Распиновка магнитолы хаммер h3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 27.09.2024

Небольшой отчетец.
Первое - магнитолу купил. Какую хотел. Выбирал долго.
Ехать к дилерам ставить и покупать за свои деньги геморрой в этой ситуации не хочу. Ибо не раз сталкивался.
Одну вынуть,а другую вставить - спецПТУ заканчивать не надо.
Что требуется?
Сама магнитола, переходная рамка, переходник на разъем (или схема электропроводки), инструменты.

[strong]Переходник на разъем[/strong]
С этим сложнее. Нигде не могу найти. С разъема GM24 (если не ошибаюсь) на ISO. Хотя уже и не так актуально. На тренькалке как раз будет разъем мама-GM24, а к другой стороне припаяемся. Не впервой. Единственно - закупился схемой проводки. Ибо понять на основании каких наркотиков американцы выбирают цвета проводов в машине я не в состоянии. Тыкать вольтметром наугад - не люблю.

До кучи вставляю камеру заднего вида. Единственное место куда она напрашивается - в квадрат фаркопа. Больше ничего внятного придумать не смог. Зато дырок лишних в кузове/бампере делать не надо. Если прицеп - то камера съемная, а с прицепом она не актуальна ;-)

Машина Хаммер Н3 3.5, 2006г. Устанавливал автомагнитолу Farcar s130 вместо штатной. Фоток нет, но летом, наверное отфоткаю, ибо собираюсь ставить камеру заднего вида, соответственно буду все снова разбирать. При установке были проблемы, на форумах нашел ответы далеко не на все вопросы. Здесь опишу, с какими проблемами столкнулся и как их решал. Тем более, что решения оказались до смешного простыми (а вот разобраться было непросто и информацию находить было тоже нелегко).

Итак первый пункт: питание. Тут все просто, проблем почти нет и решения очевидны. К тому же на этот счет на форуме уже есть темы (и в интернете вообще информации навалом). Однако опишу, что и как делал. На Юноне купил переходник GM-02 (такой, как на последнем рисунке). Теперь про то, что куда подключать. Первый рисунок - схема штатного разъема из мануала. Желтый провод магнитолы - питание, припаивается к пину B1, Синий провод, у меня назывался power antenna - на нем появляется напруга при включении магнитолы. Его я использовал для передачи сигнала на включение усилителю. На штатном разъеме это пин B3 Radio on sig. Ну и черный - земля на штатном это, как видно из схемы, пины A12 и B5. В переходнике это все уже подключено, но я из схемы евроразъем вырезал, чтобы лишних разъемов не болталось. Красный провод - сигнал для включения магнитолы и ее выключения в зависимости от положения ключа в замке зажигания удобно кинуть на разъем включателя дворника заднего стекла - желтый провод (на всякий случай проверить тестером). Оранжевый провод illumination, отвечающий за подсветку кнопок магнитолы подключать к штатному разъему (как сделано в переходнике, пин B4) не стоит: подсветка будет включаться только при выведенной на максимум яркости. Его надо подключать либо к габаритам (правда далеко тянуть), либо к блочку регулятора яркости и включения фар (чтобы он был включен до потенциометра). Правда при максимальной яркости там напруга, видимо тоже проседает и подсветка магнитолы гаснет. Нужный пин на блочке регулятора яркости я искал при помощи тестера. Правда если магнитола поддерживает регулировку яркости в зависимости от напруги на проводе illumination, то можно оставить как есть на переходнике (но стоит проверить тестером, что это именно тот пин, ибо в схемах за разные годы выпуска авто он на разных пинах). Ну и розовый проводок на магнитоле, отвечающий за блокировку видео при движении я просто кинул на массу (не тот, который на переходнике, тот, который на переходнике розовый вообще ни к чему не подключался и я его просто выкинул).

Теперь самое главное: как соединить входы штатного уся с выходами магнитолы. Вот на этот счет толковую информацию найти очень сложно. Просто подсоединять нельзя: будет дикий перегруз, шипение из колонок, в лучшем случае. В худшем можно что-нибудь сжечь. Если подключить усь к линейным выходам, то возникает другая проблема: щелчки в динамиках при включении, выключении магнитолы, а также при переключении режимов (может не на всех магнитолах так, но у меня было). Это не только раздражает, но и сокращает продолжительность жизни динамиков. Так происходит потому, что на линейках (колокольчиках) у магнитолы сигнал обычный линейный, а вход штатного усилителя заточен под балансное соединение. Решение этой проблемы крайне простое. Подключить магнитолу через выходы динамиков, установив на все каналы обычные резистивные делители. Схема приведена на втором рисунке. Я паял ее из резисторов МЛТ на 0.125Вт. Впаивал прямо в косу, идущую от разъема к магнитоле. Изолировал друг от друга при помощи термоусадочных кембриков. Крайний резистор припаивается к проводу магнитолы, на него надевается кембрик, припаивается центральный резистор и провод идущий на усь, резистор загибается, сверху одевается (охватывая оба резистора) кембрик побольше. Свободная ножка резистора загибается, к нему припаивается второй провод усилителя и третий резистор с уже надетым кембриком и припаяным вторым хвостом магнитолы. Со стороны провода усилителя надевал еще кембрик. Всю конструкцию помещал в большой кембрик. Получается небольшой боченок с 4-мя торчащими проводами прямо в косе проводов. И так на каждый канал. Можно было, конечно, спаять специальный блочек на печатной плате в коробочке. Но тогда надо было бы еще придумывать как и куда ее крепить.

GPS антенну поместил на приборку на 2-сторонний скотч.

Итог: магнитола работает (делал в августе - сентябре), звук не хуже, чем был на штатной. Системные пищалки при таком подключении, понятное дело, не работают. Может потом соберусь поставить специальный блочек для них. Пока же в планах-минимум на следующее лето установка камеры заднего вида.

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Ознакомительная информация

Содержание

О руководстве
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по обслуживанию и эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Hummer H3

Автомобиль Hummer H3

В 2007 году появилась еще одна версия НЗ, которая носит имя Alpha. В разработке данной модификации принимали активное участие специалисты из GM Performance Center. Данная модификация оснащается 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 295 л. с.
Кроме того, у Hummer НЗ Alpha модернизированное шасси, которое пришлось адаптировать под установку более мощного двигателя, перенастроенные рулевое управление и подвеска, а также усиленная полноприводная трансмиссия.
Наличие более крупного и тяжелого двигателя на внедорожные качества Hummer НЗ не повлияло. Автомобиль по-прежнему может преодолевать броды глубиной до 610 миллиметров, а также взбираться на препятствия высотой до 407 миллиметров. Максимальный дорожный просвет у внедорожника составляет 231 миллиметр, а угол въезда - 39 градусов.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Hummer НЗ/НЗ Alpha, выпускаемых с 2005 года.

Hummer НЗ
3.5 L5
Годы выпуска: с 2005 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3460 см3
Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 14.7/11.8 л/100 км
3.7 L5
Годы выпуска: с 2005 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3653 см3
Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 14.7/11.8 л/100 км
Hummer НЗ Alpha
5.3 V8
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 5328 см3
Дверей: 5 КП: авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 24.8 л/16.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: