Распиновка замка зажигания мазда премаси

Обновлено: 04.07.2024

Автомобиль Мазда Демио моего, старого друга. Приехал на верёвке не заводился. Причина как оказалась была не одна. Начал на первый взгляд с самой простой причины. Не было искры! Казалось бы замени трамблёр как советуют в таких случаях и всё. Но не тут то было заменив 2 трамблёра и проверив их выяснилось, что кроме трамблёра не выдаёт управляющие сигналы компьютер, нет питания на выводах компьютера, не приходит импульс с датчика распредвала который находится в распределителе зажигания, не работает бензонасос, провода подходящие к трамблёру перепутаны. Ну и последний как говориться гвоздь в крышку 'гроба' этого автомобиля, не оказалось компрессии во всех цилиндрах! Короче 'букет' проблем с таким я столкнулся впервые! И надеюсь в последний раз. В данном видео я пытаюсь рассказать как искал искру, пытаюсь коротко и не много даже запутываюсь ну не судите строго сценарий не писал, закадровый текст не читал рассказывал всё как есть. Ставьте лайки кому понравилось. Да забыл сказать, что в итоге искра появится когда у вас всех проводах будут значения соответствовать книжным. Какое куда значение я в видео вроде пояснил.) The car Mazda Demio my old friend. Came to the rope wouldn't start. The reason as it turned out was not the only one. Started at first glance with a very simple reason. There wasn't a spark! It would seem to replace the distributor as advised in such cases and all. But it was not there 2 replacing the distributor and checking them it turned out that in addition to the distributor does not issue the control signals to the computer, no power at the terminals of the computer, you do not receive a pulse from the camshaft sensor located in the distributor, no fuel pump, wires, suitable to the distributor mixed up. And finally as they say a nail in the 'coffin' of this car, there was no compression in all cylinders! In short 'bouquet' of problems so I encountered for the first time! And hopefully for the last time. In this video I'm trying to tell you how were looking for a spark, trying short and not much even confusing well do not judge strictly the script is not written, the narration didn't read told it like it is. Like people liked it. Yes I forgot to say that in the end, sparks will appear when you have all the wires will be the values to match the book. How much value in a video like I explained.)

Комментарии к теме Замена замка зажигания Mazda Premacy

Добрый вечер может подскажите какое количество звеньев между метками цепи баланс валов галакси 2,3 1998г.в. так как на старой и на новой их нет. Спасибо.

Hinde coment

Арут Надточий

Не упомянул про дпрв и другие, там может быть совсем другая проблема, и датчик и проводка и разъем будут целыми)

Интересно, ток вот ничего не понял

Ну да, до сотых долей вольта только этим китайским гавном и мерить. Смешно.

доброе время суток ребята! подскажите пожалуйста, может ли загнуть клапана на тойота хайррер? двигатель 3 литра и 1MZ.заранее спасибо!

Порохина Роллана

Володя ты просто молодец, мильон бы лайков поставил! Видео внатуре уникальное запилил! А какой пробег у машинки? и кстати про Сережу - колхозника, ты смотрел его последних два видоса про ремонт головы Х. акцент? Это просто . посмотри, . какой он на самом деле баран .

Любашников Никола

Как у украинца без пружины педаль возвращается назад?

у меня голф 4, 1,4 поменял задний сальник кален вала, выставил вмт запресовал шайбу(даже не знаю как называеться,),после этого покрутил один оборот и это шайбына метка не совпала на один зуб то выше то ниже через каждый оборот, вопрос: как должно быть на самом деле? когда собрал не заводиться,

Трой Масандов

how to do it: save money, go to a garage (as good as this guy's)

на vw1,8 ничем этот боковой люфт не регулировался.. и ничего.. по 300 тыщь бегало и не гремело..

Где находится датчик коленвала G16A 1994 сузуки эскудо

у меня правалы но заводитса норм

Вартанесов Ричмонд

Обороты при ударе не подниматься должны,а понижаться.так как УОЗ(угол опережения зажигания) ЭБУ будет уменьшать.

parkadiy1984 это точно не он VVT вчлючяеться только после 4000 об

Сью Земыкина

Салам как узнать какой первый и какой второй датчик детонации

все хорошо только только непонятно как клапана не попадали в цилиндор

а ещё нужно подбирать датчик этот если на пару милиметров будет меньше,то и заводиться будет плохо,проверено

Причина найдена: залегли кольца, скорее всего во время очистки сажа попала в цилинд и пролежала там около 20 дней до момента запуска)

2005 chrysler 300 basic model. shuts off sometime while driving. no code pop up. what to do next.

Никита Пашова

4ge93 тоже по такому вольтажу выставляеться?

Оселедько Фил

Excellent video, but I have a 2 wire camshaft position sensor, how do I test this type of sensor.

Няч Мейрбек

А я за 08 бампер за доставку отвалил 500гр

Фабер Кильдяшов

Man if my car just dies while driving on the highway. I'm trading in that P.O.S. in the next day. My life far more important than trying to save money fixing it and hoping it doesn't happen again on the highway.

Мук Анукайтис

Спасибо. Доходчиво показали этот клапан и объяснили суть если на прокладку забить.

Точки подключения автосигнализации на Mazda Premacy

Точки подключения автосигнализации на Mazda Premacy 2010

Замок зажигания:
+12 - черный
IGN1 - синий
IGN2 - черный/красный
Стартер - черный/синий тонкий

БСМ за бардачком задний левый разъём
отпирание - белый/зелёный
запирание - зелёный/белый
минус-перекидка, схема к Toyota Passo

Двери сдвижные (-) - зелёный/красный
Водительская дверь (+) - синий
Пассажирская дверь (+) - красный/желтый
Багажник (-) - коричневый/красный

Габариты (+) - салатовый/красный (левый разъём панели приборов)

Стоп (+) - зелёный/желтый

Импульс - тонкие провода на катушках

Бензонасос - в большом разъеме за бардачком толстый ?син-кр?

Комментарии

Повороты минусом. Бсм передний большой размер средний ряд третий провод с лева на право сине оранж.

Mazda Premacy 2010
+12 -черный (ЗЗ)
IGN1 - синий (ЗЗ)
IGN2 - черн-кр (ЗЗ)
Стартер -син/касн (ЗЗ)
ACC-ч/б

БСМ за бардачком правый дальний
отпир. - бело/зел
запир. - син/желт
минус-перекидка, схема к Toyota Passo
Двери тамже:
двери сдвижные (-) б/ч-правая,ч/оранж-левая
вод. дверь.(+) - бел/син
пасс. дверь (+) - крас/желт
багажник (-) - крас/черн
На передних дверях очень слабый плюс,сигналка не видит.Нужно подпереть с +12в через резистор 3-10кОм
габариты или поворотники-ПП имеет один разъем,там не нашел,подключал непосредственно на фары.
Зарядка-ПП ж/ч(+)
стоп (+) зел-желт(педаль)

Mazda Premacy 2010
+12 -черный (ЗЗ)
IGN1 - синий (ЗЗ)
IGN2 - черн-кр (ЗЗ)
Стартер -черн-син тонкий (ЗЗ)

БСМ за бардачком задний лев. р-м
отпир. - бело-зел
запир. - зел-бел
минус-перекидка, схема к Toyota Passo

двери сдвижные (-) зел-крас.
вод. дверь.(+) - син
пасс. дверь (+) - крас-желт
багажник (-) - кор-крас

када будет ТАШНИТЬ тада полезу
Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @"Я РОБОТ".PREMACY '99 1,8л 135 л.с 2wd
Ну тогда фотографи не жди )) Будет только повествование. ))

Да у меня старые грабли. Заводится через раз. Хочу проводку вокруг замка и сам замок посмотреть.

Бывает, что в замке контакты выгорают.

Может и не замок, а выключатель запрещения запуска. Стоит на коробке.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр. Может и не замок, а выключатель запрещения запуска. Стоит на коробке.

Вот сажусь в машину. Ничего не трогаю, чиркаю.
ЩЕЛЧЕК ПОД КАПОТОМ. Но не крутит.

Так несколько раз, потом заведется. (А бывает и с 1-го раза заведется).

Или стартер или контакты (где угодно). Стартер менял на контрактный, но т.к. дело было в холодную пору, глюк почти не проявлял себя.

Сейчас опять тепло, опять по-новой началось. Хочу для начала с простого. Залесть под руль, поковырять.

Больше похоже на выключатель. У меня тоже несколько раз так было.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр. Больше похоже на выключатель. У меня тоже несколько раз так было.

ИМХО или пятаки подгорели или проводка/аккумулятор или замок зажигания.

Где-то плохой контакт. Мне думается, как то влияет температура (всегда в теплую пору). Или что то в подкапотном пространстве, или в кабине. Стартер менял. Хочу теперь посмотреть замок зажигания, т.к. это можно самому.

Кстати, вопрос, (смотрел мануал) там показано, что при включении стартера замыкаются две пары контактов. Ну одна пара - на стартер. А вторая?

Последний раз редактировалось FR; 06.05.2010 в 18:39 .
Попробуй когда такое повторится пошевелить рычаг переключения передач и снова попробуй завести.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
Это точно не замок зажигания, и не датчик положения селектора передач АКПП, можешь не тратить время зря. У меня та же беда. Когда поставил сигнализацию с автопуском, версия с замком зажигания отпала на сто процентов, поскольку с автопуска сигнал на запуск по схеме проходит помимо замка и так же щелкает и нихрена не заводится. Два месяца назад поменял втягивающее реле на стартере, поставил новое (Китай, по-моему, оригиналы в наши края не везут, а б/у смысла нет ставить, может тоже самое быть). Думал про проблему забыл. Примерно через два месяца, когда весна началась, появилось много воды, влаги, опять началось. Сейчас думаю посмотреть на яме все разъемы, может где чего окислилось и коротит, реле ведь внизу стоит и вся вода на него летит. Потому как в сухую погоду заводится без проблем. Кстати старое реле (неразборное) со знакомым автомастером разобрали, глянули, пятаки действительно отгорели, может новое реле настолько говянное, что хватает на два месяца. Автомастер говорит, что гореть по какой-либо другой причине (какое-нибудь перенапряжение) не должно, поскольку схема зажигания предельно проста. Говорит некачественные запчасти и все. Я думаю искать причину нужно где-то в районе стартера. Может герметиком его весь обмазать?

ага , все подкапотное пространство заполнить пеной монтажной, или герметиком залить. ГАРАНТИЯ 100% от проникновения влаги.

Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @"Я РОБОТ".PREMACY '99 1,8л 135 л.с 2wd
в последнее время несколько раз подряд повторялось, с сигналки тоже пробовал заводить - нифига. но в самый первый раз, это было зимой, никакой влаги естессно небыло, хз в чем проблема
"Отличная" идея Ввованн. Все бы такими умными были! Если б ты диагноз озвучил, цены бы тебе не было бы. По-пусту ****еть мы все горазды.

Это были твои слова , не мои : "Я думаю искать причину нужно где-то в районе стартера. Может герметиком его весь обмазать? ".
я просто добавил колориту.

ЗЫ.. и заполни по нормальному профиль, а то " п**деть все мы горазды " (цитата).

Последний раз редактировалось BBOBAHH; 10.05.2010 в 21:43 .
Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @"Я РОБОТ".PREMACY '99 1,8л 135 л.с 2wd Попробуй когда такое повторится пошевелить рычаг переключения передач и снова попробуй завести.

Пробовал. И даже в сосекдних положениях проверял, не горят ли сзади сигналы заднего хода. Не горят.

А теперь про замок зажигания.

Инструмент:
крестовая отвертка длинная, крестовая отвертка короткая, крестовая отвертка с мелким крестом, мелкая простая отвертка или тонкий нож.

Последовательность:
- откручиваем под рулевой колонкой 3 винта (они разные, два самореза, один винт)
- снимаем акуратно вниз нижнюю часть пластика рулевой колонки, стягивая ее с замка зажигания. ВНИМАНИЕ. к нижней части прикручена лампочка подсветки замка зажигания - откручиваем ее (МЕЛКОЙ КРЕСТОВОЙ ОТВЕРТКОЙ)
- снимаем акуратно верхнюю часть
- откручиваем два самореза с пластика, который закрывает панель приборов, снимаем этот пластик (начинаем с верху).
- Опускаем руль вниз.

примечание - пля, я то думал, там куда проще. А там - жо па из жгутов и кучей всего и вся. Кстати, нашел место, где потенциально перетирается кабель кновки на рычаге передач. Там уже лопнул внешний шланг, в котором протянуты провода. И всё так плотно, что я еле еле замотал изолентой.

- Смотрим на опущенную рулевую колонку сверху. Слева, подальше от себя видим приходящий разъем на замок зажигания (Большой такой не путать с маленьким). Там же есть один винт, держащий, нет, не разъем, а саму контактную группу замка зажигания. Откручиваем винт коротко отверткой, засунув руку как бы снизу. Неудобно, а что делать. :)
- Вытаскиваем контактную группу с еще пока не отключенным разъемом вверх, на сколько позволяют кабели.
- Чтобы вытащить разъем из контактной группы, сначала нужно вытащить красный рычажок-фиксатор. Затем уже вытаскиваем и сам разъем, нажав на собачку (достаточно легко).
- выходим из машины с контактной группой. Внимание. Не разбираем. Идем к нормальному столу со стулом, растелаем тряпку, т.т.к. внутри много пружинок и два шарика, которые могут выскочить и улететь.
- аккуратно мелкой простой отверткой поддеваем как бы изнутри три собачки и располовиниваем контактную группу.
- в одной руке у вас получается пласмаска с несколькими неподвижными контактами и смазкой, ее откладываем в сторону. во второй руке - пара круглых подвижных контактов, под которыми находится ось с множеством мелких пружынок.
АХТУНГ! контакты снимаем, ось НЕ ВЫНИМАЕМ (там находятся еще две скрытые пружинки, которые подпирают шарики, иначе потом будете собирать 2 шарика и 5 минут запихивать их обратно :-)

На внешней подвижной контактной пластинке у меня была ямка в 1 мм. Я ее с первого удара сзади метчиком "вытянул" ее. и слегка шлифанул шкуркой. При ударе осторожно - металл мягкий.

Собираем в обратном порядке.

Резюме - скорее всего это НЕ ОНО. Но все равно, хуже не будет, т.к. проблема уже назревала.

Кстати, думаю, что чисто теоретически плохой контакт в замке зажигания мог привести к проблема пятаков в стартере.

Боковая панель педального отсека

Оранжевые/серебристые или коричневые/серебристые точки

Боковая панель педального отсека

Снятие с охраны штатной сигнализации

Боковая панель педального отсека

На выключателе стоп-сигнала или боковая панель педального отсека

Фонарь заднего хода

Жгут проводов замка зажигания

Окно переднее левое вверх

Переключатель со стороны водителя

Окно переднее левое вниз

Переключатель со стороны водителя

Окно переднее правое вверх

Переключатель со стороны водителя

Окно переднее правое вниз

Переключатель со стороны водителя

Окно заднее левое вверх

Переключатель со стороны водителя

Окно заднее левое вниз

Переключатель со стороны водителя

Окно заднее правое вверх

Переключатель со стороны водителя

Окно заднее правое вниз

Переключатель со стороны водителя

или оранжевый/серебристые точки

Боковая панель педального отсека

Mazda 323 1998 года

Расположение

Жгут замка зажигания

Разъём у рулевой колонки
Разъём у рулевой колонки

Жгут на зад у блока предохранителей

Зелёное реле под торпедо
Зелёное реле под торпедо

Жгут замка зажигания

Mazda Mio 1998 года

Расположение

Жгут от замка зажигания

Жгут от замка зажигания

Жгут от замка зажигания

Разъем у ног водителя ( большой белый )
Разъем у ног водителя ( большой белый )

Заводские цвета и расположение проводов автомобиля Mazda 626 1995 года выпуска года выпуска

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ

ЦВЕТ

ПОЛЯРНОСТЬ

РАСПОЛОЖЕНИЕ

на рулевой колонке

на рулевой колонке

за боковой панелью педального отсека

на лампе освещения багажника

на рулевой колонке

блокировка электропривода двери*

разблокировка электропривода двери*

Снятие с охраны

за боковой панелью педального отсека

за боковой панелью педального отсека

у модуля зажигания

подъем левого переднего стекла

переключатель со стороны водителя

переключатель со стороны водителя

подъем правого переднего стекла

переключатель со стороны водителя

Опускание правого переднего стекла

переключатель со стороны водителя

· Если автомобиль оборудован заводской системой дистанционного управления замками, тогда использовать желтый с серебряными точками провод блокировки и оранжевый с серебряными точками для разблокировки приводов дверей. Управление осуществляется импульсами отрицательной полярности. Провода находятся в водительской двери.

Читайте также: