Распиновка панели приборов шевроле авео т250

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

24. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

1) ТАХОМЕТР, УКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ ТОПЛИВА И ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ : SIRIUS D42R

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Ж/П ДВИГАТЕЛЬ

2) ТАХОМЕТР, УКАЗАТЕЛЬ ОСТАТКА ТОПЛИВА И УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ : MR-140

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Ж/П ДВИГАТЕЛЬ

3) ТАХОМЕТР, УКАЗАТЕЛЬ ОСТАТКА ТОПЛИВА И УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ : HV-240

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Ж/П ДВИГАТЕЛЬ

4) ТАХОМЕТР, УКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ ТОПЛИВА И ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ : MT80


Вот решил выложить, может кому пригодится.
Индикаторы и лампочки:
А1 (жёлтый) — ПТФ, +12 В
А2 (жёлтый) — неисправность АБС, масса
А3 Круиз контроль, масса
А4 (жёлтый) — HOLD, масса
А5, А15 (розовый) — зажигание, +12 В
А6, В16 (чёрный) — масса автомобиля
А7, А8, А26, А27 идут на прямую на процессор
А9 Pre Heater (подогреватель), +12 В
А11 (кориснево-белый) — плюс подсветки, +12 В
А12 (коричнево-белый) — минус подсветки, масса
А13 (коричневый) — низкое давление масла, масса
А14 (коричнево-белый) — джекичан, масса
А17 (коричневый) — нет зарядного тока, масса
А18, А25 пустой
А19 (красно-белый) — аккумулятор, +12 В
А20 (жёлтый) — дальний свет, +12 В
А21 (жёлтый) — мало бенза, +12 В
А22 (белый) — открыта дверь, масса
А24 (голубой) — левый поворот, +12 В
А28 резервный, масса

В1 (синий) — правый поворот, +12 В
В4, В5, В8, В15 идут неизвестно куда
В7 (жёлтый) — непристёгнутый ремень, масса
В9 (коричнево-белый) — неисправность тормозов, масса
В10 Вода в бензине, ?
В11 ДХО, ?
В12 TPMS, ?
В13 (коричневый) — неисправность подушки, масса
В14 (оранжевый) — задние ПТФ, +12 В

датчики:
А16 (белый) — датчик оборотов (тахометр)
В2 (фиолетовый) — уровень бензина
А23 (зелёный) — температура ОЖ
В5 (зелёно-белый) — датчик скорости
А10 (жёлтый) — наружняя температура

выходы:
В6 (фиолетово-белый) — сигнал скорости для напоминалки о ремне
В3 (голубой) — выход тахометра для модуля подушек

Схемы комбинации приборов Авео Шевролет

Схема(б) . комбинация приборов: 1 — предохранитель в моторном отсеке; 2,3 — предохранитель в панели приборов;4— комбинация приборов; 5 — генератор; 6 — электронный блок управления двигателем; 7 — датчик уровня топлива

Схема(в) Комбинация приборов:1- предохранитель в панели приборов;2- дополнительный дисплей в панели приборов; 3- датчик уровня тормозной жидкости; 4-выключатель стояночного тормоза; 5-выключатель ремней безопасности;6 -электронный блок управления двигателем; 7-датчик давления масла

Схема(г) Комбинация приборов: 1,2- предохранители в моторном отсеке;3 -предохранитель в панели приборов; 4- комбинация приборов; 5- выключатели дверей

Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП--БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ
Откуда: см. аватар-ку :)
Регион: Владимирская область


Лицевая сторона




Обратная сторона



Воспользуюсь, на благо форума, выкладками Faulmannа.

Индикаторы и лампочки:
А1 (жёлтый) - ПТФ, +12 В
А2 (жёлтый) - неисправность АБС, масса
А3 Круиз контроль, масса
А4 (жёлтый) - HOLD, масса
А5, А15 (розовый) - зажигание, +12 В
А6, В16 (чёрный) - масса автомобиля
А7, А8, А26, А27 идут на прямую на процессор
А9 Pre Heater (подогреватель), +12 В
А11 (кориснево-белый) - плюс подсветки, +12 В
А12 (коричнево-белый) - минус подсветки, масса
А13 (коричневый) - низкое давление масла, масса
А14 (коричнево-белый) - джекичан, масса
А17 (коричневый) - нет зарядного тока, масса
А18, А25 пустой
А19 (красно-белый) - аккумулятор, +12 В
А20 (жёлтый) - дальний свет, +12 В
А21 (жёлтый) - мало бенза, +12 В
А22 (белый) - открыта дверь, масса
А24 (голубой) - левый поворот, +12 В
А28 резервный, масса

В1 (синий) - правый поворот, +12 В
В4, В5, В8, В15 идут неизвестно куда
В7 (жёлтый) - непристёгнутый ремень, масса
В9 (коричнево-белый) - неисправность тормозов, масса
В10 Вода в бензине, ?
В11 ДХО, ?
В12 TPMS, ?
В13 (коричневый) - неисправность подушки, масса
В14 (оранжевый) - задние ПТФ, +12 В

датчики:
А16 (белый) - датчик оборотов (тахометр)
В2 (фиолетовый) - уровень бензина
А23 (зелёный) - температура ОЖ
В5 (зелёно-белый) - датчик скорости
А10 (жёлтый) - наружняя температура

выходы:
В6 (фиолетово-белый) - сигнал скорости для напоминалки о ремне
В3 (голубой) - выход тахометра для модуля подушек



____________________________________________________________Теперь Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.

Открытие функции бортового компьютера в приборной панели НОВОГО СЕДАНА T-250 и нового Хетчбека.

В Авео Хетчбек до 2006 такого НЕТ. В первой версии Авео седан такого НЕТ


Все описанные ниже процедуры вы делаете на свой страх и риск. Так что подумайте насколько оно вам надо и сможете ли вы это повторить. Как таковых серьезных функций в нем нет. А сломавших экран людей уже много. И отдельно экран купить НЕЛЬЗЯ. Если все же очень хочется сделать, но не уверены в своих силах, ищите тех кто может это сделать. Помните новая приборная панель стоит от 6 до 9 тысяч рублей.

Если не уверены в своих силах но очень хочется БК можете попросить меня. Пишите в личку.


1. Вынимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта под козырьком панели приборов.


2. Тянем на себя пластиковый кожух.


Он закреплен на защелках.


3. Козырек панели приборов тянем вверх.


Он тоже на защелках.


4. Откручиваем 4 винта.


И аккуратно вынимаем панель приборов на себя. Отключаем правый разъем нажав на лепесток и потянув на себя. То же самое делаем с левым разъемом.

Забираем приборную панель и уходим с ней в помещение где есть паяальник, острый резак и удобный стол.


5. Приступаем

6. Аккуратно, отгибая защелки, снимаем заднюю крыжку (НЕ СТЕКЛО) и вынимаем внутренности приборки со шкалами.



7. Снимаем стрелки. Предварительно запомнив или пометив где они находились. Снимаем аккуратно.
Но только таким способом которым я снимал. Ни в коем случае не тянем на себя.
Для того чтобы снять стрелку нужно поворочивать ее против часовой стрелки одновременно стягивая со штока. Волноваться за то что можете сбить колибровку прибора, не надо. Устройство шагового двигателя стрелки описывать не буду. Но поверьте ничего не случиться.


Так снимаются все стрелки кроме скорости. С ней придется повозиться. Так как ее повороту против часовой мешает кнопка управления. Но и ее снимаем таким же образом. Только сначала стягиваем поворачивая против часовой, а потом до упора по часовой.


8. После снимаем пластиковую шкалу приборов. Она наклеена, не сильно. Под ней мы видим то самый ПОЛНЫЙ экран бортового компа.

9. Используя острый скальпель или резак вырезаем окошечко для нашего БК.

Верхняя граница нового окошечка должна быть на 17 мм. выше старой верхней границы.



Собираем все в обратном порядке с одним НО. Стрелки насаживаем на штоки не в нулевом положении как они были, а наполовину шкалы больше, и поворачиваем их на штоке до их изначального положения.
И когда ставите приборку в корпус снимите переднее стекло, и убедитесь что стрелки не прижмает прозрачной окантовкой корпуса (это касается только тех у кого приборка так называемая DeLuxe).
Затем защелкните стекло назад. Собираем все только не надеваем заднюю крыжку.

Существует вариант вырезания окошка без снятия стрелок, но лично я считаю его более травмоопасным.
Для того чтобы вырезать окошечко можно использовать обработанную по краям металлическую пластину.

Она просовывалась между наклейкой и пластиком. При засовывании не поцарапайте экран. Вот так это дело выглядит


А потом вырезается окошко.

10. Теперь нужно вывести управление новым экраном. Это проще всего сделать способом предложенным sTIMul ом
Для этого мы должны поставить хитрую закоротку на уже существующую кнопку.

Путем прозвонки еще снятой платы были определены переходные отверстия, связанные с каждой из кнопок.
Вот они:




Таким образом перемычка вешается уже с обратной стороны платы. Для пущей осторожности рекомендуется ставить резистор номиналом 1 кОм, дабы развязать две ноги микросхемы.

Предварительно отверстия были аккуратно зачищены от маски скальпелем.

Был выбран чип резистор


Вот как выглядит смонтированные резистор и перемычка на плате


Если работать с такими размерами проблематично предлагается другой вариант 1 кОм резистора


Тогда примерный монтаж мог быть таким (не обращаем внимание на уже смонтированный чип-резистор


От греха подальше резистор впихиваем в изоляционную трубку


Надеваем заднюю крышку и вуаля, у нас есть бортовой комп как у дорогих версий авео.


Чтобы штатный БК заработал полноценно, необходимо подключить датчик температуры наружного воздуха.
Покупаем сам датчик, его каталожный номер 96650439
Приятный сюрпрайз - проводка под датчик уже проведена на заводе, и тянуть провода нам не придётся. Эту проводку можно увидеть, если открыть капот: она проходит прямо над звуковым сигналом.


Добраться до фишки для подключения датчика просто: нужно открутить 6 пластиковых винтов, крепящих решётку радиатора и отогнуть её. Для удобства можно снять фару.


Из фишки необходимо извлечь зелёную пластмассовую заглушку и подключить датчик температуры. После этого найти на "телевизоре" квадратное отверстие по размеру защёлки термодатчика и прищёлкнуть датчик к кузову.
Всё, теперь наш БК будет показывать температуру за бортом.
Теперь немного вырезок из руководства по этому БК.





Теперь о главном.

Спасибо нашей прекрасной Тигре за нахождение первоисточника

Спасибо одноклубникам:
Lickson За то что первым донес до меня эту новость и заставил меня хоть чем то заняться. А то скучно было.
Wizard За дополнительные фотографии.
MarkTwen За помощ по электросхемам.
Karpol За предложение замкнуть все в одну кнопку.
sTIMul За возможность вывести управление на кнопку не снимая стрелок.
AVEATOP За активную помощ

Dim69 За дополнение по датчику температуры

Всем ОДНОКЛУБНИКАМ за поддержку и советы.

Если не уверены в своих силах но очень хочется БК можете попросить меня. Пишите мне, помогу.

Читайте также: