24.06.2017 в 16:31 .

DTC detecting condition:
P/S control module detects all the following conditions for 20 seconds or more
• Vehicle speed signal 50 km/h (31 rpm) or more
• Engine speed signal 220 rpm or less
(1 driving cycle detection logic)

Это ошибка электроусилителя.
Переводя на русский, случилась ситуация, когда (по мнению мозгов электроусилителя) вы 20 секунд ехали быстрее 50 км/ч, а двигатель не вращался (или вращался медленнее 200 об./мин.)
Либо это было в реальности, например, под горку на нейтралке с заглушенным двигателем (что есть еще тот аттракцион), либо какой-то из датчиков/проводка глючит. Сотрите и посмотрите, не будет ли повторяться. Заодно посматривайте на тахометр, не залипает ли стрелка.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1122 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Добавить комментарий

C1122 автомобиля Suzuki SX 4

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение.

ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой. Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.

Форум ошибок OBD2

Такая ошибка возникает в ситуациях, когда вы в течение 20 секунд ехали на скорости более 50 км/ч, а двигатель либо вращался медленнее 200 об/мин, либо не вращался вовсе. Зачастую, чтобы устранить ее, достаточно просто завести двигатель. Однако в отдельных случаях ошибка цепи скорости двигателя C1122 устраняется путем проверки датчика коленвала в специализированном дилерском центре. Обратиться туда стоит, если ошибка не исчезает продолжает определяться при запуске программы диагностики SZ Viewer.

Читайте также: