Реле стартера ниссан эксперт где находится

Обновлено: 06.07.2024

Недавно мне необходимо было понять, где находится реле стартера Nissan Эксперт в машине. Было трудно, но нашел, в этом видео-ролике можно увидеть где расположен реле стартера Nissan Эксперт.

Комментарии и уточнения где находится реле стартера Nissan Expert

а чем вы хомуты зажимали?

Чадов Тодор

А где предохранитель на освещение номерного знака.

При пробеге 75 тысяч как менять. Какой способ лучше?

Здравствуйте, опишите признаки неисправности датчика распредвала? А затем датчика коленвала!

От чего зависит барабаны у меня сзади диски.

Форсайт Тапильников

Спасибо за видос! У меня вопрос, где находиться предохранитель на обогрев сидении? Спасибо всем ща ответы.

Дураки как он поставили лайк

что делать если чек не мигает при обучении?

спасибо все четко коротко и понятно!Ок.

Спасибо, ребята за подсказку. Успехов вам. Кто умеет делиться, тому Господь дает больше. Единственная ремарка: сход-развал нужно сделать после откручивания подрамника.

Богомильский Козьма

Да это работает. Но почему я когда заглушу машину и снова завожу, то у меня всё равно обороты большие?

Спасибо за видео. Проверил свой датчик, при ВКЛ зажигании - 0.34, при ВКЛ двигателе - 1.35. Расход увеличенный и прилично. Неужели это датчик так сильно влияет на расход.

Аружан Коморова

На самом деле не стоит смеяться над такими постами,не все СРАЗУ! родились водителями) Расскажу один случай из жизни. за окном..ну ноябрь,чего добавить? Легкий бодун.Звонит друг,ему только на днях первую машину купили.Ну я и смотрел.Поднимаю, 'Привет,приезжай! Нужна твоя помошь! ' и тд! Ну что делать? Отдых отменяется!(Беру наборчик ключей и полетел! Хорошо выходной,домчался. Выхожу.(Секунду, парню тогда было. лет 25! Семья,дети-руки из правильного места!) Итак,выхожу.Что? Вот! Что вот? И вижу спущенное колесо.Твою ж мать полезло из меня,но я сдержался.ОК,давай будем учиться.бери руками и делай.Я? нет,я! Все вышло,а как иначе? Просто страх перед не знакомым. У всех разный уровень общения с авто.Я купил себе первую машину в начале 2000-х и читаю,что очень мало знаю)

Ефросинья Притарина

Мне кажется стальные хамуты надёжней, или пофиг?

пробег 193 000 не менял ниразу, ибо на опель астра н фильтр в насос встроенный, Как быть? машина едет бодро, проблем нету

движок гавно

Ирка Кубагушева

ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ. СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg

Не нужно никакого календарика 'Профессор'! Надо сдвинуть корпус поворотники вправо и извлечь его! Какой календарик.

Муз Трофеев

что за смазка.

А прадо 120. Фара можно так?

Эрнест Пыхарев

Сергей, как вас найти?) Хотелось бы в Вашу мастерскую машину пригнать. У меня схожая проблема со шрусом.

Наталин Максат

Датчик винтелятор где это ниссан алмера

Привет. Видюха норма но ты не знаешь не хрена по этому движку. метки на цепке установочные при прокрутке они не совпадут как ты не старайся эт написано даже в литературе они так и называются пред установочные хоть 1000 раз крути не совпадут. а на счёт что не смог открутить шестерьни над иметь спец ключь профи для распредвалов он шире чем обычный, ширина примерно 2 см. А затяжка звёзд грм составляет 35 н-м и довернуть на 67°по часовой дя этого над иметь спец ключь. Так что перед тем как обсерать других горе слесорей обосри сначало себя. Ты не далеко ушол от них. PS. Ниссан сервис.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан авенир фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков

Предохранители и реле в салоне

Находится с правой стороны за перчаточным ящиком.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->


p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Видео пример расположения и замены предохранителя прикуривателя.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

Данный блок находится рядом с аккумулятором.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->


p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом возле аккумулятора

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок с реле

Он расположен с обратной стороны, около бочка с омывающей жидкостью.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок с реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание для ниссан авенир

Предохранители в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема 1 1

Вариант 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->


p, blockquote 25,0,0,1,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->


p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

Актуальная схема будет нанесена на крышку.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

схема реле

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Описание для ниссан эксперт

Предохранители в салоне

схема эксперт 2

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

описание предохранителей под капотом в эксперт

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

схема эксперт 3

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Обращаем внимание, что возможно расхождение в представленном материале и Вашем расположении предохранителей. Сверяйте с описанием на крышке блока.

Короче поскажите где посмотреть реле стартера где оно находится? Ситуация машина не заводится как буд то селектор стоит не в положении P но ключ благополучно вытаскивается (по идее если бы было с селектором ключ бы не вытаскивался) при повороте ключа слышится щелчок в районе ключа под капотом не каких щелчок нету реле это же такой куб с ножками или я ошибаюсь? если есть номер на экзисте подскажите заранее огромное СПС и контактная группа где находится?

Последний раз редактировалось POZz; 14.01.2008 в 18:05 .

Реле стартера - это не "куб с ножками". Реле стартера это такая "граната", которая находится на самом стартере и при подаче на него питания, выталкивает шестерню стартера для зацепления с маховиком двигателя, и одновременно замыкает мощные контакты самого стартера. Щелчок в районе ключа - это скорее всего какое-то другое реле ("куб с ножками"), мож бензонасос, подогрев и хз что еще может быть - в твоей машине я не специалист, точно не скажу.

Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

У меня например при вставлении и при повороте ключа щелкает реле свечей накала. Но у меня дизель. На бензинке старой щелкал электромагнитный клапан на карбюраторе. И вообще - щелкает именно когда пытаешься завести или просто когда ключ вставляешь?

Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

Условно у ключа три положения
1 когда вставил
2 один раз повернул загорелись индикаторы масла и аккумулятора
3 когда еще раз поворачиваешь и просиходит кручения стартера
так вот щелчок в районе ключа при повороте с 2 на 3 но я думаю это не важно и отношения не имеет к проблеме
Как было я приехал поставил на Р заглушил решил завести и он не завелся больше т.е. при повороте ключа просто щелчок и все тишина в моторном отсеке нечего не щелкает как узнать в чем проблема? и есть ли смысл ехать к простому автоэлектрику может и стартер накрылся х.з я в морозы где то 3 недели назад очень сильно его покрутил когда немог завести

Вообщем завел проблема походу в замке зажигания я пощелкал с положения 1 на 2 раз пять потом на 3 и стартер закрутил

Снова не крутит

Условно у ключа три положения
1 когда вставил
2 один раз повернул загорелись индикаторы масла и аккумулятора
3 когда еще раз поворачиваешь и просиходит кручения стартера
так вот щелчок в районе ключа при повороте с 2 на 3 но я думаю это не важно и отношения не имеет к проблеме
Как было я приехал поставил на Р заглушил решил завести и он не завелся больше т.е. при повороте ключа просто щелчок и все тишина в моторном отсеке нечего не щелкает как узнать в чем проблема? и есть ли смысл ехать к простому автоэлектрику может и стартер накрылся х.з я в морозы где то 3 недели назад очень сильно его покрутил когда немог завести

Вообще то у ключа 5. положений. 1 вставил, 2 LOCK 3 ACC 4 IGNITION 5 START, 2 и 3 ты пропустил, если ты их нечувствуешь то у тебя замок уже изрядно подустал. Снимы кожух колонки (5 саморезов), отцепи штекер замка и тестером прозкони сам замок на правильность работы. 1 провод +12 ввод, 1 сигнал ACC, 1 зажигание1, 1 зажигание2 (пропадает на старте) и 1 стартер вроде так!

Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

Ну если считать еще положение после нажатия кнопки то да впринципе 5 положений но шагов то 4 получается 3 в одну сторону и один в обратную когда ключ вытаскиеваешь лучше подскажи когда разберу замок где замкнуть чтоб с эмулировать кручение стартера на штекере и как асс расшифровывается мне б до электрика доехать бы

Последний раз редактировалось POZz; 15.01.2008 в 18:53 .

Контактная группа где находится?

Контактная группа замка зажигания - на самом замке естественно. Sunny&Max правильно советует. Контакты определи методом научного тыка, ну или если есть схема - по цвету проводов попробуй (хотя у меня не совпали). Обычно толстый красный провод - приходящий "плюс", остальные определи тестером при разных положениях ключа зажигания, ну и соответственно если при последнем положении ключа (когда стартер пускается) контакт неустойчивый - меняй замок. Но скорее всего неконтакт будет где нибудь в проводке. Прощупай ТОНКИЙ провод идущий от стартера - именно по нему приходит "плюс" на тяговое реле от замка зажигания - может где перетерся или подгорел.

Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

С утра когда смог заести то отец щупал как раз этот провод а я замком щелкал после этого завелся но потом заглох не по этой причине (просто обороты я сам сбросил, а мотор не прогрелся) я опять начал заводит сначала так же но эмоция щелкнул ключом так пару раз он снова завелся это было у офиса машина простояла так до вечера,я еще на это время снял аккуммулятор занес в офис подзарядил вышел аккумулятор поставил без проблем завелась приехал домой заглушил и сразу попробывал опять заводится пошел домой поем собрался ехать а фиг там снова стартер не крутит потом с полчаса пробывал щелкать фиг там я понимаю что эту проблему электрику решать но очень хочится до него доехать не на буксире поэтому кто может схему подкиньте замка что б электрику проще было и еще у меня вот такой бардак творится с реле подскажите номерок их чтоб я купить смог и поставить заранее огромное спс

Миниатюры

Миниатюры

Последний раз редактировалось POZz; 15.01.2008 в 22:29 .

Не парься. Если не хочешь (или не можешь) сам сделать - езжай к электрику. Он и без схем все прекрасно сделает - там ничего сложного нет. И чего ты прицепился к этим реле? 99% что к твоей проблеме они не имеют никакого отношения - что ты хочешь там купить? У тебя элементарно нарушен хороший контакт провода от замка зажигания до стартера - обычно он идет просто напрямую. Надо проверить сам провод на предмет обрывов, перетирания а также клеммы этого провода на замке зажигания и на стартере. На рисунке красным обозначен этот провод, а в синей рамке - сам стартер.

Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

ок спс просто у меня нехватает два реле это не очень хорошо

ок спс просто у меня нехватает два реле это не очень хорошо

Ничего страшного. Просто в твоей комплектации некоторые реле не нужны (ну нету например обогрева зеркал). У меня тоже пары не хватает. Это нормально.

Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

Многие эксперты небезосновательно полагают, что реле стартера автомобилей марки Nissan представляет собой самое слабое место системы пуска двигателя. Поломка реле стартера может привести к тому, что автомобиль станет просто невозможно завести.

Так где находится реле стартера Ниссан? Нужно понимать, что функционирование стартера всех легковых автомашин обеспечивают два реле, и важно их не перепутать. Одно из них находится в отсеке двигателя и обеспечивает запуск стартера. Другое располагается прямо на стартере и носит название втягивающего.

Nissan

Основные функции втягивающего реле

Втягивающее реле Nissan

Втягивающее реле выполняет сразу целый ряд функций:

  • распределяет электроток между магнитом и электрическим двигателем стартера
  • обеспечивает одновременную работу всех элементов стартера при запуске двигателя
  • обеспечивает сцепление расцепление шестерни стартера с венцом маховика двигателя.

slide1

slide2

  • Оперативный ремонт
    за 20 минут
  • Гарантия
    на все виды работ
  • Скидки
    нашим клиентам
  • Эвакуатор
    и курьер
  • Работаем
    с корпоративными
    клиентами

Расположение реле стартера Nissan и ремонтные работы

реле Nissan

Реле располагается прямо над стартером и надежно зафиксировано на нем. При ремонтных работах реле снимается - это можно сделать лишь после демонтажа стартера автомашины.

Необходимо сказать, что в чаще всего втягивающее реле на автомобилях Ниссан изготавливается неразборным, что позволяет изготовителям сделать его более надежным и увеличить срок эксплуатации. Поэтому в таких ситуациях единственным решением проблемы станет полноценная замена реле. Ничего сложного в этом мероприятии нет, и это сможет сделать практически каждый автолюбитель. Но если ремонт стартера Ниссан выполняется в первый раз, желательно обратиться к специалистам, имеющим практический опыт.

Если втягивающее реле, которым оснащен автомобиль, является разборного типа, можно заняться его восстановлением. Для чего необходимо будет снять его со стартера и разобрать.

Неисправности втягивающего реле:

  • может быть сломан или полностью изношен привод реле
  • могут обгореть контактные пластины
  • может случиться короткое замыкание в обмотке.

Первые две неисправности нетрудно выявить без использования специальных приспособлений. Для выявления последней проблемы потребуется подключение стартера к измерительному прибору омметру, что даст возможность узнать сопротивление между проводом и корпусом. Необходимо, чтобы его значение равнялось, по крайней мере, 10 кОм. Если же величина сопротивления меньшей этой цифры, следует приобрести новое втягивающее реле. После монтажа нового прибора, стартер собирается снова.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан авенир фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков

Предохранители и реле в салоне

Находится с правой стороны за перчаточным ящиком.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->



p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Видео пример расположения и замены предохранителя прикуривателя.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

Данный блок находится рядом с аккумулятором.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->



p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом возле аккумулятора

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок с реле

Он расположен с обратной стороны, около бочка с омывающей жидкостью.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок с реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание для ниссан авенир

Предохранители в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема 1 1

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->



p, blockquote 25,0,0,1,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->



p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

Актуальная схема будет нанесена на крышку.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

схема реле

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Описание для ниссан эксперт

Предохранители в салоне

схема эксперт 2

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

описание предохранителей под капотом в эксперт

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

схема эксперт 3

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Обращаем внимание, что возможно расхождение в представленном материале и Вашем расположении предохранителей. Сверяйте с описанием на крышке блока.

Это небольшая информационная статья , о предохранителях ниссан альмера н16, будет полезна для ознакомления многим автовладельцам альмеры. Не редко, неисправности авто связаны исключительно с перегоревшим предохранителем. Не знание точного расположения предохранителей для определенных узлов автомобиля может осложнить задачу, поиска неисправности.
Для облегчения вашей жизни и экономии денежных средств на диагностике авто, пользуйтесь представленным ниже описанием каждого узла предохранителей, и подробными фотографиями. представлены.

1. Зеркала
2. Лампы стоп-сигналов
3. Электророзетка ( прикуриватель )
4. Предохранитель отсутствует
5. Лампы приборной доски
6. Предохранителя нет
7. Подогрев заднего стекла
8. Датчик кислорода ( в случае отказа данного предохранителя, автомобиль может работать не правильно )
9. Предохранитель не обнаружен
10. Электропакет
11. Контроллер АКПП
12. Отвечает за подсветку приборной панели, подсветка всех переключателей где печка, так же отвечает и за поворотники.
13. Лампа салонного освещения
14. Моторчик печки и кондиционера
15. Кондиционер
16. Электромотор вентилятора салона
17. Система впрыска топлива
18. Подушки безопасности
19. Предохранитель не предусмотрен
20. Контроллер двигателя
21. Сигнал запуска
22. Прикуриватель
23. Разъем предохранителя пустой
24. Предохранитель отсутствует
25. Данный предохранитель отвечает за щетки лобового стекла
26. Без предохранителя
27. Омыватель переднего или заднего стекла
28. Омыватель заднего стекла
29. Бензонасос ( при перегорании данного предохранителя автомобиль даже не заведется)
30. Отвечает за работу спидометра, тахометра, датчика температуры и уровня топлива.
31. ABS ( некоторые его отключают из-за некорректной работы датчиков ABS )

32.Омыватель заднего стекла
33.Противотуманные фары
34.Электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки
35 и 36 Фары, система включения ближнего света в дневное время
37.Задний противотуманный фонарь
38.Габариты, освещение номерного знака
39.Клаксон, зарядка аккумулятора (ток возбуждения на генератор с батареи)
40.Аудио, навигация, ЖК-дисплей
41.Система управления двигателем
42.Катушка зажигания
43.пусто
44.пусто
Плавкие вставки:
А-Генератор (ALTernator)(зарядка на батарею)
В-электростеклоподъемники
С и D-регуляторы охлаждающих вентиляторов
E-для дизелей
F-для дизелей
G-для дизелей
H-главный источник питания, цепь заземления
I-ABS
J-к выключателю зажигания от аккумулятора
К-ABS/ESP
L-ESP
М-омыватель фар

Рекомендуем всегда иметь в своем бардачке упаковку предохранителей. (флажковые стандартные / флажковые мини)

Для подачи электропитания или сигнала управления на некоторые из потребителей электроэнергии в автомобиле (такие как компоненты системы впрыска топлива, клаксон, стартер, вентилятор(ы) системы охлаждения, противотуманные фары и пр.) используются реле. Фактически, реле представляет собой электрический ключ, обеспечивающий замыкание ВВ контура по НВ сигналу. В случае выхода реле из строя происходит отказ функционирования соответствующего потребителя. Большая часть реле помещена в два расположенных в двигательном отсеке монтажных блока, другие раскиданы по автомобилю. Описание проверки исправности функционирования реле приведено ниже. Вышедшие из строя реле подлежат замене.

1. Если не удается выяснить способ включения реле в соответствующий электрический контур по схемам электрических соединений, следует помнить, что подход к проверке любого реле в принципе одинаков во всех случаях (см. далее).

2. На моделях maxima, рассматриваемых в настоящем Руководстве используются реле четырех основных типов. Одни из них относятся к типу нормально замкнутых, другие - нормально разомкнутых, в третьих и четвертых присутствуют контуры как нормально замкнутого, так и нормально разомкнутого вида.

4. Обычно к двум из контактных клемм реле всегда подсоединен контур управления. При подаче на эти клеммы НВ напряжения ток начинает циркулировать по обмотке управления реле, в результате чего происходит замыкание больших контактов рабочего контура потребителя электроэнергии. Остальные клеммы являются клеммами рабочего (ВВ) контура.

5. С целью облегчения идентификации клемм реле на его корпус обычно наносится пояснительная маркировка с изображением схемы подсоединения ключей. Если подобная маркировка отсутствует, следует обратиться к схемам электрических соединений.

6. Для проверки подсоедините омметр между двумя клеммами ВВ контура реле. В случае реле нормально разомкнутого типа проводимость должна отсутствовать. Теперь подключите оборудованный предохранителем провод-перемычку между одной из клемм управления реле и положительной клеммой батареи. При помощи другого провода-перемычки заземлите вторую клемму управления, - реле должно издать щелчок, после которого омметр зафиксирует наличие проводимости (реле нормально разомкнутого типа). Некоторые реле требуют обязательного соблюдения полярности подключения, - если щелчка не произошло, попробуйте поменять полярность подключения клемм управления.

Всем привет!
Сегодня в обед не сработал стартер, был слышен только звук втягивающего и работа насоса. Пришлось заводить с буксира. Доехал до работы, попробовал еще. Первый поворот ключа и все тоже, со второй попытке завелась и пока все ОК. АКБ в порядке(клеммы не окислены), с утра крутил хорошо, а у нас уже морозец. Может кто подскажет, в чем причина, где искать и к чему готовиться?

to Solo: Здравствуйте.

Дело в щетках, скорее всего. Стартер следует снять и сделать ему профилактику.

Спасибо! Все посмотрю и отпишусь.

Мне сказали, что стартер не разбирается.

Спасибо! Может есть где посмотреть описание снятия стартера, уж больно в неудобном месте он расположен.

to Solo: Описание стартеров тут .

Действительно щетки нужно было почистить, пока все работает. Хотел поменять стартер на новый, да цены кусаются( ремонтный 14000, новый от 18000).

Неужели везде такие цены или только нам здесь так впаривают?

И еще подскажите где стоит реле стартера, запуска или это две разных релюшки?

to Solo: Стартер - это дорогой узел. А щетки - копеечная деталь. Но, иногда и впаривают замену стартера, хотя его можно починить.

Реле стартера - это втягивающее реле. Прикручено к стартеру.

to Solo: Стартер "летит" регулярно (раз в год).Под замену идут щетки,втулки.В этом году "приехал" на замену еще и бендикса.Накладно конечно.Но стоимость нового стартера - совершенно другой уровень.Снимаю и ставлю стартер на место самостоятельно(стоимость работы сервисменов за эту нехитрую операцию- 1000 р.)Как-то вот так.

Messir: to Solo: Стартер - это дорогой узел. А щетки - копеечная деталь. Но, иногда и впаривают замену стартера, хотя его можно починить.

Реле стартера - это втягивающее реле. Прикручено к стартеру.

У меня за 4 года эксплуатации, это первый раз, а я третий хозяин этого автомобиля. Машина живет на улице, о ремонте самостоятельно даже и не думаю, кроме мелочевки.

Ремонтирую у проверенного годами и разной техникой человека, снятие ревизия и установка стартера обошлась в 1200.

to Solo: Не за что!

Ничего подобного. Значит в нем что-то не так изначально.

to vitalliy: Возможно.Но при ежегодном пробеге в 50 т.км.(общий пробег в моих руках-почти 150 т.км.,Альмера 2001 г.в.) с частыми пусками двигателя - неудивительно.Со временем появляется посторонний шум(свист) при работе стартера,особенно при остывшем двигателе, и с каждым днем он становится все сильнее.Значит втулкам - конец. Заодно меняю и щетки.С предыдущей машиной(Галант) - тоже самое.У всего есть свой предел.

Вы когда втулки ставите, их разворазиваете разверткой? Может вало очень туго садится в новые втулки?

Читайте также: