Рено сандеро степвей как включить обогрев лобового стекла

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Расположение выключателей на центральной консоли панели приборов:
1 – выключатель электростеклоподъемника двери водителя;
2 – выключатель обогрева заднего стекла;
3 – выключатель аварийной сигнализации;
4 – выключатель центрального замка дверей;
5 – выключатель электростеклоподъемника правой передней двери

При пользовании электростеклоподъемниками не допускайте попадания в зазор между стеклом и рамкой двери предметов одежды или частей тела.

Расположение выключателей на облицовке туннеля пола:
1 – клавиша блокировки электростеклоподъемников задних дверей;
2 – клавиша выключателя электростеклоподъемника задней левой двери;
3 – клавиша выключателя электростеклоподъемника задней правой двери


Выключатель блокировки электростеклоподъемников задних дверей. Если на заднем сиденье находятся дети, для предотвращения незапланированного опускания и поднятия стекол механизмы стеклоподъемников следует заблокировать. Клавиша блокировки электростеклоподъемников задних дверей расположена на облицовке туннеля пола ближе к водителю. При нажатой кнопке блокировки механизмов стеклоподъемников задних дверей изменение положения стекол дверей невозможно. Разблокировать механизмы стеклоподъемников можно повторным нажатием на кнопку блокировки.

Stepway 19-1.jpg

Расположение клавиши выключателя обогрева переднего сиденья

Выключатели подогрева передних сидений. Включение подогрева каждого из передних сидений производится нажатием на клавишу выключателя при включенном зажигании. Для того, чтобы отключить подогрев, надо повторно нажать на клавишу.

При включении габаритных огней символы в клавишах выключателей подсвечиваются.

DELETED

Замучила меня эта тема, пришел к выводу, что нормально зимой она не работает. Опция для галочки, НЕ ВЕДИТЕСЬ - эффекта ноль. Когда машина горячая и вы на ней поездили больше часа, обогрев включается - правда нафига тогда он нужен - не понятно. У меня авто без климата и я уже несколько месяцев пытаюсь понять логику его работы и причем не я один. Вот сегодя опять с утра положил чутка снега на лобовик, машина стоит в гараже, завел,включил обогрев, причем два раза, было тут предположение что со второго раза срабатывает лучше, поехали. Итак прошло 7 минут - эффекта ноль, двигла уже прогрелась, еду дальше, опять выключил включил, три минуты еще ноль эффекта стекло холодное снег нетронутый лежит, дальше всю дорогу тыркал, только минут через 20, когда уже печку на лобовик включил и она проработала несколько минут процесс пошел и то слабовасто как-то, уже не знаю скорее от самой печки. Так что друзья обогрев - чисто для галочки, не ведитесь на него, сегодня температура всего -9, что говорить про -15 , я полностью разочарован в обогреве лобовика, официалы молчат.

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании). При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.


Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием:
1 – регулятор распределения потоков воздуха;
2 – выключатель кондиционера;
3 – переключатель режимов работы вентилятора;
4 – рычаг управления режимом рециркуляции воздуха;
5 – регулятор температуры воздуха

Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.
Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:

– в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;


– в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног;


– в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног;


– в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей;


– на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.


Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.
Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – против часовой стрелки, в синий сектор.
Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее правое положение.
Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее левое положение.
Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Предупреждение: Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.

Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Для поступления воздуха в салон, открываем дефлектор, нажав на его шторку.



Для изменения направления потока воздуха, поворачиваем дефлектор в соответствующую сторону.

Для включения кондиционера нажимаем кнопку выключателя (см. выше) при работающем двигателе. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер.
На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому, если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.
Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.

Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, переведите регулятор распределения потоков воздуха в соответствующее положение (при выключенном отопителе) и включите кондиционер:


Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо включать раз в две недели, на несколько минут, даже в зимний период эксплуатации при небольших отрицательных температурах. Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.
При длительной стоянке на солнце в жаркую погоду температура воздуха в салоне намного выше наружной. Для быстрого охлаждения салона необходимо на некоторое время открыть двери, чтобы вышел горячий воздух. Затем пустить двигатель, включить кондиционер в режиме максимального охлаждения и закрыть двери. После посадки в салон следует перевести кондиционер в наиболее благоприятный режим: рекомендуется поддерживать разность внутренней и наружной температуры в пределах 5–9 °C. Поток охлаждающего воздуха лучше всего направлять вверх, и ни в коем случае не в лицо. Это может вызвать простудные заболевания и воспаление лицевых нервов.

Примечание: Режим максимального охлаждения салона рекомендуется использовать в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Реализуется этот режим следующим образом:

Предупреждение: После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

Насыщенность поступления воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании). При этом запускается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием автомобиля Рено Сандеро


Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием автомобиля Рено Сандеро:
1 - редуктор разделения потоков воздуха;
2 - тумблер кондиционера;
3 - тумблер режимов работы вентилятора;
4 - рычаг управления режимом рециркуляции воздуха;
5 - редуктор температуры воздуха

Редуктор разделения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне автомобиля Renault Sandero Stepway

Прокручивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.

Редуктор разделения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне автомобиля Renault Sandero Stepway:

1- в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов подается в верхнюю часть салона автомобиля;

2- в зону расположения ног и головы. Воздушный поток подается через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног;

3- в зону расположения ног. Воздушный поток подается только в зону расположения ног;

4- в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток подается в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей;

5- на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток подается только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.
Для увеличения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для уменьшения температуры воздуха - против часовой стрелки, в синий сектор.
Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее правое размещение.
Для подключения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее левое размещение.
Регламент рециркуляции воздуха (прерывание поступления наружного воздуха в салон) предлагается применять при необходимости быстро снизить или увеличить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать проникновения в салон пыли или отработавших газов.

ПРИМЕНЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА автомобиля Renault Sandero Stepway

Для подключения кондиционера нажимаем кнопку тумблера (см. выше) при работающем двигателе. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку отключаем кондиционер.
На затяжных подъемах или в условиях насыщенного городского пеpедвижения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Следственно, если температура охлаждающей жидкости превысила возможное значение, кондиционер следует отключить.
Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.
Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, переместите редуктор разделения потоков воздуха в соответствующее размещение (при отключенном отопителе) и включите кондиционер.

Если потребности во включении кондиционера нет, то его нужно включать раз в две недели, на несколько минут, даже в зимний промежуток эксплуатации при маленьких отрицательных температурах. Это содействует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает период службы системы кондиционирования.
При долгой стоянке на солнце в жаркую погоду температура воздуха в салоне гораздо выше наружной. Для быстрого охлаждения салона нужно на определенное время открыть двери, чтобы вышел разогретый воздух. После этого пустить двигатель, включить кондиционер в режиме максимального охлаждения и закрыть двери. После посадки в салон следует перевести кондиционер в особенно благоприятный регламент: предлагается поддерживать разница внутренней и наружной температуры в пределах 5-9 °C. Поток охлаждающего воздуха вернее всего направлять вверх, и ни в коем случае не в лицо. Это может вызвать простудные заболевания и воспаление лицевых нервов.
Регламент максимального охлаждения салона предлагается применять в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Реализуется данный регламент дальнейшим образом.
Включен регламент рециркуляции воздуха. Редуктор разделения потоков воздуха переведен в одно из собственных расположений; редуктор температуры воздуха повернут в крайнее состояние против часовой стрелки; тумблер режимов работы вентилятора - в состояние «4»; кондиционер включен.

После продолжительной стоянки автомобиля Рено Сандеро в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования расслоений.

Читайте также: