Рено колеос сброс ошибок

Обновлено: 07.07.2024

Хочешь пройти ТО со скидкой по клубной карте?! ЖМИ!
По вопросам клубной символики смотреть ТУТ
Идёт наполнение FAQa, желающие поучаствовать смотрим ЗДЕСЬ!
Все мануалы и инструкции находятся ЗДЕСЬ!
Партнёры клуба. Информация об участниках. Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!
Встречи клуба Планируем ЗДЕСЬ!
Если не знаете в какой теме спросить Задайте вопрос здесь!

Вы сейчас не залогинены на форуме.

Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

1. Использование сканера

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Вдумчиво и досконально толстый талмуд инструкции по эксплуатации не изучает никто, и в курсе всех фишек своего автомобиля оказываются лишь самые опытные или внимательные владельцы. Все ли знают, что, например, на крышке блока предохранителей в левом торце приборной панели есть место для запасных предохранителей, а сами они полагаются машине с завода? Внутренние ручки задних дверей можно заблокировать от открывания детьми, переместив незаметный рычажок в торце створки, а для пробки бензобака на время заправки предусмотрен удобный крючок на лючке. Подобные сюрпризы есть не только в дорогих и технически сложных моделях, но и у бюджетных и, казалось бы, простых в техническом плане машинах вроде Логана или Дастера. Какие? Сейчас расскажем.

Сервисное меню

Флагманом марки Renault на российском рынке является кроссовер Koleos второго поколения, близкий родственник Nissan X-Trail. Его электронные недра куда навороченнее, чем у Дастера и Каптюра. В меню комбинации приборов Колеоса можно найти информацию об оставшемся времени и пробеге до очередного ТО или замены масла, изменить громкость различных сервисных команд (например, звука работающих указателей поворота) и цветовое решение мультимедийной системы. Это общедоступная часть меню, но, как показывает практика, добираются до нее далеко не все.

Сигнализатор неисправностей

Секретное меню комбинации приборов

В машинах на платформе В0 можно попасть в скрытое меню комбинации приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на комбинации приборов, и попутно включив зажигание. Для его отображения вполне хватает штатного небольшого дисплея между спидометром и тахометром. Из него вы узнаете версию прошивки бортового компьютера, точный остаток топлива в литрах, проведете диагностику всех символов экрана и сможете проверить на ошибки некоторые датчики.

Скрытое меню мультимедийной системы

Функции ключ-карты

Блокировка дверей

Ну и напоследок лайфхак для всех поклонников французской марки. В любом современном автомобиле Renault (даже самом недорогом) есть удобная функция автоматической блокировки дверных замков при начале движения. По умолчанию она выключена, но активировать ее просто. Нужно в течение нескольких секунд удерживать клавишу с символом замка на центральной консоли до звукового сигнала. Отключается аналогичным образом.

Можно ли убрать самостоятельно ключ с панели приборов.

Renault Koleos 2017, двигатель дизельный 2.0 л., 177 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже



Renault Koleos, 2017



Renault Koleos, 2017



Renault Koleos, 2013



Renault Koleos, 2011

Комментарии 19

Юр, я сам не сбрасывал. Но последовательность описана на форуме:
"Процедура своеобразная, если кому-то придется менять пробег до ТО, то лучше это делать до поездки.
Мне пришлось заглушить двигатель, да еще и открыть-закрыть водительскую дверь, иначе заветное показание не показывалось — простите за косноязычие ;)
То есть делать все надо на незаведенном двигателе с включенным зажиганием — жмем кнопку Старт, не нажимая тормоз.

Потом стал перебирать показания БК качелькой с правой стороны руля, пока не увидел что-то типа ИНТЕРВАЛЫ ДО ТО — именно так, большими буквами.
Затем надо долго жать кнопку ОК тоже с права в центре (самая большая).

Появится текущий остаток пробега до ТО в км и месяцах.
Набираемся терпения и продолжаем жать (или повторно жмем, если отпустили) кнопку ОК.
Не засекал в секундах, но жать пришлось долго.
Показания начинают моргать, не отпускаем, продолжаем жать кнопку.
Наконец-то появилось сначала 10000, потом 15000 и так пошло уже по кругу.
Ловим нужное значение и отпускаем кнопку.
У меня после этого на качельку не реагировало, пока не запустил двигатель, но новые показания сохранились"
Автор KVY

Спасибо Юра, завтра попробуем.

Юр, я сам не сбрасывал. Но последовательность описана на форуме:
"Процедура своеобразная, если кому-то придется менять пробег до ТО, то лучше это делать до поездки.
Мне пришлось заглушить двигатель, да еще и открыть-закрыть водительскую дверь, иначе заветное показание не показывалось — простите за косноязычие ;)
То есть делать все надо на незаведенном двигателе с включенным зажиганием — жмем кнопку Старт, не нажимая тормоз.

Потом стал перебирать показания БК качелькой с правой стороны руля, пока не увидел что-то типа ИНТЕРВАЛЫ ДО ТО — именно так, большими буквами.
Затем надо долго жать кнопку ОК тоже с права в центре (самая большая).

Появится текущий остаток пробега до ТО в км и месяцах.
Набираемся терпения и продолжаем жать (или повторно жмем, если отпустили) кнопку ОК.
Не засекал в секундах, но жать пришлось долго.
Показания начинают моргать, не отпускаем, продолжаем жать кнопку.
Наконец-то появилось сначала 10000, потом 15000 и так пошло уже по кругу.
Ловим нужное значение и отпускаем кнопку.
У меня после этого на качельку не реагировало, пока не запустил двигатель, но новые показания сохранились"
Автор KVY

Какой значок приборной панели пугает владельца "Рено" больше всего? Правильно, Check Engine. Попробуем разобраться, почему бортовой компьютер фиксирует ошибку в работе двигателя и что с этим делать.

check

Индикатор Check и его назначение

Значок двигателя, Check Engine, который водители часто называют "чек", в норме загорается только при запуске мотора - и гаснет спустя несколько секунд, после того, как электроника проверяет готовность систем к работе. Дословно значение индикатора переводится как "проверьте двигатель".

Если "чек" не гаснет или загорается во время движения при работающем двигателе, он сообщает о том, что в работе мотора и его электронных системах произошел сбой.

Чтобы узнать причину проблемы, нужно подключить бортовой компьютер "Рено" через специальный кабель к компьютеру и провести диагностику - считывание ошибок двигателя.

Почему загорается чек двигателя?

Горящая лампочка Check Engine указывает на самые разные проблемы в работе двигателя. Чаще всего владельцы "Рено" сталкиваются с такими из них, как:

  • плохое качество топлива / негерметичность топливного бака
  • сломался бензонасос, засорился топливный фильтр
  • недостаточный уровень моторного масла
  • неисправные свечи зажигания
  • вышел из строя датчик лямбда-зонд
  • вышел из строя датчик массового расхода воздуха ДМРВ
  • вышел из строя катализатор выхлопных газов

Загорелся Check Engine - что делать

Как только владелец "Рено" видит на своей приборной панели "чек", пока машина в движении, он должен как можно быстрее остановиться, а также прислушаться к работе мотора.

  • Если подозрительных звуков не обнаружено, можно начинать осмотр автомобиля.
  • Если вместе с тем, как загорелся Check Engine, вы слышите шум, гул, стук и другие посторонние звуки под капотом, двигатель троит и теряет мощность - как можно скорее останавливайтесь и вызывайте эвакуатор. Попытка продолжать движение в таком случаеприведет к поломке мотора.

В любом случае, к появлению индикатора "чек" стоит отнестись очень внимательно. Откючить АКБ или скинуть клемму, чтобы значок погас, и продолжить движение - не выход. Нужно разбираться в сути проблемы, заменять вышедшие из строя элементы и датчики, а не списывать все на "сбои электроники".

Однако опытные владельцы могут выполнить ряд диагностик и даже их устранение самостоятельно.

check2

Что нужно проверить, если загорелся "чек" на Рено

О том, почему на приборной панели Рено появляется значок ABS, мы писали здесь.


1. Переключаем бортовой компьютер в режим пробега до ТО
2. Удерживаем кнопку переключения бортового компьютера до начала мигания пробега до ТО
3. Пробег указывается 10 000 км.
4. Коротким нажатием кнопки переключения бортового компьютера начинается изменение значений 10000, 8000 и т.д. оставляем нужное значение удержанием кнопки до окончания мигания. Если проскочили, переключаем далее то нужного значения.

5. Длинным нажатием (примерно на 1 секунду) устанавливаем значение. "10 000" перестает мигать, горящий ключ на панели пропадает. Установка завершена.

Для Renault Koleos официально поставляемых в Россию максимальное значение межсервисного пробега составляет 10 000 км (уже запрограммировано в компьютере)


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Чужой компьютер

Renault Koleos † Рено Колеос

Renault Koleos † Рено Колеос

вернуться к странице

Renault Koleos † Рено Колеос

Renault Koleos † Рено Колеос запись закреплена

Ребят подскажите что это и как сбросить

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Алексей Анохин

Масло у тебя на мин

Нравится Показать список оценивших

Павел Агеев

Алексей, проехал 7 тысяч залил пол литра

Нравится Показать список оценивших

Алексей Анохин

Ну или датчик брехать начинает

Нравится Показать список оценивших

Алексей Анохин

Масло эта машина любит на максимальную

Нравится Показать список оценивших

Павел Агеев

Сказали 7 тысяч пол литра это норм

Нравится Показать список оценивших

Павел Агеев

Алексей, ну хз у меня бензин дизель жор идёт не думал что на бензиновых Токая же ерунда

Нравится Показать список оценивших

Артём Кукарский


Артём Кукарский

Читайте также: